| https://veliki.com.ua/dir_benches-and-rack-systems.htm |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Подумалось - нет-нет, да и заглядывают к нам владельцы дешёвых современных велосипедов хозяйственного назначения. Или те, кто подумывает такой прикупить где-нибудь в "Эпицентре" или на рынке. Без крокодильства эти велосипеды нормально эксплуатироваться не могут даже новые :sad:
Вложение:
28-komfort-2805-fioletovyiy-96-625x412-625x412.jpg
28-komfort-2805-fioletovyiy-96-625x412-625x412.jpg [ 24.92 КБ | Просмотров: 4975 ]

Вложение:
441456_w640_h640_vodan_vig28_m.jpg
441456_w640_h640_vodan_vig28_m.jpg [ 49.93 КБ | Просмотров: 4975 ]

Вложение:
485271.png
485271.png [ 24.6 КБ | Просмотров: 4975 ]


А писать сюда может и стесняются, видя, как мы тут культивируем авторскую работу, сохраняем памятники техники и т.д. Но кто, как не мы с вами, может дать грамотную консультацию по таким велам - барыги на базаре? :D И в мастерской за такое не возьмутся...

Речь идёт о простейших велосипедах - дорожных, иногда складных, которые обычно приобретаются новыми за небольшие деньги. Все они имеют много общего - сварные стальные рамы (обычно из неоправданно толстых труб), железные (редко-алюминиевые) обода, задняя втулка червячная или Торпедо с тормозом. Эти велосипеды полностью построены на китайских или индийских комплектующих.

Кстати, примерно с таким же качеством сделаны детские китайские велы, и по устройству, по узлам они обычно строго одинаковы с дорожными, отличаясь только размерами.

Самая главная общая рекомендация для них:
НА ТАКИХ ВЕЛОСИПЕДАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ УЕЗЖАТЬ ИЗ МАГАЗИНА СВОИМ ХОДОМ. Даже если они собраны у нас (по слухам, те же ХВЗ Украина из Китая приезжают уже собраные), сделано это кое-как.

С новым велосипедом, прежде, чем пользоваться, нужно произвести вот эти несложные действия: viewtopic.php?f=31&t=185604 Или отдать мастерам. Те же Виталики на Куренёвке с толком и смыслом, весело матюкаясь на производителей, проведут необходимую послепродажную подготовку. Как раз сегодня наблюдал умного будущего пользователя дорожного ХВЗ Украина, который притащил им из магазина велосипед в красивой окраске, но без капли смазки в узлах и с кривыми колёсами (на классных одинарных алю ободах!). За пару сотен гривен, пока мы общались, они подготовили его к эксплуатации. Заменить пришлось только откровенно говённую цепь на прибалти... цепь Даугавпилсского завода приводных цеаей :smile: .

Да, из общих наблюдений: совершенно одинкаковые запчасти, которые попадпют в состав готовых таких велосипедов, почему-то оказываются в среднем более качественными, чем те, что продаются в розницу - уже несколько раз такое замечал. Шатуны не гнутся, клинья не сразу раздалбываются и т.д. :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 17.06.2016 09:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 21:24 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
О, Константин, прямо мысли читаешь... Все собирался на счет Водана спросить. Как они? Потому что, как я понял только Водан бывает в 580-й ростовке. Стелсы больше 56 не видел, в основном 50-е (20").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Да так.. как и остальные. Как раз один ковырял недавно - отпишу сегодня. У кого есть наблюдения-замечания-опыт по сабжу, делимся, не стесняемся. И в названии темы я далеко не все марки таких велов привёл :D Скоро напишу про одного по-своему интересного поляка (но не Ромет), кои у нас попадаются.

