Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 13:39 

Сообщения: 5826
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Shaltai писал(а):
Цитата:
Erenpreiss і цивілізація http://erenpreiss.com/

Изображение
ёмаё цивилизадция :eek:

В 1993... или 94 году некие мужички из облцентра решили заработать денег фарцуя телевизорами и видеомагнитофонами (тогда это было популярно). Приехали оне кудый то в юго-восточную азию и заказали у местных контейнер телевизоров.
Перед самым отъездом местные их и спрашивают "вам как телевизоры назвать?" Наши не въехали, как это как назвать? А те отвечают ну как телевизор называться будет SONY LG TOSHIBA? А захотите назовём как вы сами придумаете.
Эти не долго думая и говорят, а назовите ЯРИНВЕСТ. :smile:
Вот этот еренпреис и телевизор яринвест одного поля ягода.

Гарна слащава казочка, я б навіть повірив, аби не одне але. Я коім всього працював і в торгівлі і чудово знаю що продати какашку під відомим брендом набагато простіше ніж гарну річ невідомої фірми. І ніхто так своїми грошима ризикувати не буде.
Shaltai писал(а):

Цитата:
В России є сайт ?!


є, в распоследней деревне є, алиэкспресс называется

Хвастаєтесь? А що там крім корявого перекладу російського? Чи це визнання що свого не залишилось?

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2007
Евгений76
Ну так тех теликов и был один контейнер.

Цитата:
Хвастаєтесь?


Откуда такой вывод?

По ссылке продемонстрированы велосипеды на китайских рамах из китайских комплектующих.
Но под соусом "всемирно известной марки" и преподносится как нечто особенное.
Так такого особенного полный алиэкспресс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 14:58 

Сообщения: 5826
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Контейнер це насправді жутко мало щоб вкладатися в рекламу.
Почали за ровери... Пора припиняти мабуть.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:10.01.2008
Бегущая Черепаха писал(а):
Андрей Сахаров писал(а):
Всё дело в том, что у разных стран были разные условия и разный военный опыт. В Западной Европе помнили, как в ПМВ кавалерия оказалась ни к селу ни к городу - и отношение было соответствующее. В Швейцарии сплошь горы, и кавалерию применять тупо негде; а сажать элитных бойцов на БТРы тоже не с руки, т.к. тогдашние движки в разреженном горном воздухе теряли мощность со страшной силой. То же в Финляндии и в Латвии, только не горы, а лес и зимой снег по уши.

Повна єрунда :D Гірське розріджене повітря як і сугроби снігу явно не найкращий ореол для велотранспорту. Чи не так ?! А тим самим в Швейцарії як і в Латвії велосипед просто культовий вид транспорту. І саме цим країнам ми в значній мірі завдячуємо в еволюції двохколісного.
Повертаючись до обговорюваної епохи - Що відомо Вам про Латвію, а саме Рижську "Фабрику велосипедів Лейтнера" більш відому в цивілізованому світі як Erenpreis і її вплив на ХВЗ? А про тільки 682 шт. "Дукса Бойового" злизаного, як і все, з Пежо ?! То при чому тут воєнний досвід ?! А тим більше:
Цитата:
Были бы в КА велоподразделения - настроили бы велозаводов по всей стране, не извольте беспокоиться.

смішно ... нагадую ми зараз говоримо про період між 1-ою і 2-ою світовою війною. Максимум, що могла зробити країна для "КА" так це кинути людський ресурс - "Солдат не жалеть, бабьі еще нарожают ! " (с).
Але мова не про те, наскільки велосипед унікальний транспорт для війська, мова про те, що велосипед це певна культура і перше вона стала КУЛЬТУРОЮ в побуті, а після цього трансформувалась в невід'ємний атрибут деяких армій. В часовому періоді який ми зараз обговорюємо, велосипед був предметом розкоші і якщо ми говоримо конкретно про територію сучасної рф то ... знаєте того дядька ?!
А його відношення до оголтєлой рабочє-крестьянской красной армії ?! Ми ж про неї почали розмову ?!
Цитата:
Заинтересовало так же, а как в велосипедизмом дело обстояло в РККА?

