Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А Кисе скажу, что в вопросе с вертикалью ничего простого и очевидного нет. Даже советские руководства противоречат друг другу. Очень сильно противоречат.

1.
Изображение

2.
ИзображениеИзображение

3.
Изображение

Разница в положении седла между картинками 1е и 2 - около 5 см. А между картинками 1е и 3 - примерно 10 см. Если хотите, проверьте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 05:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
за пару десятков км езды на руках дорожник утомит

Дорожник в гонках не участвует, поэтому на нем с таким напряжением никто не ездит - ну, за исключением отдельных пандусов.

Между тем, будучи в Крыму я наблюдал массу случаев когда на простые хозяйственные дорожники ставят высокий руль от складного велосипеда и сиденья сильно отодвигают назад. Я так не делаю (мне нравится когда седло подано вперед как можно сильнее), но вряд ли такая масса немолодых и часто прямо пожилых людей станет тратиться на переделку своих велосипедов чисто ради понтов как это делают дети.

Я в Кунсткамере выкладывал некоторые из сделанных там фотографий:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Nechupara, andr :lol: Спортсмены. Речь о дорожнике, ваще - то. Спортсмен должен сдохнуть, или победить. А гражданский - доехать, и не вспотеть.

В следующий раз, когда придётся куда-то идти пешком, знайте, вы ходите неэффективно. Нужно так:
phpBB [video]


Разговор про колени уместен только при круговом педалировании - при той его части, когдя вверх тянут. Этим усилием пытаются вынуть сустав, разобрать ногу. От того, что велосипед под нами даже гоночный, коленям ничего не случается. Разговоры про это на дорожнике, на любом веле без фиксации ноги (туклипсы, контакты), и на гоночном без кругового педалирования - вообще фигня, извините. Это как обсуждать аэродинамику шлемов владельцам складных Аистов.

Не подумайте, что я против спорта, хоть он мне глубоко безразличен. Просто перенося в жизнь тамошние понятия сильно рискуем остаться в дураках.

Rubovod
Для приматов как раз характерно прямохождение от природы. Мы-как птицы :D

andr
:D Если перевернуть страницу той книги, из которой Вы привели картинки, там, как Вы и говорите, интеллигентно написано, что всё это фигня. Эти картинки приведены там, как неправильные! И авторы приводят свою комплексную методику. "Моя" методика является, фактически, упрощённым для гражданских лиц её вариантом. Фактически, я упрощал её до тех пор, пока она работает. Дальше некуда.

upd С картинкой "е" я как раз категорически не согласен, и собственно, с ней и воюю, а остальные как раз "за меня" :D /upd

Пробы на себе и на десятке людей, на полусотне велосипедов, всё-таки показывают, что для подавляющего большинства народу я ВЫБРАЛ (а не придумал) правильную методу. (Придумал я укорачиване низкого выноса на сишком низкой раме для длинных велосипедистов. И то, наверное, не первый. Просто дошёл сам и сформулировал) Это миним для того, чтобы ездилось ПО ДОРОГАМ долго, приятно. Наверное, это эргономично и экономично. Гражданскому лицу на дорожнике подходит. На спортивном веле НЕ для гонки этого достаточно. А уж дааальше уже можно учёных подключать.

И что это за метания - то наука заумная и гонки, то "каждый ... как он хочет"? Я чётко разделяю спортивную самодеструкцию ради выигрыша и гражданскую езду по делам либо развлекательную.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 06.10.2016 19:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
kisa писал(а):
...Разговор про колени уместен только при круговом педалировании - при той его части, когдя вверх тянут. Этим усилием пытаются вынуть сустав, разобрать ногу. От того, что велосипед под нами даже гоночный, коленям ничего не случается. Разговоры про это на дорожнике, на любом веле без фиксации ноги (туклипсы, контакты), и на гоночном без кругового педалирования - вообще фигня, извините. Это как обсуждать аэродинамику шлемов владельцам складных Аистов...

Не совсем это понял. Имеется ввиду, что коленям вредно именно круговое педалирование? А если ехать без контактов, то никакого вреда не будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Когда ногой тянут педаль вверх - это противоестественнаянагрузка. Попытка вынуть детали сустава друг из друга. Вот это и весь вред. А при простом топтании педалей чем работа ноги отличается от естественного просто пешего подъёма вверх? Горцы всю долгую жизнь так ходят, больше века живут. И суставы их переживают весь организм жителей равнин.

Топтать можно (и хорошо) с фиксацией, просто топтать.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1472
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
kisa писал(а):
Спортсмен должен сдохнуть, или победить.

