Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ХВЗ "Прогресс" 1956 г.
СообщениеДобавлено: 06.08.2016 16:24 

Сообщения: 2
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.08.2016
Всем привет. Я тут новенький, и это мое первое сообщение. Скорее всего, после того, как вы прочитали столь пафосное название темы, и, особенно увидели в ней "1956 год", вы ожидаете найти тут шикарно отреставрированный вел. Но нет, тут скорее алкобайк :pardon:
Всю свою велосипедную предысторию рассказывать не буду. Скажу просто, что как и у большинства сельских ребят, в наличии имелись и папкина "украина", позже своя "десна", затем "winner" ну и т.д. В итоге так получилось, что что-то продали, что-то отдали и в итоге не осталось ничего.
И вот пару лет назад, отец привез купленный у каких-то там друзей грн. за 50 велик. До недавнего времени именовался он "украина" и никто особо не парился ни над его ездовыми качествами, ни над его эстетическим видом. А вид у него был ойойой... Короче велосипед был тупо целиком закрашен грунтовкой. Руль, все узлы, цепка, все все было в серой грунтовке. Сняты были только колеса, и то, с дико ржавыми ободами и спицами. По прибытию велосипеда ко мне домой, в нем поменялся руль на "непогрунтованный", и поставились крылья. Все, так я и катался (хоть и очень редко) по селу.
В этом году у меня что-то перемкнуло и я решил привести его в более божеский вид. Но решил ограничиться просто покраской и даже не задумывался о том, чтобы с ним еще что-либо делать. Далее после тщательного осмотра решил поменять еще колеса ( обода восьмеркой, спицы практически перегнили, резина никудышняя) и шатуны, т.к. старые тупо болтались.
Все это поспешно купилось на рынке, и принялся я за работу. Вел разобрал, покрасил, а вот со сборкой и началось куча проблем, т.к. раньще я таким никогда не занимался и, в принципе, слабо понимал устройство велосипеда.
Тут я хочу поблагодарить kisa за его "велосипед из-под забора" и все полезные ссылки. Написать такой подробный мануал - это титанический труд, я считаю. Без этого не справился бы, и жалею, что не наткнулся на весь этот кладезь инфы чуть раньше.
Так вот... Сама рама вроде ровная и без особых дефектов, за исключением маленького горбика возле стыка рулевой и верхней трубки рамы. Как культурно его исправить я слабо представлял, поэтому принялся за покраску. Вылил 2 баллончика краски, а так же сверху покрасил контргайку, т.к. она так же была залита серой грунтовкой (в будущем гайку эту поменяю). Эмблему ХВЗ разрисовал желтой и красной краской.
Рулевая собралась без особых проблем. Вынос и сам руль отмыл в лимонке. Опять таки, спасибо этому форуму за такую хитрость.
Далее пришлось собирать и ставить в обод заднюю втулку. Тут намучился, кошмар. Еле одел звездочку, т.к. фиксирующее колечко не одевалось, и пришлось ставить старое, которое очень хорошо защелкнулось и надежно зафиксировалось в своем пазе. Но возникла проблема - звездочка люфтит. Попробовал старую втулку - все то же самое. Решил оставить так, т.к. не особо представляю, как исправить данную проблему.
Тормоза так же хотелось бы порезче. Скорее всего, я что-то не до конца правильно сделал, раз так получилось.
Каретку оставил старую, она в нормальном состоянии, но... когда начал одевать новые шатуны, столкнулся с проблемой, что звездочка трется об раму. Сравнил новый и старый правый шатун - на старом звездочка больше в диаметре и нормально все сидит, а новый не хочет нормально садиться на вал. Левый же шатун наоборот, новый отлично подходит, а в старом посадочное отверстие, видимо, подубито было, поэтому на валу он болтается, как хочет. Было принято нехитрое решение ставить справа старый шатун, а слева - новый, предварительно покрасив их белой краской, т.к. на старом шатуне после замачивании в лимонке половины хрома не осталось. Так и сделал. Педали за 50 грн, самые обычные.
Далее начались проблемы с цепкой. Не знаю, что стало причиной, но стандартный размер цепки оказался маленький. Как я ее только не пытался натягивать, нифига нормально не получалось. Она ведь должна немножечко "играть", провисать, как я понимаю. А тут так сделать не получалось. В итоге пришлось из старого куска цепи добавлять 2 звена в мою цепь. И только так все более менее заработало.
Багажник отрихтовал молоточком, а для заднего крыла пришлось менять проволоку, которой оно к раме крепится, т.к. из-за того, что резина новая на порядок толще старой, все это дело не хотело крутиться как надо. В итоге на барахолке нашел эту проволоку с какого то шоссейного вела, и только тогда появился нормальный зазор для вращения колеса. Крыло, кстати, одно было лопнувшее, и мужик, который его ремонтировал (изнутри поставил металлическую пластинку на заклепках. Снаружи видны только 2 маленькие зашлифованные шляпки заклепок) сказал, что это вообще крылья не от "украины", а немного меньше. Но, тем не менее, сейчас все нормально там стоит и подходит.
Вот в принципе и все технические моменты при переборке этого велосипеда.