И да: у Ромета очень неплохой кареточный узел. До того, что имеет смысл переставить его в сборе в раму ММВЗ при возможности.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Костя Ромет, не поганий магазинний варіант і він в ціні дааалеко не фонтан Водан. Там прайс ВІД 300 дол.
В неділю тестив Streetster (Український виробник) - не однозначні враження... на голову вищє Воданів/Дорожників, але знову ціна.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 22:03 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
Вот кстати у белорусов такое вот пиарят - http://aist-bike.by/gorodskie/111-353.html . Ну прям шоколад. и рама паянная, и шатуны норм, и втулка велостиль... Интересно на сколько реально такое купить? Да и ростовка кажись все таки 56-й окажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Нужная и полезная тема. Кстати Стелсы попадаются?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Парни, я не про марки, я про класс и ценовую категорию. Вот сегодня проскакивал магазин Ардис. Там тоже есть интересные варианты. Но то всё не хозяйственные велы. Тот же Ромет я имею ввиду из завезеных в 90-е годы складных.
А то щас тут ашаны арлисовские обсуждать начнут.
ММВЗ в эту тему лезут довольно условно - они всегда были на порядок лучше всех этих поделок, даже в худшие годы. И конструкция у них осталась фактически традиционная совецкая/немецкая. Только сборка такая же - из магазина сразу разбирать нужно и собирать, как положено.
Стелсов хозяйственных-дорожных у нас не видал, только детские и ашаны.
Здесь про простые хозяйственные дешёвые велы, а не про конкретные марки. А то видали, что написано в названии форума? :D
Цитата:
Крокодиловодство Все о велосипедах ХВЗ и их модификациях

Коля, вот у тебя, местного авторитета, хоть один ХВЗ есть? :D :ROFL:

Да, недавно на даче попросили поставить на ноги велосипед. Это оказалась "Украина-Супер", прастихоспади, от Водан. Его купили в 90-х гг, и с магазина начали ездить проездил он недолго - всё разболталось, а каретка сдохла совсем.
Вложение:
DSCI0968.JPG
DSCI0968.JPG [ 312.34 КБ | Просмотров: 5017 ]

Интересна геометрия велосипеда. База необычно коротка для дорожника - 1090 мм, а каретка необычно высоко расположена - 300 мм от дороги до низшей точки. Поэтому вел короткий и сидишь высоко над дорогой. Интересные ощущения. (Фото уже после моего ремонта)
Вложение:
DSCI0971.JPG
DSCI0971.JPG [ 336.89 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0972.JPG
DSCI0972.JPG [ 396.99 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0973.JPG
DSCI0973.JPG [ 363.24 КБ | Просмотров: 5017 ]


Оверсайзед (прастихоспади) трубы придают раме повышеную, по сравнению с нормальным дорожником, жёсткость. Но короткая база и более жёсткая рама не делают велосипед похожим на турист по ощущениям. Возможно, из-за веса всего велосипеда и отдельно колёс. И толстых дорожных шин.
Тем не менее, своя приятность в его поведении есть.

Понравился большой прочный багажник.

При повороте колеса наблюдаем ту-оверлап из-за крыла:
Вложение:
DSCI0965.JPG
DSCI0965.JPG [ 310.87 КБ | Просмотров: 5017 ]


Покрашена рама явно по неподготовленному металлу - просто сварили и покрасили. Как сварили - видно. Но крепко.
Вложение:
DSCI0954.JPG
DSCI0954.JPG [ 136.54 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0953.JPG
DSCI0953.JPG [ 267.58 КБ | Просмотров: 5017 ]

Сидуха и руль анатомически удобные. качество - не разваливается. Ну отделкой, понятно, не блещет, как и всё остальное. В магазине блестело, но..
Вложение:
DSCI0950.JPG
DSCI0950.JPG [ 276.34 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0951.JPG
DSCI0951.JPG [ 340.15 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0959.JPG
DSCI0959.JPG [ 319.57 КБ | Просмотров: 5017 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Втулки. Сзади червячка viewtopic.php?f=31&t=324903#p1708181 (вроде Фалкон), спереди - классическая дорожная втулка в кЕтайском исполнении. Убиться не успели.
Вложение:
DSCI0958.JPG
DSCI0958.JPG [ 270.08 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0956.JPG
DSCI0956.JPG [ 157.09 КБ | Просмотров: 5017 ]

Как ни странно, спицы мне показались нормальными, и колёса правильно собраны. На фотках видно, что заднее колесо набрано даже мастеровым набором. Ну а переднее, как на всех дешёвых (и не очень) велосипедах - фабричным. viewtopic.php?f=31&t=185604#p1316498 Из-за слабой заводской натяжки спиц колёса несколько восьмерили, пришлось прогнать их через станок. Это нужно было сделать ещё сразу после магазина.

