Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5501
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Любое алюминиевое литьё - это силумин, и твои крутые выносы тоже не фрезеруют из катаной болванки.

Нередко как раз фрезеруют, в том числе и дешевые. А чаще всего у китайцев (и прочих) там или ковка плюс сварка, или ковка плюс фрезеровка плюс сварка, или ковка плюс литье плюс сварка, а шов зачищен. Но раз есть сварка - оно не силумин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5603
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
шоссейные семерки - точно литье.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 741
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
@noxin писал(а):
Чому? Більшість підсидільних хомутів і зараз саме такі.

Подобные случаи вспоминаются
Изображение
Изображение
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=98562
http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=18155
На подседельный хомут кроме самой затяжки больше нагрузок почти и нет, а вынос с двух сторон рычагами руля ворочается туда сюда. В современных тоже один разрез которым шток зажимается, но там и прорезь по центру, а не под корень, и мяса побольше.

kisa писал(а):
Вообще, выносы и шатуны из алюминия делаются таких сечений, что они в эксплуатации не гнутся, отчего не получают усталостных трещин.

Они конечно толстые но всё равно гуляют. Тут где-то тема с измерением жёсткости шатунов от Гарбарука была. И модные нынче игрушки - измерители мощности на шатунах, тоже по принципу измерения деформаций работают. Так что рано или поздно - хрясь и пополам :smile:
Поэтому и интересен вопрос срока годности алюминиевого антиквариата :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5501
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Забыл сказать, что говорил о массовых современных выносах под безрезьбовую рулевую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
По поводу силумина необходимо пояснить - это не алюминий, и не дюраль.
Это специальный литейный сплав на основе алюминия с кремнием.
Поэтому ждать от него какой-то прочности на изгиб как минимум наивно.
Я как-то работал в одном литейном цехе, где делали магнитофонные головки из силумина методом литья под давлением.
Литники от этих головок отламывались просто замечательно - деталь падала из литейной машины в короб с высоты сантиметров тридуцать и все торчащие части сами по себе отлетали, оставался готовый корпус головки.

Силумин имеет хорошую заполняемость формы в жидком виде и приличный коэффициент скольжения в твердом состоянии, что положительно сказывается при изготовлении мелких деталей.
В том числе, подвергающихся износу трением (как канувшие в прошлое магнитофонные головки).
Для лучшей заполняемости форм это сплав и выбрали харьковские корабеллы - металлурги-убийцы ХВЗ :D
О механических свойствах сплава никто не думал, не царское это дело.

Из алюминия детали литьём ни один нормальный человек не делает (ролики на ютубе, где показывают как залить алюминий внутрь арбуза или муравейника сами по себе являются диагнозом).
А фрезеровать разрезные кольца из болванки алюминия можно и нужно, если соблюдается правильное соотношение размеров, ломаться они не должны.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 26.07.2016 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5548
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Пафнутий
Похоже, литые
phpBB [video]

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kirill Yevtushenko
С работы не видно, вечером гляну

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Kirill Yevtushenko
Смотри на стружечку, видишь, как вьется под сверлом и далекоооо тянется.
Это - не силумин. Это титаниум :D хотя могут быть варианты и с алюминием, как ниже подсказали коллеги.
Вот там, где сварка трением на 01:40, это нержавейка.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Последний раз редактировалось Пафнутий 27.07.2016 14:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5603
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
и какая тогда остается технология? если не литье?

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Aleksei Dmytren
Технологий полно кроме литья, как-нибудь постараюсь сделать обзор.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5603
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Просто я слабо представляю как можно сделать головку цилиндров из алю без литья. И вынос шоссейный тоже.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Aleksei Dmytren
Спеканием из порошка, например. Не так, как порошковую сталь - не до плавления, а нагревают до первой температуры, при которой начинаются фазовые превращения и под давлением формируют деталь.
Ковкой тоже можно.
Типа как титановую губку обрабатывают.
Надо поискать в интернетах, может найдется описание.

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
Пафнутийу Nitto нет в ассортименте титановых изделий. Во всяком случае на сайте фирмы не нашел. Только сталь и алюминиевые сплавы. Алюминиевая стружка ведь тоже вьется. У меня даже под ручной дрелью бывало. :roll:

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
P.S. На Нитто я честно говоря пожо... поскупился. Взял стальной.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вынос ХВЗ силумин.
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4619
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Юрий Краев
Титан я обрабатывал, стружку видел. Возможно, такая же у алюминия - не спорю.
Если вынос из чистого алюминия, сломать его будет сложно.
Но чувак в клипе прямым текстом говорит, что поскольку девизом компании Нитто является БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ещё раз БЕЗОПАСНОСТЬ, то - только хардкор! Только хромоль и титаниум, и лишь в некоторых, неответственных случаях - алюминий.
Они там табличку с девизом в начале клипа показывают, это я вольный перевод сделал.
Компания считает, что велосипедист на велосипеде с комплектующими Нитто, может убится от чего угодно, но только не от поломки детали, сделанной фирмой :D

_________________
Начало истории здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.59 ]
Reputation System ©'