Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
демпфер какбэ гасит
все вместе и есть аморт
абада и спицы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: И рама. Всё вместе должно дружить по жёсткости - и будет щястье :D
Аморты тоже не только цветом отличаются.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Ну а с амортизаторами так ведь оно и есть, и мне сейчас пришло в голову что мягкие обода так же как и аморты должны жрать энергию от педалирования.

Мало того, даже на страшно ровной дороге мягкие ободья жрут энергию непрерывно, при каждом обороте, так сказать. Даже когда катишься, не крутя педали.

Изображение

Примерно как покрышка, но сильнее. Потому что у стали есть внутреннее трение и упругий гистерезис, а у воздуха - нет.
http://www.logos-distant.ru/article/art2/node5.html
Будь иначе, покрышки (авто-, мото-, вело-, самолето-) были бы не с воздухом, а с рессорами внутри. Скажем, в виде пружинящего стального обода, к которому приклеена безвоздушная резиновая дорожка. Но везде (кроме танков) предпочитают воздух, хотя он боится проколов, в отличие от стали.

Внешний амортизатор (скажем, вилка) работает иначе: тем меньше, чем ровнее дорога. Будучи снабжен демпфером, гасящим резонанс, на ровной дороге приличный амортизатор не раскачивается.
Но даже если амортизатор плох и раскачивается от педаляжа, тогда он все равно энергетически выгодней, чем мягкий обод. Ведь такой обод тоже будет "раскачиваться" (как на картинке), если общая вертикальная жесткость колеса сравнима с жесткостью амортизатора. А она должна быть сравнима, потому что надо добиться идентичного рессорного эффекта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Потому что у стали есть внутреннее трение и упругий гистерезис, а у воздуха - нет.


Воздух в амортизаторах и пневмобаллонах которые ставят вместо рессор вследствии сжатия существенно нагревается, а стальная рессорная пружина - тоже но в весьма ничтожной степени. А этот нагрев и есть потери.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
интересно какой же сэг у этого '' плохого , идентичного по жесткости '' амо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
andr
:yes: (блин, жалко картинка совсем чужая :sad: я там накалякал такое нечто :facepalm: ) Чем идеальнее условия, тем нужно жёстче колесо и меньше нужен амортизатор.

И кстати, наши колёса (ну, все пневматики) - ничто иное, как разложеный на две части с разной жёсткостью обод телеги или ж.д. вагона. Это напоминает амортизатор с прогрессивной (не ругательство, а термин :lol: ) характеристикой. Да и весь вел, если проследить его от дороги до нашей Ж.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
godspeed писал(а):
Нажо ж над кем-то ржать. Ну, злобно ржать, как они жалко выглядят со своими понтами. Особенно, когда понт еле внатяжку налезает, стремительно дешевеет. Или его остатки остаются поломанные, зато крутые.

Я ж не пишу статьи с такими заездами на весь веломир. Это наши маленькие закрытые клубные тайны.


Я это осознаю, и мне не слишком нравится портить фундаментальный труд :smile: , но тут главное не слишком увлекаться ибо начнут ржать уже над крокодиловодами. Держать марку надо :smile:
Вот философию, например, не любят за мутные длинные построения исходящие из сомнительных посылок, которые невозможно проверить.

andr писал(а):
Внешний амортизатор (скажем, вилка) работает иначе: тем меньше, чем ровнее дорога. Будучи снабжен демпфером, гасящим резонанс, на ровной дороге приличный амортизатор не раскачивается.
Но даже если амортизатор плох и раскачивается от педаляжа, тогда он все равно энергетически выгодней, чем мягкий обод.


