Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 15.07.2017 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
andr писал(а):
Нужно быть очень внимательным с вилками типа "китайская дюймовая длинная дешевая" (КДДД).


Так и есть - жёсткости вилке не хватает. Это вобщем сразу было заметно. При езде по колдобинам на глаз видно как колесо ходит вперёд-назад. Больше чем на старой вилке. Кому-то эта "амортизация" может и понравиться, а мне действует на нервы. Впрочем сжать перья под узкую втулку от Украины оказалось не так уж легко. Пришлось вставить вилку в голую раму, превернуть вверх ногами, упереть перьями в пол и тянуть на себя двумя руками. Попытки сделать это просто сжав особым успехом не увенчались. Ну и, я надеюсь, если что то благодаря длине в первую очередь будут гнуться перья а не шток.

Но уверенности это всё не внушает конечно. Да и рама тоже :smile: И то что надо сменить манеру езды на более плавную я тоже уже понял :D Стараюсь резкими ударными нагрузками не нагружать без особой надобности. И один задний тормоз тоже способствует плавному стилю :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 15.07.2017 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 6001
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
а по классическому национальному асфальту мяхко ехать? лимузин или не очень?

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 15.07.2017 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну.. Толи я недостаточно чувствительный для таких тонкостей, толи типоразмер неровностей превышает возможности амортизации вилки-рамы.. :D Но как оно колбасило так и колбасит, а если колбасит то я привстаю с седла и подробностей уже не ошчусчаю :smile:
Но вот что длинная рама и база стабильней так это да, ощущается курсовая устойчивость. Колбасит но прямо прёт уверенней. Для туринга хорошо должно быть.

Низкая каретка в это тоже вносит свою долю.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 15.07.2017 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Лимузин полюбому :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:07.07.2012
godspeed писал(а):
Под лаком.
Вложение:
16.jpg
Вложение:
13.jpg

ПФ-283 производства Омега. И, надо сказать, лак сделал мне нервы. Он оказался хоть и прозрачным, но довольно коричневым. Оставлял заметные разводы на светлой раме. Первый слой я долго размазывал, стараясь добиться однородности покрытия, но это мне так и не удалось. Разводы так и остались. На следующее утро лак подсох и появились ещё и светлые пятна - просветы, как будто коричневый пигмент разошёлся как плёнка на воде :mad: В расстроенных чувствах, и с мыслями зашкурить это всё обратно, я намазал жирный, толстый слой лака, аж капало с каретки, размазал потёки и опять оставил всё это сушиться на ночь. А утром внезапно обнаружил, что пятна почти пропали, цвет выровнялся, коричневые разводы посветлели и стали почти незаметными :shock: Лак сохнет долго, 32 часа как написано на банке. Жду дальше. На следующий день всё стало ещё лучше - чтоб заметить разводы на них надо было знать куда смотреть, а с расстояния в полметра уже ничего не было видно. Лёгкий оливковый налёт всё ещё присутствует, но относительно равномерный. На этом решил ничего больше не предпринимать и оставить как есть. Фух.. Сохнет четвёртый день, так не липнет, но если постоит на гладкой поверхности то всё ещё слегка прилипает. Хотя следов и не остаётся.
Вложение:
14.jpg
Вложение:
15.jpg


Здравствуйте, извините что вклиниваюсь в вашу тему, но есть вопрос.

Уж очень красивый зелено-желтый цвет у вашей рамы. Хочу такой-же :) Не подскажите какой код RAL у этого цвета?

Вот нашел какие-то флуоресцентные краски: http://newton.ua/ua/emal-fluorescentna-ua/

Там есть RAL 1026 жовта, и RAL 9015 зелена. Это не оно?

И еще, там на сайте есть фраза, что: "Увага! Не рекомендується використовувати для фарбування поверхонь, які постійно перебувають під впливом прямих сонячних променів."

