Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Как вариант, можно накрутить сверху гайку... Но будет быстро раскручиваться рулевая.
можно немного усложнить, и улучшить задумку, как я и говорил под нижний конус, который забит на вилке, (у меня свободно болтается) положить подходящего диаметра, высокую шайбу, чтобы поднять конус, тем самым вся резьба в верхнкей части опустится, уведя за собой место слиза, на уровень высоты подложеной шайбы, что может почти предотвратить раскручивание, но возможно контр-гайке (шляпке) не хватит резьбы, тогда придется покупать иные тормоза, и выкидывать держатель троса положив туда тоненькую шайбу с фиксирующим усом

Цитата:
Судя по фото - родная система в нормальном состоянии. Я бы оставил родную. Но хозяин - барин.

пока есть деньги, хочу вложить чтобы потом летом голова не болела, с подтяжкой клиньев, болтанием шатунов

Цитата:
Обода под трубки - менять однозначно!

на днях уже заменю, скоро будут новые фото

Цитата:
По подседелу: мы брали 25,4 и точили на токарном до 25. Еще видел подседел 23,8 с набором проставок.

мужичек на рынке сказал накопает алюминиевый 25,0, приехать через неделю ...ждем :)

Цитата:
Зачем китайские? Фирменный, трансмиссионный тросик - нормально становится (лично я нашел оригинальные, советские на благ. базе). Если крепче - то обжать самому тормозной (можно использовать для этого среднюю часть спицного ниппеля (если ест болгарка - отрезать края). Кстати, тот же ниппель можно использовать в качестве упора и на тормозных троссиках (под шоссейные ручки).

заказал тросики из нержавеющей стали, по 5 грн за штучку. если что пережму
отличная задумка, инструмент есть, нужно будет попробывать. фото-отчет сделаю как-раз )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2010
Цитата:
Судя по фото - родная система в нормальном состоянии. Я бы оставил родную. Но хозяин - барин.


Цитата:
пока есть деньги, хочу вложить чтобы потом летом голова не болела, с подтяжкой клиньев, болтанием шатунов


Голова болеть не будет! (хотя хозяин-барин.)
Не тяните клины гайкой, запресуйте, и зафиксируйте, ничего болтаться не будет!
(Народ полюбляет затягивать клинья гайками, а потом сетует, херовые клины, резьба лижется...)
Система там неубиваемая, а если убиваемые клинья, так, это доставаемое без дефицита.
Да прибудет Вам радость! :smile: :D ( денег найдёте куда вкинуть... типа- обода, колёса) :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 02:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
vox382 писал(а):
Не тяните клины гайкой, запресуйте...


С вашего позволения на правах оффтопа вопрос:

мой последний велосипед, у которого была система на клиньях, был "Орленком" в детстве, и тем не менее, насколько я помню, мы клинья забивали молотком. Что означает "запрессуйте"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 03:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Система там неубиваемая, а если убиваемые клинья, так, это доставаемое без дефицита.

пока отложу в ящичек, пусть лежит, а потом может кому-то и продам, клинья с завода, не выбивались не разу до меня, возможно подтягивались

вот мои достижения в вкручивании каретки под квадрат, без переренарезания резьбы, вркучивать просто так пытался, правая чашка (где система) крутится нормально до последних 2-3 виткой, левая чашка (где шатун) вкручивалась на половину и стопорилась, долго не думая, достал точило и сточил резьбу, до определенного участка, где тормозит. всё, теперь отлично вркучивается, и ничего перерезать не нужно)))) отчет на фотке ниже
P.S. каретка под квадрат снята с старого ашанбайка, на промах, но убитая в хлам, точил ради интереса вкрутить. ставить на постоянно буду шимановскую стальную каретку BB-UN26-E BSA. подумываю о алюминиевой, цена на 30 грн дороже, а весу всего-то 50 грам меньше... не особо много, да и надежность алюминиевой резьбы меня не удовлетворяет. сталь она и в африке сталь

кстати вопрос !
купил я сегодня универсальную штучку по имени WD40, пшыкнул, вкрутил каретку, так теперь когда затягиваю нормально, блокируется ось каретки, если слабо, так крутится свободно чашка, открутить можно пальцами...
чем смыть эту WD40 ? керосинчиком ? не хочется повредить краску, т.к. в районе каретки она идеальна.
потом садить на масло ? солидол ? краску ? или на сухую закрутить ? чтобы не болталось и не откручивалось в работе


Вложения:
P1060587.JPG
P1060587.JPG [ 224.06 КБ | Просмотров: 977 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
если слабо, так крутится свободно чашка, открутить можно пальцами...


Так и должно быть. Каретка не должна быть затянута до упора. Если не раскручивается при педалировании - все норм.