:pardon: А ні як ... не було в них велосипедів, так як всю можливу культуру (в тому числі велосипедну на той час) рабочє-крістьянє розвалили, а "свою" ще не збудували. ІМХО.
_______________________________

@noxin писал(а):
При потребі радянська промисловість дала б необхідну кількість.
Але потреби не було - для покорення Європи необхідні були мехкорпуси з автомобілями, танками, мотоциклетними полками. Велосипеди тільки стримували б наступ.
І невідомо, чи використовувала б Німеччина так велосипеди, якби не вкрала у голандців близько двох мільйонів велосипедів

1) Та ну перестаньте нести завчені фрази, з совкових уроків політ інформації. Я не ставлю під сумнів значимість для когось святих історичних подій і не хочу на ніч, лякати вас сумною статистикою втрат серед військового складу "СА" і "Вермахту" (якщо ми вже просунулись в 40-ві) але ... 6,44:1 :shock: 6,44 до 1-го німецького солдата ... повторю цитату - "Солдат не жалеть, бабьі еще нарожают ! " (с)
Нагадую ми на технічному форумі обговорюємо досконалість стратегічної і технічної сторони, а саме велосипед в війську початку і середини 20 століття. Жодної політики !!!
І тому я свої висновки, будучи далеко не експертом військового вишколу, будую на логіці, цифрах, фактах.
"СА" а тим паче її попередниця "РККА" явно не взірець ідеальної моделі війська і наявність чи відсутність в її складі в першій половині 20 ст. велосипедних формувань говорить лише про технічну і культурну відсталість, а не про якусь специфіку. Та і про які мехкорпуси мова ...Все трималось виключно на морально-вольових якостях людей і не скінченних демографічних ресурсах.
2) Щодо голандських велосипедів в озброєнні Вермахту... х.з. вперше чую, але як факт не відкидаю. Хоча для чого їм це було, коли в практично кожному місті Німеччини, на той час, був завод/фабрика по виготовленню роверів ?! А офф. маркою Waffen fahrrad була Puch/Stayer. Сумніви беруть ще в такому моменті, що багато Голандських марок взяли своє походження від Британських виробників, а Ви ж знаєте що різнить тогочасних "британців" з "німцями" ?! Правильно каааареееетка :yes: :D А чи можливе таке технологічне розходження для злагодженого війська? Це вам не партизанщина ... + скільки "трофейних німців" за останні два роки перейшло через цю гілку форуму, жодного Батавуса :D
Ну і так для справки - Нідерланди стали велосипедної країною в другій половині 20 століття, а саме в 70-их роках. Нафтова криза і бла-бла... до того в них не було такої кількості як зараз(18млн.) велосипедів так, що і тут попахує дешевої пропагандою :-P


Смотрим-видим:
1) Швейцарские велоподразделения - суть спецназ. А спецназ должен быть мобилен. Вот теперь думайте хорошо, как дать спецназу мобильность в горных условиях с применением техники 1й половины 20в.
Так же и финны. Егеря-то на велосипедах только летом ездили; а зимой на лыжах. Я там выше ссылочку на кино давал - в том кино тема, в общем, раскрыта. Мы тут в Ингрии примерно так же по лесам катаемся, только без оружия (пока? :wink: ) и техника немного другая :smile: .
2) Эренпрейсс я знаю. У меня даже велик был дамский, собранный на эренпрейссовской раме 1933г. (сейчас он у сестры на даче, ездит она там на нём; при первой возможности фото пришлю). Классный аппарат, с очень плавным ходом, хоть и тяжеловатый (17кг).
3) Можно спорить, с чего передрали Дукс-Боевой, но уж точно не с жераровского Пежо. А в России до революции велосипед был типа роскошью, да. Нормальный аппарат стоил ~200руб., при месячной зарплате квалифицированного работяги 40-50руб./месяц.
4) В СССР с технической культурой реально было хреновенько, особенно в 20-30г.г. Но отсутствие в войсках велоподразделений имело место быть вовсе не по этой причине. Камрад noxin назвал причину совершенно правильно.
5) "Бабы ещё нарожают" сказал вроде бы Меншиков, пытаясь утешить ПетраI, огорчённого большими потерями при взятии Ниеншанца. И, к большому сожалению, это по сию пору типа неофициальное правило в российской армии :sad:
6) Велосипеды у голландцев начали активно отбирать примерно с 1942г., когда стало плохо с ресурсами. А до того в вермахте были велосипеды собственного производства, утверждённого образца. Кстати, вроде бы с них содрали первые дорожники "Украина" (и правильно сделали ИМХО; хотя мне финские и шведские аппараты нравятся больше :smile: ).

