| https://veliki.com.ua/dir_light.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Результаты выложены в галерее (фотки будут обновляться)
viewtopic.php?f=31&t=83601&p=1724187#p1724187
А полная история этой затеи, если кому-то будет интересно, в этом топике.
..Ностальгия - это когда ты возвращаешь себя в те моменты жизни, когда ты чувствовал себя в безопасности. Самый безопасный из них - мамина грудь, а так как буквально вернуться к ней, по понятным причинам, возможности уже нет, то мы стараемся окружать себя иными "сиськами". Сейчас время непростое и хочется вернуть моменты удовольствия и счастья, которые были одними из самых ярких воспоминаний, тех лет, когда рот был полон зубов, а жизнь казалась бесконечно долгой. Один из инструментов ностальгии - это обладание "Алте заханом" (старыми вещами), которые были связаны с лучшими моментами Вашей жизни.

...Велики всегда были моим хобби. История у меня обычная, как, наверное, у почти всех уважаемых форумчан, кто старше 40-ка лет. Сделал карьеру от дутика-"бабочки", затем "школьника", "орленка", "Аиста-Украины", до папиного "Туриста В-33" вплоть до тогдашней вело-вершины в виде "Старт-шоссе". У меня "пик карьеры" был в 19 лет. И наиболее любимым был золотистый В-555 1976 года, который был получен в ушатанном состоянии и перебран собственными руками. Далее история стандартная - учеба\работа\семья. "Старт-шоссе" в 90-е был по глупости продан за какие-то копейки и после почти 10 летнего перерыва появилось немного времени и открылось второе дыхание и желание снова "вкручивать" и вспомнить как оно было тогда, потому что для регулярного катания есть современные велосипеды разных жанров, коих в нашей семье накопилось 9 штук (по три на каждого).

Накопленные старые знания по конструкции велосипедов не раз выручали, т.к. всё приходилось делать раньше самому. Дальше вооружившись интернетом и сайтом объявлений "Авито" полез искать велосипеды. В555 нравились всегда. Наверное, осмелюсь сказать, что это первая половина 70-х были золотыми годами производства не только на ХВЗ, а в целом по отраслям машиностроения бывшего СССР. Поэтому выбор для поисков конкретной модели был определен осознано. Цель была только одна - купить велосипед в как можно лучшем состоянии, только в оригинальной краске, полностью или максимально комплектный. Цвет был неважен, главное состояние рамы и вилки, ну и приемлемая ростовка.

Начал поиски на "авито". Специально не просиживал часами, но в основном попадались или полностью убитые велосипеды, или уже окрокодиленные не самым, как мне казалось, лучшим образом. То есть хотелось купить велосипед в состоянии "В бомбе никто не копался". И в октябре прошлого года вышло объявление о продаже со следующими фотографиями и неадекватной ценой в 15000 рублей (около 300 долларов США по курсу прошлого года).
вот его фото из объявления.
Изображение
висит, бедолага, под крышей на чердаке.
Изображение
весь под толстым слоем пыли.