А велосипед вроде-бы подвергается влиянию солнечных лучей. Так что, как ваша краска в плане долговечности? На солнце выгорает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 26.07.2017 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Про RAL сказать не могу, знаю только то то что написано на баллоне, а рала там нет. Шёл, увидел, купил баллон по случаю. Потом он долго стоял, не мог придумать что бы им покрасить :smile:
Изображение
Но не думаю, что босни от ньютона сильно отличается. Не исключено, что китайцы разливают их из одной бочки, только логотипы разные лепят. По описанию свойства, по крайней мере, похожи - матовая, требует белой подложки.
Набор цветов тоже такой же
http://www.bosny.com/fluorescent.html
http://www.bosnyspray.ru/prod/fluoresce ... rei-kraska

Да и по картинкам в интернете это рал выглядит похоже. Точнее сказать сложно потому как сама крашеная рама при разном освещении выглядит то чуть зеленее, то чуть желтее :smile:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А по поводу выгорания.. Эта рама много поездить не успела, но на другом велосипеде имеются детали покрашенные той же флюоресцентной Босни, только розовой (пурпурной как написано на баллоне :smile: ). Им уже лет семь. Точно больше пяти. И никаких признаков выцветания я не наблюдаю. Там краска без лака поверх, контактирует с атмосферой. Велосипед стоит на застеклённом балконе хоть и не самая солнечная сторона, но совсем не в темноте.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 27.07.2017 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Шпионское фото с тестов бардачка
Вложение:
148.JPG
148.JPG [ 83.61 КБ | Просмотров: 236 ]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 29.07.2017 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Итак сумка.
Шита вручную, тобишь не на машинке. Из дермантина, он же кожвинил, он же винилискожа. Его проще всего купить. За ним не нужно ухаживать как за кожей, можно спокойно мочить, мыть чем угодно и чем угодно пачкать. А в отличие от тканей его не нужно стирать, достаточно просто протереть от грязи. И не расползается по ниткам как кордура.
Дермантин нонче пошёл тонкий, поэтому коричневый сложен в четыре слоя (реально тонкий :smile: хорошо что взял с запасом), а чёрный, он немного толще, в три. Сшито всё капроновыми нитками чтоб не выцветали и не гнили со временем. Лямки из подходящего ремня найденного в хозяйстве. Сверху, между слоями дермантина, вставлены две полоски полиэтилена, вырезанные из бутылки от шампуня. Ремешки пришиты сапожным шилом и сапожной толстой капроновой нитью через пластик. Отодрать или вырвать с мясом их будет очень проблематично. Да и вообще старался делать максимально прочно, чтоб ничего и никогда не отрывалось по дороге, а с гружёной под завязку сумкой можно было (при желании, если вдруг :smile: ) скакать как угодно и не переживать.
Молния справа, потому как когда кладёшь велосипед на землю он оказывается правой стороной вверх. Это по опыту прошлой сумки где молния слева, и постоянно оказывается снизу, что весьма неудобно.

Рассчётные размеры были - 5см шириной, 12 высотой и около 60 длиной. Объём должен был получится около трёх с половиной литров. Всё барахло и бутылка-полторашка влазит легко, думаю влезет и двухлитровая. Ценно что не нужны флягодержатели и не нужно беспокоиться об эстетичном дизайне самой бутылки ибо её, слава богу, не видно :D


Вложение:
149.jpg
149.jpg [ 473.76 КБ | Просмотров: 208 ]

Вложение:
150.jpg
150.jpg [ 412.86 КБ | Просмотров: 208 ]

Вложение:
151.jpg
151.jpg [ 307.67 КБ | Просмотров: 208 ]

Вложение:
152.jpg
152.jpg [ 176.89 КБ | Просмотров: 208 ]

Вложение:
153.jpg
153.jpg [ 263.85 КБ | Просмотров: 208 ]

Вложение:
154.jpg
154.jpg [ 242.92 КБ | Просмотров: 208 ]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
+300 км
Все это время сзади что-то делало "трынь-трынь-трынь". Я думал что это цепь на маленькой звезде так себя ведёт. А в последнюю поездку на спуске, на торможении, хрустнуло и колесо чуть не заблокировалось. Я чуть было не обрадовался, потому как с таким передаточным соотношением заблокировать тормозом колесо было очень проблематично.. Но пришла пора очередной раз перебирать торпеду.
Треснул тормозной барабан
Вложение:
155.JPG
155.JPG [ 51.96 КБ | Просмотров: 138 ]