Втулки были перебраны. Калибровка и полировка для этого алкобайка с малыми предполагаемыми пробегами (хозяин живёт в 200 м от Днепра и ближнего магазина и в километре от дальнего магазина) - много чести, так что просто промыл и смазал. Конечно, если делать для себя, надолго и для пробегов поболе километра в день в хорошую погоду, этими операциями пренебрегать не стОит. Но даже на новом велосипеде все узлы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно разобрать, промыть, смазать и отрегулировать.

Самый ужасный узел - каретка. Она здесь "минского" типа (каретка Томпсона). Мало того, что сделана левой задней ногой, ещё и собрана была так же. В результате непродолжительной эксплуатации пришла в полную негодность: чашки поимели СКВОЗНЫЕ трещины, конуса съелись. Сами чашки до конца в раму не входят, причем сидят с перекосом.
Самое противное - РЕЗЬБА НА ВАЛУ НЕ СОВПАДАЕТ С СОВЕТСКОЙ ИЛИ ПОЛЬСКОЙ!. Т.е. по запчастям не заменишь - только каретку в сборе. Впрочем, такое Г не грех заменить прямо после магазина.
Шатуны оказались вполне приличными. Несмотря на здорового (под два метра) и сильного хозяина, оказались ровными. Да система и на вид довольно добротная.
Вложение:
DSCI0967.JPG
DSCI0967.JPG [ 307.82 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0966.JPG
DSCI0966.JPG [ 317.81 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0961.JPG
DSCI0961.JPG [ 160.36 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0960.JPG
DSCI0960.JPG [ 274.38 КБ | Просмотров: 5017 ]


В моих запасах не оказалось комплектной минской советской каретки. Зато оказался узел от Ромет. Он интересен тем, что правый шатун со звездой насажен на ось навсегда - неразъёмно. Левый шатун сидит как обычно - на клине. А ещё он почему-то всегда хорошо собирается и легко регулируется и контрится, долго ходит. Хз, вроде внутри всё послностью идентично минсктому, а вот так..
Родные подшипники в пластиковом сепараторе (у меня лишних не было, сделал насыпь). Звезда 46 зубов, резьба под педали буржуйская.

Вложение:
DSCI0964.JPG
DSCI0964.JPG [ 171.21 КБ | Просмотров: 5017 ]

Вложение:
DSCI0963.JPG
DSCI0963.JPG [ 159.7 КБ | Просмотров: 5017 ]


Вывод. Если из магазина этот велосипед тщательно перебрать, будет он служить довольно долго и счастливо. Отличаясь от наших форумных красавцев только аляповатым исполнением по мелочам.

По своей конструкции, по замыслу он является отличным хозяйственным велосипедом для села или дачи. Крепкий, удобный, довольно приятный на ходу. Тяжёлый, да - на уровне ашана, но в селе или на даче его на этажи не таскать, а на ходу это никак не мешает.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 17.06.2016 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
кстати да буквально в прошлое воскресенье видел на базаре такой велик
продавец очень его продвигал люди активно подходили спрашивали когда видели металлическую эмблему аист, когда узнавали цену 2700 разворачивались и уходили у него такой же предлагает только вареный на 200 дешевле но тяжелее
долго его рассматривал больше обратил внимание на то, что какая то у него конструкция каретки новая с металическим пыльником
так что можно даже уже купить если кому нужно
сам в 2010 покупал аист у официалов на софиевской борщаговке прямо с фуры снял после таможни прикрутил педали и поехал до сих пор в строю как новый, аист даже сейчас еще тот айст


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Но перебрать его после покупки всё же стОит. И чешскую втулку (если установлена она) тоже. Бывает, там недостаточно смазки и она гремит из-за этого. Ну и износ.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 17.06.2016 14:48.
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
В наших краях бегает немало польских велосипедов Ромет Юбилат.И по сараям их валяется немало. К тому же, попадаются какие-то копии, предположительно - украинского производства, точнее сборки из польских и китайских деталей. Например, у нас болтается точно такой же вел с надписью "Ardisfold" с червячной втулкой, но рометовской кареткой.

