Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дамский крокодил speedfire для мамы.
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 17:15 

Сообщения: 392
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
После всех моих ..решений мне хотелось назвать тему :велосипед speedfire или "спички детям не игрушки".
Но я воздержался.
Как вы поняли по названию ,собираю велосипед для мамы.
Постараюсь быть посерьезнее и повнимательнее и наступать на старые грабли.
Оборудование будет дешевое.Снятое с вотерленда(что есть то есть).
Раму нашел только единственную,обычная углеродистая сталь.
Собираюсь брать.По мне ,так она лучше чем ее алюсобратья.
Вот фото.Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Куплять буду раму,вилку,подседел,седло(без каретки,крыльев) все за 650 грн.
Поставлю свои двойные обода с вотерленда на промах,задний передний переклюк,куплю новые тормоза и рубашки для тросиков,пластиковые крылья,каретка,шатуны,тормозные ручки,манетки,тросики,покрышки, камеры,систему(48-38-28,как у меня) и багажник тоже докуплю.
Завтра планирую заказать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17223
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ты б без переклюка сделал. Ещё маму своими этими горбатыми игрушками парить. Нафиг ей передачи - встать в поле, когда цепь завяжется?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Вот пример идеального женского велосипеда для условий СНГ - снимок сделан мной в Крыму в поселке Красногвардейский летом этого года:

Изображение

Женщина меньше мужчины и поэтому и велосипед для нее должен быть меньше - и здесь так и сделано, колеса стоят 24 дюйма. Прочность колес достигается здесь не двойными ободьями а так же как это делается на велосипедах BMX т.е. ставят обод одинарный но много спиц. Здесь по 36 спиц в каждом колесе - это более чем достаточно чтобы обеспечить нужную прочность но в то же время колеса получаются дешевле чем если спиц поставить меньше но ободья двойные.

Заранее очевидно что, в отличии от подростков для которых тоже делают велосипеды с колесами 24", дама не будет на велосипеде с разгона прыгать с трамплина. Поэтому дамский велосипед хотя он с виду размером как подростковый можно сделать из более тонких труб - что здесь и сделано. Согласитесь что для женщины этой прочности вполне достаточно а зато велосипед получился гораздо легче равного ему по ростовке подросткового.

Затем, наперед известно что женщина бальзаковского возраста не будет гонять со скоростью 30-40 км/ч. Да если бы и захотела - это не удастся раз уж велосипед загружен магазинными покупками. Поэтому следует исходить из нормальной скорости около 12-15 км/ч. А минимальная скорость езды по совершенно очевидным соображениям не может быть меньше 6-7 км/ч так как медленнее уже лучше слезть и идти пешком и вести велосипед рядом. Ну и, если ставить на велосипед скорости - сколько может быть скоростей между 12 и 7 км/ч ? Поэтому практичнее не заниматься ерундой а поставить только одну-единственную скорость в районе 12 км/ч и этого даме вполне хватит на все случаи жизни. Что у этого велосипеда и сделано.

Единственное чего у него не хватает - это ручного тормоза на случай если цепь слетит. Но, поскольку скорость всего 12-15 км/ч то нет никакого резона ставить дисковые тормоза, и даже и вибрейки пожалуй выглядят излишними.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
Да ну нафиг.
Рама бяка, как ашан какой-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1502
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:26.04.2011
Aleks91 писал(а):
Да ну нафиг.
Рама бяка, как ашан какой-то.

Ага с саксом еланом 12 скоростным. Была...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 02.09.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
toni73 писал(а):
Aleks91 писал(а):
Да ну нафиг.
Рама бяка, как ашан какой-то.

Ага с саксом еланом 12 скоростным. Была...

