Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 21:02 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2016
Всем привет, недавно купил хвз турист у знакомого за 3500 рублей, на нём была родная сидушка, руль с выносом как у урала, руль, самодельный походу, из алюминия с родными тормозными ручками и кантиливерными тормозами хвз. Колеса были куплены в рич фэмели и обуты 40мм шины как на урале. Сзади до сих пор стоит дешманская трещетка на 5 звезд, так же был переключатель торней тх35.

Что сделал я, фото в начальном виде нет.
Приехав домой снял крылья, попытался настроить переключатель(крепление манетки он кстати успешно сломал, пытаясь надеть её на руль большего диаметра...), понял что сделал предыдущий хозяин(Игорь) всё через жопу... . Поменяв оболочки троса тормоза(а они стояли на переключателе...) на троса переключателя, рассверлив бонки до 5мм в раме, под 4мм троса с наконечниками всё более менее заработало.

Следующий этап это замена сидушки на сидуху от фата монгуст и установка выноса с рулем от какого-то рейсера(руль сталь), выправление перьев, были сильно гнуты в одну сторону, блокировка заднего переключателя на 3-й передаче, т.к. крепеж манетки был сломан. (спасибо Игорь...)

Заходом номер 3, я убрал родные тормоза и оставил только передние купленные опять же за копейки в рич фэмели, было написано, что они от детского велосипеда. Так же убрал большую переднею звезду с родной системы. (Опять расстроился т.к. Игорь куда бы не лазил либо было не затянуто, либо всё через жопу...)

Заход номер 4, переход на алюминиевые шатуны под квадрат с новыми топталками, шатуны сантур под 122 каретку, картека 113(акера на промах) в идеале надо было 115, т.к. зазора между шатуном и корпусом каретки вообще нет, при легкой перетяжки шатуна чуть шоркало, сейчас всё прикаталось, убирание заднего переклюка и укорачивание цепи до нужной мне длинны. Получил накат в разы лучше чем был с переклюком на старой каретке, хотя родная каретка легко крутилась.

Заход номер 5, установка 23мм покрышки на заднее колесо, что-бы понять всю ценность шоссейных сликов.
Увидел что нет ободной ленты(Игорь.... мат мат мат...) как я ещё ездил...
Вывод, на давлении почти 7 очков едет вполне комфортно, думал будет зубодробилка, а нет. Накат лучше, но не настолько как после снятия переклюка и замены каретки. По жесткости похоже как с тойоты карины и ей подобным пересел на хонду фит. Стелс 610 на алю раме при давлении 2.7 на 26" колесах казался более жестким.
Теперь буду ждать деньги и ставить 26 или 28мм покрыху назад, а эту 23 на перед. Только ради того, что-бы было меньше шансов пробиться. Дорога с работы имеет хороший асфальт, потом гальку, потом грунт, потом пару бордюров, плохой асфальт, хороший асфальт и опять хороший такой бордюр, ехал как на ураловской резине, один раз почти пробился. Вес 60-61кг и давление около 7 на заднем колесе.
Фото под спойлером:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, ашановый обвес от безнадеги простителен. Но эти тормозные ручки наврядли хорошо работают с клещами viewtopic.php?f=31&t=316756
Эксперименты с колесами - это хорошо. Практика показывает, что наиболее правильные колеса на Турист должны быть на одинарных ободах и иметь шины толщиной 28..35 мм - в зависимости от дорог. Родной размер 32 универсален. Родные шины могут рассматриваться, как временные - современные, позволяющие качать 5 атм намного приятнее и быстрее.
Вот мои соображения и потуги по постройке туриста. Назначение - легкие походы и дождевой вел для города : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:30 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2016
Сегодня от делать нечего чуть чуть облегчил свой велосипед, убрал первую самую малую звезду с системы шатунов. В идеале убрать ещё и самую большую, но тогда лишусь красивой защиты цепи, надо ещё подумать, а стоит ли.

По шинам решил уже, если и буду переходить на узкие покрышки, то назад поставлю 28мм покрышку, в скорости сильно не потеряю, но в комфорте, а главное в возможности более агрессивно штурмовать бордюры я выиграю.

Сегодня при движении на работу на резком спуске поймал затоптанный в траве кирпич... и так жестко пролетел его как передним, так и задним колесом, зад пробился до обода, но не спустил и держит. Обод тоже цел.

Кстати у меня в магазе,(где я работаю) есть камеры петрошина 25/36-622 отлично встают вместо шоссерных камер и как оказалось держут пробои.

Вот ещё программу на телефон поставил, теперь мониторю своё время. https://www.strava.com/athletes/15974715

Жду ЗП, разберу вел отдам на полимерку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:34 

Сообщения: 8
Город: Barnaul
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:28.06.2016
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше, вес чуть тяжелее, зато возможность штурмовать без повреждения растет в разы.

Тормоза да... тормозят средне, но тут особенность дешманксикх U-брейков. На заднем колесе должны показать себя в разы лучше. т.к. в обратную сторону колесо торозит в разы лучше :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Evgeny Gumel писал(а):
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше


:shock:
Где мой попкорн? щас начнется... :eehh:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5293
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Нє, залишимо людину набивати власні гулі.
А то попривикали, що Костя і Ко замісь них мучиться, підсумовує досвід, ночей не спить, теорії будує.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
Штурмовать бордюры нужно на ашане - тогда здесь рама туриста лишняя. Остальное уже почти соответствует.
Хотя..

