Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Роль пыльников до некоторой степени должна играть смазка, которой я напхал в торпеду наверно с треть стограммового тюбика. Вот не понимаю я всё-таки чем там может помешать избыточно кол-во смазки. Железо маслом не испортишь. Всё лишнее выдавится в зоны где нет соприкосновения и будет мешать проникновению грязи. На тормозные колодки масло в любом случае попадёт, тормоз от этого тормозить не перестанет, а когда литола много он, теоретически, хоть немного лучше должен охлаждать внутренности.
Один пыльник по быстрому таки получился из подвернувшейся сантехнической силиконовой прокладки
Вложение:
27.jpg
27.jpg [ 67.47 КБ | Просмотров: 488 ]

Налезла с трудом, сидит плотно. Такие натягиваются и на вал каретки, только шлицы под ключ на чашках остаются не закрытыми. Но я к тому времени уже надел шатуны, и не стал опять снимать и экспериментировать.
Дырка под вал в родном шатуне оказалась раздолбана, даже ремонтный клин утапливался полностью. Сначала хотел подложить под клин кусок полотна ножовки или пилки от лобзика. Но потом вспомнил что где-то что-то такое было. Нашёл http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1125000&hilit=%D1%81%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%8F#p1125000 Повторил :smile: Правда обтачивать пришлось очень долго и нудно - на глаз щель была большая, но с миллиметровой нержавейки снимать пришлось много, по краям она стала не толще фольги. И то этот кусочек влез только с помощью молотка.
Вложение:
28.jpg
28.jpg [ 78.85 КБ | Просмотров: 488 ]

Сам шатун был слегка погнут и скручен. Вставил вал каретки с наружной стороны, на него надел кусок трубы как рычаг и второй рычаг в виде прямого руля надетого на ось педали. Таким образом и выровнял во всех плоскостях. После таких манипуляций восьмерила уже звезда. Упираясь прутом во внутреннюю часть выровнял и её. Вот поэтому снимать опять ради пыльников энтузиазма уже не осталось :smile:

Вложение:
29.jpg
29.jpg [ 75.49 КБ | Просмотров: 488 ]

А это накладки на дропаут. Две пластины из нержавейки с обеих сторон дропаута. Призваны выполнять роль шайб и удерживать ось за счёт стягивания дополнительным болтом. И заодно спасти резьбу оси от срезания, так как, я надеюсь, теперь гайки не надо будет тянуть так сильно как обычно. Ну и их было проще выпилить чем делать натяжители.
Старую цепь отдраил металлической щёткой, ибо более нежные средства с засохшей за годы смазкой с грязью не справлялись. После этого выяснилось что она растянута и скачет по зубьям :mad: Купил кмс-410. Со 112 звеньями ось в дропауте стояла далековато, укоротил до 110 и стала как раз.

Ну и всякие такие мелочи :smile:
Вложение:
26.JPG
26.JPG [ 73.25 КБ | Просмотров: 488 ]

Изначально хотел впихнуть назад покрышку 2,1. Когда примерял кенду NPJ на узком ободе она влезала легко, с вменяемыми зазорами. Но когда начал ставить в раму колесо с ней на широком стальном ободе оказалось что зазоров почти не осталось - по миллиметру полтора с каждой стороны. Взял другую кенду, уже 1,95 - не намного больше места. Примерил следующую, тоже кенду - Quest 1,5.
Вложение:
30.JPG
30.JPG [ 96.67 КБ | Просмотров: 488 ]