И при всём при этом, каким бы хорошим и воздушным амортизатор не был, достичь уровня автомобильного комфорта на велосипеде невозможно просто потому что в автомобиле на пружине давит инерция полутора тонн железа, а на велосипеде сжимать аморты приходится своим телом. Что уж говорить про комфорт от ободов... :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D А я там ограждений натыкал. Процентов двадцать текста занимают обороты типа "возможно", "в ряде случаев", "почти". Эпиграф поставил. В заголовок самой мутной главы всунул "тонкие материи". Хотя один хрен, полезут любители сиськи Любимой рулеткой мерять и прочие мудрствующие дураки. Ну то такое. Две главные цели - сориентировать (а не подумать за них) новичков и заставить по-своему задуматься "старичков" - тот поток сознания уже выполняет :smile:

А нападки на прогресс - симметричная мера. Противодействие, равное действию. Чтоб новички не комплексовали. А всякие нищеброды, оказавшиеся здесь по бедности - это нормальное явление. Уйдя, они какое-то время лазят и понтуются ("не дай бог свинье рогов, а холопу - барства"), потом плавно исчезают :pardon:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2271
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
andr писал(а):
...
Но даже если амортизатор плох и раскачивается от педаляжа, тогда он все равно энергетически выгодней, чем мягкий обод. Ведь такой обод тоже будет "раскачиваться" (как на картинке), если общая вертикальная жесткость колеса сравнима с жесткостью амортизатора. А она должна быть сравнима, потому что надо добиться идентичного рессорного эффекта.


Нам не нужно добиваться такого же рессорного эффекта. Потому что он нужен только при быстрой езде по плохой дороге - а быстро ехать по плохой дороге можно только с горы. Часто ли в реальной жизни приходится гнать на велосипеде с высокой скоростью вниз под уклон по бездорожью?

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Что-то после всех рассуждений про крейсерскую скорость, я ещё раз прочитал название темы.
Кафе-рейсер, если коротко - к.рейсер.
Крейсер, это от kruiser, т.е. прогулочный.
Отакое получается :-P

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Потому что у стали есть внутреннее трение и упругий гистерезис, а у воздуха - нет.
Kochegar писал(а):
Воздух в амортизаторах и пневмобаллонах которые ставят вместо рессор вследствии сжатия существенно нагревается, а стальная рессорная пружина - тоже но в весьма ничтожной степени. А этот нагрев и есть потери.
Физику все-таки надо иногда помнить. Воздух в замкнутом объеме без теплообмена со средой нагревается при сжатии и охлаждается при расширении. Сжатие в цикле Карно (и в покрышке, и в воздушном амортизаторе у нас примерно цикл Карно) описано здесь в п. 2: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0.BD.D0.BE
Стальная пружина примерно так же нагревается при сжатии и охлаждается при расслаблении. А будучи сжатой, любая пружина нагревает все вокруг: и воздушная, и стальная.
Помимо этих потерь на нагрев среды у стальной пружины, как у всякого твердого тела, есть потери на механический гистерезис, о которых я говорил. А у воздуха - нет. При равной жесткости и при одинаковом режиме нагрузки стальная пружина потеряет больше энергии, чем воздушная.
Но больше всего нагрев зависит от конкретной конструкции подвесок. Там есть трение, и в разных конструкциях оно разное. Кроме того, условия теплоотдачи тоже очень разные. Пружина вблизи других элементов подвески нагреет их (и это можно почувствовать рукой), а пружина чуть удаленная - нет.
И повторю всю свою фразу:

"Мало того, даже на страшно ровной дороге мягкие ободья жрут энергию непрерывно, при каждом обороте, так сказать. Даже когда катишься, не крутя педали.
Примерно как покрышка, но сильнее. Потому что у стали есть внутреннее трение и упругий гистерезис, а у воздуха - нет.
http://www.logos-distant.ru/article/art2/node5.html
Будь иначе, покрышки (авто-, мото-, вело-, самолето-) были бы не с воздухом, а с рессорами внутри. Скажем, в виде пружинящего стального обода, к которому приклеена безвоздушная резиновая дорожка. Но везде (кроме танков) предпочитают воздух, хотя он боится проколов, в отличие от стали".


