| велосипед bergamont |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 61, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Дядя Че писал(а):
но при скорости чуть быстрее черепахи вся спина будет забрызгана :twisted: .

Що значить чєрєпахі ?!
_______________________________________
БолшиеКолёса, godspeed ніфіга в тих вєліках від "кафешок" не має :no: Як на мене рама не правильно обрана.
Мені видається, що варто пробувати таке будувати на старій МТБшній рамі, типу як мій ВВ№1 був.
Вложение:
бірбайк.JPG
бірбайк.JPG [ 111.03 КБ | Просмотров: 2685 ]

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну так в том и дело, что мне надо именно эту Украину куда-нибудь приспособить. Так судьба сложилась. Не я её выбирал, она меня выбрала, и с детства влияла на формирование моей личности :D
Концепция балунеров мне близка, но сферу их применения у меня перекрывают мтб. А это будет полубалунер, чтоб максимально не пересекались :smile:

Нашёл я тот Garage 271 http://www.cycleexif.com/garage-271-nostra Там в коментах мнения тоже расходятся :D И надо сказать что интуитивно они мыслят в правильном направлении, но идеология у них хромает - гламур пересиливает. Про крылышко я только думал, в таком виде как там оно действительно только для красоты. Закрыть может только аккумулятор, хотя его с переднего колеса зальёт. Если ставить, то длиннее, с брызговичком, чтоб траектории грязи от колеса хоть как то перекрывались. И если заднее то и переднее, а тут уже весь минимализм накрывается медным тазом.. Так что если и сделаю огрызок - буду ставить только в случае крайней необходимости. Но подобным образом я всё время заднее укорачиваю. Для того чтоб въезжать в лифт, ибо шкребёт по полу и рано или поздно само обламывается. Так что это попадает в традиционный контекст и оправдано целесообразностью :smile:

Volosaty писал(а):
Народ збирає навіть фетбайки-фікси і нічо, катає ;)

А вот велосипед для передвижения по мягким, вязким и сыпучим грунтам как раз должен быть с передачами больше чем какой-нибудь другой. А эти фиксы лепят куда ни попадя ради моды :roll:

Кстати толстая покрышка сзади имеет смысл ещё и потому что тормоз планируется только задний, соответственно цепляться за асфальт она должна со всей возможной силой и максимальным пятном контакта.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
godspeed писал(а):
...Кстати толстая покрышка сзади имеет смысл ещё и потому что тормоз планируется только задний, соответственно цепляться за асфальт она должна со всей возможной силой и максимальным пятном контакта.


задний тормоз на дорожнике прекрасно работает с покрыхами любой толщины

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 08:17 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
godspeed писал(а):
Кстати толстая покрышка сзади имеет смысл ещё и потому что тормоз планируется только задний, соответственно цепляться за асфальт она должна со всей возможной силой и максимальным пятном контакта.

А Ньютон говорит что пятно контакта исключительно от давления в шине будет зависеть. Врет наверно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
godspeed писал(а):
Ну так в том и дело, что мне надо именно эту Украину куда-нибудь приспособить. Так судьба сложилась. Не я её выбирал, она меня выбрала, и с детства влияла на формирование моей личности :D

:yes: :D "... вибрати не можна тільки Україну" (с) :D
________________________________________
Завершальна спроба :roll: - Ну значить я в своєму ниттю повертаюсь до одного з перших постів в темі.
Найбільш стилістично до "України" , як донора, в мотоконцепції Cafe Racer підходить Pashley 5 speed.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Лень искать, раньше я даже формулы приводил, из которых видно - тормозит одинаково абсолютно любое колесо, хоть шириной покрышки 1 мм, хоть 150 мм.
Различается только усилие на колодках.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 09:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Сама философия проекта, подход мне очень нравится. Но мозолят глаза технические, конструктивные косяки из-за ряда несоответствий.
Пожалуй, главное: "промчаться 15 км в одну сторну, как за сигаретами сходить" и "без головы скакать по бровкам" - это про разные велосипеды.
Пешли, о котором говорит Коля, дейсьвительно вписывается в тз и философию лучше, чем то, что получается. И такой по характеристикам вел лепится с таким же замечпьельным бюджетом, как у Вас. Ваш не выигрыват ввобще ни в чем. Или одно колесо у Вас будет без проблем скакать по бордюрам, а другое легко позволит сгонять за 15 км? :D
Дело вкуса, конечно, но кафе-рейсерство как-то предполагает отсутсьвие (или глубокая маскировка) ашанства в велосипеде. Слоппига и всего такого.
И да, один тормоз, да еще задний - это для поездок в соседний магазин по тротуару или по дачному поселку.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 10:09 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
И да, один тормоз, да еще задний - это для поездок в соседний магазин по тротуару или по дачному поселку.

