Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Дернул меня черт несколько лет назад купить 8ми скоростную планетарку (тогда еще полагал что чем больше скоростей тем быстрее едешь). А рамы подходящей для нее - не было. Одно время хотел поставить эту планетарку на свой старый "Урал" выпуска 1987 года, но он прекрасно обошелся и 3х скоростной, а потом и вовсе вернул его в первоначальное состояние односкоростного велосипеда. Хотел было поставить эту 8ми скоростную на раму "Старт-Шоссе", но здесь эту затею встретили откровенным хохотом, и не без оснований: ведь получается что планетарка тяжелее рамы.

И вот, в ходе своих поездок по Крыму я в одном сельпо увидел два белорусских "Аиста" - новые но с рамами сделанными в стиле "ретро", и решил что именно такая рама к этой планетарке подойдет:

Изображение

Цена - 6100 рублей - дешевле не только велосипедов продающихся в Крыму, но и аналогичных продающихся у нас в Уфе (в Крыму аналогичные стоят порядка 10 000р, у нас в районе 7500).

Изображение

Возник вопрос как доставить велосипед от места продажи к месту где я в Крыму обитаю (расстояние 15 км в один конец) - ведь такой ни в какой автобус не влезет, да кроме того туда от нас автобусы и не ходят. Идти туда пешком а потмо возвратиться на новом велосипеде? Но, немного подумав, я решил что его можно везти на буксире за другим велосипедом.

На другой день покатил туда на своей старой складной "Веге". Заранее решил покупать "Аист"с ярко-красной рамой. Она выглядит кричаще-аляповатой только пока велосипед стоит сам по себе, а когда я на нем поеду то будет выглядеть вполне хорошо из-за моей привычки ездить в сигнальном жилете точно такого цвета как эта рама.

Вы скажете: как можно везти велосипед без седока на буксире за другим велосипедом или вообще за чем угодно? Вполне можно, а поскольку это может кому-нибудь пригодиться то опишу как это делается.

Велосипед привязал к багажнику своей "Веги" так что переднее колесо "Аиста" не касается земли, вот и весь секрет:

Изображение

Вид с другой стороны:

Изображение

Колесо опирается на багажник правым конусом, и завязка должна быть обязательно такая чтобы ни в коем случае не ослабла по дороге. Я использовал нарезанные полоски резины от автокамеры:

Изображение

Вверху и внизу колесо привязано тоже полосками резины чтобы сохраняло более-менее вертикальное положение. Тут наоборот, привязывать надо без фанатизма иначе недалеко и до восьмерки.
И так благополучно проехал с велосипедом на буксире все 15 км, из них 5 км по довольно скверной грунтовой дороге.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1484
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Поздравляю с обновкой! :beer:

кстати, на "Аисте" червячка?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Шатуны на клиньях жесть, забыли белорусы что такое квадрат. Педальки прям ретро :-D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Белорусы задом-на-перёд покрышку поставили!
Но это грех не великий....

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Maxim_Sed писал(а):
Поздравляю с обновкой! :beer:
кстати, на "Аисте" червячка?


Спасибо!
Да, там не Торпедо а винтовая.
В комплекте только велонасос и ничего больше. Проба показала что обычный стандартный "семейный" велоключ не подходит ни к одной его гайке за исключением гаек передней оси.

Переднее колесо заспицовано в два креста, заднее - в три, задняя втулка винтовая а не торпедо. Заднее колесо вращается с явными зацепками, и вдобавок слишком скоростная редукция. Я его снял и втулку перебрал - оказалось, она смазана синей смазкой того же типа какую я купил в Уфе для планетарки. Внутри втулки смазки оказалось в избытке, а вот маленький подшипник со стороны звездочки оказался вовсе не смазан. Я переложил в него части смазки изнутри и все собрал и отрегулировал.

Звездочка на задней втулке стояла в 19 зубьев, я ее снял и поставил взамен в 26 зубьев - запасную от моего крымского "Рюггеля". Дело в том что здесь во-первых передняя звезда больше чем у "Рюггеля" - имеет 46 зубьев а не 40 как он, да еще и шатуны короче: 165 мм как у "Веги", тогда как у "Рюггеля" 170. (На кого они такие шатуны делают? Ведь это на рост 165 см - а человек такого роста велосипед с колесами 28" не купит т.к. он ему велик.) Поэтому здесь даже и 26 сзади дает более скоростную редукцию чем была прямая передача у "Рюггеля" когда там при покупке сзади стояла звездочка в 23 зуба (сейчас стоит в 26).