Этот велосипед хорош для тех, кому пофиг - абы ездило. Скромный, аккуратный без претензий - подскочить недалеко в магазин или на пляж, прокатиться барышне и т.д. Вот этот я как раз поднял из сарая для знакомой.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 258.64 КБ | Просмотров: 4806 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 285.63 КБ | Просмотров: 4806 ]

Начали завозить их к нам ещё во времена челночников, потом и оптовые поставки пошли. Основная масса таких велосипедов стоит на колёсах 24", но бывают и на 20.

Самый приятный вариант - вот такой. Добротные широкие железные обода-чайки, задняя втулка Торпедо-Фаворит, довольно узкие шины CST (ну это для асфальта и приличной грунтовки хорошо, а в других вариантах бывают шины потолще),простая добротная и удобная сидуха. Звонок хромированый, а не оцинкованый как у других эупейцев. Да и цинка вместо хрома почти нигде нет. Подшипники каретки и передней втулки имеют пластиковый сепаратор, что должно положительно сказываться на ресурсе. Другие варианты оснащены беднее - попадаются китайские червячные втулки, кривоватые обода-швеллеры и т.д.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 166.52 КБ | Просмотров: 4806 ]

Все Рометы имеют каретку Томсона, или, по нашей терминологии - минскую, безрезьбовую 40 мм.Светские детали, при необходимости, подходят в сборе и по отдельности. Сделана настолько добротно, что я с рометов-алкобайков экспроприирую её (она неотделима от системы) на более солидные велы, где такая нужна. Собирается и настраивается она легко, настройку держит долго. Все Рометы, которые я ковырял, совершенно не просили каких-либо переделок или усовершенствований каретки. В отличие от многих перестроечных советских.
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 208.72 КБ | Просмотров: 4806 ]

Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 237.69 КБ | Просмотров: 4806 ]

Устройство её любопытно тем, что правый шатун, звезда, правый конус и вал представляют собойединый неразборный узел, а левая сторона собирается и настраивается так, как все остальные подобные каретки - накручивается по левой резьбе конус (он регулировочный), пыльник, шайба с усиком, контргайка, шатун на клине. Таким образом, количество ужасов криворуких - клиньев - здесь уменьшено вдвое :D . Металлический пыльник имеет проштамповку для зацепа за конус, и это очень удобно при регулировке - рукой вращаем конус за пыльник, а ключом поджимаем контргайку.

Подобным образом устроены каретки и многих немецких велосипедов.

Руль не кажется мне особенно удобным, но при необходимости можно заменить.
Рама.. Сделана она по-европейски убого. Экономия в виде единых штампованых деталей и грубоватой сварки где можно и где не можно. Тем не менее, она служит долго, не разваливается, просто вид... Но совсем удручающее впечатление производит складной узел - фигурные штампованые из жести половинки никак не кажутся надёжными рядом с привычными нам литыми узлами советских складных велосипеов.И это действительно дохлое место.

С одной стороны, велосипеды такие редко эксплуатируются грубо, поэтому узел часто выживает. Как и литые советские узлы, он убивается, если при езде он недостаточно зажат и болтается.

Но попадаются Рометы и с покалечеными разными способами узлами, причём часто.
Лучший выход - вырезать его полностью и заварить обычной электросваркой, электродом - материал рамы вполне позволяет. При этом обязательны накладки и изменение заводского усиления. Заводской подкос, идущий от каретки к (уже бывшему) складному узлу смысла не имеет, его удаляем. И привариваем подходящую трубку вот так:
Изображение

При этом велосипед становится миллиметров на 25-30 короче, но это никак не заметно на тачке такого типа и назначения.

