Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
winhex писал(а):
3. Поискать вилку от Старт-шоссе и поставить ее вместо вилки Туриста. Самый простой и дешевый вариант - но будет ли какой-то смысл? Она не намного легче и по жесткости тоже не ясно насколько лучше.

На 200 грамм легче. И та и та вилки очень жёсткие.
Чем жёстче, тем скорость выше.
Рама СШ ещё грамм 200-400.
Чем легче, тем скорость больше.
Да и вынос у вас слишком длинный для Туриста. А к СШ подойдёт.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Чем жёстче, тем скорость выше.


Только это не про вилку, а про горизонтальную жесткость самой рамы. В вертикальной плоскости и рама и вилка должны обрабатывать небольшие неровности, иначе будет плохой накат и комфорт ниже среднего даже на хорошей дороге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 20:59 

Сообщения: 75
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Lupus_Nocturnus писал(а):
Вилка же на фото - очень мягкая в сравнении с большинством современных (амо-вилки не в счет).

Неуж-то карбовилка жестче стальной?!? :shock:
Lupus_Nocturnus писал(а):
Согните руки в локтях, разместите предплечье почти горизонтально, перехватываемся ближе к торморучкам - вуаля! Рычаг точно напротив указательного и среднего пальцев (если нет, можно слегка опустить моноблоки). Но да. Висеть всем весом на руках в такой посадке уже не получится.

Это уже цирк какой-то. Такой вариант нет смысла рассматривать. Факт в том, что с такой формой гораздо удобнее:
Изображение

HENK75 писал(а):
Просто, поменяйте раму на поздний СШ. Покажите ближе, что у вас там не штатного приварено к раме Спутника.

Просто сказка сказывается.... Надо быть уверенным что оно того стоит. Хм, насчет бонок - посмотрел внимательно, все штатное, как оказалось, кроме одной - которая для переднего переклюка, товарищ ее приварил, но не использовал. Может завтра фото сделаю. А почему именно поздний СШ? ВРоде же хвалят наоборот старые рамы??
kisa писал(а):
Вот есть оригинальный турист - его нужно в порядок привести, а не усовершенствованиями страдать. Это приносит гораздо больше пользы и удовольствия. По большому счету, можно ограничитьмся только современными шинами. С недавних пор понял, что даже спицы родные не так плохи - плоха сборка.

Спасибо, я сколько ездил на нем, столько в порядок приводил. Это как советские авто - вроде и ездит, а постоянно что-то чинить надо. И лучше он от этого не едет. Я уже думал скинуть все, и поставить современный обвес, как подвернулся этот вариант.

kisa писал(а):
А сюда, тогда, действительно можно раму стартона приспособить, и потом еще поиграться с настройками, подбором шин. Мне немотивированно кажется , что вынос слишком длинный.

Посмотрел на свой старый турист и понял, что вы правы. Действительно, этот вынос заметно длиннее, чем на туристе. То-то я думаю, первое время пока ездил, казалось что руль как-то далеко очень... Потом привык и перестал замечать.
Дачник писал(а):
Очень сомневаюсь, что любые изменения в велосипеде дадут существенный прирост скорости.

Это вы зря. Даже просто замена камеры + покрышки очень сильно влияют. А про существенный прирост я и не говорил. Речь про среднюю 31-32 км/ч при том что сейчас у меня 28-29
Alexey2000 писал(а):
Да и вынос у вас слишком длинный для Туриста. А к СШ подойдёт.

Ну значит просто вилку менять от стартона пользы нет. Согласен, вынос длинный. Да, это аргумент в пользу СШ.

Кстати, сейчас этот вел весит 12 кг в том же виде, что на фото (только без насоса).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 477
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вот покрышки и посадка влияют больше всего. Всё остальное существенного прироста не даст. Этот велосипед и так уже совершенен :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Неуж-то карбовилка жестче стальной?!? :shock:


Зависит от ее конструкции. Вполне может быть жестче (тем более, что туристическая вилка ХВЗ гнется руками).

Цитата:
Это уже цирк какой-то. Такой вариант нет смысла рассматривать.


Это не цирк, это правильная посадка. Вплоть до такого:

Изображение

На высоких скоростях.

На вышеприведенном фото руля, средняя прямая часть рога - именно для такого хвата.

Проблемы могут возникать от того, что рама вам велика + длинный вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:49 

Сообщения: 75
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Lupus_Nocturnus, что вынос длинный мы уже выяснили. Спасибо за картинку, но я в курсе этого и вот в такой позиции без извращений сложно дотянуться до тормозов, что, например в группе может привести к печальным последствиям. Такой руль, как я привел на фото мне показался удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Поздний СШ из-за геометрии, более сбитая и жесткая рама. Только нужно внимательно выбирать и по росту.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17223
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Единственный плюс стартоновской вилки в туристовской раме - вел чуть лучше держит прямую. Хотя и в стоке без рук часами можно ехать, не напрягаясь.

А вообще, мы занимаемся смешным делом - гоночный турист обсуждаем.
Кирилл,иа чего не поздний стартон? Не из туриста же шоссер лепить, действительно.
После гоночного туриста он реактивным будет.

Сдается мне, коллега будет доволен на следующей, тэкскэть, спортивной ступени.

Рамы СШ примерно до 79 года сзади длиннее кажется на 3 см - это немноо прибавляет комфорта, но убавляет динамики. Вилка тоже больше выгнута вперед - вел мало того, что немного мягче, но и хуже держит пряиую. Это заметно и неприятно.