Я всмысле дизайна.
Прям как какой нибудь стУсл наГиБатор.:-D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 19:46 

Сообщения: 392
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
Давно не заходил в эту тему.....но вот появился повод..ЖДЕТ НАС С ВАМИ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР И СЕРЬЕЗНЫЙ ВЫБОР!!
Сегодня я проснулся в три часа,сходил пи пи,лег-и спать уже как то не хотелось.Ну и начал я размышлять о великах.В этот раз все мои мысли были посвящены женскому крокодилу.
Для этого велика у меня есть все необходимое,остается прикупить :
1)цепь(цену пока не знаю,самую обычную спортивную КМС чи как там ее,
2)боудены(не дешевые базарные,какие то в интернете ,так как боночки на раме для переключателей отсутствуют,для тормозов всего одна,значит купить два длинных боудена(задний тормоз и переключатель )и один короткий (на передний тормоз)и уложиться в 200грн ,
4)тормоза алхонда 2 комплекта -250 грн.
5)прочие мелочи..багажник ,крылья...Затем все это установить,настроить,повыравнивать обода и кататься....казалось бы идеальная схема....НО
Потом я решил что все же планетарка будет куда круче,но потом посмотрев цены,нашел какую то самую дешевую трехскоростную с полным комплектом(тросики,боуден,грипшифт....),но потом я решил что вариант с трещеткой будет подешевле,тем более что большинство запчастей уже куплено.
А потом я подумал....а может все это маме нафиг сдалось....
Может(тут я напишу то ,что товарищ kisa точно не ожидал :D)поставить обычную втулку торпеду ,немного поиграть с соотношением звезд и передаточным числом и...все?
Почему мне вдруг резко перехотелось устанавливать колесо с трещеткой?И вообще почему я решил лепить для мамы спортивный крокодил с скоростями?
Обьясню:когда я с мамой ездил по дрова летом(тогда у нее был салют а у меня беннето),то помню вперед было ехать хорошо,а вот назад нас ждал встречный ветер.Мне то пофигу,26 колеса стояли,впереди звезды 38,сзади 20 кинул и кручу спокойно,а она....впереди звезда 46 сзади 18 ,втулка торпедо и крутит педали ели ели,скорость упала до 5 -7 км ч,чтобы доехать я пристроился сзади,одной рукой держу байк набираю разгон,другой толкаю велосипед,за мешок-прицепленный сзади салюта-скорость быстро возрасла до 23 км ч(тогда у меня еще был електроспидометр(показывал правильно,настроен был по 26 колеса).А еще цепь постоянно спадала.
Вот с тех пор я и рещил строить крокодил,и все понеслось ,закрутилось.
Просто я подумал,хорошо это я люблю гонять,мне нужны все эти передачи,легкие рамы и т д.Но ей то зачем?
Какие плюсы и минусы для мамы ,если я соберу велик с втулкой под трещеткой.
Плюсы(с критикой):
1)Велик сможет ехать в сильный ветер(но учитывая что будет крутить педали мама- ей будет тяжело выбрать нужную передачу,более того,чем легче передача,тем быстрее крутятся педали,и тем медленее едет велосипед).
2)Не спадает цепь с переключателя(как меня задолбала малышня которая гордо этим хвастается.Цепь может и не спадает,но с таким веломучительством,там спадет все остальное-шатуны,переклюки(тем более турней стоит).
Пожалуй плюсы закончены на этом.
А теперь МИНУСЫ:
1)во первых-велик я строю на каких комплектующих-на китайских дешевых.Ладно если я б на таких ездил,что то разлетелось по дороге,быстро починил и поехал-а она же женщина.Зачем мучать женщину,тем более свою любимую маму?Что я имею ввиду-возьмем переключатель задний ,как там его...это даже не турней(щас побегу посмотрю,блин где это гамно лежит...а нашелlxiang(какое красивое название,звучное,пока скажешь сломаешь язык.Так вот я нередко наблюдал такую картину,как этот переключатель(новый старый,подкрутил я там болты,которые колесики держат или не подкрутил)он может внезапно разлетется по запчастям по дороге.А если вы ехали по грязюке,или по траве-то пиши пропало,хрен найдешь.Представьте мама поехала в соседнее село 6 км,помидоры подешевле купить-и тут ...нежданчик.
А еще этот переклюк может устроить другие сюрпризы-к примеру мама закатывает велосипед во двор.Многие из вас видели как женщины затаскивают велики во двор-так вот 60 процентов обязательно зацепятся педалью об калитку,столбик или что то еще.И это говорит не о тараканах в голове,а просто человек о своем думает.Так вот представьте что переключатель так будет зацеплять об столб или калитку.
