| рюкзак купити Україна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Здравствуйте, мастера! Попал мне в прошлом году в руки за умеренную денежку этот велосипед. По фотографиям выглядел несколько уныло, однако, когда получил его и распаковал, то оказалось, что фотовпечатление обманчиво. Ну по крайней мере мне так показалось. Выставляю его на ваш суд и заодно прошу советов. К сожалению я его в первозданном виде не догадался сфотографировать (фото продавца), поэтому ограничусь описанием и фото некоторых деталей.


Вложения:
Photo0580.jpg
Photo0580.jpg [ 331.27 КБ | Просмотров: 2925 ]
Photo0588.jpg
Photo0588.jpg [ 302.35 КБ | Просмотров: 2925 ]


_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Последний раз редактировалось Поручик Джейский 26.07.2016 06:02, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Велосипед оказался, как я понимаю, 1973 года, о чем я узнал достаточно недавно. А почему недавно - объясню позже.
Присутствуют повреждения краски, на хромированных деталях, в особенности на звезде и эксцентриках - рыжие мелкие "веснушки". На стойке руля достаточно большие участки повреждения хрома.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 79.27 КБ | Просмотров: 2917 ]


_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
На переднем переключателе сломано ушко крепления троса, между задним переключателем и дропом на оси установлена непонятная мне пластина, которая, собственно, и закрывала год выпуска. Без нее переключатель свободно проворачивается на оси (так ведь не должно быть?), а с ней шкивы стоят под видимым углом относительно продольной линии велосипеда.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 508.16 КБ | Просмотров: 2911 ]
WP_20160605_15_21_31_Pro.jpg
WP_20160605_15_21_31_Pro.jpg [ 814.36 КБ | Просмотров: 2911 ]
4.jpg
4.jpg [ 637.4 КБ | Просмотров: 2911 ]
WP_20160701_18_54_27_Pro.jpg
WP_20160701_18_54_27_Pro.jpg [ 985.39 КБ | Просмотров: 2891 ]


_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Последний раз редактировалось Поручик Джейский 04.07.2016 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Что еще... Спицы на обоих колесах целые, но почему-то многие ржавые в районе втулок. Монотрубки слежались от времени в плоскую ленту. Удалось накачать обе, но одна почти сразу лопнула (как оказалось, в районе первого ремонта), вторая после стирки вся покоробилась, корд отклеился. В общем не уверен, что ее можно еще использовать, хотя фото позднее выложу (воздух она держит).
Манетки, хоть и худо-бедно держали тросы, но представляли собой бессмысленный набор различного размера шайб. Тормозные колодки стерты неравномерно, в общем испорчены.

_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Так как на вашем форуме я новичок, да и в велоремонте неофит, то сразу сунулся в тему Автора andreylb : viewtopic.php?f=31&t=279471&start=225, откуда мастером Kisa был послан... нет-нет, не туда, куда вы подумали, а в очень познавательную тему: viewtopic.php?f=31&t=185604, где завис весьма надолго, ибо там были ответы почти на все мои возникающие вопросы.

_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
В общем, велосипед был разобран на составные части, отмыт с фэйри в ванной (после мойки я пришел в сознание всего лишь через сутки, а шишка на голове и ссадины на ребрах, нанесенные круглым чугунным предметом с деревянной ручкой, саднили и болели еще долго). Диагностика показала прекрасное состояние подшипников. Такое чувство, что велосипедом пользовались очень редко и накат у него небольшой. В настоящий момент восстановлена геометрия рамы (задние дропы были чутка искривлены), вилки (выпрямлял, ровнял дропы и недоумевал почему же при всех манипуляциях, указанных в статье Kisы колесо расположено не посредине между перьями вилки а сильно смещено к одному перу.Потом только допетрило, что оба пера смещены в одну сторону.) Хромированные детали от веснушек очищал при помощи кислочения в растворе щавелевой кислоты, с периодической чисткой жесткой одежной щеткой (получилось прекрасно!), повреждения красочного покрытия пока решил не трогать, может в будущем, если удастся подобрать идеально краску, то подкрашу точечно именно эти места. Крупные участки на руле со слезшим хромом были тщательно прокислочены, очищены и закрашены краской под "хром". Не ахти, но пока предотвратит дальнейшее ржавление. Потом что нибудь придумаем. Передняя втулка, каретка, подшипники руля и педалей - все тщательно вымыто, смазано и собрано. Почему-то контргайка рулевых подшипников не зажимала регулировочную гайку. Как будт длины не хватало. Пришлось под нее поставить медную шайбу. Ушко переднего переключателя мне аргоном заварил друг, а я уже обработал. Получилось ИМХО неплохо.


Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 644.91 КБ | Просмотров: 2902 ]
WP_20160703_10_32_59_Pro.jpg
WP_20160703_10_32_59_Pro.jpg [ 888.6 КБ | Просмотров: 2902 ]


_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Отдельный предмет моей тихой гордости - это барашки и пружинные шайбы механизма манеток. Ручки барашков я вырезал из нержи, потом мой друг их приваривал к нержавейкам болтам. Усики к шайбам тоже приваривал он, при этом говорил, что скоро я ему иголки буду для сварки приносить. А вот пружинные шайбы - целиком моя работа. Загубил на них 3 или 4 канцелярских зажима, с десяток дримелевских шлифкругов и кучу нервов.


Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 669.77 КБ | Просмотров: 2898 ]
7.jpg
7.jpg [ 628.66 КБ | Просмотров: 2898 ]


_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Разобрал полностью сидение, кислотил, удалял ржу, механизм смазал, клепки тоже кислотил, чтобы оставить родные. Тормоза разобраны, вымыты, смазаны. Тросики частью заменены те, которые распушились. Которые целые смазаны. Рубашки смазаны. Вместо оболочки очень хорошо подошла по плотности и диаметру полихлорвинилловая трубка из электротоваров. Задний переключатель вычищен, смазан (с установкой пока вот разбираюсь). Заканчиваю переборку трещотки - разобралась очень легко, практически без особых усилий и применения спецключа. Разбирал при помощи практически ювелирных круглогубцев. Кстати, прошу охарактеризовать состояние частей трещотки. Кажется мне, что работала она мало, или действительно так и есть? Кстати, шариков 69. Это норм?


Вложения:
IMG-20160703-WA0005.jpg
IMG-20160703-WA0005.jpg [ 341.84 КБ | Просмотров: 2893 ]
WP_20160703_23_07_48_Pro.jpg
WP_20160703_23_07_48_Pro.jpg [ 619.59 КБ | Просмотров: 2893 ]
WP_20160704_23_15_02_Pro.jpg
WP_20160704_23_15_02_Pro.jpg [ 782.7 КБ | Просмотров: 2893 ]
WP_20160703_23_26_10_Pro.jpg
WP_20160703_23_26_10_Pro.jpg [ 744.85 КБ | Просмотров: 2888 ]


_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Последний раз редактировалось Поручик Джейский 04.07.2016 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Собственно весь краткий обзор. Прошу комментариев по состоянию велосипеда в целом и непосредственно механизма трещотки. А также прошу совета насчет непонятной шайбы под задним переключателем и как его устанавливать? Он ведь не должен проворачиваться при затяжке оси? А он проворачивается. Подозреваю, что эта квадратнокруглая шайба и подложена для устранения. Как от нее избавиться? мне видятся два варианта: 1. проточить поглубже ось, 2. под шляпку оси проложить медную шайбу для выборки зазора. Есть еще предложения?

_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Поручик Джейский писал(а):
Отдельный предмет моей тихой гордости - это барашки и пружинные шайбы механизма манеток.

Тонкая, однако, работа :good:
Вам надо кастомы делать :yes:

Трещётка с виду совсем не использовалась.
Про шайбу переключателя пусть коллеги подскажут, у меня больше планетарные втулки, трещетка на балконе валяется уже года два.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Пафнутий писал(а):
Поручик Джейский писал(а):
Отдельный предмет моей тихой гордости - это барашки и пружинные шайбы механизма манеток.

Тонкая, однако, работа :good:
Вам надо кастомы делать :yes:

Трещётка с виду совсем не использовалась.
Про шайбу переключателя пусть коллеги подскажут, у меня больше планетарные втулки, трещетка на балконе валяется уже года два.

Пафнутий, спасибо :). Но на кастом у меня вряд ли терпения хватит. У меня хватает терпения на такую кропотливую работу, если так должно быть "с завода". Я даже когда старую бытовую технику чиню, то винтики подбираю полностью одинаковые. Ничего поделать с собой не могу.
По шайбе подождем мнения других форумчан.
Кстати, совсем забыл сказать еще раз спасибо уважаемому Step -у. Это он в теме: viewtopic.php?f=31&t=1036&start=675 подсказал из каких деталей состоит механизм манетки. Собственно по его единственной фотографии и выпиливались пружинные шайбы.

_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Поручик Джейский писал(а):
Он ведь не должен проворачиваться при затяжке оси?

должен
Поручик Джейский писал(а):
Подозреваю, что эта квадратнокруглая шайба и подложена для устранения.

шайбу подложили для устранения излишнего люфта.
Поручик Джейский писал(а):
1. проточить поглубже ось, 2. под шляпку оси проложить медную шайбу для выборки зазора.

тот вариант, который вам проще.
я просто сделал кольцо из медной проволоки, только у меня был люфт блока роликов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 04.07.2016 17:53.
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Хабаровск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.03.2016
Kirill Yevtushenko писал(а):
Поручик Джейский писал(а):
Он ведь не должен проворачиваться при затяжке оси?

должен
Поручик Джейский писал(а):
Подозреваю, что эта квадратнокруглая шайба и подложена для устранения.

шайбу подложили для устранения излишнего люфта.
Поручик Джейский писал(а):
1. проточить поглубже ось, 2. под шляпку оси проложить медную шайбу для выборки зазора.

тот вариант, который вам проще.
я просто сделал кольцо из медной проволоки, только у меня был люфт блока роликов.

Хм... Тогда вообще ничего не понятно. В моем третьем сообщении на третьей фотографии хорошо видно, что проворачиваться корпус переключателя на своей оси просто не может - эта шайба препятствует. Эта фотография была сделана перед разборкой велосипеда. И переключатель был плотно притянут осью. двигался только блок шкивов вокруг своей оси и собственно перекидка цепи производилась. Получается перетянули? Наколхозили? Весь механизм должен двигаться вперед-назад, но без люфта?

_________________
Не шалю, никого не трогаю... Примус починяю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старт-Шоссе В-555. Первый опыт.
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Поручик Джейский
Препятствует не шайба, а упор на петухе. Переключатель должен свободно вращаться на полностью затянутом болте.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.321s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'