Этот форум я нашел в средине своего "проекта" (собственно, тут и узнал, что у меня не украина, а 60-ти летний "прогресс", чему я был очень удивлен), поэтому вовремя восстанавливать все ретро моменты у меня не получилось, ну а дальше уже смысла не было. Но очень этого хотелось) Как итог - куплен клаксон, форма которого у меня ассоциируется со всей ретро-техникой, так же седушка на заклепках, "под старинку", и элемент, без которого лично мне тяжело представить совковый дорожный вел - бардачок\кошелек под раму))

При обкатке выявил следующие проблемы:
1. как уже говорил, хотелось бы иметь резче тромоза
2. на свободном ходу что-то клацает\торохтит\стучит, как мне кажется, в той же задней втулке. Когда начитаешь незначительно шевелить педали, будь то вперед либо назад, этот раздражающий звук пропадает. В чем может быть причина и что прежде всего попробовать сделать?
3. когда на скорости бросаешь руль, то вел тянет влево. насколько я знаю, такого быть не должно. как это исправить?

Вот, собственно, и все) "Ретро" назвать нельзя, понимаю, что получился скорее "алкобайк", еще и с клаксоном :D Но все же называть его так не хочу. Все таки долго возился с ним, это мой первый велосипед, который я разбирал и собирал по мелочам. Знаю, что косяков много. Но со временем буду исправлять, а то сейчас финансов нет. Бедный студент я :oops: Так что сильно не ругайте, но за критику, советы, помощь буду благодарен. Спасибо тем, кто выдержал и дочитал эту писанину до конца. Ну и в завершение несколько фоток с обкатки)
P.S. фоток "до" нету. Додумался сфоткать уже в разобранном виде.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 289.43 КБ | Просмотров: 464 ]
2.jpg
2.jpg [ 338.68 КБ | Просмотров: 464 ]
3.jpg
3.jpg [ 609.48 КБ | Просмотров: 464 ]
4.jpg
4.jpg [ 494.58 КБ | Просмотров: 464 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 07.08.2016 00:50.
Причина: Совершенно внезапное хамство
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 07.08.2016 00:50.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 07.08.2016 00:50.
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Прогресс" 1956 г.
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5417
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
DoktorS слегка забанен за последние заслуги, а также за все предыдущие. Срок - большой. Тему почистили.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Прогресс" 1956 г.
СообщениеДобавлено: 07.08.2016 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10818
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
voyevoda, вітаю в рядах крокодиловодства!
Перший велосипед і практично все прекрасно :good:
Давайте вливайтесь в товариство, доповнюйте свої тексти фотографіями цілого велосипеда та його окремих вузлів і гуртом будемо вирішувати Ваші, як на мене не достатньо окреслені проблеми.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Прогресс" 1956 г.
СообщениеДобавлено: 12.08.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19023
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Всё очень неплохо. Мелочи доведёте, и будет у Вас велосипед исправный одна шт.
Руль тянет из-за чего-то кривого. Сначала нужно убедиться, взглянув спереди метров с трёх, что рулевая колонка и подседельная труба рамы параллельны. Ну и раму нитками проверить.
Проверить, правильные ли зонты спиц на колёсах. Зазоры с двух сторон между шиной и вилкой вообще должны быть одинаковыми (сзади смотреть нужно по ВЕРХНИМ перьям. Перевернуть колёса и посмотреть, не изменились ли зазоры.
Ну а потом проверять вилку - это самый гемор.

Щёлкать может насыпь в кретке. А может что-то с торпедой. Плохое торможение часто обусловлено хреновой конусной поверхностью маленького тормозного конуса - на котором надет латунный сепаратор.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pipistolshit


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'