Потом еще развернул у Аиста узел крепления седла на 180 градусов так как подседел выдвинул по моему росту почти до конца и седло из-за этого оказалось сильно сдвинуто назад. Интересно что подседел у него диаметром ровно 25,0 - как у моего старого "Урала", у ХВЗ-Туриста и у "Старт-Шоссе".

Еще раз подсчитал редукцию у "Аиста" и получается что с имеющейся редукцией ехать на нем до Симферополя (и оттуда на электричек к родственникам в Севастополь и потом по "Единому билету" в Уфу") никак нельзя: надо или заднюю звездочку ставить еще больше, или переднюю меньше.
Я видел в продаже то ли в Нижнегорском то ли в Белогорске переднюю "систему" с тремя звездами от "Старт-Шоссе" с клиновым креплением - решил ее купить и делу конец. Но они бывают под разный диаметр вала - хорошо если попадется для вала больше чем есть, тогда все равно можно надеть, а если под более тонкий вал - то купишь а не наденешь! Поэтому разобрал у "Аиста" каретку и вынул вал чтобы посмотреть на рынках нужную "систему" подходящую к этому валу.
Между прочим, в подшипниках каретки не оказалось ни малейших следов смазки так что очень хорошо что разобрал:

Изображение

Интересно сделаны клинья которыми крепятся шатуны: клинья обычного размера но резьба под гайки не М6 как обычно а М8 как делают у клиньев ремонтного размера. Это позволяет выколачивать клинья с помощью кернера не портя резьбу.

"Аист" в сравнении с "Рюггелем" 2010 года выпуска:

Изображение

У Аиста расстояние от подседельной трубы до заднего колеса меньше, но зато переднее колесо вынесено дальше вперед, в результате база у Аиста 112 см а у Рюггеля 110 см. Рама у Аиста выше, но пользы высокому человеку с этого никакой нет так как у него и каретка расположена выше, в результате чтобы иметь то же расстояние от седла до педалей надо седло поднять выше чем у "Рюггеля". А это затруднительно т.к. тут подседел мало что короткий (у Рюггеля тоже был короткий и я купил подлиннее) но еще и меньше диаметром: 25,0 мм против 28,6 у "Рюггеля" - и возникает опасность что более длинный погнется.
Багажник у Аиста явно слабее чем у Рюггеля.
Ободья у колес Рюггеля стальные, переднее хромированное и заднее оцинкованное, а у Аиста тоже стальные но оба крашеные - то есть если поставить на переднее колесо ручной тормоз то он краску непременно сдерет.

В общем, этот Аист - не велосипед а какой-то полуфабрикат и я начинаю жалеть что купил его. Действительно, получается что за 6100 я получил только раму с передней вилкой и багажником, а все остальное надо менять! Заднее колесо - потому что будет планетарка, переднее - потому что надо ставить ручной тормоз, сиденье - потому что надо ставить кожаное на трех пружинах (такое я уже купил в прошлом году именно под этот проект ретро-велосипеда с 8ми скоростной планетаркой), систему надо менять на другую с более длинными шатунами и звездой меньше размером, про педали написали выше.

Правда, педали старого типа но с современной резьбой я тоже уже купил.

В итоге выходит что если взять старый-престарый дамский велосипед и его открокодилить то это, даже с учетом пескострпуйки и порошковой окраски вышло бы нисколько не дороже и не хлопотнее чем если я вроде бы так недорого купил совершенно новый.

Цитата:
Белорусы задом-на-перёд покрышку поставили!


Если бы только это! Велосипед, повторяю, абсолютно новый, выпущен ММВЗ в 2016 году. При покупке я в одном месте заметил некоторое нарушение лако-красочного покрытия но не придал значения - а оказалось зря:

Изображение

Непровар...