А так как это низший уровень,если не следить за этим(я например на заработки уехал..) то переклюк деформируется,из за частых задеваний.А это чревато во первых отсутствием четкого переклюсенич,во вторых-при переключении на верхние звезды 22- и далее цепь может попасть между трещеткой и спицами.Ужасная ситуация ,на беннето у меня частенько такое было(я тот переклюк и рихтовал и другими запчастями пичкал...),пару раз лопнули спицы из за такого задевания.
2)тормоза,хоть тормоза и алхонда ,но они ви брейк-а мы згаем что ви брейк в мокрую погоду или в грязь работает херово.Я то знаю ,чтобы ви боейки снова заработали,надо пару раз пощелкать ручками ,потормозить-чтобы ви брейки подсохли пришли в боевую готовность.Может не правильно высказался,но думаю суть вы уловили.
3)обода-таа как обода хоть и двойные но бюджетные,восьмерки на низ садятся быстро-но...смотря как ездить.Если я езжу стараясь обьехать каждую яму,строя наперед траекторию движения(воображаю себя гонщиком).А мама ,как мама.Одну яму обьехала,а другую нет.Это я к таким мелочам придираюсь.Поэтому появятся восьмерки.
Хорошо ,я их выровняю.Но выпадание спиц уже ни о чем хорошем не говорит.Но я частенько уезжаю то на сессию то на заработки-и кто тогда выровняет?Мамин любовник Ашот,которого надо завести?А он выровняет?Или наоборот вровняет :) В любом случаи начнут задевать обод колодки -мама посмотрит,вздохнет и будет ездить дальше-ведь дела не ждут.А тем временем пройдет неделька,там и колодка слегка сотрется,и тормозная полоска на ободе ,и пропадет прекрасный накат.Хотя думаю что в моем случаи он и не был прекрасным.Дальше поймете че я так сказал.
4)втулка под трещетку на святых промах.Я столько возлагал надежд на нее....я просто...дыбил...Ты хоть святым литолои их залей по горло-бестолку.Почему?
После того как я покатался на своем заднем колесе вотерленда,я заметил что втулка перестала катить ,ВООБЩЕ.Пришлось ее разобрать,смазать-втулочка ожила,но долгожданного еффекта не произошло.Накат исчез.Разобрал еще раз втулку,взял ось,и прокатил ее по ровной поверхности стола.Так я и думал-если взлянуть с правой сьороны на ось ,то при катании концовка оси выписует не круг,а овал.Оське кирдык.Промам кстати тоже,ведь шарики были закрыты железными пыльниками-поэтому установить их обратно не получиллсь,погнулись при открытии иголочкойТак и ездят открытые,вентиляция так сказать.Стоит заехать в кабалу-как подшипники станут вечными.....вечно застрянут на месте.У меня лежит комплект таких новых промов,припас с того года,можна купить ось и собрать все заново-но стоит ли?Что ось на промах может лопнуть,что ось на шариках....Я уже молчу про люфт НОВЕНЬКОЙ трещетки...извините за выражение с хуя ли оно так??? На такой втулке,не то что женщине,мужыку очково-ось трись,и ты беркиць.Хорошо если в поле ,на рыхлой земле или травке.А если асвальт ,а сзади или спереди машина.....
Короче выражаю что трещетке ,что промам АМЫН.
5)рама-многие глянув на дропауты рамы,скажут что она под планетарку.Вовсе нет друзья,существуют петухи с переключателями под такой вид дропаутов.
А вот теперь представьте дропауты моего Джаинта,там просто колесо поставил и все!
А тут же надо регулировать.Да так чтобы оно не терло об колодки и покрышка была направлена в подседельную трубу.Это мне тяжеловато сделать,особенно если торопишься.А маме каково?Моя мама умеет клеить камеры,представьте я уехал ,а ей надо колесо ровно поставить после клейки?Сможет ли эта женщина такое сделать,если у ее сына,который помешан на великах, такое дело вызывает затруднения.
6)коснемся манеток.Вы думаете моя мама так же само как я будет ездить и переключать передачи,я наверное передачи переключаю через каждые 2 сек,или больше в зависимости о ситуации.Маму же это переключение будет раздражать,она начнет путаться-и все опять может закончится поломкой.
Итог,радосное утреннее настроение мамы будет портится после очередных поездох на СПОРТИВНОММММ!!!велосипеде.Такой байк будет бесить любую женщинк,тем более если хозяин на заработках...я и так частенько слышу от мамы :Зачем ты разобрал салют,был нормальный велик.
