Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 44, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 04:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2661
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 07:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2061
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.08.2015
чтобы разогнаться до усрачки
после чего доказывать всем необходимость переднего тормоза )))

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 07:31 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Maxim_Sed писал(а):
чтобы разогнаться до усрачки
после чего доказывать всем необходимость переднего тормоза )))

И тормозного парашюта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1533
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Буває попутний вітер ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.09.2014
Volosaty писал(а):
Буває попутний вітер ;)


Та ні, це фантастика :D

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Потому что на спуске, после скорости 35-40 кмч, сидишь пассажиром и ничего не делаешь, вращать педали бессмысленно. Ресурсы используются неэффективно. А с передачами спокойно можно ехать гораздо быстрее и не терять время зря.
Maxim_Sed писал(а):
после чего доказывать всем необходимость переднего тормоза )))

Тормоза там как раз и не нужны - пустая дорога по степи с машиной раз в несколько минут :-P

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2661
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Потому что на спуске, после скорости 35-40 кмч, сидишь пассажиром и ничего не делаешь, вращать педали бессмысленно. Ресурсы используются неэффективно. А с передачами спокойно можно ехать гораздо быстрее и не терять время зря.


Напоминаю что сопротивление воздуха пропорционально третьей степени скорости, а износ покрышек - четвертой степени. Между тем, участки на которых можно развить скорость выше 30 км/ч (т.е. под уклон и чтоб не было встречного ветра) настолько невелики что увеличение скорости на них даже до 60 км/ч почти не увеличивает средней скорости езды.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 16:09 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Kochegar писал(а):
godspeed писал(а):
Вердикт - передачи нужны. Нужны и вверх и вниз.


Еще можно как-то согласиться что передачи нужны при езде в гору (хотя я обхожусь без них). Ну а при езде вниз-то передачи зачем?

Потому что на спуске, после скорости 35-40 кмч, сидишь пассажиром и ничего не делаешь, вращать педали бессмысленно. Ресурсы используются неэффективно. А с передачами спокойно можно ехать гораздо быстрее и не терять время зря.


Напоминаю что сопротивление воздуха пропорционально третьей степени скорости, а износ покрышек - четвертой степени. Между тем, участки на которых можно развить скорость выше 30 км/ч (т.е. под уклон и чтоб не было встречного ветра) настолько невелики что увеличение скорости на них даже до 60 км/ч почти не увеличивает средней скорости езды.

Про повітря загнули. Умовно кажучі до 50 км/год пропорційно тільки квадрату. З такою, коли кубу, лісапедисти не їздять.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Там вообще-то семь километров почти непрерывного спуска с короткими ступеньками плоскачей и маленьких горок которые пролетаются с разгона. И все эти семь километров идёшь за сорок, до 70 в самом крутом месте. Я бы не сказал что это мало. Другое дело что средняя компенсируется таким же подъёмом. Но чем быстрее был на спуске тем больше "запаса" средней для потери на подъёме.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6737
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
я тут с попутным ветром на несколькопроцентном тягуне 76 однажды даванул на несколько секунд - это волшебно)))

_________________
Мой сарайчик
Синглспид - это не моё.
Вело книжки на МЕГЕ, обновлено 17.06.17


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да да. На перегибах дороги особенно эффектно дух захватывает :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2661
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Там вообще-то семь километров почти непрерывного спуска с короткими ступеньками плоскачей и маленьких горок которые пролетаются с разгона. И все эти семь километров идёшь за сорок, до 70 в самом крутом месте. Я бы не сказал что это мало. Другое дело что средняя компенсируется таким же подъёмом. Но чем быстрее был на спуске тем больше "запаса" средней для потери на подъёме.


Я живу в пригороде Уфы. И часто за хлебом езжу на велосипеде в соседний поселок - просто ради физкультуры потому что дорога туда идет через вершину холма, 6 км в оба конца. Вершина как раз на середине так что получается считая туда и обратно 6 км в гору и 6 км под гору. Если я еду в эту гору со скоростью 6 км/ч (а первое время я так и ехал) то трачу на эти 6 км (3+3 км) ровно час, а если еду 12 км/ч как сейчас - то полчаса. Таким образом, экономия времени при увеличении скорости всего-то на 6 км/ч составляет здесь 30 минут.

Если я на спуске еду со скоростью 30 км/ч то проезжаю эти 6 км за 12 минут, а если разгонюсь до 60 км/ч то проеду 6 км за 6 минут - то есть здесь при увеличении скорости на целых 30 км/ч экономится всего-навсего 6 минут времени. Ради такой незначительной экономии я не считаю нужным иметь еще одну дополнительную передачу, которой к тому же можно пользоваться только когда одновременно совпадут несколько условий: хорошая погода, отсутствие машин и отсутствие встречного ветра. Кстати, этот последний бывает всегда так как попутный при езде туда он становится встречным при езде оттуда.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:25 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
вы хоть уточняйте
на чем под 70 ломите


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5682
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Или под чем.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 31.08.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1079
Изображения: 30
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Kochegar писал(а):
Если я на спуске еду со скоростью 30 км/ч то проезжаю эти 6 км за 12 минут, а если разгонюсь до 60 км/ч то проеду 6 км за 6 минут

Логика понятна. Но мне всегда казалось несправедливым что в подъём пилишь долго и тяжко а спуск той же длины занимает гораздо меньше времени, и быстро заканчивается :smile: Пусть оптимизация под подъём и даёт больший выигрыш по времени, но пренебрегать спусками да ещё и лишаться чуть не лучших моментов удовольствия от скорости я не хочу. А мультиспид как раз и позволяет не выбирать между суровой прагматичностью и радостью а всегда ехать так как ты можешь. На плоскости, вверх, вниз. В оптимальном диапазоне усилий для организма. Если использовать автомобильную терминологию - не загоняя стрелку тахометра в красную зону, и не глохнуть.

БолшиеКолёса писал(а):
вы хоть уточняйте
на чем под 70 ломите

Обычно я там на ригиде на толстых сликах с лежаком. Больше всего он похож на туринг. Но с попутным ветром там можно раскочегарить за 60 на чём угодно. На этой же украине в её предыдущей инкарнации было 70 ровно с десятыми. По цифровому, правильно выставленному, спидометру. Один раз правда. Был сильный ветер в спину. Сжавшись в позе эмбриона, и взявшись за руль возле выноса.
Kirill Yevtushenko писал(а):
Или под чем.

Под эндорфинами, остального я стараюсь не употреблять. И неужели 70 кмч кажутся настолько нереальными? Если только для фиксера :-P

Та самая дорога
Вложение:
33.jpg
33.jpg [ 47.59 КБ | Просмотров: 354 ]

Вложение:
34.jpg
34.jpg [ 69.04 КБ | Просмотров: 354 ]

Вложение:
32.jpg
32.jpg [ 78.25 КБ | Просмотров: 354 ]

На знаке 10%

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 44, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen Kor, Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'