Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 18:21 

Сообщения: 257
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Сейчас собираю В-555 и В-551 и мне нужна информация по их кареткам. Точнее, длина валов и длина правой части. Вопрос встал потому, что при разборке оригинальные части, снятые с велосипедов, были убраны в кучку с другим ХВЗ мотлохом, а теперь вижу много разных видов валов и не знаю что и куда ставить.
Не предлагайте ставить наобум, пожалуйста:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Там и чашки с большой толщиной. У меня в сборе на велосипеде, не померить.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 19:18 

Сообщения: 257
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Ага, чашки тоже разные, я заметил.
Не помните, на этих велосипедах валы симметричны, или нет? Эта информация уже здорово упростит подбор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
На сколько помню не симметричные

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 20:47 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Не совсем понял вашу просьбу, но могу выслать ХВЗ -ные чертежи (синьки) вала каретки, левой, правой чашки, контрогайки. Формат tif. Поскольку на этом форуме сильно не тусуюсь, картинки вставлять в сообщения не могу, короче дуб дубом, сбросьте в мне в личку свой e-mail. Сразу вышлю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Но они разные viewtopic.php?f=31&t=334832&p=1739437#p1739437

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 21:58 

Сообщения: 257
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
NSV, а у Вас чертежи валов именно к этим моделям?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 16.07.2016 23:17 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
kisa вам правильно написал, были разные модификации, даже в одной модели.
Я не знаю чем отличаются 555 от 551 в отношении каретки. Я знаю каретка бывает 68мм или 70.
Чертежи для 70мм. Эти чертежи помогут Вам, если сами прорисуете по ним сборку. Компасом владеете?
Измерить детали нереально, Вы не измерите ни центр радиуса дорожки качения, ни точку сопряжения вала с радиусом дорожки качения. Про чашки я вообще молчу.Поэтому я разжился ХВЗ чертежами с завода (СИНЬКА) .
У Вас два варианта
1. тот что предлагает kisa. Метод подбора, ну какая Вам разница с какого велосипеда вал? Главное чтобы собрался. Это вариант быстрый.
2. мой вариант. При решении своей задачи, для меня это бы единственное решение. При решении Вашей задачи, это даст Вам только, что Вы увидите как должно быть в идеале и выбрать на чертеже базовую точку от которой Вы будете контролировать размеры сверяя с реальной сборкой. Кроме этого Вам надо будет обмерять и изготовить чертеж фрагмента рамы (задние перья) и шатуны со звездочками. Вот Вы темните, НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ подбирать. Для нас это выглядит странно, ну ладно вот вам информация - рисуйте сборку сами, нам не жалко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 00:48 

Сообщения: 257
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Хочется поставить оригинальные валы, вопрос не в том, чтобы просто собралось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Не, ну корячиться в КОМПАСе, прорисовыя стандартную сборку - это надо знат толк в удовольствиях :D
Skuchno
Попаду сегодня-завтра в город - у меня там 555 в гарантированом полном оригинале, что можно померять снаружи - гляну.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 10:09 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Используем метод дедукции и индукции
1. У В555 и В551 две ведущие звездочки, и задние колеса одинаковые, это значит что линия цепи у них одинаковая.Если ширина стакана каретки у В555 и В551 одинакова, должна быть 70мм (хотя всякое бывает), то валы у них одинаковые.
2.Пересказываю чертеж
- общая длина 141*
- расстояние от торца вала каретки до центра радиуса дорожки качения с правой стороны 42*
- расстояние между центрами радиусов дорожек качения левой и правой 60 (-0.3)
* - размеры унифицированные
Если ширина стакана 68мм , то от размера 60 отнимаем 2 мм и получаем 58.
3. На практике (измерение вала )
- общая длина 140
Все остальное точно измерить нельзя но,
141-42-60= 39 ( из пересказанного чертежа)
Значит вал не симметричный на 3 мм (42-39=3)
Выбираем из ящика все валы длиной около 140 мм
Прикладываем их к друг другу, совмещая дорожки качения, если торцы валов совпали, то значит валы лежат правильно
Разворачиваем один из них на 180 градусов,прикладываем друг к другу, совмещая дорожки качения. Торцы валов должны разойтись на 3 мм ( видно на глаз).
Тот что вылазит больше, тот на туда цепляй шатун с звездочкой.
Если дорожки качения не совмещаются то вал от каретки 68мм


Последний раз редактировалось NSV 17.07.2016 12:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 11:53 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Нашел!
Эскизная проработка 5 летней давности.
Рама 85 год СШ, с эмблемой фестиваля
Стакан 70 мм. Линия цепи 43.5.
Сборка.
Расстояние от плоскости правой чашки до торца вала каретки 33.6 мм
Зазор между второй звездой (40 зубов) и пером 3 мм. Там перо приплюснуто, зазор зависит от приплюсности
пера. Если у второй звезды зубов больше, то зазор будет меньше.
Расстояние между левым шатуном и пером 9мм.
Расстояние между правым шатуном и пером 10.5 мм
Левая чашка выступает над стаканом каретки на 7.8 мм.
Примечание
линия цепи проходит посредине между ведущими звездочками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4897
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Вот сравнение валов (совмещены по штамповке):
сверху вал от "Спутника" 67 года, длина вала 131,3 мм (симметричный)
дальше два вала от В-555 разных годов, длина вала 135,4 мм. Длина стакана в обоих случаях — 70 мм.
последний — от дорожника, длина вала 140 мм.


Вложения:
bbSpindle.jpg
bbSpindle.jpg [ 240.59 КБ | Просмотров: 324 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
В-555 75 г вал 132 мм, каретка 68.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по кареткам В-555 и В-551
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 09:44 

Сообщения: 105
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.02.2011
Skuchno
Мы сделали все, что было в наших силах, фотки выкладывали, размеры прорисовки сообщали, даже метод Шерлок Хомса применили, но стало все еще туманнее.
С kisa-ного метода начали, им же закончили, потому что это единственно правильный метод.
Skuchno писал(а):
Хочется поставить оригинальные валы, вопрос не в том, чтобы просто собралось

Дам свое определение "оригинального вала"
Оригинальный вал - это вал который обеспечивает линию цепи 43.5, при условии что звездочка не трет о перо. Если звездочка трет о перо, а рама не "кривая", то изменение линии цепи на несколько мм велосипеду не повредят.
Второе условие - шатуны не трут о перо и симметричны +- 5 мм относительно осевой рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.19 ]
Reputation System ©'