После этого спидфая я буду слышать это еще чаще.Наконец мама не выдержит сбросит велик с крыши,скажет что типо сломался,вздохнет(сначала наорет на меня ,потом вздохнет) ,а я как всегда буду стоять над великом почесывая голову,думая :Что же я сделал не так?
Спасибо сыночек,сделал маме СПОРТИВНЫЙ велосипед.
Поправьте если я что то не так сказал,но оно так и есть....с дешевыми компонентами жди беды.
Про такую переделку вроде все сказал,напомню !!это касается дешевых комплектующих как у меня,с нормальными комплектующими -ситуаций таких не должно.
Давайте ка разберем плюсы и минусы втулки типа торпедо.
Плюсы :вес,втулка будет легче,чем шатуны с тремя звездами,ви брейки ,втулка на промах,трещетка.
Легко обслужить,долгий срок службы(5 лет уж точно,главное раз в погода смазывать.
Механизм защищен от попалания чего то тама,подшипники легко заменить.
Маме предпочтителен ножной тормоз,так как она к нему привыкла и может контролировать силу торможения нажимая на педали.
Легкий накат,не нужно боятся что колодки будут цеплять за обод,Да и тормоз встроенный,работает и зимой и летом безотказно.
А еще к этой втулке есть запасные детали.
Минусы :спадает цепь.Но почему же она так часто спадала раньше?Во первых был износ цепи,во вторых в шатунах квадрат был изношен,да и сами шатуны не раз приходилось в тисках править ,и молоточком тоже,после этого или цепь переставала спадать,но на какое то время,каретка была на обычных шариках-и после это я спрашиваю такой вопрос?сейчас у меня отличные шатуны,картриджная каретка,неизношенная цепь.Регулировать колесо удобно.Может быть плохо что колесо нельзя вытащить так же быстро как на спорт байке-но быстрота здесь не главное.
Главная недостаток одна передача.Но этот недостаток легко решить.Тем более что велосипед дамский,здесь реактивная скорость не нужна.А спортивным этот байк можно сделать придав ему эстетический вид,корзину поставить,багажник,крылья,убрав ненужные звезды.Простота тоже красива сама по себе.
Насчет звезд,что я задумал?
Итак на салюте у меня стояли звезды 46 впереди и 18 сзади-обычно такую звезду ставили чтоб гонять
Также раньше ставил звездочку 46 впереди 19 сзади-а на этой крутить педали легче,но ту скорость что развить на 18 звезде не выйдет.
Но нам и не нужна реактивная скорость.
Нам нужно ,что при сильном ветре не так тяжело было крутить педали.
Хорошо что ребята мне рассказали про передаточное отношение.
Расчитаем стандартное:
46:18=2.55
46:19=2.42
Что у меня есть на руках?
Есть звездочки для втулок торпедо 18,20 также будут шатуны 48-38-28, и если надо будет 42-32-22.Останется одна на шатуне,лишние спиляю.Скорей всего это будут звезды
Итак как я собрался расчитывать что лучше всего подходит?
Я каждую переднюю звезду сопоставлю с каждой задней.Передние звезды 32,22 а также 28 спиливаем однозначно(ножовка фри стайл)...38 надо бы сопоставить,ради интереса.
Также я напишу передачное число ,еще одного байка-своего вотерленда,на мой взгляд самой классной и быстро набираемой скорость и в прохождении против ветра было соотношение 38:16=2.37
Итак значит мой байк не должен быть быстрее соотношения 2.55(звезда 46-18),и где то поменьше 2,42(46-19),
Насчет 2.37(38-16) тут и не ясно должен быть больше или меньше.
Итак поехали.
От большего к меньшему.
48:18=2,66 -это отпадает
48:19=2,52 -это тоже
42:18=2,33 или это
42:19=2,21 или это
38:18=2,11 при всей моей любви к этой звезде не подходит ни это
38:19=2 ни это
Значит мне нужен шатун со звезами 42-32-22 спилить лишние и установить одиночную звезду 42 .Жаль что нету лишнего как на джаинте открутил звезды-и все.
Вот такие мысли у меня по ночам.
У меня к вам вопросы.
1)стоит ли сделать велосипед под втулку торпедо?мои расчеты верны ?Или лучше возвратится к спортивному варианту с трешеткой тормозами и т д.На всякий случай мне никто не мешает спереди установить ви брейк ,а сзади торпедо.
2)Какие будут еще советы?Может существуют доугие задние звезды под торпедо?
3)Вы как в шоке?Не ожидали что я на торпедо перейду или перестану защищать свои любимые колеса магура?Любопытно что kisa скажет,ведь он любитель великов с односкоростной передачей и простых на вид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Поставить торпедо, вперед звезду в 38 зубьев, назад 22 зуба или около того.

