Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
...на разных велосипедах подсидельные трубы имеют разный угол для того, чтобы не сильно изменялся угол между туловищем и линией, ведущей от оси каретки к сидушке.

:eek: :thewall:
Это делают, исходя из требуемой жёсткости рамы. Для того, чтобы можно было правильноотрегулировать седло, вне зависимости от трубы, хомут седла имеет широкие пределы регулировки.

Цитата:
Т.е. получается, что на велосипедах с разной посадкой правило вертикальной линии между коленным суставом и осью педали вовсе не работает.

:eek: :thewall:
С КАКОГО?!
:lol: Забудьте пока про всякие веломобили - с велосипедом разберистесь. Там, кстати, работают те же законы, те же направления сил, только сложнее понять, как именно.

Цитата:
А положение руля и угол наклона тела уже регулировать отдельно на своё усмотрение.
Т.е. получается, что угол наклона подсидельной трубы на раме не имеет никакого значения, главное, чтобы он позволял отрегулировать седло для своей анатомии, чтоб соблюдалось правило с вертикалью колено-педаль (при горизонтальном расположении шатунов)?

:yes: :yes: :yes:

Цитата:
И рамы с какой геометрией для такого подхода более предпочтительны?

Любые. Они с таким подходом спроектированы. Подозреваю, даже БМХ :D Для дорог - точно любые.

Цитата:
Какие рамы при таком подходе дадут более адекватную посадку в плане высоты без существенных изменений длины и угла выноса руля?

:doubt: :no: :no: :no:
Высоту посадки (наклон) РЕГУЛИРУЮТ конфигурайией руля и выноса. В принципе - просто рамы соответствующего седоку роста. Но не обязательно - я отработал методу (эта имеенно моя, а то - я просто описал коассику), как нормально усадить свои 190 см роста на раму 56 и не жужжать viewtopic.php?f=31&t=315744&p=1687102#p1687102
Рамы не под посадку делают.
Ра

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 810
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
godspeed
:smile: зная вашу склонность к созерцанию
напрашивается название модели седла
'' бубен-ци ''


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
kisa писал(а):
nechupara писал(а):
Т.е. получается, что на велосипедах с разной посадкой правило вертикальной линии между коленным суставом и осью педали вовсе не работает.

Цитата:
:eek: :thewall:
С КАКОГО?!
:lol: Забудьте пока про всякие веломобили - с велосипедом разберистесь. Там, кстати, работают те же законы, те же направления сил, только сложнее понять, как именно.


Ну может я что-то неправильно понял. Я понял так, что для более вертикальной посадки чтобы сохранить более эффективный угол между телом и линией седло-каретка, делают более наклонной подседельную трубу (и задирают руль). Т.е. положение тела становится более вертикальным, но чтобы можно было эффективно развивать хорошую мощность, необходимо сохранить оптимальный угол (допустим 105 градусов) между телом и линией седло-каретка, а значит подседел надо задрать немного назад. И, соответственно, при настройке седла надо шатуны не горизонтально выставлять, а уже с другим углом. Правда тогда, наверно, возникнет другая проблема, что надо будет или какую-то спинку к седлу прикручивать, чтобы от усилия педалирования не съезжать с седла (так как при вертикальной линии колено-педаль этому сила тяжести препятствует), или за руль крепче держаться.

Ну вот например картинка из сообщения от andr:
Изображение
Мне сложно представить, как тут велосипедист будет настраивать сидушку по принципу "горизонтальные шатуны и вертикальная линия колено-педаль"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во, уже ближе и к веломобилям.
Развивая усилие, нам нужно куда-то девать "отдачу", во что-то упираться. На этой реакции самолёты летают - отбрасывая назад струю воздуха от винта, или раскалённых газов от реактивного двигателя. Они не во что не упираются, вот потому и летают :D Пока в воздух на большой скорости не упрутся.

На велосипеде мы упираемся в Ньютона :D - отсюда и разговоры о вертикалях всяких. Реакция на наши усилия сдерживается земным тяготением.

Можно упереться в руль, точнее уцепиться в него и подтягивать себя вперёд - о чем говорил andr. Тогда отдача идёт уже не по вертикали, а с учётом сложения-разложения векторов, учитывая это подтягтвание к рулю.

Можно, как на веломобиле, упираться плечами в подголовник. Тогда отдача, реакция вообще горизонтальна.

Подтягивание к рулю или упор в подголовник подключает дополнительные мышцы - рук, спины. В случае обычного велосипеда это нафиг не надо. Если даже шоссеры этим не пользуются, на дорожнике так и подавно не напрягаются.
Вот и получается, что самое комфортное приложение усилий - при кассической продольной регулировки седла.

Тому велу больше лет, чем этой методике. Больше 100. Как-то там по-среднему сделано. Там же нет регулировок - что значит, как он будет регулировать?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nechupara, лучше попробовать так, как говорит Киса, а потом попробовать не так, как говорит Киса. Кису совсем не обязательно переубеждать.
Можно еще раз прочесть Кейта Бонтрейджера.
http://www.sheldonbrown.com/kops.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Я не пытаюсь никого переубеждать, я пытаюсь сам разобраться, правильно ли я понял теорию, или нет, поэтому и задаю вопросы. С регулировкой седла открыл для себя новые нюансы. Кейта Бонтрейджера надо будет почитать, только перед этим надо его перевести. Просто моему стыду с английским у меня не очень.
В общем узнал для себя много нового тут. За что вам и спасибо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Текст не настолько труден, чтобы гуглопереводчик спасовал. Можно еще заглянуть в то мое сообщение под другой спойлер.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D :yes: Киса сам кого хошь переубедит :D

У Бонтрейджера спорт, группы мышц, эффективность. Всё-таки езда на велосипеде, тем более, спортивная - не самое естественное для примата занятие. То же круговое педалирование откровенно противоестественно - это попытка своими мышцами разобрать собственный коленный сустав. Природа, создавая нас, имела ввиду что угодно, только не это. Отсюда и рекомендации добиваться мощности за счёт оборотов - каденса, и много пить - иначе таки сустав долго не протянет.