Одинарные обода, шина 35 мм, 5,5 атм
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, с каких пор двойные обода крепче? И с каких пор от них прочность колеса зависит? :shock:
Но вообще, выбор велосипеда неправильный. Турист - самая нежная их харьковских рам. И она предназначена для комфортного и быстрого передижения по неплохим дорогам. Обвешивание его ужастиками приводит к дубовости, уставаемости и страшному внешнему виду. Ну и рамы ломают.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa писал(а):
Штурмовать бордюры нужно на ашане - тогда здесь рама туриста лишняя.

Да. Рама не для этого.

kisa писал(а):
Кстати, с каких пор двойные обода крепче?

Пишут в инете:
"Что такое двойной обод?
Это значит что в ободе сделано еще одно, дополнительное ребро жесткости. Бывают так же тройные обода, а вот для агрессивной езды бывают даже обода с 5ью (!) ребрами жесткости (обода Dragonfly для BMX)."

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey2000
Ну сделано. Так прямо и написано - ребро ЖЕСТКОСТИ. А не прочности. Они просто негнущиеся, дубовые. Примитивно считают, что жесткость и прочность - одно и то же. Но возьмем полоску стали и стекла. Сталь почная, а стекло жесткое - как двойной обод. Где сталь погнется, стекло лопнет. Где двойной обод лопнет, одинарный погнется. Плюс алюминиевые детали обычно жестче стальных.

Кстати, впервые я увидел двойные обода (точнее, обратил на них внимание) как раз в разрезе - в разломаном виде - мужик влетел в яму. Ехал бы на украине - отдедался бы полегче. И за меньшие деньги.

Evgeny Gumel
Вобщем, пока ничего необратимого не произошло, плиграетесь, пощупаете разные варианты. Тормоз, еще раз говорю, геплохой. Ручка не соответствует - там я ссылку дал, такие вещи полезно знать. Ну или жмете слабо, раз выбрали ручки с таким ходом :D Кстати, там же есть, как приспособить такие ручки под такие тормоза.

С колесами что-то видно полное непонимание вопроса. Относительно чего шины 28 мм "не сильно проигрывают в скорости"? Это самые быстрые шины, которые можно нормально поставить на туристовскую раму! Только ж на одинарные обода 19 мм. Или на очень низкие двойные, хотя это глуповато.

Прочность колеса зависит от спиц, а не от обода. Если они правильные - не тянутся и не разгибаются, если колесо собрано по науке, от обода зависит только, чтоб их не вырвало с мясом. И если стенка одинарного обода толще, чем двойного, колесо на таком одинарном окажется прочнее. При этом мягче и комфортнее.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Под прочностью обода понимается лёгкость возникновения его деформаций.
Твёрдость, жёсткость, хрупкость и т.п. - это другое.
Вот пару картинок из инета.
Вложение:
oboda-shema.jpg
oboda-shema.jpg [ 54.68 КБ | Просмотров: 402 ]

Вложение:
typi_obodov.jpg
typi_obodov.jpg [ 26.42 КБ | Просмотров: 402 ]

Какие обода прочнее, думаю, очевидно.
Прочнее - значит менее подверженных восьмёркам, яйцам, вмятинам и т.п.
Из моего личного опыта (как-то писал уже):
Двойной высокий двойной обод позволял ехать без 3-х спиц, этого не замечая.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 15:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 10564
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Evgeny Gumel писал(а):
По поводу одинарных ободов... не согласен двойные в разы лучше, вес чуть тяжелее, зато возможность штурмовать без повреждения растет в разы.

"Для штурмовать" - потрібна штурмовка... "Турист" сам своєю назвою кричить для чого він був спроектований, якщо для Вас це не переконливо то клас цього велосипеда, по совковій класифікації, - "легкодорожний". Не "зараратоспускатєльний", навіть не "бееміксоскакатєльний" ... просто легко і дорожний :yes:

Evgeny Gumel писал(а):
Тормоза да... тормозят средне, но тут особенность дешманксикх U-брейков. На заднем колесе должны показать себя в разы лучше. т.к. в обратную сторону колесо торозит в разы лучше :D

В Вас ручки від V-брейків або дискових гальм, працюють в парі з кліщами від цього і посередня робота :yes: Поставте ручки розраховані на роботу з кліщами і їм буде байдуже в яку сторону крутиться Ваше заднє колесо.
хреносозідатєльство - живе! :cry:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Alexey2000
Теплое с мягким. Деформация хуже разрушения по-Вашему?
Если обод держит колесо без спиц, он перетяжелен.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alexey2000
Колёса не просто так на туристе говёные, а чтобы при ударе складывались не рама и вилка, а именно колесо.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa
Деформация - это не лучше и не хуже разрушения.
Да. Именно. Это разные вещи. "Теплое с мягким."
И.
"Если обод держит колесо без спиц, он перетяжелен."
Можно про вес поговорить. Но это другая тема. Кстати, я уже писал про свой опыт веса разных ободов.
В общем, бывают детали (не только обода) разного веса, но одинаковой прочности.
Или, даже, более лёгкие и при этом более прочные.
Всё зависит и от материала и от конструктива.
Материал - сплав, или композит, или ещё что-то.
Конструктив - форма, ребристость и т.п.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Kirill Yevtushenko писал(а):
Alexey2000
Колёса не просто так на туристе говёные, а чтобы при ударе складывались не рама и вилка, а именно колесо.

Увы. Но практика говорит о другом.
Горбатых туристов ого-го сколько. (т.е., таки и рама и вилка при ударе складываются).
А хороших колёс просто не умели делать.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'