Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7516
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Жпс говорит что вышло 2050м набора высоты.

На сто с небольшим километров. Ни фига себе степь! Почти втрое круче, чем в среднем на бревете Париж - Брест - Париж с его 9000 м набора на 1225 км (730 м на 100 км). А ведь этот бревет считается совсем не равнинным.
http://66.39.76.165/info/PBPElevationProfiles.pdf
Кстати, на Полтавщине с правого берега Ворсклы местность - волнистая равнина, и на ее холмы тоже принято жаловаться. Однако это в среднем (на большинстве дорог) всего примерно 1000 м набора на 100 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Да я сам в шоке :smile: Когда пару лет назад вручную рисовал этот трек в gpsies выходило полтора, и это как бы тоже не мало, но не за психологическим барьером. Ну а по факту ещё 500 набежало.
Но пока не знаешь так и едешь. В балку из балки, в балку из балки. Три раза пешком прошёлся мимо знаков с 10%, а так ничего особо страшного. Но и наслаждения особого это тоже не доставляет. Потому мне и непонятно когда люди жалуются что у них рельефа нет :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7516
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Но пока не знаешь так и едешь. В балку из балки, в балку из балки. Три раза пешком прошёлся мимо знаков с 10%, а так ничего особо страшного.

Это таки говорит о том, что передача перетяжелена. Мы обсуждали ее не так давно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Там даже если увеличить заднюю с нынешних 15 до 19-20, придется в лучшем случае ломить стоя, а скорее всего так же идти. Зато всю остальную дорогу быстро болтать, но медленно ехать. Сейчас 46-15 позволяют комфортно крутить в диапазоне 27-33 кмч большее время. Но кое-где пройтись. С одной звездой, как её ни настраивай, чем-то придется жертвовать :smile:

Передачи нужны, полезны и вообще гениальное изобретение :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 23.10.2019 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7516
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
godspeed писал(а):
Там даже если увеличить заднюю с нынешних 15 до 19-20, придется в лучшем случае ломить стоя, а скорее всего так же идти. Зато всю остальную дорогу быстро болтать, но медленно ехать. Сейчас 46-15 позволяют комфортно крутить в диапазоне 27-33 кмч большее время. Но кое-где пройтись. С одной звездой, как её ни настраивай, чем-то придется жертвовать.

Стоя ездить очень полезно. Включаются свежие мышцы, тренируется верхняя часть организма, разгружаются колени (именно так, ведь часть амплитуды теперь берет на себя таз с позвоночником).
Передача 46:15 при покрышке 26х1,95" с окружностью около 205 см на каденсе 90 дает 34 км/ч. Примерно как передача 46:16 при покрышке 28х1,6" (ее окружность - под 2,2 м). При типичных средних скоростях на ваших дорогах средний каденс за поездку получается около 60. Это совсем мало.
И снова о туклипсах. https://www.wired.com/2009/08/make-it-v ... ear-riders
На подъемах, когда встаешь из седла, они просто неоценимы для синглспида. Становятся доступны удивительные градиенты. По-моему, без туклипсов или контактных педалей сингл - только половина самого себя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 24.10.2019 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну.. средний каденс это нечто абстрактное, редко встречающееся в живой природе :smile: Тут "крейсерский" 70-80, и я считаю что это нормально и не комплексую по этому поводу :smile: При том что с передачами кручу быстрее - 80-90. Здесь же держать постоянный каденс всё-равно не выйдет, и незачем и пытаться. С горы мало, в гору много, хоть по ровному нормально. И сдаётся мне что к синглспидам вообще нужен другой подход. Стандартные 90 не очень применимы.
В то же время на Эврике, например, вернул звезду на 19 вместо 15, там это гораздо органичней, позволяет бодро и динамично передвигаться по городу, тротуарам и холмикам. А по ровному и звезды на 15 всё-равно не хватало. Так что записывать в "медленных вращателей" меня пока рано :D

Туклипсы не станут, ибо педаль всё ещё приварена к шатуну :D Кроме того я не хочу сломать и эту раму, и хочу иметь возможность оперативно затормозить ногой об покрышку если спадёт цепь. Тормоз тоже всё ещё один, ножной, и его хватает. Но к непредвиденным ситуациям надо быть готовым :)

Стоя разогнаться нет проблем -со светофора или в короткий подъём, но ломить так долго, километр полтора а то и дольше это уже другое дело. И тут лучше сколько получится сидя, а потом пешком - меньше усилий тратится :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 10.11.2019 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Обвес, спортпакет, спойлер-дефлектор, антикрылья. Тюнинх во все поля.
Вложение:
357.JPG
357.JPG [ 67.36 КБ | Просмотров: 352 ]

Намордник ака мухобойка, почти целый, предположительно от десятки. Подобран на обочине, как всегда :)
Грета Тунберг сказала утилизировать пластик. Сказано-сделано. Глобальное потепление спасено.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 10.11.2019 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вдохновляемся технологией
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 10.11.2019 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
И вперёд. Намордник разрезан раскалённым ножом вдоль на две полосы. Длины более чем достаточно.
Вложение:
358.JPG
358.JPG [ 133.67 КБ | Просмотров: 342 ]

Пластик толстый - 3мм толщиной. Гораздо толще чем в трубах. Поэтому греть приходится довольно долго, но аккуратно, не подносить фен слишком близко чтоб верхний слой не закипел, иначе остаются белые пятна. Дул сантиметров с десяти, водя феном туда сюда. Разогреваются участки сантиметров по 15 длины за раз.
Горячий пластик по ощущениям как толстая резина. На колесо натягивается, но с трудом, тяжело и возвращается обратно. Поэтому пришлось фиксировать верёвкой. Так дело пошло гораздо лучше.
Вложение:
359.JPG
359.JPG [ 95.76 КБ | Просмотров: 342 ]

Недостаток метода в том что от верёвки остаются следы на поверхности. Если кому вдруг вздумается это повторить - ищите плоскую, широкую ленту - гладкую, чтоб не отпечатывался рисунок нитей, и вдобавок чтоб не плавилась :) И мотайте почаще, чтоб не было волн в промежутках.