У моего "складного грузовоза" стоит впереди 40 сзади 21 при диаметре колес 20" и это показало себя с хорошей стороны. Вначале ставил назад даже 24, но потом натренировался и поставил поменьше. У моего складного велосипеда "Вега" колеса тоже 20", впереди стоит звезда в 40 зубов и сзади с 2005 года и по сейчас - звездочка в 19 зубьев, но на этом велосипеде никакого груза тяжелее хозяйственной сумки никогда не возилось, а на "складном грузовозе" вечно то мешки с картошкой то с цементом.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1515
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
Aleks91 писал(а):
Рама бяка, как ашан какой-то.


а вот тут ты не угадал :fuckyou:

в каретке стоит блатной картридж
Изображение

такие ставят, в частности, на австрийских велах (KTM например)

2 ТС
получить ЛЦ=40мм с таким картриджем, скорее всего, будет проблематично

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 22:39 

Сообщения: 392
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
Kochegar писал(а):
Поставить торпедо, вперед звезду в 38 зубьев, назад 22 зуба или около того.

У моего "складного грузовоза" стоит впереди 40 сзади 21 при диаметре колес 20" и это показало себя с хорошей стороны. Вначале ставил назад даже 24, но потом натренировался и поставил поменьше. У моего складного велосипеда "Вега" колеса тоже 20", впереди стоит звезда в 40 зубов и сзади с 2005 года и по сейчас - звездочка в 19 зубьев, но на этом велосипеде никакого груза тяжелее хозяйственной сумки никогда не возилось, а на "складном грузовозе" вечно то мешки с картошкой то с цементом.

Так что мне выбрать для мамы?Стоит ли поменять заднюю ось,купить ви брейки и нацепить переклюк с передачами?Или все же лучше оставить торпедо?
Те звезды с которыми я делал расчет ,передаточные отношения
42:18=2,33 или это
42:19=2,21 или это
Они подходят чтобы байк легко шел против ветра,и неплохо разгонялся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17223
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
kisa писал(а):
Ты б без переклюка сделал. Ещё маму своими этими горбатыми игрушками парить. Нафиг ей передачи - встать в поле, когда цепь завяжется?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 23:00 

Сообщения: 392
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
Maxim_Sed писал(а):
2 ТС
получить ЛЦ=40мм с таким картриджем, скорее всего, будет проблематично

что ты имел ввиду под этим сообщением??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1515
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
думай

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 23:50 

Сообщения: 392
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:05.04.2014
Maxim_Sed писал(а):
думай

Что такое л ц?Перекос цепи будет что ли?Нифига не понятно.Ты сразу говори,может мне вернуться надо на ви брейки и трещетку.Или цепь будет спадать из за несовместимости зубчиков?Больше ничего на ум не приходит .
Каретка что ли длинная?
40 мм это диаметр каретки или че?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1515
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
ЛЦ - линия цепи, измеряется в мм

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: La_Fay, Pipistolshit


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'