Но это уже черезчур. Решил что до такой узоты я не опущусь :D , должно хоть чем-то быть похоже на мацацикл. На той что 1,95 был выступающий бортик протектора. Он мне всегда не нравился :D После обрезания зазоры стали миллиметра по 4. Таким образом на толщине 1,95 и успокоился.
И да.. всё это на 26 колесе :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
На кроссовый мацацыкл? :D Кафе-рейсеры немного от них отличаются. Чето вспоминаю деревенские крутые тачки из моей юности, когда тюнингуя свои мотыки народ косил одновременно под кроссовый и для кольцевых гонок в одной машине :D
С шатуном правильно, это не глупые ремонтные клинья, которые обеспечивают надежную посадку перекошеного из-за кривой раздолбаности шатуна в таком перекошеном виде.
Клепление оси слева - фигня какая-то. Даже не из-за того, что регулировка не обеспечивается, а из-за того, что штатно все срастаться должно без проблем.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не не, ось там стоит в начале дропаута, в смысле в глубине ближе к каретке, а болт добавлен сзади. Просто чтоб сжимало сильней. Вот когда цепь изрядно растянется можно будет перевернуть болтом внутрь.
Для кроссового таки шипов недостаточно, слики все :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 610
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:11.08.2013
Снять этот клохоз , и поставить специальную толстую гайку с зубчиками, и ось никуда не денется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Толстые гайки с зубчиками, родные шайбы с зубчиками, отдельно от гаек - всё это есть, и со всем этим ось периодически сползала. Этих шайб и гаек с сорванной резьбой у меня отдельный пакетик :smile: И несколько осей, тоже с сорванной резьбой. Натяжители на горизонтальные дропауты не зря ставят. Но родные натяжители протеряны. А это тот же натяжитель только "удержатель". Фактически это и есть шайбы, не круглые а прямоугольные и с дополнительным болтом. И в отличие от натяжителя должны удерживать ось от смещения не только вперёд но и назад, и во все остальные стороны.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Хз, у меня на одной украине слева вообще барашек стоит на горизонтальных дропах. А справа, понятно, натяжитель.
Что-то у Вас не так с тем сползанием. Все и везде решается штатной конструкцией в этом месте. Даже на велах с моими самопальными натяжителями на обычных наклонных дропах я стал натяжитель ставить только справа, от левого отказался. После опыта с той украиной.

Ваш "колхоз" в принципе сделан грамотно - оказывается, он допускает регулировку. Но все равно без него обязано работать.

Ггг на тех колхозных моцыках, которые я вспоминал, зубастых покрых тоже не было.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Штатными конструкциями оно б решалось при штатном использовании , а у меня не так скорее всего именно с манерой езды :D Точнее не у меня не так, а у советского велопрома слишком узкий диапазон - "дорожный","легкодорожный", "шоссе". Тяжелодорожный тоже бы не помешал, и вообще разнообразия побольше :smile: В отрочестве мне попался на глаза журнал "Сделай Сам" восемьдесят какого-то года со статьёй про то как сделать из камы бмх с колёсами от мопеда. До сих пор помню :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А вот она нашлась http://velomobil.masteraero.ru/velo-33.php Психологическая травма на всю жизнь :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 10813
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
godspeed писал(а):
И да.. всё это на 26 колесе :roll:

?! :shock: А чому такий вибір ?!
Думаєте це не буде нагадувати німецькі велосипеди початку минулого століття?

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Во-первых, это протест против системы! Против засилья новых стандартов больших колёс!
Во-вторых, это реанимация концепции 69ера - http://www.singletracks.com/blog/mtb-gear/beauty-or-the-beast-trek-69er-single-speed/ Точнее сикстиэйтера.
В-третьих - ностальгический намёк на разноколёсицу из времён расцвета фрирайда
Изображение

В-четвёртых, занижение зада на дюйм должно придать верхней трубе рамы более энергичный вид.
В-пятых - понизить центр тяжести, придать устойчивости (хотя каретка на Украине и так низко..)
В-шестых, при стандартных звёздах улучшится динамика разгона. Так чтоб при старте со светофора асфальт сворачивался в трубочку.
В-седьмых - попытка впихнуть резину пошире. Ибо и асфальт плохой (реально плохой), и бордюры штурмовать. Не слишком удачная попытка конечно - 1,95 не впечатляют по сравнению с обычными 1,75, я рассчитывал на большее.
Про древние немецкие велосипеды я не задумывался, но если и их сюда можно примазать, то я только за :smile:
Это были эзотерические мотивы :smile:
А прагматический мотив состоит в том что старая покрышка расползлась, надо было искать новые. А, посмотрев на залежи 26 резины на балконе, которую уже некуда складировать, и вспомнив что где-то пылиться стальной обод.. я подумал почему бы и нет :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5609
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Против засилья новых стандартов больших колёс!
прямо вижу как ты под Верденом гордо отражаешь фрицев во имя колес :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2010
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
godspeed писал(а):
... В-шестых, при стандартных звёздах улучшится динамика разгона.

