Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 844
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
'' булл хорн '' то поди приваренный к выносу
и вилку надо развернуть непорядоксъ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 17:43 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Alexey2000 писал(а):
Бо708 писал(а):
... Снимите шоры с глаз.
...

Только хамить не надо.

Прошу извинить. Вырвалось. :sad:
godspeed писал(а):
Хват за дропы барана подразумевает горизонтальную, спортивную посадку а задранные вверх рога - вертикальную прогулочную. На последнее намекает и седло с пружинами. А рассуждения про соответствия нормам здесь неуместны. Чтоб человек не мог дотянуться до дропов должны быть либо проблемы со спиной, либо, пардон, пузо, либо патологически короткие руки, сантиметров на 30. В любом из этих случаев сознательный выбор рамы спецзаказа это просто детский понт. "Смотри какая у меня крутая рама". Уровень детского сада.

На дропах уже мало кто катается. Весь циклокросс проходит на тормозных ручках, а это примерно соответствует дальнему хвату и согнутым в локтевом руках. Горизонтальное положение мне совершенно не нужно - это аэродинамично, но нефизиологично. Да и не видно ничего без напряжения шеи. И в нашем "детском саду" чугунные игрушки не особо приветствуются. :smile:

Вот моя давнишняя фотка на одном из велов.

Изображение

(Из темы http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=119539 )

Посадка комфортная, но руль не позволяет вариации и не так удобен. Представьте штурвал: один из хватов - штурвальный. Как будто лечу. :smile: (Утрирую, но в каждой шутке...). Пропорции у меня в сторону цапли. Короткая высокая рама - то что доктор прописал. Доктор... зачем вы прописали мне спортивную раму? --Для вас она не спортивная, а прогулочная.. Но вытягивать посадку 10см выносом - это явно не моё. А дорожные рамы ведь подлиннее и ощутимо. И их есть у меня. На фотке например. На ней ещё изображён человек, которому велосипед этой темы очень удобен и нравится.

Victor Reshetnjak писал(а):
Седло. Седло трехпружинное ставилось на дамские велосипеды как седло повышенной комфортности. Это БРУКС, только не фирменный. Отличный выбор для не гоночного велосипеда.

ИМХО хороший велосипед, а остальное придирки.

Спасибо! :smile: Седло, кстати, самое стрёмное из всех существующих. Управлять велосипедом значительно сложнее - оно подвижно во всех направлениях. Но даёт ощущение парения. Я бы на женские ставил сёдла поустойчивее. Ставили наверно потому что самое короткое на то время было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Пропорции как пропорции, ничего криминального я вроде не вижу. А логика всё равно странная: длинный вынос - фу, не фэншуй, водопроводные трубы - тоже фу, пацаны не оценят. А такой руль как-будто фэншуй? Со штурвалом удачное сравнение, да, только мне он больше автобусный напомнил :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 19:45 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
godspeed писал(а):
Пропорции как пропорции, ничего криминального я вроде не вижу. А логика всё равно странная: длинный вынос - фу, не фэншуй, водопроводные трубы - тоже фу, пацаны не оценят. А такой руль как-будто фэншуй? Со штурвалом удачное сравнение, да, только мне он больше автобусный напомнил :smile:

:smile: Автобаранку тоже напоминает. И так же удобно. А длинный вынос мне просто слишком длинный... Он не фу, а неудобен. И водопровод не фу. У меня есть велы из него. Но если бы они были хромоль постоянного сечения, я бы был только за. Мой вес невелик и пропорциональное уменьшение веса велосипеда приветствуется. При уменьшении веса стального велосипеда автоматом имеем уменьшение жёсткости и это ощущается, как более оптимальный расклад. Плюс все манипуляции с велом проходят веселее: поставить в лифт, перенести через бревно (вчера несколько раз пришлось - всё для велосипедистов, сочувствующим циклокроссу), пронести-повернуть по узкому коридору в квартире, повесить на крюк на стенку под потолок...