У Кисы приближение к естественным движениям - наподобие вставания с доисторического бревна. Эффективность Кисы служит лени, а не заклания собственного организма ради выигрыша секунд.

Встать с бревна, когда ступни далеко впереди - тяжело.

Встать с бревна, уцепившись руками за оказавшуюся впереди ветку - легче - рука и спина подключается.
Чтобы быстро встать с бревна и наиболее эффективно задействовать все мышцы, ступни лучше даже ещё вперёд выставить, и подтянуться рукой за куст.

Если вставать с бревна хотя бы 40 раз в минуту - руки и спина устанут, а ноги - не очень.

Если при вставании с бревна делать руками ещё какую-то тонкую работу (через тысячи лет, например, потомки этого примата будут управлять рулём велосипеда), эта работа будет выполняться не так точно, и вносить дополительную усталость и раздражение.

Чтобы встать с бревна, не сильно напрягаясь, и полностью освободить руки - мы подтягиваем ступни под себя.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, Бонтрейджер со мной не спорит. Исходная позиция у нас одинаковая. А про смещение вперёд при необходимости поддать газу или затянуться в гору я смещаюсь ВПЕРЁД. Видать, инстинктивно тот угол соблюдаю - хз.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Кстати, Бонтрейджер со мной не спорит.

Бонтрейджер говорит, что правило отвеса не имеет никакой биомеханической основы.

"The KOPS rule of thumb has no biomechanical basis at all.
...
The KOPS method is arbitrary because it relies on the gravitational orientation of a plumb bob. The direction of gravitational force has no bearing on the rider's ability to pedal, except for providing a constraining force at the saddle to counteract the peak portion of the pedal cycle".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Изображения: 6
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
godspeed писал(а):
Насчёт льняного масла - оно полимеризуется сколько-то там времени Неделю, что ли. Читал, деревянные буковые обода им пропитывают, и по таким ободам работает клещевой тормоз! Правда, с колодками для карбона - чтоб деревл не стиралось. Мало того, производитель имеет наглость :D утверждать, что такой тормоз лучше, чем по алю ободам при затяжных спусках - тз-за низкой теплопроводности и теплоёмкости дерева.

За сидухой с интересом наблюдаю.


По поводу масла я вот этого http://forum.guns.ru/forum_light_message/97/567507.html начитался, там трактат с живописи начинается, но ничем конкретным не заканчивается - у одного сохнет за три дня, у другого вообще не сохнет. И как бы для этого нужен ультрафиолет, поэтому банки с маслом ставят на окно. Как ультрафиолет проходит через стекло окна и банки я лично не знаю :D Повесил в открытое окно, буду сушить пока не высохнет или не надоест.

И мне тоже интересно можно ли будет на нём ездить :D Так-то пробовал посидеть, вроде нормально, но оно и на табуретке нормально. А пока ничего не закреплено, кожа сильно проминается и ничего не понятно.

БолшиеКолёса писал(а):
godspeed
:smile: зная вашу склонность к созерцанию
напрашивается название модели седла
'' бубен-ци ''

Лишь бы не яйцерезка :D А эти натюрморты в первую очередь для информативности фотки, эстетика во вторую. Ну и надо-ли говорить что в процессе всё это выглядит не так как на фото а как обычно, то-бишь всё вокруг разбросано и засыпано пылью, опилками и стружками. Пусть фото не вводят в заблуждение, это уже после того как прибрался и нашлось свободное время, фотографировать в процессе у меня не хватает нервов :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Изображения: 6
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
По поводу же посадки.. На дорожниках и чопперах другие приоритеты. Эффективность вкручивания там не на первом месте. Спокойно доехать, не вспотеть и не запыхаться, довезти скарб и удобно сидеть. А сидеть (просто сидеть, не вкручивать) удобней именно вертикально, в равновесии. В таком положении основной вес тела приходится на седло, и именно поэтому нужны широкие сёдла с пружинами для вертикальной посадки.
Если же начать серьёзно налегать на педали то равновесие нарушается. Надавливая на педаль мы получаем не только усилие вниз но и отдачу вверх. И для её компенсации приходиться наклоняться вперёд. Тут равновесие уже другое - с учётом отдачи. Больше давим на педаль - меньше веса остаётся на седле, поэтому можно обходиться узким жёстким седлом. Ну и угол подседельной становится другим. Свою роль играет и аэродинамика, и те 105 градусов тоже.
Насчёт того что надо настраивать посадку так чтоб руки были разгружены и их можно было легко снять с руля я очень согласен, так её и настраиваю. Но вот эту отдачу и изменение равновесия надо учитывать, иначе можно было бы настроить посадку сидя в магазине :smile: А отвес всё равно остаётся не при делах :-P

Пока я это писал уже и про отдачу пошло, ага :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
andr
А тонкости бтомеханики ни к чему на дорожнике. Физика и (по возможности) естественные движения. За миллионы лет эволюции так устаканилось. Когда мы поднимаемся по лестнице или дороге, мы не думаем об высоких полказателях, организм сам настраивается на экономный режим.

godspeed
:D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17048
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да блин, отвес - это методика всего лишь.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Изображения: 6
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну так всё к тому идёт что надо новую методику :smile: Прогрессивную :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media, Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'