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
не нравится верни
в крайнем случае потеряешь маленькую денежку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Нет, буду доделывать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
ну тады
щели на перемычке замазать , заклеить лишь бы вода не проникала
подседельный штырь ( предварительно спилив завальцовку на конце ) усилить вставкой
если у него толщина стенки мм 1,5
подойдет трубка от '' рулевого столбика '' там диаметр 22-22,2
ну и вынос поменять шоб как на синем
обода такие видел мне они показались эмалированными :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
походу не самая лучшая сварная рама, уже снова начали выпускасть паяные аисты, недавно обсуждались здесь на форуме и даже видел такие на базаре, в крыму наверное еще не появились


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8710
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Да уж, лучше уж тогда В-25 поискать и сделать, чем не доделанный такой новый.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 23:16 

Сообщения: 70
Изображения: 0
Город: Менск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.03.2016
Насколько я знаю, ММВЗ уже давненько больше ничего не производит а только собиает из кЕтайского хлама и лепит наклейки, а если и делает что то, то совсем по мелочам. Поэтому назвать это "Белорусским Аистом", если честно, язык не поворачивается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2016 23:33 

Сообщения: 257
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
22/25 выглядят не лучше. По крайней мере те, которые попадались мне, были не лучше. Тоже жуткие наварки, местами непропай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8710
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Skuchno писал(а):
22/25 выглядят не лучше. По крайней мере те, которые попадались мне, были не лучше. Тоже жуткие наварки, местами непропай.

Мне приходили В-22 и В-25 вполне хорошо сделанные, но В-25 интереснее так как более лёгкая и на 28 колеса.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Купил я подходящую "систему" с тремя звездами 28/38/48, рассчитывая накинуть цепь на среднюю. При покупке меня несколько смутило то что эта "система" несколько свободно сидит на валу каретки который я брал с собой на рынок - но другой не было и пришлось взять. Вдобавок она лучше родной еще и тем что у нее шатуны длиннее: 170мм а не 165.
При примерке оказалось, однако же, что и родная аистовская система надевается на его родной вал с точно таким же небольшим люфтом.

Изображение

Но на велосипед приспособить эту "систему" не получилось из-за того что малая звездочка задевает за раму:

Изображение

Тогда попробовал заменить весь вал каретки на другой с квадратами на концах и попробовал надеть обычную систему рассчитанную под квадрат. А здесь другая засада точно противоположного свойства: средняя звезда наоборот, слишком далеко от каретки и из-за этого цепь слетает с задней звездочки.
В итоге плюнул и собрал обратно как было и пока что оставил этот "Аист" в Крыму а сам уехал к себе в Уфу. А купленную для него "систему" взял с собой рассчитывая использовать ее для проекта на базе рамы "Старт-Шоссе".

Сегодня попробовал - и оказалось что эта система на вал каретки С-Ш не надевается. Просто тупо и элементарно не надевается - маленькое отверстие у нее. То есть на ММВЗ сменили стандарт диаметра вала каретки на меньший, ведь раньше детали каретки от Аистов и от ХВЗ были вполне взаимозаменяемые!

Имейте это в виду при покупке частей для ХВЗ: современные минские системы не подходят к ХВЗ по диаметру вала каретки.

Ладно, болгаркой отрезал от этой системы самую малую звездочку которая мешала поставить ее на Аист, и в будущем году отвезу обратно в Крым и на Аист поставлю.

Малая звездочка вообще никогда не нужна так как скорость с ней получается меньше пешеходной что бессмысленно: тогда уж удобнее не ехать а идти и вести велосипед . Она нужна только для участия в особых соревнованиях когда каждый сход с велосипеда штрафуется очками - но я в них не участвую и участвовать не предполагаю.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Знакомые шатуны :-D
Такую же систему (только под квадрат) я покупал на свой салют с, кажись за 45 грн с уценкой (было немного ржавчины) . Так вот тоже был трабл что система слишком плотно садилась на вал , или вал розщитан под сингловые шатуны?. Из-за этого основание системы немного подтирало кареточный стакан, а цепка терла о 48 звезду, так как я надел её на среднюю. В итоге задолбался слушать это шуршание и пришлось удалять большую звезду.
Что возможно в итоге прийдется зделать и вам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel, Vlntn


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.15 ]
Reputation System ©'