Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
kisa писал(а):
...Вилка тоже больше выгнута вперед - вел мало того, что немного мягче, но и хуже держит прямую. Это заметно и неприятно...

Наоборот. Гораздо лучше держит прямую.
Люди пишут:
"Плечо устойчивости велосипеда (вылет) передней вилки.
Для велосипедов различного назначения, плечо устойчивости находится в пределах 40 – 75 мм. На дорожных велосипедах, плечо устойчивости устанавливают в пределах 50 – 74 мм, на спортивно – туристических велосипедах оно составляет 50 мм, на спортивно – шоссейных – 45 – 50 мм, а у трековых велосипедов – 55 – 65 мм."
Из личного опыта.
Без рук очень трудно ездить на СШ, совсем чуть легче на Туристе со стандартной вилкой.
Легко и просто на туристе с более выгнутой вперёд вилкой.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Lupus_Nocturnus писал(а):
(тем более, что туристическая вилка ХВЗ гнется руками).

Руками ? Интересно посмотреть на эти руки.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17087
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я без рук на складном ромете в стоке езжу. А Ваш пост про вилку и вылеты - неграмотная путаница.
У поздних сш (коротких) плечо это миллиметров на 15 БОЛЬШЕ, чем у старых, длинных. Вы хоть поняли, где оно, то плечо?
:lol: :facepalm: Люди пишут... Нарисуйте схемку, и покажите там плечо (вылет) бгггг
Про руки и вилку туриста согласен.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4276
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Люди булками из глагола сок жмут, а вы в гибке вилок сомневаетес))
Насчет роста средней - это только если за два часа у вас не будет ям, плит, гравия и прочего счебня.
Вот из последнего.
Тудаи обратно ТАм - пауза на перекус 10 минут.
Благодаря тому, что (слева направо) до первого угла дорога очень неочень (можно флягу потерять), до второго - почти хорошая ,с переметами))), и дальше до Камышовка - идеал - средняя на шоссере и на гибриде отличается всего на 1,5-2км/ч. Если бы все 2 часа был идеальный асфальт - гибрид (и турист на своих колесах) отстали бы сильно.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 13:12 

Сообщения: 75
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
HENK75 писал(а):
По выше изложенным причинам я и советую поздний СШ, на них пожалуй и цена пониже, но все это действительно при условии тщательного выбора и отсева проблемных рам и вилок.

Спасибо за совет. Склоняюсь к мысли взять раму СШ. Может подскажете (или ссылку, если это обсуждалось) как правильно выбрать хорошую раму и вилку?
Aleksei Dmytren писал(а):
Насчет роста средней - это только если за два часа у вас не будет ям, плит, гравия и прочего счебня.

Речь идет о тех же условиях, в которых я езжу сейчас - новых ям, плит и пр. там не должно появится, т.к. это на 90% трассы с оч. хорошим покрытием и на 10% местные дороги очень разного качества - на которых ездить не совсем приятно, ну да Б-г с ними. Поэтому же нет смысла сравнивать мою и вашу ср. скорость - разные дороги, рельеф, погода, подготовка и т.д.
Alonso Forgotten писал(а):
По поводу фрейма: не обязательно искать именно СШ - есть старые итальянские\французкие рамы по сносной цене. Ищите неспеша какой-то... peugeot например, с вашим обвесом пристойный вел получился бы. Можно искать целиком донора, родное навесное продать любителям "винтажа".
Касаемо жесткости вилки - может решить вам проблему резина, чуть больше чем задняя на чуть меньшем давлении. Ну и тут писали, вынос чуть короче сместит руки от оси колеса - будет легче.

А вот интересно, как эти рамы по сравнению с СШ? В то время наверное СШ был вполне на уровне зарубежных аналогов? Иногда пробегают в продаже такие, но значительно реже, чем СШ и часто с какими-то дефектами уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4276
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
рельеф
ага, рельеф :lol: :lol: :ROFL: :ROFL: :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 13:43 

Сообщения: 75
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Aleksei Dmytren, на шоссере там делать нечего :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Кирилл,иа чего не поздний стартон?

Годный экземпляр — большая редкость.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8706
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
kisa писал(а):
Кирилл,иа чего не поздний стартон?

Годный экземпляр — большая редкость.

В принципе встречаются

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Aleksei Dmytren
Уныловато как-то.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4276
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Kirill Yevtushenko что да то да :eek:

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8706
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Выбор рамы и вилки (если велосипеда в целом, тогда добавляется осмотр комплектующих) заключается в том, что в первую очередь надо осмотреть на предмет повреждений и геометрии (как проверять геометрию есть на форуме), после этого более пристально осмотреть узлы рамы на предмет трещин и не пропаянных мест, особо нужно обратить внимание на следы подкраски или заляпанные грязью места,обычно под ними скрываются следы ремонта. Есть методика когда по трубам рамы стучат чем то типа карандаша, звук должен быть звонким и целостным, если у трубы есть трещины или она болтается в узле, то звук будет дребезжащим или глухим, хорошо бы заглянуть во внутрь на предмет коррозии, правда это не всегда возможно.
Вообще лучше всего брать велосипеды провисевшие много лет на гвозде, чем велосипед над которым уже колдовал какой то "кулибин" и не известно чего понаделал.
Сохранность ЛКП важна когда есть желание придать велосипеду ретро вид или при реставрации (я так понимаю не Ваш случай) и как показатель того как эксплуатировался и хранился велосипед. Коллеги добавят если я, что то пропустил.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 16:05 

Сообщения: 75
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2016
Вот такой вариант нашел, что скажете? С размером только не ясно - то ли 52, то ли 56 (нужен как раз последний)
http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=106461


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5240
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Не знаю, хто чим і як міряє. На випукле око там всі 58 см, ну вже точно не 52.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2016 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
там всі 58 см


Похоже на то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'