А новый пятерик производства хвз ("из последних" как было сказано продавцом) погрыз ось. Вот и трынь трынь трынь.
Вложение:
156.JPG
156.JPG [ 35.48 КБ | Просмотров: 138 ]


Вобщем легендарное советское качество меня уже окончательно достало. И если до этого я, начитавшись презрительных мнений, старался избегать китайчатины в торпеде. То теперь всё. Купил целиком с гордой надписью Eagle International.
Вложение:
157.JPG
157.JPG [ 49.24 КБ | Просмотров: 138 ]

Вложение:
158.JPG
158.JPG [ 55.5 КБ | Просмотров: 138 ]

И надо сказать что выглядит оно как минимум не хуже чем совковые поделия.
Нет дефектов отливки, нет следов резца в канаву размером на дорожках подшипников, пятерик не овальный и не приплюснутый, звезда на нём почти не люфтит. Всё ровное. Из заметных косяков только один ролик меньшей длины чем остальные.
Вложение:
160.JPG
160.JPG [ 68.47 КБ | Просмотров: 138 ]

Отполирую дорожки, почухаю наждачкой и посмотрим как оно себя поведёт.
Но у меня уже есть ощущение что надо было было сразу так сделать.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
godspeed писал(а):
Вобщем легендарное советское качество меня уже окончательно достало.
И надо сказать что выглядит оно как минимум не хуже чем совковые поделия.
Нет дефектов отливки, нет следов резца в канаву размером на дорожках подшипников, пятерик не овальный и не приплюснутый, звезда на нём почти не люфтит. Всё ровное.

За всю мою жизнь мне пришлось перебирать лишь пару десятков этих втулок Торпедо на советских велосипедах.
Конкретно это складной Салют, складной Аист ММВЗ (до сих пор у меня есть), десяток веломашин "Украина" и др.
Возможно для статистики этого и мало, но "легендарное советское качество" там напрочь отсутствовало.
Везде присутствовал сплошной брак, чудовищные зазоры, несоответствие размеров, отсутствие смазки и регулировки. И это на новых изделиях...
Эти втулки относились к категории ширпотреба и соответственно качество там не требовалось, а требовался план по количеству в конце месяца...
Вот якобы, кому-то попадались эти втулки изготовленные по "космическим совковым технологиям из золото-титановых супер-бупер материалов" и эти втулки проверяла военная приемка с представителем заказчика.
Но надо понимать что такую рекламу совку здесь делали люди, перешедшие на другой форум и делающие рекламу совку уже там.
Пару раз попадались эти втулки с немецкого велосипеда, просто удивился как добросовестно там все сделано!
Вобщем не встречал совковых вечных втулок "Торпедо" отличного качества, по-этому их не уважаю и не езжу на них категорически...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Шлифанул, полирнул, проточил углы тормозного барабана и снаружи и внутри где его распирают конусы.
Вложение:
161.jpg
161.jpg [ 113.15 КБ | Просмотров: 106 ]

Вложение:
162.jpg
162.jpg [ 88.48 КБ | Просмотров: 106 ]

Собрал. Отрегулировалась практически идеально. Едва ощутимый люфт на колесе, при этом оно свободно крутится и не тянет за собой педали. Когда попробовал затормозить - ещё не до конца затянутая ось чуть не выпрыгнула из дропаутов. Слегка даже офигел, не ожидал такого. Затянул. Тормозит быстро, резко и почти без усилия. Это рукой, на перевёрнутом велосипеде.
Настолько хорошо эта втулка не работала ни-ко-гда, сколько я себя помню. Я в шоке.

amigostar писал(а):
Везде присутствовал сплошной брак, чудовищные зазоры, несоответствие размеров, отсутствие смазки и регулировки. И это на новых изделиях...

Я, вобщем, знал с чем связываюсь, и снисходительно к этому всему относился, слегка ностальгически. Но всякому терпению есть свой предел.
amigostar писал(а):
рекламу совку здесь делали люди, перешедшие на другой форум

Угу, и я сейчас слегка зол на них за дезинформацию и свои зря потраченные время и усилия.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 100
Зарегистрирован:19.12.2015
godspeed писал(а):
Шлифанул проточил углы тормозного барабана и снаружи и внутри где его распирают конусы.