Как-то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2007
Евгений76 писал(а):
Контейнер це насправді жутко мало щоб вкладатися в рекламу.

да ну какая реклама, на рынках всё это продавалось, только не с картошкой рядом


Цитата:
Пора припиняти мабуть.


:yes:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10842
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.03.2013
Shaltai писал(а):
Цитата:
Erenpreiss і цивілізація http://erenpreiss.com/


ёмаё цивилизадция :eek:

В 1993... или 94 году некие мужички из облцентра решили заработать денег фарцуя телевизорами и видеомагнитофонами (тогда это было популярно). Приехали оне кудый то в юго-восточную азию и заказали у местных контейнер телевизоров.
Перед самым отъездом местные их и спрашивают "вам как телевизоры назвать?" Наши не въехали, как это как назвать? А те отвечают ну как телевизор называться будет SONY LG TOSHIBA? А захотите назовём как вы сами придумаете.
Эти не долго думая и говорят, а назовите ЯРИНВЕСТ. :smile:
Вот этот еренпреис и телевизор яринвест одного поля ягода.

Цитата:
В России є сайт ?!


є, в распоследней деревне є, алиэкспресс называется

Я тут до вас на 5 хвилин :wink:
Не ну Shaltai, це навіть не культурно. Обсирати людей які відновили (і при тому не фігово!) дідову справу, (про це пише журнал Forbes, якщо шо він визнав їх талант, а ти з місцевими мужиками ні :lol: ), при тому самому не маючи за велосипедною душею ніфіга ... :D Окрім "аліекспресс" :-P
Я так бачу Ви з продвінутими односельчанами зібравшись біля монітору сильно нервуєте ? І поки я не відповім вам про Пежо, по розглядайте Swiss Military Bike :wink:
Изображение
Vidok писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Це я так про перейменований Erenpreiss ну, а те що даний завод став більш популярним саме під цим ім'ям, я думаю ти сперечатись не будеш ? ...

А что тут спорить? Что бы спорить, надо знать, а я знаю, что это две разные фабрики. А ты об этом знаешь?

:D Та да ... В независимой Латвии вплоть до 1940 года действовала фабрика велосипедов «Густав Эренпрейс и товарищество». Она располагалась в бывших помещениях фабрики Лейтнера и также использовала оборудование, которое не сумели или не успели эвакуировать в 1915 году.
Ти може трошки забув про які роки ми завели розмову ?
А те що в Еренпрейса більше спільного з фабрикою Лейтнера ніж в самого Лейтнера(1864-1923 р.ж.) з "КА" тебе не тривожить ?! :D
Александр Лейтнер родился в Курляндии, в латишско-немецкой семье
То я так просто :roll:
А чому його фабрика обрала на короткий проміжок кричущу назву "расія" тобі відомо ?! Ну і ладно ... демагогія, факти, хулі :D
Vidok писал(а):
“Верните мой велик!" футбол, кричалка ультры голландцев при встречах с немцами на стадионе :D :D :D

:lol: Антооон ну, але ж ультрас Харківського "Металіста" також мають не менш відому на весь світ кричалку, але в твоїх текстах поміж рядків прочитується повна протилежність в поглядах :wink: Так, що залиш ультрас "оранжевих" в спокої, тим більше в них на цей рахунок є своя версія, знову ж таки крайньо протилежна тій яку вкладаєш ти в свому тексті:
Цитата:
немецкие патрули отбирали велосипеды у всех неподчиняющихся новым законам голландских велосипедистов и сбрасывали их (велосипеды) в воду.

