Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 21:02 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2016
Всем привет, недавно купил хвз турист у знакомого за 3500 рублей, на нём была родная сидушка, руль с выносом как у урала, руль, самодельный походу, из алюминия с родными тормозными ручками и кантиливерными тормозами хвз. Колеса были куплены в рич фэмели и обуты 40мм шины как на урале. Сзади до сих пор стоит дешманская трещетка на 5 звезд, так же был переключатель торней тх35.

Что сделал я, фото в начальном виде нет.
Приехав домой снял крылья, попытался настроить переключатель(крепление манетки он кстати успешно сломал, пытаясь надеть её на руль большего диаметра...), понял что сделал предыдущий хозяин(Игорь) всё через жопу... . Поменяв оболочки троса тормоза(а они стояли на переключателе...) на троса переключателя, рассверлив бонки до 5мм в раме, под 4мм троса с наконечниками всё более менее заработало.

Следующий этап это замена сидушки на сидуху от фата монгуст и установка выноса с рулем от какого-то рейсера(руль сталь), выправление перьев, были сильно гнуты в одну сторону, блокировка заднего переключателя на 3-й передаче, т.к. крепеж манетки был сломан. (спасибо Игорь...)

Заходом номер 3, я убрал родные тормоза и оставил только передние купленные опять же за копейки в рич фэмели, было написано, что они от детского велосипеда. Так же убрал большую переднею звезду с родной системы. (Опять расстроился т.к. Игорь куда бы не лазил либо было не затянуто, либо всё через жопу...)

Заход номер 4, переход на алюминиевые шатуны под квадрат с новыми топталками, шатуны сантур под 122 каретку, картека 113(акера на промах) в идеале надо было 115, т.к. зазора между шатуном и корпусом каретки вообще нет, при легкой перетяжки шатуна чуть шоркало, сейчас всё прикаталось, убирание заднего переклюка и укорачивание цепи до нужной мне длинны. Получил накат в разы лучше чем был с переклюком на старой каретке, хотя родная каретка легко крутилась.

Заход номер 5, установка 23мм покрышки на заднее колесо, что-бы понять всю ценность шоссейных сликов.
Увидел что нет ободной ленты(Игорь.... мат мат мат...) как я ещё ездил...
Вывод, на давлении почти 7 очков едет вполне комфортно, думал будет зубодробилка, а нет. Накат лучше, но не настолько как после снятия переклюка и замены каретки. По жесткости похоже как с тойоты карины и ей подобным пересел на хонду фит. Стелс 610 на алю раме при давлении 2.7 на 26" колесах казался более жестким.
Теперь буду ждать деньги и ставить 26 или 28мм покрыху назад, а эту 23 на перед. Только ради того, что-бы было меньше шансов пробиться. Дорога с работы имеет хороший асфальт, потом гальку, потом грунт, потом пару бордюров, плохой асфальт, хороший асфальт и опять хороший такой бордюр, ехал как на ураловской резине, один раз почти пробился. Вес 60-61кг и давление около 7 на заднем колесе.
Фото под спойлером:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, ашановый обвес от безнадеги простителен. Но эти тормозные ручки наврядли хорошо работают с клещами viewtopic.php?f=31&t=316756
Эксперименты с колесами - это хорошо. Практика показывает, что наиболее правильные колеса на Турист должны быть на одинарных ободах и иметь шины толщиной 28..35 мм - в зависимости от дорог. Родной размер 32 универсален. Родные шины могут рассматриваться, как временные - современные, позволяющие качать 5 атм намного приятнее и быстрее.
Вот мои соображения и потуги по постройке туриста. Назначение - легкие походы и дождевой вел для города : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:30 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2016
Сегодня от делать нечего чуть чуть облегчил свой велосипед, убрал первую самую малую звезду с системы шатунов. В идеале убрать ещё и самую большую, но тогда лишусь красивой защиты цепи, надо ещё подумать, а стоит ли.

По шинам решил уже, если и буду переходить на узкие покрышки, то назад поставлю 28мм покрышку, в скорости сильно не потеряю, но в комфорте, а главное в возможности более агрессивно штурмовать бордюры я выиграю.

Сегодня при движении на работу на резком спуске поймал затоптанный в траве кирпич... и так жестко пролетел его как передним, так и задним колесом, зад пробился до обода, но не спустил и держит. Обод тоже цел.

Кстати у меня в магазе,(где я работаю) есть камеры петрошина 25/36-622 отлично встают вместо шоссерных камер и как оказалось держут пробои.

Вот ещё программу на телефон поставил, теперь мониторю своё время. https://www.strava.com/athletes/15974715

Жду ЗП, разберу вел отдам на полимерку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:34 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2016
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше, вес чуть тяжелее, зато возможность штурмовать без повреждения растет в разы.

Тормоза да... тормозят средне, но тут особенность дешманксикх U-брейков. На заднем колесе должны показать себя в разы лучше. т.к. в обратную сторону колесо торозит в разы лучше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1363
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Evgeny Gumel писал(а):
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше


:shock:
Где мой попкорн? щас начнется... :eehh:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5819
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Нє, залишимо людину набивати власні гулі.
А то попривикали, що Костя і Ко замісь них мучиться, підсумовує досвід, ночей не спить, теорії будує.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
Штурмовать бордюры нужно на ашане - тогда здесь рама туриста лишняя. Остальное уже почти соответствует.
Хотя..