Еще одно. Если говорить об амортизаторе, не надо путать нагрев пружины с нагревом другого элемента в амортизаторе - демпфера. Демпфер призван превращать энергию в тепло и рассеивать. Таким способом он гасит резонансную раскачку.



godspeed писал(а):
И при всём при этом, каким бы хорошим и воздушным амортизатор не был, достичь уровня автомобильного комфорта на велосипеде невозможно просто потому что в автомобиле на пружине давит инерция полутора тонн железа, а на велосипеде сжимать аморты приходится своим телом.
Да можно, можно. Просто нужна среднеходная (130-170 мм) подвеска. Ее трудно сделать легкой, и еще труднее сделать так, чтоб ее не очень качало при педаляже, - но такие драндулеты есть. Они ирреально дорогие (тысячи долларов), сравнительно легкие и сравнительно не качаются.
https://www.google.com.ua/search?espv=2 ... KygA&dpr=1
https://www.google.com.ua/search?espv=2 ... dII8nWLWpY
https://www.google.com.ua/search?espv=2 ... OCPMMbLpzI
Несколько раз давали кататься. Если подвеску настроить "а-ля диван" - едет мягче любого авто. Хотя, конечно, пробивается при сильных ударах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 941
Изображения: 41
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar писал(а):
Нам не нужно добиваться такого же рессорного эффекта. Часто ли в реальной жизни приходится гнать на велосипеде с высокой скоростью вниз под уклон по бездорожью?

Кому это нам? Нам с вами может и не нужно, но есть же ребята которые только по бездорожью и гоняют, а есть и такие, что только вниз. Вот им то как раз и нужно.

Kochegar, Kisa
Что вы всё рассматриваете только из своей позиции, если вы не гоняете с высокой скоростью по бездорожью и вам не нужна амортизация, это еще не значит, что аморты никому не нужная херня.

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
everyday bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.10.2016 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17202
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тут только мы с Кочегаром блинчиком по горизонту по-стариковски чалапаем :yes: Весь - то форум с горы сломя голову, по ухабам, а мы тут прилезли со своими дорогами :cool: Так вы уж, коллеги, того, не обращайте внимания.
а ещё мы вдвоём в соревнованиях почти не участвуем, в отличие от всех остальных :yes:


И всё примеряемся к общей позиции. Вот она рядом - а поди ж ты :sad: Всё как-то со своей получается. Нет у нас чуйства единства с остальными :unknown:

Да мы чужие позиции лучше своей знаем, а вот токмо как-то со своей, милой, и говорим с чего-то...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.10.2016 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 941
Изображения: 41
Город: Полтавская обл
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
:D Да, в каждого своя правда :yes:
только от того, что вы чем то не пользуетесь не означает, что оно гавно ничего не говорит.
Цитата:
Весь - то форум с горы сломя голову, по ухабам, а мы тут прилезли со своими дорогами :cool:

Так и что, что не весь форум!? Это означает, что даунхильные байки для лохов которые повелись на понты? Или если весь форум не гоняет по треку на фиксах, то что? трековые велы говно?
Кстати говно :yes: и по песку не едут и хлебушек некуда положить :-P, блин та даже подножки нет.
Правильно рассуждаю?

_________________
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее".
Моя крококарьера))
<<Niner>>
everyday bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.10.2016 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
andr писал(а):
Да можно, можно. Просто нужна среднеходная (130-170 мм) подвеска. Ее трудно сделать легкой, и еще труднее сделать так, чтоб ее не очень качало при педаляже, - но такие драндулеты есть. Они ирреально дорогие (тысячи долларов), сравнительно легкие и сравнительно не качаются.

Это всё равно не то. Для реальной "плавности" хода нужно чтоб большая часть подрессоренной массы не обладала нервными окончаниями. И то не всегда получается. Я пытался выставлять для эксперимента сэг в две трети хода, так что стучало в отбойники на каждом бордюре, да мягко как для велосипеда, но о реальных режимах эксплуатации в таком виде речи не идёт. Поэтому ригиды, даже безотносительно стоимости,ещё не скоро переведутся :smile:

Пафнутий писал(а):
Что-то после всех рассуждений про крейсерскую скорость, я ещё раз прочитал название темы.
Кафе-рейсер, если коротко - к.рейсер.
Крейсер, это от kruiser, т.е. прогулочный.

Каферейсерская скорость :smile:
Но не надо мешать гордые крейсеры с круизными теплоходами :D


В остальном для настоящего дзена надо поездить по возможности на всём, тогда выяснится что у каждой велосипедной конфессии свои тараканы и предрассудки относительно всех прочих. Каждая считает себя лучше других, а все вместе они в этом одинаковые :roll: А относительная свобода настаёт после освобождения от этих кругов сансары :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901, Alexey Tyshkevich


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.95 ]
Reputation System ©'