Цитата:
пока отложу в ящичек, пусть лежит, а потом может кому-то и продам, клинья с завода, не выбивались не разу до меня, возможно подтягивались


Был бы ты в Харькове - систему бы забрал. А то моя уж очень в плачевном состоянии и самая малая звезда - 48. Что многовато. (а новая система + каретка + педали = дорого).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 05:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.07.2007
По поводу подседела: уже не раз писалось, что в идеале диаметр подседельной трубы на Сш должен быть 25.4, но в связи с недоработкой ХВЗ в раму такой штырь не войдет. Проблема в том, что при запрессовке верхней муфты подседельной трубы рамы внутренний диаметр этой трубы уменьшается с 25.4 до ~25.0. Если засунуть туда палец, пожно почувствовать, что труба имеет неодинаковое сечение. Если это так, то нужно отправиться в вело или другую мастерскую, где эту проблему исправят. Надеюсь, доступно донес свои мысли =)
По поводу перьев - не стоит пытаться их гнуть, имхо. Колесо при легком раздвигании перьев легко вставляется, есть опыт.
По поводу манеток. Я бы очень советовал поискать в наших магазинах индексные семериковые Шимано. В свое время был ими страшно доволен =) Зовутся SL-SY20A. Типа таких, но под хомут http://www.velostyle.com.ua/36042.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 05:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Колесо при легком раздвигании перьев легко вставляется, есть опыт.


Разница - сантиметр (или полтора, если использовать МТВ-шные втулки). Не так уж и "легко" развигать прийдется. Лично у меня легко раздвигается только на 1-2 мм. Что позволяет поставить только втулку под трещетку с тонкими контрагайками (поставил родные гайки ХВЗ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2010
Димдимыч писал(а):
vox382 писал(а):
Не тяните клины гайкой, запресуйте...


С вашего позволения на правах оффтопа вопрос:

мой последний велосипед, у которого была система на клиньях, был "Орленком" в детстве, и тем не менее, насколько я помню, мы клинья забивали молотком. Что означает "запрессуйте"?


Так, то, и есть, то самое оно! (молоток) :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Romze$ писал(а):
чем смыть эту WD40 ? керосинчиком ? не хочется повредить краску, т.к. в районе каретки она идеальна.
потом садить на масло ? солидол ? краску ? или на сухую закрутить ? чтобы не болталось и не откручивалось в работе.


WD-шка - это и есть керосин с разбавленным в нем смазочным веществом, не ручаюсь утверждать, с каким конкретно. Краску ты точно не повредишь ни керосином, не ацетоном и т.д. Я, основываясь на собств. опыте, вЭдЭшку удаляю салфеткой, туалетной бумагой, промакивая и вытирая несколько раз. А чтобы не болталось, есть всякие фиксаторы для резьб.
А вообще, на мой взгляд, WD-40, мягко выражаясь, не самое подходящее средство для смазки узлов велосипеда. Да и вообще для смазки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
А вообще, на мой взгляд, WD-40, мягко выражаясь, не самое подходящее средство для смазки узлов велосипеда. Да и вообще для смазки.

я смазывал резьбу во время "подгонки" чтобы не срезать лишнего, и не испортить резьбу в раме

на днях забегу в автомагазин, возьму фиксатор резьбы, попробую как он в действии, как я понял бывают разные по мощности фиксации, какой выбрать ?

*********************************************
вымыл резьбу в рулевой, вымыл подшипники, посадил на свежий литол, всё закрутилось просто прелесно, место слиза оказалось ниже места резьбы на гайке, законтрогаил и сидит четко. чудом удалось избежать замены вилки )))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 22:48 

Сообщения: 23
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.12.2010
Romze$, напиши, что ты все таки решил с кареткой, какой длинны вал будешь ставить? Сам крокодилю СШ, купил каретку VP 68х113, установил примерно так же как и ты, сейчас жду когда привезут шатуны, думаю ставить "Провел" или "Шимано" под квадрат из дешевых. Не знаю подойдет 113 или нет, встречал вроде в форумах, что под двойную шоссейную систему, ставят каретку с валом 113 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 05:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
navigator
точно я с кареткой ещё не определился, эту я установил как пробную, 122.5, так-же жду пока шатуны приедут :) к вторнику думаю уже решится с кареткой
тут нужно определится чтобы система относительно касеты стояла в середине, иначе будет повышеный износ цепи, и плохое переключение

_________________
ICQ - 491361544
Тел. - 095-423-2006
Skype - Lugaromzes777
www.lugaromzes.at.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 06:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
тут нужно определится чтобы система относительно касеты стояла в середине, иначе будет повышеный износ цепи, и плохое переключение


На качество переключения - повлияет очень мало (если ты не собираешся одновременно включать самые большие звезды). А износ... Смотря какие передачи использовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 21:02 

Сообщения: 23
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.12.2010
Romze$
Да, я тоже читал об этом, это называется Чейнлайн. Дождусь шатуны, установлю отпишусь. Кстати, если вдруг надумаешь менять тормоза, обрати внимание на длину "лап", так как стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 03:28 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
navigator писал(а):
Romze$
стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".

Не у всех. Шимановские Соры, 105-ки подходят на ура, по 1.5-2 мм круглым надфилем в ушках снимаешь и все работает.
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'