Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:37 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
kisa писал(а):
Когда надоест, если что, в изнасилованую квадратным картриджем резьбу вернуть родную каретку получается.

Угу. Я когда на своем туристе с ашано системы переходил на более-менее туристический дабл, и вкручивал шимоно бб-УН55 с алю чашками (ибо думал, что резьба в раме навсегда изнасилована дешовым стальным картриджем) вдруг осознал, что как раз каретка туриста перенарезала резьбу на обоих картриджах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:02 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
kisa писал(а):
:yes: Тормоза могут и не тормозить viewtopic.php?f=31&t=316756#p1677764
Очень сильно надеюсь, что Вы не тратили деньги на замену "всего" на.. это.

Разочарую - тратил, в вводной смета есть.
И уже потом я делал подсчет на, в твоей терминологии, "не ашан" - непотребные цены на все это выходят, проще готовый взять.
Возможно место жительства влияет, я лично был удивлен невозможностью найти колеса... а найденное удивило ценой, сильно.
В городе два магазина:
https://velo56.ru/ - при огромном богатстве нет простых, даже заявленных, колес
http://velomag56.ru/ - махенькие, более приближенные к жизни, хозяева и продавци велосипедисты, но все на порядок дороже.

kisa писал(а):
Система от ашана имеет слишком много слишком маленьких звёзд даже для верующих в передачи. Велосипед будет ехать либо медленно с пустыми педалями, либо очень медленно с совсем пустыми педалями. Верующим достаточно двух родных звёзд. Заодно на них можно развить скорость больше, чем на Украине. А на этих - не очень, ноги заболтаются.

Тут всеж сравнение ощущений велосипедиста и нет. По мне он летит на 2/6 так, что страшно, а 3/7 так вообще.

kisa писал(а):
Когда надоест, если что, в изнасилованую квадратным картриджем резьбу вернуть родную каретку получается.

А смысл? Ну теоретически, из любви к ретро и ввиду наличия двух комплектов... а с практичной точки зрения?

kisa писал(а):
Передачи - это полезно и нужно (тут говорили - я хз), но для разнообразия, попробуйте из второй заготовки построить велосипед по моему рецепту. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1500663

Посмотрим, почитаем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:30 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
exatime писал(а):
А смысл? Ну теоретически, из любви к ретро и ввиду наличия двух комплектов... а с практичной точки зрения?

Смысл в том что оно у Вас уже есть, качество там вполне себе. Посаженный по технологии клин вполне себе работает и не болтается. Ну и чисто эстетически, такая система на стальной раме смотрится красивей, нежели толстые "горные" шатуны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Угу. Внешнего вида, стилистики и прочего такого я воббще не касаюсь. Речь идет о надежности, долговечности и хороших ходовых ходовых качествах. Удобстве.
То, на что Вы тратите денег, не стОит их. Мало того, даже как дармовая замена тому, что у Вас уже есть, оно все не очень.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:40 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
Ох тыж... а я месяц отбивался от эпитетов старье/хлам/ненадежнейшее/расшатывается/etc...
Ладно - покумекаем.
На самом деле как раз сделать работающим это представляет для меня наибольший инженерный интерес для приложения рук. Мне, как уже наверно понятно, не столь важны выдающиеся характеристики, сколько универсально-просто-надежно-доступность. Добротных походов пока на подобном не планируется... (особенно после набитости моего фликра 30 тысячами фоток автовыездов). Тут как раз наиболее распространенные и ходовые "ашановские" компоненты куда практичнее.

Но, от общих фраз...
Я обрисовал 2 проблемы (и коснулся мельком еще четырех)
Предположения путей решения высказал, а советы по факту проблемы будут?
Пока только что железо не то, но и тратить "запретили" ;) Мне хотябы реальные причины из опыта интересны?
Сбой регулировки, вытягивание/сминание?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Вы б еще в магазине или на базаре в продаванов консультировались. Старье и непрогрессивно - это офигенный повод бабло тратить. Особенно, имея все неизношенное. Я часто такой пример привожу: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871

Нифига оно непрактично - новое. Это халтурное железо с искуственно ограниченым ресурсом. Я призываю доводить родное железо не изтсовкодрочерства, в чем меня убогие обвиняют, а из желания получить вечныетнадежные узлы. Это почти бесплатно и не очень трудозатратно. Об этом сть мастер-класс.
А начинать можно с этого : http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1243347
Про механизм передач скажу только, что основная причина гемора -его наличие.