ну это вряд ли :D

godspeed писал(а):
...Так чтоб при старте со светофора асфальт сворачивался в трубочку...


чтобы улучшить динамику разгона, достаточно поставить сзади звёздочку 24Т (т.е. получить соотношение 2.0 для 28" )

счас сам гоняю на 2,0 :good:

и товарищ себе на двух великах зарядил 2,0, чтобы по пересечёнке кататься в кайф

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Не, ну эзотерика забавная. Ехать по дороге оно будет, как тот кроссовый моцик со снятым зачем-то мотором под спойлером (опять-таки, при чем здесь ксфе-рейсер?) если не хуже, но как спортивный снаряд с педальным пииводом может и интересный будет.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 15.08.2016 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 10813
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Раз-два-три-сємь :good: :-D
Цитата:
Про древние немецкие велосипеды я не задумывался, но если и их сюда можно примазать, то я только за :smile:
Это были эзотерические мотивы :smile:
А прагматический мотив состоит в том что старая покрышка расползлась, надо было искать новые. А, посмотрев на залежи 26 резины на балконе, которую уже некуда складировать, и вспомнив что где-то пылиться стальной обод.. я подумал почему бы и нет :D

:D Ну не варто, робити "яскравий" в усіх значеннях цього слова проект і країти його концепцію з наявних і не потрібних запчастин. Моя думка.
І все таки, або вникніть в стилістику "каферейсерів" або змінюйте назву проекту :D Поки, що я не бачу "кафешки".
Для творчих роздумів...
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина 79 Кафе-рейсер
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 03:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
:D Это внешние атрибуты. Клише стиля. Суть же кафе рейсера - классический мотоцикл (или не классический, классическими они стали уже потом) максимально облегчённый, без ничего лишнего, приспособленный для недлинных уличных гонок. Клипоны и хвостик на седле это не самоцель, а средства достижения цели. Ради скорости в ущерб комфорту. И для привлечения внимания будучи припаркованным возле кафешки :smile:
У меня в 15-12 км по соседству расположены соседние города. И часто покатушка выглядит так - энергично отмотать эти 12 км, прошвырнуться по городу, посидеть в парке на лавочке, в кафешке, людей посмотреть себя показать, и бодро двинуть назад. Выдохнуться за эти 30 км невозможно, поэтому комфорт меня мало волнует :smile: Какие либо технические навороты тоже не нужны. Минимализм и неприхотливость. Покрышки потолще чтоб прыгать с бордюров, через лежачие полицейские и по колдобинам. Задней достаточно, переднее колесо и так выдержит. По той же причине заднее колесо хорошо иметь покрепче, а 26 - крепче и жёстче чем 28.
Посему, я считаю, что это кафе рейсер как он есть - по сути, духу и букве. Никакая не стилизация и не имитация. ТруЪ as fuck :-P
А если же делать не из того что есть а заморачиваться специальными покупками.. Но тогда ведь теряется весь смысл крокодиловодства :smile: Можно сразу купить какой-нибудь урбан байк, и не возиться с хвз. Но у меня уже есть эта Украина, и есть другие, ещё один мне нужен. А вот заточить то что есть - это в самый раз. Поэтому я стараюсь не выбиваться из стиля и использовать имеющиеся ресурсы по максимуму. Без всяких этих "распаковка посылочки с али" и тд. В идеале, чтоб уж совсем на стиль, было бы вообще использовать только ништяки найденные на обочине в процессе покатушек :D Например мне попалась отвалившаяся насадка на выхлопную - полезная штука, нержавейка из неё пошла на подкладку в шатун. :smile:
И, кстати, траты на этот велосипед пока составляют только: шарики подшипников, пару спиц, цепь, краска, лак и шнурки :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'