Нє Евгений76, почекай ... чує моє серце найцікавіше в цій розмові попереду :lol:
Перепрошую я погнав далі.
ПС: Андрей Сахаров, :good: О це вже більш схоже на об'єктивну логіку, хоча по деяким пунктам я трошки не згідний. Потім відпишу свою думку.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Пошло-поехало :facepalm: , судя по твоему тексту, который ты выше пишешь, еще вчера вечером ты считал, что фабрика Лейтнера и фабрика Erenpreiss это одно и то же предприятие )))
Бегущая Черепаха писал(а):

А що відомо Вам про Латвію, а саме Рижську "Фабрику велосипедів А. Лейтнера" більш відому в цивілізованому світі як Erenpreis і її вплив на ХВЗ, а про тільки 682 шт. "Дукса Бойового" злизаного з Пежо Жеррара?!


Вот еще:
Бегущая Черепаха писал(а):
Це я так про перейменований Erenpreiss ну, а те що даний завод став більш популярним саме під цим ім'ям, я думаю ти сперечатись не будеш ? ...

я тебе объяснил, что это не так))), фабрика Лейтнера и фабрика Erenpreiss это разные предприятия, с разной юрисдикцией, собственниками и т д, одно из них находилось в Российской империи (на тот момент), другое в независимой Латвии (на тот момент). Связь только одна - две разные фирмы, в разный период времени использовали одно помещение, вот и все! Все...!, то, что я написал, это официальная информация, которую можно проверить, не передергивание, не выдумки, а голые факты.
Ты прочитал что я писал или только подсчитал сколько раз в моем сообщении фигурировало слово "Россия"?
Все, что ты пишешь дальше, уже не по теме, я не участвую в этой дискуссии больше, мне не интересно. Разговор ни о чем, национальность Лейтнера, Металлист, пытаешься что то найти между строк))) и т п? Можно не отвечать, тем более, ты спешишь все время.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2007
Цитата:
Не ну Shaltai, це навіть не культурно

Твои сегодняшние тексты прям таки благоухают культурой.

Цитата:
Обсирати людей які відновили (і при тому не фігово!) дідову справу

По поводу "обсирать" это исключительно твои фантазии как и про дидову справу. Там от дида один шильдик, в том что остальное от дяди Ляо внучата признают сами.

Цитата:
Я так бачу Ви з продвінутими односельчанами зібравшись біля монітору сильно нервуєте ?

Ви бачите хреново, сельчан забавляет беллетристика, но оне ждут фактов, которых нет и судя по всему не будет, а фантазии всё крепчают.
Расскажи про свисс бицикл подробнее, что в нём этаково, кроме того что простоял в сарае 50 лет, а теперь его безуспешно пытаются продать.

Цитата:
при тому самому не маючи за велосипедною душею ніфіга

Когда мне натужно пытаются нахамить интерес к диалогу как правило пропадает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 25.12.2016 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2007
Цитата:
Связь только одна - две разные фирмы, в разный период времени использовали одно помещение, вот и все!