Просмотров объявления было больше 1000, продавец перевыставлял его больше трех месяцев и видимо устал его продавать, но цену упорно снижать не хотел. Я думаю. что просто увидев такое фото и цену в почти 300 долларов, плюс необходимость ехать за ним в область, у потенциальных покупателей просто пропадало всякое желание звонить по данному объявлению. Описание гласило, что велосипед в отличном состоянии и висит так уже добрые 25 лет.
Решил совершенно спонтанно позвонить и договориться хотя-бы о просмотре. Позвонил, сказал, что интересуюсь велосипедом и готов купить его если цена будет не больше чем 7500 руб. :wink: Продавец к моему удивелнию согласился сразу и мы договорились о встрече. Оказалось, что велосипед находится в Московской области в районе города Щелково в дачном поселке. Решил поехать, раз уж договорились, а дело было в субботу под вечер. Минуя московские пробки к 10-ти вечера в субботу доехал до продавца. Встретились у местной школы... Вот настал тот самый момент, когда я его увидел снова. этот В555. Вот они хорошо знакомые очертания, и главное - "ласточка", все на месте, Состояние велосипеда было ожидаемое. Полностью сгнившие трубки и колеса с гнилыми спицами, толстый слой пыли на раме и краске, нет одного клина шатуна, везде точки ржавчины на всех хромированных деталях, колеса и каретка не вращаются - везде засохшая смазка, цепь в толстом слое грязи и масла. В общем, вид не товарный и полностью соответствующий хранению на чердаке. Однако оказались и очень приятные фишки - полностью и очень хорошо сохранившееся оригинальное седло (толстый слой "шоколада" сработал как консервант, хотя кожа, конечно же, высохла), оригинальная синяя краска под толстенным слоем пыли вдруг заиграла отличным лаком. Это мне подсказывало, что на велосипеде почти не катались, и это означало, что после переборки и замены смазки вся ходовая будет в хорошем или даже в отличном состоянии! Рама и вилка тоже оказались ровными, на дропе красовался 1975 год, да и раскраска моя любимая - с тонкими олдскульными белыми и синими полосочками-рамками на трубах и вилке, металл был без каких либо следов глубокой коррозии ли трещин на дропах и в местах узлов пайки - в общем для восстановления это то что надо и то что я искал! Пока смотрели, что да как, разговорились с продавцом. Ездила на этом велосипеде его мама, и он помнит как она каталась на этом В-555, когда ему было лет 5-ть, в далеком 1985 году. Потом мама сильно болела и велосипед просто повесили на чердак где он все эти годы и провисел вот так вот... Сам он "в великах и в ценах на них совершенно ничего не понимает и чинить его не собирается, а место вел занимает, а мог бы еще добрым людям послужить". Цену ставил "от балды" и не понимал почему ему звонят недовольные люди и просят отдать велик за 1500 руб, вместо 15000. :smile: Парень мне сразу понравился, да и он увидел, что я тоже не торгуюсь особо. Но и ожидаемого "хорошего состояния" я тоже не увидел, и по-честному я решил отказаться от покупки. И тут как раз случился тот самый случай везения, когда продавец мне просто сказал, - "Ну давайте заберите его уже, пусть будет 5500 руб. (а это как раз около 100 долларов, наверное многовато, за такое состояние, но для меня показалось вполне приемлемо), устроит, а то меня друзья уже к столу заждались :lol: ?"... Парню явно уже хотелось избавиться как ему казалось "от этого хлама". Ударили по рукам, загрузил велик по частям в багажник и к 1 часу ночи уже разгружал его в своем гараже, предвкушая приятные заботы по его оживлению...
Продолжение следует...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 07.06.2016 20:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Приятный, ранний вел модели В-555! :roll:
Поздравляю! Ничего смертельного не вижу. УСПЕХОВ!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.08.2013
Так вел. уже того, готов :-D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Влад К
Спасибо, видел Вашу многочисленную коллекцию. Собственно Вы были первым в поиске в "Гугле" в картинках по раритетным ХВЗ. :D ... Напомнили про В-555 и захотелось тоже получить порцию этого удовольствия... :roll:
Aleks91
Да, велик готов, их у меня два одинаковых теперь. Просто хотел написать свой микроблог, может кому-то будет интересно... Правда пишу многовато, простите...

...На следующий день, с утреца, удрал в гараж на осмотр вчерашнего приобретения. :smile: ...
Что предвкушал, то и получил... Начал с подробного осмотра и мойки и чистки велосипеда. Так как предстояло полная разборка с дефектовкой, то вполне была уместной процедура, которую многие велосипедисты на разных спец-форумах часто называют "убийством велосипеда". Это мойка с щелочным автошампунем для бесконтактной мойки. Но я не собирался использовать мойку высокого давления, и применил щадящий вариант, опробованный ранее уже не на одной старой вещи (занимался собиранием и мелким ремонтом старой радиотехники где эта операция порой просто необходима для продолжения дальнейшего восстановления). Снял седло, чтобы не испортить его. Использовал вот такой хорошо проверенный автошампунь-концентрат.
http://astrohim.ru/catalog/300/2186/
Изображение
Технология простая и хорошо всем знакомая. Набрал шампунь-концентрат в пустую банку-распылитель от средства для мытья окон, разбавил 1:1 водой. Далее нанес слой автошампуня на велосипед. Затем через 3-5 минут смывал растворенную грязь помповым опрыскивателем для растений. Давно использую вот такой
http://www.obi.ru/decom/product/%D0%9E% ... BB/1702547
Изображение

