Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом? Дык, у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 15:58 

Сообщения: 31
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.08.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом? Дык, у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?


Меня - длиной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом?

лично меня весом он не устраивает меньше всего. А в первую очередь этот кошмарно-гнусный замок. Я даже не могу представить, как бы смотрелось на нём нормальное современное лёгкое и изящное седло.
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.
Lupus_Nocturnus писал(а):
у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?

я конечно не знаток, но по инфе на этом уважаемом форуме выходит, что столько не весил даже спецзаказ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
если вдруг надумаешь менять тормоза, обрати внимание на длину "лап", так как стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".

как будет сезон, посмотрим :) а сейчас желание установить колодки от V-Brake Shimano S65T, которые уже куплены :)

Цитата:
Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает?

лично меня длинной, у меня 56 рама, у меня рост 192, и подсидел даже максимально вытащен-короткий

Цитата:
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.

а рама как ? наверное тоже флюгером стала
и какой вес "товарища" ?
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 992
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:27.11.2010
Romze$ писал(а):
как будет сезон, посмотрим :) а сейчас желание установить колодки от V-Brake Shimano S65T, которые уже куплены :)

Поспрашивайте в магазинах/на рынке тормоза Alhonga. Я себе такие крабы на Турист ставил, да и на форуме на многих крокодилах видел, - отличная и недорогая вещь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Цитата:
а рама как ? наверное тоже флюгером стала
и какой вес "товарища" ?
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО

эта рама сейчас тоже у меня дома, жива и здорова, повреждений нет :smile: Год выпуска около 70-го. Вес товарища, ну примерно 80 кг, может чуть больше.
А штырь гнутый я видел сам. Скорее всего просто сталь сырая или просто дерьмовая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 242
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2869
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.04.2009
по злому..

переключателю все равно пора было.. а "петух".. в него ось вкрутить и выровнять руками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
лично меня длинной, у меня 56 рама, у меня рост 192, и подсидел даже максимально вытащен-короткий


Длина у них была разная. Не проблема найти штырь нужной длины.

Вообще, под такой рост шла уже 58-я рама.

Цитата:
лично меня весом он не устраивает меньше всего. А в первую очередь этот кошмарно-гнусный замок. Я даже не могу представить, как бы смотрелось на нём нормальное современное лёгкое и изящное седло.


Седло "Velo" (как на новом стартоне) - нормально смотрится. И, вообще, если кого волнует соответствие внешнего вида современным представлениям - ХВЗ не для вас. Без обид.

Конечно, можно переделать ХВЗ-шную раму на 100% под современный обвес... Но тогда теряется смысл использования такой рамы (если это не "Тахион" какой-нибудь).

Цитата:
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.


А что он шоссейнике на пересеченке забыл? Даже если шоссейную раму "затюнить" под МТВ - крепче она от этого не станет.

Цитата:
Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


Нет, ну перекидку погнуть легко. Вот только там где ХВЗ-шная перекидка погнется - современная разлетится на мелкие кусочки.

Цитата:
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Да и то, сложно...

Цитата:
я конечно не знаток, но по инфе на этом уважаемом форуме выходит, что столько не весил даже спецзаказ.


Заменено седло и колеса, снято все лишнее. Взвесил - 12кг. Если заменить тяжеленные заднюю перекидку и систему - можно облегчить еще на 1-2 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Цитата:
А что он шоссейнике на пересеченке забыл? Даже если шоссейную раму "затюнить" под МТВ - крепче она от этого не станет.

у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Поспрашивайте в магазинах/на рынке тормоза Alhonga. Я себе такие крабы на Турист ставил, да и на форуме на многих крокодилах видел, - отличная и недорогая вещь.

в мокрую погоду колодки Alhonga становятся неработоспособными, проверено на МТБ !
а Shimano S65T уже 2 комплекта лежат подготовленые, новенькие, и в мокрую погоду работают на все 100%

Цитата:
Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


петух - плоский, хоть и толстый... а подсидельный штырь - это труба ! которую и кувалдой реально хрен погнешь ! не то что весом 80 кг...

Цитата:
Длина у них была разная. Не проблема найти штырь нужной длины.

на рынке нашел, но не пожалею 50-70 грн, и куплю уже алюминий, который будет на 50-100 грамм легче!
в пути потом буду вспоминать и улыбатся, приятно :biker:

Цитата:
Вообще, под такой рост шла уже 58-я рама.

а купил что было :) рама не битая, не царапаная, не гнутая, хоть и не факт что немного поведенная

Цитата:
у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.

давайте по теме, не будем засорять тему, будьте уважительны к правилам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.


И что? От этого рама становится крепче?

Цитата:
давайте по теме, не будем засорять тему, будьте уважительны к правилам


Дык, по теме то пока сказать нечего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.12.2009
долгожданные запчасти приехали:
Касета - Shimano CS-HG50 13-23 7-зв (Оказалась короче барабана, жду доп. спейсер, для полного зажатия)
Шатуны - Sun Race R80 (Вес - 906 грамм)
Цепь - KMC Z82
Камеры - Schwalbe SV20 (Экстралегкие, 65 грамм каждая)
Колодки Shimano S65T (куплены ранее)
так-же на фото свежеуложенные рубашки переключения, и свеже-отмытые "Клещи" от ХВЗ (колодки не ставлю дабы не загадить в масло и мазут при дальнейшей сборке)

в ближайшее время думаю прикупить другие покрышки - Schwalbe Lugano, и заднюю перекидку Shimano Sora RD-3400GS.

Критикуйте :cool:

Изображение


Вложения:
P1060608.JPG
P1060608.JPG [ 239.21 КБ | Просмотров: 1027 ]
P1060607.JPG
P1060607.JPG [ 227.14 КБ | Просмотров: 1027 ]
P1060617.JPG
P1060617.JPG [ 243.95 КБ | Просмотров: 1027 ]
P1060610.JPG
P1060610.JPG [ 223.55 КБ | Просмотров: 1027 ]
P1060614.JPG
P1060614.JPG [ 197.5 КБ | Просмотров: 1027 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.12.2009
vvd55 писал(а):
Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119.

какова причина замены 113, на 119 ?
передняя перекидка какая ? стандарт ХВЗ ?
у меня стандартная не достает до большей звезды кокретно, милиметров 5 !
стоит временная каретка 122.5 под квадрат. система SunRace R80


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 02:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2409
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Эксцентрики принято ставить рычажками слева, т.е. со стороны, противоположной звездам.
Зажим седла так, как у тебя, ставят для укорочения посадки, но твоя рама и так не вписывается под твой рост...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'