А вот тут позволю себе не согласиться. Во первых лет 20 назад только с одним тормозом и катали (передний был уже из разряда пижонства), а во вторых где ж его взять передний тормоз с таким ричем? Да и как не однократно отмечалось коллегами, стальные обода либо крашенные (не порошком) либо хромированные (в основном), а колодки будут до металла обдирать покрытие.
Всякие роллеры и барабанные уже не вписываются в концепцию советского дорожника (хотя в данном проекте это не критично конечно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Отмазки для кого?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
godspeed писал(а):
А вот велосипед для передвижения по мягким, вязким и сыпучим грунтам как раз должен быть с передачами больше чем какой-нибудь другой

Не факт :) Просто передача повинна бути правильна. Зимою по каші інший раз і згадуєш фікс. А фет набагато частіше :)

stPiligrim писал(а):
Всякие роллеры и барабанные уже не вписываются в концепцию советского дорожника (хотя в данном проекте это не критично конечно).

В радянський дорожник - хз (хоча місцеві крокодили показують, що диски органічно вписуються). Але тут кафе-рейсер, барабанка саме те що треба :) Або якийсь дрібний ролер (31/41/45, можна зрізати на токарному диск у якихось 35/45/50/55/7х/8х)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
stPiligrim писал(а):
godspeed писал(а):
Кстати толстая покрышка сзади имеет смысл ещё и потому что тормоз планируется только задний, соответственно цепляться за асфальт она должна со всей возможной силой и максимальным пятном контакта.

А Ньютон говорит что пятно контакта исключительно от давления в шине будет зависеть. Врет наверно?

Ну так: толще покрышка>меньше давление>больше пятно. Неа?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa писал(а):
И да, один тормоз, да еще задний - это для поездок в соседний магазин по тротуару или по дачному поселку.

Ага :yes: http://xt.ht/xtreport/0-Prigodi-Brodyagi_2
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=1882
Хоча я з вами згоден, це просто унікальні люди.

stPiligrim писал(а):
а во вторых где ж его взять передний тормоз с таким ричем?

В мене прекрасно став "туристівський".

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
stPiligrim писал(а):
godspeed писал(а):
Кстати толстая покрышка сзади имеет смысл ещё и потому что тормоз планируется только задний, соответственно цепляться за асфальт она должна со всей возможной силой и максимальным пятном контакта.

А Ньютон говорит что пятно контакта исключительно от давления в шине будет зависеть. Врет наверно?

Так в толстой покрышке и можно поддерживать меньшее давление при одинаковой или большей устойчивости к змеиным укусам. И ощущаться она будет такой же дубовой как и более тонкая при высоком давлении.

Пафнутий писал(а):
Лень искать, раньше я даже формулы приводил, из которых видно - тормозит одинаково абсолютно любое колесо, хоть шириной покрышки 1 мм, хоть 150 мм.
Различается только усилие на колодках.

Есть на веломании одна тема в которой в своё время перетирали этот вопрос, там про зависимость торможения от кол-ва дырок в роторе, но то же относится и к покрышкам. Много страниц, эксперименты со скольжением спичечных коробков по наклонной плоскости проводили, но ключевой пост вот этот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62978&page=8&p=905408&viewfull=1#post905408 Я его полностью процитирую чтоб лишний раз туда не ходить
Цитата:
Хочу обратить ваше внимание на то, что процесс торможения связан не столько с силой трения, сколько с работой этой силы. Кинетическая энергия движения велосипеда при торможении переходит в тепловую энергию частиц ротора и колодки, которая равна работе силы трения.
Работа силы трения равна произведению силы трения на путь, пройденный одним трущимся телом относительно другого, то есть E(кин)=A(тр)=F(тр)*s.
Это в интегральном виде. Результирующая работа равна сумме работ трения элементарных площадок поверхности колодки (грубо говоря точек).
А(тр)=сум(F(тр,i)*s), где i=1..n, n - число "точек". (Примем, что работа точек тормозной колодки может быть различна, поэтому индекс 'i' при силе).
То есть, чем больше "точек", совершающих трение, умещается на поверхности колодки, тем большую работу совершает сила трения и выше мощность (как A/t) торможения.
Здесь же косвенное свидетельство увеличения мощности на роторах большего диаметра: при одинаковом количестве оборотов колеса за единицу времени элементарные участки поверхности колодки проходят больший путь (s) по поверхности ротора большего радиуса (длины окружности) => больше работа трения.