ВАЖНО - надо следить, чтоб шампунь долго и много не воздействовал на хромированные детали с повреждениями и точками ржи, которые прямо на глазах начинают портиться в этих местах и могут ещё сильнее кородировать от активной химии. Тут главное было не спешить и не использовать грубые щетки и трение. Пришлось сделать три полных цикла нанесения автошампуня и ополаскивания, прежде чем краска рамы полностью очистилась и я смог оценить прекрасную сохранность рамы и вилки с оригинальными деколями. Мелкие царапины и сколы все-таки были, но на общем фоне их количество было не более 5-10%. Далее в ход пошел уайт-спирит для смывки маслянистых отложений и засохшей смазки и пятен гудрона, которые вылезли на нижней трубе рамы.
После предварительной мойки все узлы были насухо вытерты и продуты сжатым воздухом (использовал большую клизму :doctor: ) , затем приступил к разборке с дефектовкой. С колесами было изначально понятно, что трубки и обода идут на выброс, а втулки остануться и они будут переспицовываться, поэтому сначала полез в рулевую и в каретку.
Продолжение следует...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 07.06.2016 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Знакомо все, а почитать интересно!
Добро пожаловать в стаю!)) (первый!)

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2016 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
HENK75 писал(а):
Знакомо все, а почитать интересно!

1в1 хотів написати :D ... підписався на читання :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Бегущая Черепаха
Спасибо... :roll:

...Моё вечерне-ночное отсутствие в субботу и ранний воскресный визит в гараж, для операции по первой мойке В-555 предвещали первые "проблемы". Наверное тоже знакомые многим :smile:
Слегка землянисто-масляннистый цвет ладошек и легкий запах уайт-спирита в сочетании с глупой счастливой улыбкой на моём лице выдали меня с потрохами и подсказали остальным членам семейства, что у меня началось очередное осеннее обострение "хронического велосипедизма головного мозга" :lol: . Что может привезти к небольшим и незапланированным сдвигам в семейном бюджете и моему отсутствию дома в свободные часы. Однако все уже привыкли к моим "хобби" с восстановлением всяких древних радиоэлектронных штук и после нескольких многоговорящих взглядов типа "магнум" :twisted: :roll: жена сказала мне обречено - "делай что хочешь", и получив таким образом добро на продолжение моих детских забав и воплями "Ура у меня будет стартон!", помчался звонить любимой тещё, которая как раз была в этот день на даче, чтобы захватила "семейные" ключи для разборки узлов каретки и рулевой. Теща тоже заподозрила что-то неладное, но мою просьбу исполнила, и вечером в моих руках был необходимый набор советского велоинструмента...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 02:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M писал(а):
С колесами было изначально понятно, что трубки и обода идут на выброс

Зря.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 04:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
levkin_2M писал(а):
С колесами было изначально понятно, что трубки и обода идут на выброс

Зря.

Согласен, хотя-бы по ободам. Я не был-бы столь категоричен и откинул-бы их в дальний угол гаража ( с глаз долой :wink: ). А когда Вы наиграетесь с новыми современными ободами - вспомните о них.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Kirill Yevtushenko
Влад К
С колесами у меня получилось не совсем всё гладко. об этом ниже...

...Спицеванием я никогда раньше не занимался и решил пойти по пути наименьшего сопротивления - полез на Авито и для начала стал искать готовые колеса. Ничего путного не нашел и увидел объявление по замене колес в сборе или о переборке колес СШ на клинчерные обода. Цена была обозначена в 4500 руб за оба колеса, при условии забирания моих старых колес или если хочу оставить свои старые втулки (если ничего на обмен предложить нет, то цена уже 6000 руб.). Так что обода были зачтены при расчёте за переспицовку колес, как-то так вот получилось :facepalm: . Сроки изготовления - сутки. Человек территориально оказался в 15 минутах езды от моего дома. Решил обратиться к нему чисто по территориальному признаку. Евгений, велосипедный мастер "bobshop". :D Это он...
phpBB [video]