Можно подробнее как протачивал углы и шлифовал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 03.08.2017 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5569
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
godspeed
А внутри барабана есть проточка под усики латунной детали? Если нет, то желательно сделать.


Вложения:
hvz_drum.jpg
hvz_drum.jpg [ 507.04 КБ | Просмотров: 82 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
amigostar писал(а):
Можно подробнее как протачивал углы и шлифовал?

Когда тормозные конусы распирают барабан радусы окружностей начинают не совпадать и полукружие колодки упирается в конус не всей ответной поверхностью а только углами. Конус давит на края колодки а её вершина упирается во втулку. Возникает усилие от которого барабан собственно и треснул. На советстком имеются впадины на углах раскола барабана, но очень уж маленькие и робкие.
Вложение:
165.jpg
165.jpg [ 33.15 КБ | Просмотров: 65 ]

На китайском они побольше
Вложение:
164.jpg
164.jpg [ 32.97 КБ | Просмотров: 65 ]

Но я им всё равно сгладил края и ещё больше расширил. Дрелью, краем наждачного круга. Искрит барабан при этом знатно, и вообще особой мягкости металла при запиливании я не заметил.

Kirill Yevtushenko писал(а):
godspeed
А внутри барабана есть проточка под усики латунной детали? Если нет, то желательно сделать.

Вот на это я как-то не обратил внимания, вроде была дорожка с примятыми вершинами, но не очень ярко выраженная. Из имеющихся фоток можно рассмотреть только это
Вложение:
163.jpg
163.jpg [ 61.98 КБ | Просмотров: 65 ]

Ну и слышно как усики там стрекочут, да. Но опять разбирать я в любом случае не буду, пусть уже изнашиваются :eek:
Кстати по поводу этих загадочных латунных усиков о предназначении которых столько разных догадок. В процессе всех этих мытарств меня тут осенило что на самом деле они нужны чтоб создавать усилие сдвигающее обойму роликов. Чтоб они быстрее клинили. И с этой точки зрения чем сильнее они цепляются тем лучше. Так что сильно там пропиливать наверно не стоит.

Ещё из отличий конструкции - поверхность эээ.. "улитки" малого тормозного конуса сделана не плоской а выпуклой. Это видно на последней фотке.
А насечки на тормозном барабане идут не ровно, а винтом. Резьба фактически. Таким образом внутренняя поверхность втулки должна изнашиваться равномерней, а при томожении барабан должен дополнительно, ещё сильнее, наползать на левый конус. Вот это усовершенствование мне откровенно нравится.

Ну и ещё надо добавить что ролики я поставил старые советские и блестящие. Они такого же размера как большинство китайских :smile: Малый конус оставил старый проверенный твёрдый. И собрано всё насыпью, включая большие подшипники. 18 шаров в большом, 9 в маленьком.

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 04.08.2017 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 04.08.2017 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Изображения: 25
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Выгулял уже утречком пока не жарко. 30км. Без проблем. Пару раз было что педали, не прокручивались, а вот как раз ролики схватывали чуть дальше чем ожидаешь. Связываю это с тем что напихал внутрь большую половину тюбика литола и пока его из под роликов не разогнало. В остальном всё бесшумно и, тьфу тьфу тьфу, отлично.
Тормозит действительно гораздо лучше. Можно сказать что тормоза наконец появились. Колесо легко блокирутся на чистом асфальте, без пыли. В горизонтальном положении педалей ощутимое замедление начинается без усилий, просто под весом ноги. Если додавить дальше и сильнее то слышно шуршание преходящее в характерный "тормозной" скрип. Легко тормозится из мёртвых точек, с педалями вертикально - просто немного толкнуть педаль назад. Я думаю со временем оно притрётся и будет не так резко, но всё равно впечатляет. Продолжаю находиться в шоке :smile:
Правда на длинном спуске, после того как втулка сильно разогрелась, эффективность торможения упала. Но так было и на советских потрохах. И тут уж ничего не попишешь. Когда остыла опять стала тормозить мощно.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: toni73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'