Кстати. Одно помещение с Лейтнером использовала "G. Ērenpreis un Biedris" выпускавшая велосипеда под маркой Omega.
Собственно Ērenpreis Original выпускался в другом месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.12.2016 06:14.
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 06:23 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Вложение:
франсе 38й.jpg
Вложение:
1910 усадьба солнцево на берегу клязьмы.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1097
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Андрей Сахаров писал(а):
Но отсутствие в войсках велоподразделений имело место быть вовсе не по этой причине

Підрозділи невеликі були.
Навіть один самокатний (велосипедний) полк таки існував у складі 1-ої самокатно-мотоциклетної бригади з 4 травня до 29 грудня 1942 року.
Изображение
Долю його можна коротко висловити цитатою з Твардовського : "убит подо Ржевом".
В описі його бойового шляху можна знайти й одну з причин невеликого поширення велосипедів у РККА:
Цитата:
К сожалению, ливневые дожди сделали дороги в том районе практически непроходимыми. Самокатно-мотоциклетная бригада оставила свою технику в Погорелом Городище и действовала в пешем порядке.


А ось спогади В.С. Фоміна (самокатний батальон окремого полку зв'язку 33 армії)
Цитата:
Обычно на пакете с пересылаемыми бумагами штабные помечали: во сколько отправлен связной и во сколько он должен доставить конверт в назначенное место. Нас с самого начала службы в полку связи предупредили: если опоздаете с доставкой - запросто попадете под трибунал.
Конечно, порой было очень трудно уложиться в срок: то дорог, мало-мальски проезжих, для велосипеда нет, то сориентироваться по карте-километровке на местности не получалось... Но все-таки мы успешно выполняли порученные задания. Помню, были случаи, офицеры в штабах, куда я приезжал с пакетом, даже удивлялись: "Как это ты умудрился так быстро сюда добраться?"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 14:13 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
:pardon: А ні як ... не було в них велосипедів, так як всю можливу культуру (в тому числі велосипедну на той час) рабочє-крістьянє розвалили, а "свою" ще не збудували. ІМХО.

Неверное имхо ;)) Совсем чуток, но таки было. 104 опс 33 армии - там было некое велоподразделение. Вот и боец, там служивший - http://www.mk.ru/social/2014/12/05/voyn ... ipede.html
Цитата оттуда:
В октябре, когда немцы прорвали оборону под Москвой, дивизия с боями отходила к Наро-Фоминску. В один из дней подразделение, в котором я служил, отстало от «родного» велобатальона связи. Добрались до какой-то деревни, и наш ротный распорядился все двухколесные машины затащить на чердак одного из домов и там спрятать: мол, когда фрицев назад погоним, эти «велики» снова пригодятся... Дальше шли пешим порядком и в конце концов вернулись в полк связи 33-й армии.
Эх, где сейчас этот чердачок :unknown:
Вот еще упоминание о "самокатчиках":
П Р И К А З
ПО 106 ГВАРДЕЙСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ АРМИИ
№ 01/Н

20 февраля 1945 года
Действующая Армия

От имени Президиума Верховного Совета Союза ССР за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество - НАГРАЖДАЮ:

В ы п и с к а


Медалью «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
....
14. Стрелка-самокатчика разведывательно-самокатной роты - гвардии красноармейца ГЛУШАКОВА Аркадия Никифоровича за то, что участвуя в боях 9 октября 1943 года по форсированию реки Днепр, первым форсировал ее и с группой красноармейцев закрепился на правом берегу. 9 июля 1943 года при наступлении на населенный пункт Катилово Полтавской обл. в рукопашном бою с противником стойко защищал занятые рубежи. В этом бою был легко ранен, при форсировании реки Днепр также получил легкое ранение.

22. Стрелка-самокатчика разведывательно-самокатной роты - гвардии красноармейца ЕРГАЕВА Александра Михайловича за то, что будучи наводчиком станкового пулемета в бою при наступлении на село Жаворонки, Западный фронт, в составе 67 ГСП 1 гвардейской Краснознаменной дивизии с расчетом проник в глубину расположения немцев и пулеметным огнем рассеивал группы отступающих противника, тем самым помог батальону успешно развивать наступление. Был легко ранен.

62. Командира самокатного отделения роты связи – гвардии старшего сержанта ТРАВКИНА Сергея Степановича за то, что будучи командиром орудийного расчета 20 октября 1942 года при отражении танковой атаки немцев в районе Мамаев Курган, Сталинградский фронт в составе 38 ГСД 42 ИПТД был тяжело ранен, но от орудия не ушел, продолжая вести пушечный огонь до полного отражения танковой атаки немцев.