Улучшение? Вы уже ухудшили бесплатные тормоза за деньги. И навешали неработающих передач...
Кидаться старый плохой велосипед обвешивать кетайским мусором - путь тупиковый. Нужно сначала тщательно заставить работать то, что есть, понять, что там не нравится. Думать, как это исправить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:17 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
Справедливо критикуешь.
Только яж без претензий, все уже есть. И вот благодаря этому я и попал сюда.

Меня в общем-то смущает, почему, пусть после искусственной подгонки, оно сначала работает, а потом уходит.
В идеале то конечно должны быть "кубики" - сложил и работает, но нам же "тетрис" интересней, да еще и извращенный.

Ну и не забывай всетаки: оно когда только забираешь, накачал и пробуешь - все вроде "есть в наличии".
А дальше полез смазывать, а там (это я счас про Турист, Спутник не трогал еще):
1. В трещетке одна собачка сломана и взять ее негде, спицы на нем ржавые.
2. Обод переднего мят и правлен, спицы на нем ржавые...
3. Каретка точена шариками ибо была в сухой смазке.
4. Родной переклюк люфтит
5. 3-я звезда родного набора заднего колеса стерта...

И взять все это из запасов по причине полного отсутствия оных неоткуда.

Итог: новые колеса, новая каретка, новая система, новый переклюк. Больше звезд в угоду неудовлетворенному шевелению пальцами ;)

Можно, и нужно, имхо, приложить руки в направлении нативного восстановления... но срез текущего - вот он.

ЗЫ: А на Спутнике тросик переклюка просто оторван, ограничительные болтики на нем утеряны...


Последний раз редактировалось exatime 29.08.2016 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
exatime писал(а):
Начнем :)

Ввиду отсутствия на раме передних/верхних бонок вопрос крепления рубашки тросиков переключения передач был решен путем применения доставшихся с великом советских детских подножек. Не исключено пережатие этого китайского ширпореба настоящим советским качеством :)
Честно говоря хочется заменить все рубашки на тормозные, но зелененьких, для экстерьеру, в продаже нет :)

Изображение


Рубашки тросов должны жёстко упираться во что-либо, если они просто прижаты подножками то скорее всего там они и уползли, и теперь натяжения тросов не хватает. Вообще тросики должны быть проведены максимально прямо - прижимать с изгибом не надо.
Кручение регулировочных гаек на манетке переднего и на заднем переклюке помогает хоть немного? Они как раз тросик и натягивают.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
exatime писал(а):
Меня в общем-то смущает, почему, пусть после искусственной подгонки, оно сначала работает, а потом уходит.

припайка бонок вам поможет

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Или жёсткий упор на хомуте. Или сплошные рубашки. Никакой пластмассы. Кроме того на рубашках должны быть наконечники, и сами рубашки обрезаны ровно, без торчащих углов стальной навивки. Всё должно быть максимально жёстко, как можно короче и с наименьшими изгибами.

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 30.08.2016 04:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:37 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
exatime писал(а):
Справедливо критикуешь.
Только яж без претензий, все уже есть. И вот благодаря этому я и попал сюда.

Меня в общем-то смущает, почему, пусть после искусственной подгонки, оно сначала работает, а потом уходит.
В идеале то конечно должны быть "кубики" - сложил и работает, но нам же "тетрис" интересней, да еще и извращенный.

С шиманой все не так просто. Надо либо делать по инструкции, либо иметь гемморой. Сами написали что ось 110мм коротка. Первичная настройка, видимо сложились звезды и люфты и все завелось. Работало на "краях". А потом шатун встал на место, или на оборот ушел с места, и переклюк ложится на раму и не может подтолкнуть звезду на жалкие доли миллиметра. Ищите по мануалам что именно у Вас за система и какой длины вал указывают для нее желтолиции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 04:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А под правую сторону каретки надо подложить какую-нибудь шайбу-спейсер, например левую контргайку со спиленной резьбой. Иначе она будет развинчиваться и опять-же уползать настройка переключателя.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 06:44 

Сообщения: 11
Город: Оренбург
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.08.2016
Итак, пока вывод о причине сбоя настроек в потенциально не жестком креплении рубашек под пластиковым хомутом/подножкой.
Как раз совпадает с планами по замене рубашек. Будем творить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.16 ]
Reputation System ©'