:D
ржал до слёз :ROFL:

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Оно смешно, пока не посмотришь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BE%D0%BA
http://www.sports.ru/others/cycle-racing/96421074.html
https://ria.ru/spravka/20080505/106552421.html

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Aleksei Dmytren писал(а):

Что-то очень много черепно-мозговых травм при падениях. Они что, как трушные шоссеры в кепочках ездят без шлема? Или шлем даже при падениях без участия автомобилей далеко не всегда спасает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
kisa писал(а):
Когда ногой тянут педаль вверх - это противоестественнаянагрузка. Попытка вынуть детали сустава друг из друга. Вот это и весь вред. А при простом топтании педалей чем работа ноги отличается от естественного просто пешего подъёма вверх? Горцы всю долгую жизнь так ходят, больше века живут. И суставы их переживают весь организм жителей равнин.

Топтать можно (и хорошо) с фиксацией, просто топтать.

Задумался. После продолжительной езды на сингле стал ощущать дискомфорт в коленях (правда сейчас понизил передаточное число, проблема значительно уменьшилась). Теперь попробуют просто топтать, понаблюдаю за ощущениями :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Nechupara писал(а):
Что-то очень много черепно-мозговых травм при падениях. Они что, как трушные шоссеры в кепочках ездят без шлема? Или шлем даже при падениях без участия автомобилей далеко не всегда спасает?


Сила удара пропорциональна не скорости а квадрату скорости. То есть если на скорости 20 км/ч сила удара такая-то, то на скорости 40 км/ч она в 4 раза больше. Шлемы же гонщики надевают самые легкие и самые тонкие чтобы был меньше вес и сопротивление воздуха - и вот и результат.
Кроме того, у меня например есть подозрение что принимаемые спортсменами допинги вредно влияют на сопротивляемость организма, причем не только к болезням но и к травмам.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 14:01 

Сообщения: 846
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Nechupara писал(а):
Задумался. После продолжительной езды на сингле стал ощущать дискомфорт в коленях (правда сейчас понизил передаточное число, проблема значительно уменьшилась). Теперь попробуют просто топтать, понаблюдаю за ощущениями :D

Тут как бы один значительный нюанс.Если охота полноценно ездить на сингле,нужно кроме самой езды еще прокачивать ноги.Приседания(в идеале с грузом)выпрыгивания,прокачка икроножных,растяжка,упражнения для укрепления связок и т.д.

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Nechupara писал(а):
А если ехать без контактов, то никакого вреда не будет?

Будет, если на низком каденсе пытаться сидя на седле заехать в гору.
kisa писал(а):
А при простом топтании педалей чем работа ноги отличается от естественного просто пешего подъёма вверх?

Тем, что при ходьбе нога не сгибается на 90°. Аналогия ходьбе вверх — это педалирование стоя на педалях.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 98
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.07.2016
Kirill Yevtushenko писал(а):
Будет, если на низком каденсе пытаться сидя на седле заехать в гору.

Это понятно. Вопрос в другом: если пытаться заехать на низком каденсе в гору, то при каком раскладе коленям будет хуже - просто сидя топтать педали, или сидя совершать круговое педалирование, т.е. не только топтать, но и тянуть вверх (и толкать вперёд)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Это сустав схематически. Шаровый шарнир. Расчитан на работу, когда его части сжимаются, при этом способен выдержать значительную нагрузку. Жёлтое - смазка.

Если его шатать растянутым под нагрузкой - смазка не работает, шарики трутся краем друг о друга. Если смазки будет некоторый избыток - она будет немного попадать и туда, на края. Пэтому спортсменам нужно много пить - вода нужна не только для пота, но и для этого. Такая работа шарнира - с переизбытком смазки, хотя работает лишь часть её - немного продлевает ресурс.

Чтобы шарнир не развалился быстро, полезно снизить усилия на нём. При той же потребной мощности, это достигается увеличением оборотов. А если пытаться передавать ту же мощность на низких оборотах - значительно возрастут нагрузки, выводящие шарнир из строя. Поэтому для высокой мощности, передаваемой шарниром, нужно развивать высокие обороты при невысоком крутящем моменте. Это достигается большим каденсом при малой нагрузке.

Такой шарнир разбирается, выщёлкивается, если его тянуть вверх.
Вложение:
sample.png
sample.png [ 5.49 КБ | Просмотров: 110 ]

Все эти ужасы имеют место ТОЛЬКО при круговом педалировании, причём ТОЛЬКО в определённой фазе круга. Когда шарнир работает сжатым, а не растягиваемым, он отлично ходит полный ресурс - около 100 лет даже у горцев, при высоких нагрузках.

Без закрепления ноги на педали можно обпердеться, но невозможно создать в колене вынимающую, опасную по направлению нагрузку.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
:facepalm:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 06.10.2016 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 37 Queries | GZIP : On | Load : 0.53 ]
Reputation System ©'