Одинарные обода, шина 35 мм, 5,5 атм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, с каких пор двойные обода крепче? И с каких пор от них прочность колеса зависит? :shock:
Но вообще, выбор велосипеда неправильный. Турист - самая нежная их харьковских рам. И она предназначена для комфортного и быстрого передижения по неплохим дорогам. Обвешивание его ужастиками приводит к дубовости, уставаемости и страшному внешнему виду. Ну и рамы ломают.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa писал(а):
Штурмовать бордюры нужно на ашане - тогда здесь рама туриста лишняя.

Да. Рама не для этого.

kisa писал(а):
Кстати, с каких пор двойные обода крепче?

Пишут в инете:
"Что такое двойной обод?
Это значит что в ободе сделано еще одно, дополнительное ребро жесткости. Бывают так же тройные обода, а вот для агрессивной езды бывают даже обода с 5ью (!) ребрами жесткости (обода Dragonfly для BMX)."

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey2000
Ну сделано. Так прямо и написано - ребро ЖЕСТКОСТИ. А не прочности. Они просто негнущиеся, дубовые. Примитивно считают, что жесткость и прочность - одно и то же. Но возьмем полоску стали и стекла. Сталь почная, а стекло жесткое - как двойной обод. Где сталь погнется, стекло лопнет. Где двойной обод лопнет, одинарный погнется. Плюс алюминиевые детали обычно жестче стальных.

Кстати, впервые я увидел двойные обода (точнее, обратил на них внимание) как раз в разрезе - в разломаном виде - мужик влетел в яму. Ехал бы на украине - отдедался бы полегче. И за меньшие деньги.

Evgeny Gumel
Вобщем, пока ничего необратимого не произошло, плиграетесь, пощупаете разные варианты. Тормоз, еще раз говорю, геплохой. Ручка не соответствует - там я ссылку дал, такие вещи полезно знать. Ну или жмете слабо, раз выбрали ручки с таким ходом :D Кстати, там же есть, как приспособить такие ручки под такие тормоза.

С колесами что-то видно полное непонимание вопроса. Относительно чего шины 28 мм "не сильно проигрывают в скорости"? Это самые быстрые шины, которые можно нормально поставить на туристовскую раму! Только ж на одинарные обода 19 мм. Или на очень низкие двойные, хотя это глуповато.

Прочность колеса зависит от спиц, а не от обода. Если они правильные - не тянутся и не разгибаются, если колесо собрано по науке, от обода зависит только, чтоб их не вырвало с мясом. И если стенка одинарного обода толще, чем двойного, колесо на таком одинарном окажется прочнее. При этом мягче и комфортнее.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Под прочностью обода понимается лёгкость возникновения его деформаций.
Твёрдость, жёсткость, хрупкость и т.п. - это другое.
Вот пару картинок из инета.
Вложение:
oboda-shema.jpg
oboda-shema.jpg [ 54.68 КБ | Просмотров: 478 ]

Вложение:
typi_obodov.jpg
typi_obodov.jpg [ 26.42 КБ | Просмотров: 478 ]

Какие обода прочнее, думаю, очевидно.
Прочнее - значит менее подверженных восьмёркам, яйцам, вмятинам и т.п.
Из моего личного опыта (как-то писал уже):
Двойной высокий двойной обод позволял ехать без 3-х спиц, этого не замечая.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Evgeny Gumel писал(а):
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше, вес чуть тяжелее, зато возможность штурмовать без повреждения растет в разы.

"Для штурмовать" - потрібна штурмовка... "Турист" сам своєю назвою кричить для чого він був спроектований, якщо для Вас це не переконливо то клас цього велосипеда, по совковій класифікації, - "легкодорожний". Не "зараратоспускатєльний", навіть не "бееміксоскакатєльний" ... просто легко і дорожний :yes:

Evgeny Gumel писал(а):
Тормоза да... тормозят средне, но тут особенность дешманксикх U-брейков. На заднем колесе должны показать себя в разы лучше. т.к. в обратную сторону колесо торозит в разы лучше :D

В Вас ручки від V-брейків або дискових гальм, працюють в парі з кліщами від цього і посередня робота :yes: Поставте ручки розраховані на роботу з кліщами і їм буде байдуже в яку сторону крутиться Ваше заднє колесо.
хреносозідатєльство - живе! :cry:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey2000
Теплое с мягким. Деформация хуже разрушения по-Вашему?
Если обод держит колесо без спиц, он перетяжелен.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5658
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alexey2000
Колёса не просто так на туристе говёные, а чтобы при ударе складывались не рама и вилка, а именно колесо.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa
Деформация - это не лучше и не хуже разрушения.
Да. Именно. Это разные вещи. "Теплое с мягким."
И.
"Если обод держит колесо без спиц, он перетяжелен."
Можно про вес поговорить. Но это другая тема. Кстати, я уже писал про свой опыт веса разных ободов.
В общем, бывают детали (не только обода) разного веса, но одинаковой прочности.
Или, даже, более лёгкие и при этом более прочные.
Всё зависит и от материала и от конструктива.
Материал - сплав, или композит, или ещё что-то.
Конструктив - форма, ребристость и т.п.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Kirill Yevtushenko писал(а):
Alexey2000
Колёса не просто так на туристе говёные, а чтобы при ударе складывались не рама и вилка, а именно колесо.

Увы. Но практика говорит о другом.
Горбатых туристов ого-го сколько. (т.е., таки и рама и вилка при ударе складываются).
А хороших колёс просто не умели делать.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'