Ну встретились, обитает в старых ГСК (съемка ролика как раз внутри его бокса), посмотрел на ассортимент - в основном у него разборка по ХВЗ, ну и по ИМХО конским ценам попадается и б\у шный импорт. Есть всё что хочешь, но состояние железок не всегда соответствует заявленным на них ценам. А цены довольно большие - "добро пожаловать в клуб", подумал я. Например, система под квадрат спецзаказовская "с пробегом" около 4000 руб. ну и в таком духе примерно всё (поэтому в его объявлениях на Авито часто нету цен). Я как чайник и ленивец стал сразу искать у него и резину (имелась б\ушная) и сразу все до кучи, чтобы колеса были сразу в сборе для первых тестов. В общем поспешил, конечно, по глупости и неопытности глаза у меня разбегались. Ну как же - ищешь все по крупицам, а тут набитые ящики с редким добром (при этом мысль поехать в "Соколя" меня тогда почему-то не посетила :wink: ). А чего я хотел?! Чтобы быстро и "за три копейки" тут не получится - это мы уже знаем по ретро-радиотехнике... Приехал вместе со своей неснятой трещеткой, т.к. подходящего съемника у меня не было (а как молотком ломаются ключики об эту трещетку я ещё не забыл :thewall: ). Съемник был у bobshopа и изрядно поднапрягшись он смог открутить прикипевший "пятерник", который я забрал с собой на переборку, т.к. звезды были почти без износа. В итоге, оставил колеса и деньги, на следующий день приехал их забирать. Свои втулки пометил заранее, чтобы их не подменили при переборке (плавали, знаем :twisted: ).
В итоге, выяснилось, что колеса он сам не собирает, отдает кому-то на стороне. Взял колеса в руки для первого осмотра - ну что могу сказать, - спицы поставили самые дешевые и толстые, noname высокий обод с черной окраской - короче "бери что есть!"
Ну решив, что получается "дешево и сердито" решил оставить, что уж теперь сделаешь. Увидел ещё у него б\ушную кевларовую резину кислотного зеленого цвета, доплатил ещё 500 руб за "обувь" и уехал с "новыми" переспицованными колесами... Чайник, чайник...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 08.06.2016 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 11:21 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
levkin_2M писал(а):
"bobshop"

"мастер" только.

Больших долбоёбов я ещё не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Skuchno писал(а):
Больших долбоёбов я ещё не видел.

:lol: об этом я догадывался, но подтверждение этому получил тогда, когда поставил заднее колесо на раму. На 1,2 см зонт ушел влево, и обод встал раком в 5 мм от левого пера рамы. Кевларовая зеленая резина оказалась с фикса и после накачки вылезли косяки - стертая неравномерно покрышка стала бить при вращении. Честно говоря, расстроился не на шутку, но решил, что обращаться "по гарантии" не имеет смысла. Только лишнее время и нервы с предсказуемым результатом. К тому же в "перебранных" втулках в качестве смазки стала вылезать черная субстанция, в которой я легко опознал "графитку". В итоге, втулки пришлось отмывать от неё и перебирать заново на нормальную консистентную смазку с регулировкой люфтов. Что же делать с запоротыми колесами я тогда ещё не знал и решил, что бесплатно исправить ситуацию у меня уже точно не получится и мысленно приготовился к новым затратам. А всё только потому, что лень и спешка были сильнее разумного подхода - посидеть и почитать профильные форумы и поискать именно то что нужно, а не то что лежит на поверхности и легкодоступно - только плати...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 12:21 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Да нет, форумы тоже не цимус, конечно.
Вам следовало купить какие нибудь Mavic Open Sport и собрать на имеющихся спицах. Вышло бы дешевле, легче, надёжнее. Ну и резину подобрать более подходящую внешне, вроде Michelin Dynamic Classic, Panaracer Pasela PT.
А ещё лучше просто купить современные трубки и самому пересобрать колёса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
А как же наш форум?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2016 17:13 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
kisa, в принципе, тут столько материала, что можно даже не регистрироваться, редко могут возникнуть вопросы, ответов на которых ещё не дали:) Да и бездумно читать/слушать не стоит, надо и самому прикидывать. Плюс комбинировать с другими ресурсами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.144s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'