Самый серьёзный врождённый недостаток Ромета - неправильная геометрия рулевого управления. Хрен его знает, кто и чем думал, когда рисовал угол рулевой и геометрию вилки. Не дизайнер, ибо оно даже выглядит уродливо. Не конструктор - Ромет вообще не способен держать прямую самостоятельно, как любой нормальный велосипед. Имея навык, конечно, я и на таких без рук езжу, но.. Просто для того, чтобы ехать по прямой, необходимо постоянно прилагать усилия, держать руки в напряжении, корректировать траекторию. Это бесит, от этого устаёшь, это приносит большие неудобства и делает нервы дамам с непривычки, особенно если они не очень уверенно владеют велосипедом.

Работая над очередным алкобайком, основой которого назначена рама Ромета, решил попробовать исправить ситуацию. Самый важный размер, ради которого всё затевалось - расстояние 30-40 мм (с восклицательным знаком) в плоскости дороги, между пересечениаями оси рулевой колонки и проекции передней оси.
Понять, что к чему можно, повникав здесь viewtopic.php?f=31&t=345852&start=30#p1777255

Это черновик, действующий макет - алкобайк же. Поэтому я упростил себе задачу, одновременно вырезав убитый складной узел и собрав раму уже с правильным углом рулевой колонки. Видно, что при изменении угла стыка образовалась клиновая щель, которую пришлось заварить вставками, а уже сверху устанавливать накладки.
Вложение:
Комментарий к файлу: Заводская геометрия
6.JPG
6.JPG [ 129.36 КБ | Просмотров: 4806 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Изменённая геометрия
7.JPG
7.JPG [ 142.37 КБ | Просмотров: 4806 ]

Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 137.89 КБ | Просмотров: 4806 ]

Рама в таком варианте выглядит не менее странно, чем в заводском (ведь ондовременно под углом встала вся задняя половина), но он нормально держит прямую - эксперимент удался!
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 326.78 КБ | Просмотров: 4806 ]

Я применил колёса от Орлёнка, но внешний диаметр у них практически такой же, как у родных. Если такой же болячкой страдают Рометы на колёсах 20", все измерения и расчёты нужно проводить отдельно, то же самое относится к применению неродных вилок с другой длиной или вылетом.

В будущем, если придётся кому-то делать нормальный Ромет, кому нужен такой вел - например, очередной соседке по даче, планирую поступить (и рекомендовал бы коллегам) более изящно.

Сохранив складной узел, или удалив его без изменения геометрии в этом месте (чтобы не наклонять заднюю половину рамы), отрезать рулевую колонку от хребта, и приварить её обычной электросваркой под правильным углом. По-хорошему, это требует предварительных геометрических построений, как показано выше (самый важный размер - 30-40 мм с восклицательным знаком), но ориентировочно - рулевая колонка должна оказаться хотябы параллельной подседелу. От этого и дизайн выиграет - всё-таки заводской силуэт рамы изначально немного дурацкий.

Можно поэкспериментировать с вылетом вилки вместо угла рулевой, но это сложнее и я не уверен, что поведение велосипеда будет приятнее, чем в моём варианте.

Ещё раз намекаю коллегам, что если такой хлам отдают - надо брать (было бы, где сложить), даже если смотрите на накие велосипеды, как на Г. . Поработав над таким, его можно хорошо выменять. Почему-то мне второй раз повезло именно с Рометами: коричневый с фотки под спойлером выменян у знакомого деда на Украину В-120 1961 г (над ней сейчас вяло работает Антон ака ant1k), а экспериментальный алкобайк построен знакомому дачному пьянице, который притащил мне Турист В-33 1960 года.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 160.33 КБ | Просмотров: 4806 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.12.2016 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2016 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
При повороте колеса наблюдаем ту-оверлап из-за крыла:

Вот молодец, Костя, открыл таки причину, почему мне эта рама чисто подсознательно сразу не понравилась.
Она короткая, выходит. Я чувствовал подвох, но сформулировать не получалось. :yes:
Тема нужная, знать особенности этих изделий полезно.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2016 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
А оно не задалбывает. Так - особенность. Зато вел какой-то не по размеру юркий.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.245s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'