66. Командира отделения разведсамокатной роты – гвардии сержанта ХОСНУДИНОВА Сулеймена Шигабудиновича за то, что будучи командиром расчета станкового пулемета 7 мая 1942 года при наступлении на высоту активно поддерживал наступающую роту, несмотря на легкое ранение с поля боя не ушел. 1 июня 1942 года при наступлении батальона 52 СП 171 СД на высоту «Перчатка» Северо – Западный фронт со своим расчетом выдвинулся вперед и массивным огнем поддержал наступающую роту. В этом бою получил второе легкое ранение.



Орденом КРАСНОЙ ЗВЕЗДЫ

93. Гвардии сержанта ФЕДОРИНА Константина Алексеевича - заместителя командира отделения отдельной разведывательно-самокатной роты 7-й Гвардейской воздушно-десантной бригады.

Хотя конечно, даже если подразделение по штату и числилось "самокатным", то вряд ли, особенно в 43-45гг, оно на них передвигалось;)))))
Ну, и немного фоток. Естественно, это вряд ли штатные самокатчики, да и все велики у них "нештатные" - http://livinghistory.ru/topic/35311-vel ... /?p=506825
Но в тему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10842
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.03.2013
Vidok писал(а):
Пошло-поехало :facepalm: , судя по твоему тексту, который ты выше пишешь, еще вчера вечером ты считал, что фабрика Лейтнера и фабрика Erenpreiss это одно и то же предприятие )))

я тебе объяснил, что это не так))), фабрика Лейтнера и фабрика Erenpreiss это разные предприятия, с разной юрисдикцией, собственниками и т д, одно из них находилось в Российской империи (на тот момент), другое в независимой Латвии (на тот момент). Связь только одна - две разные фирмы, в разный период времени использовали одно помещение, вот и все! Все...!, то, что я написал, это официальная информация, которую можно проверить, не передергивание, не выдумки, а голые факты.

:D Я і сьогодні зранку так вважаю, я ж тобі цитував офіційну інформацію, яка доступна користувачам інтернетів. Повторю: В независимой Латвии вплоть до 1940 года действовала фабрика велосипедов «Густав Эренпрейс и товарищество». Она располагалась в бывших помещениях фабрики Лейтнера и также использовала оборудование, которое не сумели или не успели эвакуировать в 1915 году.
А я і на сьогоднішній ранок так вважаю :yes:
А як ж вважати, якщо за однією адресою на одних і тих ж верстатах виготовляють одну й ту ж продукцію (не виключно, що одні й ті ж працівники), при зміні форми власності , а точніше цілого устрою в країні ?! То для мене це де-факто одне підприємство, а ось де-юре ... :D А ось де-юре інтернетних "фактів" мало. Чи може ти маєш доступ до архівних документів, списків акціонерів і інших документацій ?!
Vidok писал(а):
Ты прочитал что я писал или только подсчитал сколько раз в моем сообщении фигурировало слово "Россия"?
Все, что ты пишешь дальше, уже не по теме, я не участвую в этой дискуссии больше, мне не интересно. Разговор ни о чем, национальность Лейтнера, Металлист, пытаешься что то найти между строк))) и т п? Можно не отвечать, тем более, ты спешишь все время.

:D Та ні чого я поміж рядків не вишукую, воно якось само вип'ячує з твого тексту. Все що я писав було відповіддю на твої ж репліки які покинули обговорювану епоху і жодним чином не стосуються першочергового питання
Цитата:
Заинтересовало так же, а как в велосипедизмом дело обстояло в РККА?
.
___________________________________________________
Shaltai писал(а):
Цитата:
при тому самому не маючи за велосипедною душею ніфіга

Когда мне натужно пытаются нахамить интерес к диалогу как правило пропадает.