Так что обычная бытовая смекалка здесь не подводит - чем больше площадь соприкосновения, тем больше работа трения. Более широкие покрышки ставят не зря. Из свеженького вот тест 27,5+ vs 29 где новомодные толстые по камням и кочкам едут быстрее. Тоесть держат лучше.

kisa писал(а):
Сама философия проекта, подход мне очень нравится. Но мозолят глаза технические, конструктивные косяки из-за ряда несоответствий.
Пожалуй, главное: "промчаться 15 км в одну сторну, как за сигаретами сходить" и "без головы скакать по бровкам" - это про разные велосипеды.
Пешли, о котором говорит Коля, дейсьвительно вписывается в тз и философию лучше, чем то, что получается. И такой по характеристикам вел лепится с таким же замечпьельным бюджетом, как у Вас. Ваш не выигрыват ввобще ни в чем. Или одно колесо у Вас будет без проблем скакать по бордюрам, а другое легко позволит сгонять за 15 км? :D
Дело вкуса, конечно, но кафе-рейсерство как-то предполагает отсутсьвие (или глубокая маскировка) ашанства в велосипеде. Слоппига и всего такого.
И да, один тормоз, да еще задний - это для поездок в соседний магазин по тротуару или по дачному поселку.

Совсем без головы я скакать не буду :smile: Осознаю что это не велосипед не для экстрима. Тем не менее назначение именно такое - относительно бодренько проехать эти 15 км (не столбиком в вертикальной посадке как на фрирайдном с низким седлом и длинной вилкой например), и не слишком бояться впилиться задним колесом в бордюр или кромку асфальта. На переднее нагрузка всегда меньше, его я уж как-нибудь выдерну в любом случае, а заднее может и пострадать. Поэтому такая эклектика. "Смешать но не взбалтывать" :D Я предпочитаю воспринимать это как тонкую настройку под конкретные потребности :D
А слопинга никакого особого не случилось. Верхняя труба на украинах и так выглядит как-будто завалена вперёд, уж не знаю такая она на самом деле или только кажется. Там этого дюйма разницы.. Такой же эффект можно получит если просто сдуть заднюю покрышку. Вот он щас рядом стоит и визуально труба выглядит более горизонтальной чем была.
По поводу переднего тормоза - надо бы конечно, но обод стальной, да ещё с вмятинами, будет дёргать, шатать рычаги тормоза.. Чтоб нормально тормозило надо ставить вибрейки, мостырить хомуты или приваривать. И нужны очень мягкие колодки. Вобщем ну его. Минимализм :D Брейклесс люди как-то катают и нечего, а тут полноценный тормоз, получше чем на фиксе.

В любом случае, технически я его уже собрал, уже может ездить, снова разбирать колесо не хочу, и на днях планирую обкатать :smile: С временным рулём и седлом, пока не оформлю окончательно целиком не покажу :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
И ещё по поводу тормозов. Да передний эффективней, 70% что-то там. Но это же не значит что им нужно пользоваться всё время и только им. Если быстро, резко остановиться или сбросить скорость - то да. Только такие ситуации возникают редко. А если быть достаточно внимательным то их можно почти полностью избежать. Торможение передним требует лишних телодвижений и усилий, нужно смещаться назад, компенсировать клевок, кроме того можно подскользнуться на пыльном асфальте, в повороте тоже нужно быть крайне осторожным. Поэтому чаще всего я пользуюсь задним. Те пальцы лежат на обеих тормозных ручках, если дорожная ситуация напряженная то выбран свободный ход обеих, а торможу с приоритетом на задний, передний придавливаю по необходимости. И заднего обычно хватает.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ой, вот это "от пользования передним тормозом летают через руль" я предлагаю рулем тоже не пользоваться - ведь при пользовании им в столбы вьезжают.
Я пользуюсь на равных всеми тормозами, которые сть на моих велах, и нахожу это удобным и безопасным. Когда еду в городе без одного тормоза, чувствую себя голым. И стремаюсь ехдить в своей обычной манере "столичного водителя".
Установка переднего тормоза - это совсем небольшой гемор по сравнению с его преимуществами. Впрочем, я на рабочую украину его поставил только когда цепь разок слетела.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 61, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'