Вес этого вела - ровно 11 кг. Мой вес 62. Возьмём человека моего роста классического веса 82 кг. Ему соответствует велосипед весом... (составим пропорцию) 14.5 кг. Это если пропорция пропорциональна, в чём я не уверен. А так и ещё больше за счёт большей мышечной массы. Для меня же вел весом 14.5 кг, как для него весом 19.2 кг... Все дружно считают, что велосипед в 19 кг тяжёлый. А когда люди в 90-100 кг начинают гнаться за облегчением вела, вот это мне как-то не феншуй. :)

Предполагаю, что подсознательно мы оцениваем велосипед в плане: как он нам подойдёт? Меня, например, когда вижу вытянутые велы многих шоссейных гонщиков, аж передёргивает. (А кого-то должно (!) передёргивать от моего. Должно! Хотя это и странно звучит, но это нормально... И от этого неплохо было бы абстрагироваться.) Сидел на таких, владел в прошлом году, потом решительно всё переделывал. Лучше бы я всё это знал в юности, конечно. Но лучше поздно, чем никогда.

ЗЫ. Ещё нравится на неровностях высокий звук "дзинннь" тормозного тросика на верхней трубе. :D У тонких труб свой особенный "дзинннь".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Но если езда не спортивная, за временем не гонимся, то вес особой роли не играет. А она должна быть неспортивной ибо посадка высокая. И более того лёгкому ездоку особенно важно быть обтекаемым, а с высокой посадкой этого не получится. Обтекаемость даст гораздо больше преимущества чем вес велосипеда. И если уж гнаться за весом, то одно седло под два кг. Сплошные противоречия :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 23:28 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
godspeed писал(а):
Но если езда не спортивная, за временем не гонимся, то вес особой роли не играет.

Играет! От 7 кг тру-карбона не откажусь. И будет хорошо его носить одним пальцем. Я зимой себе спину потянул на несколько дней, когда сложенный Универсал с балкона доставал. Вы наверняка догадываетесь, что меня останавливает: никто не предлагает даже за $100 такие рамы. :D Кстати, вес велосипеда чувствуется при экстремальном карабканьи стоя. Когда велосипед толкаешь, чтобы пройти мёртвую точку педалирования. Есть такие пригорки в родном городе.
godspeed писал(а):
Обтекаемость даст гораздо больше преимущества чем вес велосипеда.

Знаю. :smile: Но езжу в чём попало.
godspeed писал(а):
И если уж гнаться за весом, то одно седло под два кг. Сплошные противоречия :smile:

У меня все ходы записаны: вес трёхпружинки с узлом крепления - 1220 г. Это реально дофига, но представляете теперь какое оно клёвое? :eek:

Ещё, по слухам, хромоль меньше ржавеет, что ему только в плюс. Но для этого вела неактуально - он совершенно не дождевой в моём понимании. Нет места для полноразмерных крыльев. А дождевые все из водопроводия. Кроме алю складного. Впрочем, глава со словом 650B (27.5") ещё не открыта (мной). :D

ЗЫ. Сейчас часик покатался на нём. Всё супер. Выехал с настроем спокойно поматрасить, посмотреть новые маршруты. В итоге полчаса в спортивной 4-й кардиозоне. С трёхминутным залезанием в пятую, но хоть без рекордов ЧСС. Что за нафик. На водопроводии было бы то же самое. Ручаюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2016 23:41 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Цитата из форума (сорри за инглиш):

Цитата:
"6 years ago, we put a 3Kg bar of Stainless Steel in the seat tube of a friends all aluminium mountain bike.
We “fitted” the bar in October………….and he didn’t find it until March the following year !!…………..He didn’t thank us at all for his “Hidden Training Aid !!………….You just can’t please some people !!."

:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Бо708 писал(а):
Знаю. :smile: Но езжу в чём попало.

Я это не про одежду и бритьё, а про посадку :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2016 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4888
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бо708 писал(а):
Цитата из форума (сорри за инглиш):

Если бы у него велосипед весил 8 кг, то разницу в 3 кг он бы наверняка заметил.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'