Shaltai, ну кого-кого, а ось тебе я точно не ставив собі за ціль образити. Якщо моя фраза тебе якимось чином зачепила, то я дико перепрошую :pardon: Але в порівнянні з Томом Еренпрейсом і твої і мої і наші разом взяті досягнення в велосвіті рівні "0".
Shaltai писал(а):
По поводу "обсирать" это исключительно твои фантазии как и про дидову справу. Там от дида один шильдик, в том что остальное от дяди Ляо внучата признают сами

Але я дійсно щиро здивований твоєю реакцією на сучасний Еренпрейс :shock: Наскільки це можливо в сучасному світі з всепоглинаючою китайщиною, даний бренд досить вдало її обходить. При наймі від специфікації відверто китайськими брендами чи чого гірше ноунеймами не несе.
Изображение
COLOUR
BURGUNDY
FRAME SIZE
M/ L
BRAKING SYSTEM
DRUM BRAKE (HANDBRAKE)
FRAME & FORK
CROMOLY (CRMO), ĒRENPREISS DESIGN
HANDLEBAR GRIPS
NATURAL BROWN LEATHER
SADDLE
NATURAL BROWN LEATHER
RIMS
POLISHED ALLOY, DOUBLE WALL 700C
TYRES
SCHWALBE DELTA CRUISER, BLACK REFLEX, 37-622
FRONT BRAKES
DRUM BRAKE, STURMEY ARCHER
FRONT HUB
X-FD, STURMEY ARCHER
REAR HUB
DRUM BRAKE, STURMEY ARCHER X-RD3 OR DRUM BRAKE, STURMEY ARCHER X-RD5
CRANKS
ALLOY, STURMEY ARCHER FCT66, 46T
CHAIN GUARD
ALLOY
MUD GUARDS
ALLOY, FLAT PROFILE
REAR CARRIER
INCLUDED
ACCESSORIES
REFLECTOR SET, KICKSTAND, SPANNINGA BATTERY POWERED LIGHT SET (STVZO)
GEARS
3 OR 5
WEIGHT (KG)
15.10 (3 SPEED) OR 15.30 (5 SPEED)

Ну які такі фантазії, за що купив за те й продав ... http://www.forbes.com/sites/amyguttman/2014/12/02/beloved-bicycle-company-gets-rebirth/#74eeeb005cc8
______________________________________________________
Щоб хоча б якось виправдатись перед ТС нікому не потрібним вип'ячуванням на гууугленого інтелекту свого і опонентів, об'єднаю все вище сказане в одну фотку :D Кавалерія, вєліки, Латвія, ультрас ... :facepalm:
Маазсалацські футболісти після ігор в Алоя (Латвія) початок 30-их. Чого з букетами х.з. напевно кубок взяли :lol: Але те, що хоча б один з вєліків в них Еренпрейс зуб даю :D
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2016 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 10842
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.03.2013
@noxin, :good:
Alex67, Залишилось уточнити, особисто для мене, першочергове безневинне питання яке закрутило цю всю історію було таке:
Цитата:
Заинтересовало так же, а как в велосипедизмом дело обстояло в РККА?

Чому Ви власне написали абревіатуру РККА ?! А не більш звиклу, спрощену КА чи навіть СА, яка швидше в'яжеться з періодом 2-світової. Саме "Рабочє Крєстянская" мені особисто асоціюється з післяреволюційними подіями 1918-1922 роки в тому і полягав мій виклад з царьом Ніколаєм і т.д. Хоча ... :D нагуглив, що РККА як абревіатура охоплює і роки 2-ої світової.
Який Ви вкладали часовий проміжок в абревіатуру РККА ?! Це я так, для себе уточнюю :wink:
ПС:Shaltai, я там вчора, при святі, твоїм сусідам багато наобіцяв :D про Пежо, Свіс мілітарі і т.д., якщо вони ще чекають то бери їх в PUB і там продовжим розглаgooglствовати на ці теми. Бо тут вже якось не зручно...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'