Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:37 

Сообщения: 590
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Когда надоест, если что, в изнасилованую квадратным картриджем резьбу вернуть родную каретку получается.

Угу. Я когда на своем туристе с ашано системы переходил на более-менее туристический дабл, и вкручивал шимоно бб-УН55 с алю чашками (ибо думал, что резьба в раме навсегда изнасилована дешовым стальным картриджем) вдруг осознал, что как раз каретка туриста перенарезала резьбу на обоих картриджах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:02 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
kisa писал(а):
:yes: Тормоза могут и не тормозить viewtopic.php?f=31&t=316756#p1677764
Очень сильно надеюсь, что Вы не тратили деньги на замену "всего" на.. это.

Разочарую - тратил, в вводной смета есть.
И уже потом я делал подсчет на, в твоей терминологии, "не ашан" - непотребные цены на все это выходят, проще готовый взять.
Возможно место жительства влияет, я лично был удивлен невозможностью найти колеса... а найденное удивило ценой, сильно.
В городе два магазина:
https://velo56.ru/ - при огромном богатстве нет простых, даже заявленных, колес
http://velomag56.ru/ - махенькие, более приближенные к жизни, хозяева и продавци велосипедисты, но все на порядок дороже.

kisa писал(а):
Система от ашана имеет слишком много слишком маленьких звёзд даже для верующих в передачи. Велосипед будет ехать либо медленно с пустыми педалями, либо очень медленно с совсем пустыми педалями. Верующим достаточно двух родных звёзд. Заодно на них можно развить скорость больше, чем на Украине. А на этих - не очень, ноги заболтаются.

Тут всеж сравнение ощущений велосипедиста и нет. По мне он летит на 2/6 так, что страшно, а 3/7 так вообще.

kisa писал(а):
Когда надоест, если что, в изнасилованую квадратным картриджем резьбу вернуть родную каретку получается.

А смысл? Ну теоретически, из любви к ретро и ввиду наличия двух комплектов... а с практичной точки зрения?

kisa писал(а):
Передачи - это полезно и нужно (тут говорили - я хз), но для разнообразия, попробуйте из второй заготовки построить велосипед по моему рецепту. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663

Посмотрим, почитаем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:30 

Сообщения: 590
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
exatime писал(а):
А смысл? Ну теоретически, из любви к ретро и ввиду наличия двух комплектов... а с практичной точки зрения?

Смысл в том что оно у Вас уже есть, качество там вполне себе. Посаженный по технологии клин вполне себе работает и не болтается. Ну и чисто эстетически, такая система на стальной раме смотрится красивей, нежели толстые "горные" шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17668
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Внешнего вида, стилистики и прочего такого я воббще не касаюсь. Речь идет о надежности, долговечности и хороших ходовых ходовых качествах. Удобстве.
То, на что Вы тратите денег, не стОит их. Мало того, даже как дармовая замена тому, что у Вас уже есть, оно все не очень.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:40 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
Ох тыж... а я месяц отбивался от эпитетов старье/хлам/ненадежнейшее/расшатывается/etc...
Ладно - покумекаем.
На самом деле как раз сделать работающим это представляет для меня наибольший инженерный интерес для приложения рук. Мне, как уже наверно понятно, не столь важны выдающиеся характеристики, сколько универсально-просто-надежно-доступность. Добротных походов пока на подобном не планируется... (особенно после набитости моего фликра 30 тысячами фоток автовыездов). Тут как раз наиболее распространенные и ходовые "ашановские" компоненты куда практичнее.

Но, от общих фраз...
Я обрисовал 2 проблемы (и коснулся мельком еще четырех)
Предположения путей решения высказал, а советы по факту проблемы будут?
Пока только что железо не то, но и тратить "запретили" ;) Мне хотябы реальные причины из опыта интересны?
Сбой регулировки, вытягивание/сминание?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17668
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Вы б еще в магазине или на базаре в продаванов консультировались. Старье и непрогрессивно - это офигенный повод бабло тратить. Особенно, имея все неизношенное. Я часто такой пример привожу: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871

Нифига оно непрактично - новое. Это халтурное железо с искуственно ограниченым ресурсом. Я призываю доводить родное железо не изтсовкодрочерства, в чем меня убогие обвиняют, а из желания получить вечныетнадежные узлы. Это почти бесплатно и не очень трудозатратно. Об этом сть мастер-класс.
А начинать можно с этого : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1243347
Про механизм передач скажу только, что основная причина гемора -его наличие.