Получилось не слишком ровно. Но сойдёт для первого раза :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 10.11.2019 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Крепления из нержавейки
Переднее надо было делать наоборот - чтоб уходило вперёд под вилку. Передняя часть крыла вышла длинной и вибрирует из стороны в сторону. От чего капли грязи выползают с нижней стороны на верхнюю и ляпают на вилку. Тем неменее в общем жёсткости более чем достаточно. Держат форму лучше чем стальные, и в то же время достаточно гибкие - при нажатии проминаются до покрышки без проблем.
Вложение:
360.JPG
360.JPG [ 107.87 КБ | Просмотров: 336 ]


Брызговики из бутылки от моющего. Мягкий полиэтилен. Ветром не загибаются, форму держат, грязи собирают изрядно, гнутся легко. Заодно выполняют функцию яркого, контрастного пятна. Наподобие покрашеного белым конца крыла.
Вложение:
361.JPG
361.JPG [ 71.28 КБ | Просмотров: 336 ]


Благодаря мостикам с вертикальным отверстием есть возможность легко регулировать высоту крыла. Хотя грязевый просвет здесь и не нужен. Ибо по реальной грязи этот велосипед всяко не поедет :)
Вложение:
362.JPG
362.JPG [ 63.28 КБ | Просмотров: 336 ]


Усы взяты от Украины. Слишком длинные, поэтому пришлось их согнуть.
Вложение:
363.JPG
363.JPG [ 92.54 КБ | Просмотров: 336 ]

Брызговик собирает грязь очень наглядно :smile:

Подгонка и настройка этого всего занимает очень много времени и усилий. Слишком много. Все эти болтики, тот подпилить, тот подогнуть, дырку просверлить, десять раз примерить-переделать. Два дня с перерывами их только устанавливал. Купить гораздо проще :roll: Гораздо! Оправданием этому может послужить только любовь к искусству. И разная ширина покрышек и соответственно крыльев :roll:

Итого
Вложение:
364.JPG
364.JPG [ 220.11 КБ | Просмотров: 336 ]

Вложение:
365.JPG
365.JPG [ 117.38 КБ | Просмотров: 336 ]

И если исхитриться посмотреть на просвет то они таки прозрачные и синие :smile:
Вложение:
366.JPG
366.JPG [ 116.69 КБ | Просмотров: 336 ]

Но издалека в глаза не бросаются
Вложение:
367.JPG
367.JPG [ 154.75 КБ | Просмотров: 336 ]

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 10.11.2019 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 10.11.2019 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Изображения: 0
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:07.07.2012
Эх, освоить бы технологию 3Д печати. И напечатать себе крылья)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 10.11.2019 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Принтерам я не доверяю пока, хрупкое оно. Опыт Икара тоже настораживает :D

Да. Ещё хочу выразить недовольство камерой чаоянг 26x2.3-2.5
Вот в такой точно коробке
Изображение
Стоит со времён нового заднего обода и покрышки. Прокол был только один. Точнее пробой саморезом в первый же выезд на новом колесе. Всё новое. Обод, камера и покрышка. И хренак через пять км спустило. Саморез сквозь весь антипрокол от антипрокольной покрышки GRL. Ну ладно. Всякое бывает. С тех пор ни разу. Переднее без антипрокола правда тоже ниразу.
Но вот сама камера спускает уже второй раз без всякой посторонней помощи. Со стороны обода появляются некие то-ли разрезы, то-ли трещины. Причём камера, хоть и в узкой покрышке, но без всяких складок вообще, ибо сама далеко не широкая не взирая на заявленные 2,5.
Давление правда держит хорошо, не подкачивать можно месяцами. Но это когда заклеена :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗИС ис ракета
СообщениеДобавлено: 17.12.2019 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2544
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Изображение
Жизненно очень! :biker:

Зима прошла, снег растаял. Крылья снова в деле по полной.
Вложение:
368.jpg
368.jpg [ 110.37 КБ | Просмотров: 131 ]

Море, конечно, не самое впечатляющее, но перед этим было несколько км колдобин, сплошь покрытых грязевой жижей сантиметра полтора глубиной. Там не хотелось слезать с велосипеда и ставать в это ногами. Тем не менее не так уж сильно и заляпался.
Выяснилась любопытная вещь - переднюю часть переднего крыла делают короткой совершенно не зря. Я то думал что от жадности экономят, а я возьму и сделаю длинное крыло чтоб ветром не задувало брызги в лицо. Но нет. Вода и грязь собираются по внутренней стороне крыла, стекают и сгоняются вниз по длинному свисающему вниз носу крыла и оттуда капают вниз. Ладно что на вилку. Но и прямо на втулку. Вот по бокам, прямо на ось гайки и конуса. Так что длинный перёд крыла мало того, что разводит больше грязи чем короткий, так ещё и в подшипники её запихивает.
Крыло буду укорачивать - умыться всё же проще чем полировать конуса.

Но на просторах хорошо - и асфальт появляется и выравнивается, и грязь пропадает :smile:
Вложение:
369.jpg
369.jpg [ 195.05 КБ | Просмотров: 131 ]

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.182s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.69 ]
Reputation System ©'