Рамы, сделаные не в СССР попадаются исключительно похабно собраные, хоть и из правильных труб. Правда, одна вилочка 93 года мне показалась сделаной из какашек.

Самая новая рама, к которой у меня не нашлось претензий, сделана в 91 году. Это моя Табуретка.

К раме стартона нужны обда посадочной ширины ок 14 мм и шины до 23 мм. Лично я, хоть не спортсмен, с удовольствием катаю на шинах 20 мм и искренне не понимаю, нафига толще. Хотя многие коллеги зачем-то настаивают на 25, мотивируя это дорогами.

А турист лучше оригинала сделать почти нереально. Я про конструкцию, а не про исполнение. Ну шины современные - для города 28 мм, для туризма 32-35. Ну, баран пошире. Вынос покороче (турист на 4 см длиннее стартона, поэтому стартоновский вынос на нем -фигня, хотя с завода ставились). Ну, я выкидываю передачи и задние клещи, заменяя это все торпедо.

А остальное - исполнение. Если все сделать тщательно и правильно - никакого внимания не требуется, а тем более, поломок не бывает. Мнооогие тыщи км. Если лазить в велосипед приходится часто - значит, неправильно лазим.
Замена комплектухи на импортную - полумера против безрукости, не более.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и шины до 23 мм


Слики 25 и 28мм тоже вполне применимы. Имхо. Более широкую покрышку чуть сложнее пробить на ямах и рельсах при том же давлении.

Хотя, в принципе, между 25 и 23 разницы почти никакой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 22:43 

Сообщения: 75
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
kisa, спасибо за подробный ответ насчет рам. К счастью, редкости они не представляют, особенно те, что по-новее.
Похоже, наименее затратно будет перекинуть все на раму СШ. Подскажите, как правильно выбрать хороший экземпляр? Про год я уже понял - от 80 до 90 года. Какие еще нюансы?
Вот еще вопрос по поводу сварки - в обсуждаемом веле к задним перьям приварена пластина для установки тормозов (на фото видно), т.к. иначе они просто не достают до обода. А как с этим у СШ?

Пока такой сценарий вырисовывается:
1. Новая резина (покрышки + камеры по-легче) - тем более что нынешняя уже свое почти отходила.
2. Переход на СШ

kisa писал(а):
Замена комплектухи на импортную - полумера против безрукости, не более.

У меня есть уникальная возможность - сравнить Турист в родном обвесе и в импортном. :D Ради прикола, посадил жену на этот вел, сам сел на оригинальный Турист. Вобщем, со старта она от меня уехала далеко. :D Догнал с большим трудом, да и то потому, что вел ей этот великоват, и подготовки у нее особой нет. Так что если это и полумера, то очень эффективная :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
У меня есть возможность сравнить ранние модели ХВЗ Чемпион, СШ В-553 и В-555 с поздними СШ, ранние очень комфортные на грани мягкости (Чемпион отдельная тема), на их фоне поздние заметно выигрывают в жёсткости и совсем заметно в управляемости и динамике, в первую очередь это связано с изменением базы велосипеда и его геометрии. Про отличие в качестве изготовления можно сказать, что основное отличие это заметно в меньшем проценте брака у ранних СШ (это уже обсуждали не раз, одна из причин в том, что прошёл естественный отбор и брак уже отправлен в металолом), а также в более высокой культуре производства. Фактически отличие сводиться к худшей отделке после пайки у поздних СШ и большему проценту брака. По выше изложенным причинам я и советую поздний СШ, на них пожалуй и цена пониже, но все это действительно при условии тщательного выбора и отсева проблемных рам и вилок.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 811
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:13.01.2007
На СШ можно подобрать тормоза, которые ставятся без переходников. У меня стоит Alhonga. Не лучший вариант, но пойдет.
Кроме рамы я бы посоветовал обновить колеса полностью. Легкие колеса решают.
А как вы меряте среднюю скорость?

_________________
Инициативная группа ХарГорВел.

Жёлтый


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 00:21 

Сообщения: 72
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.10.2015
По поводу фрейма: не обязательно искать именно СШ - есть старые итальянские\французкие рамы по сносной цене. Ищите неспеша какой-то... peugeot например, с вашим обвесом пристойный вел получился бы. Можно искать целиком донора, родное навесное продать любителям "винтажа".
Касаемо жесткости вилки - может решить вам проблему резина, чуть больше чем задняя на чуть меньшем давлении. Ну и тут писали, вынос чуть короче сместит руки от оси колеса - будет легче.

_________________
2015' 4670км


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Касаемо жесткости вилки - может решить вам проблему резина, чуть больше чем задняя на чуть меньшем давлении.


И латать на каждом рельсе. :yes: Ну, или "чуть" - это раза эдак в два шире.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
winhex писал(а):
Lupus_Nocturnus, что вынос длинный мы уже выяснили. Спасибо за картинку, но я в курсе этого и вот в такой позиции без извращений сложно дотянуться до тормозов, что, например в группе может привести к печальным последствиям. Такой руль, как я привел на фото мне показался удобнее.


Значит опусти слегка торморучки. 1-2 см будет достаточно.

В группе же, большую часть времени, в среднем хвате ездят. Один хрен, воздушный мешок за лидерами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Volod


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'