Улучшение? Вы уже ухудшили бесплатные тормоза за деньги. И навешали неработающих передач...
Кидаться старый плохой велосипед обвешивать кетайским мусором - путь тупиковый. Нужно сначала тщательно заставить работать то, что есть, понять, что там не нравится. Думать, как это исправить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:17 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
Справедливо критикуешь.
Только яж без претензий, все уже есть. И вот благодаря этому я и попал сюда.

Меня в общем-то смущает, почему, пусть после искусственной подгонки, оно сначала работает, а потом уходит.
В идеале то конечно должны быть "кубики" - сложил и работает, но нам же "тетрис" интересней, да еще и извращенный.

Ну и не забывай всетаки: оно когда только забираешь, накачал и пробуешь - все вроде "есть в наличии".
А дальше полез смазывать, а там (это я счас про Турист, Спутник не трогал еще):
1. В трещетке одна собачка сломана и взять ее негде, спицы на нем ржавые.
2. Обод переднего мят и правлен, спицы на нем ржавые...
3. Каретка точена шариками ибо была в сухой смазке.
4. Родной переклюк люфтит
5. 3-я звезда родного набора заднего колеса стерта...

И взять все это из запасов по причине полного отсутствия оных неоткуда.

Итог: новые колеса, новая каретка, новая система, новый переклюк. Больше звезд в угоду неудовлетворенному шевелению пальцами ;)

Можно, и нужно, имхо, приложить руки в направлении нативного восстановления... но срез текущего - вот он.

ЗЫ: А на Спутнике тросик переклюка просто оторван, ограничительные болтики на нем утеряны...


Последний раз редактировалось exatime 29.08.2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
exatime писал(а):
Начнем :)

Ввиду отсутствия на раме передних/верхних бонок вопрос крепления рубашки тросиков переключения передач был решен путем применения доставшихся с великом советских детских подножек. Не исключено пережатие этого китайского ширпореба настоящим советским качеством :)
Честно говоря хочется заменить все рубашки на тормозные, но зелененьких, для экстерьеру, в продаже нет :)

Изображение


Рубашки тросов должны жёстко упираться во что-либо, если они просто прижаты подножками то скорее всего там они и уползли, и теперь натяжения тросов не хватает. Вообще тросики должны быть проведены максимально прямо - прижимать с изгибом не надо.
Кручение регулировочных гаек на манетке переднего и на заднем переклюке помогает хоть немного? Они как раз тросик и натягивают.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 356
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
exatime писал(а):
Меня в общем-то смущает, почему, пусть после искусственной подгонки, оно сначала работает, а потом уходит.

припайка бонок вам поможет

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Или жёсткий упор на хомуте. Или сплошные рубашки. Никакой пластмассы. Кроме того на рубашках должны быть наконечники, и сами рубашки обрезаны ровно, без торчащих углов стальной навивки. Всё должно быть максимально жёстко, как можно короче и с наименьшими изгибами.

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 30.08.2016 04:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:37 

Сообщения: 590
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
exatime писал(а):
Справедливо критикуешь.
Только яж без претензий, все уже есть. И вот благодаря этому я и попал сюда.

Меня в общем-то смущает, почему, пусть после искусственной подгонки, оно сначала работает, а потом уходит.
В идеале то конечно должны быть "кубики" - сложил и работает, но нам же "тетрис" интересней, да еще и извращенный.

С шиманой все не так просто. Надо либо делать по инструкции, либо иметь гемморой. Сами написали что ось 110мм коротка. Первичная настройка, видимо сложились звезды и люфты и все завелось. Работало на "краях". А потом шатун встал на место, или на оборот ушел с места, и переклюк ложится на раму и не может подтолкнуть звезду на жалкие доли миллиметра. Ищите по мануалам что именно у Вас за система и какой длины вал указывают для нее желтолиции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 04:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А под правую сторону каретки надо подложить какую-нибудь шайбу-спейсер, например левую контргайку со спиленной резьбой. Иначе она будет развинчиваться и опять-же уползать настройка переключателя.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 06:44 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
Итак, пока вывод о причине сбоя настроек в потенциально не жестком креплении рубашек под пластиковым хомутом/подножкой.
Как раз совпадает с планами по замене рубашек. Будем творить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.38 ]
Reputation System ©'