Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 03:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом? Дык, у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 15:58 

Сообщения: 26
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.08.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Подсидельный узел таже процедура, - рашпиль+наждачка и штырь 25.4 влетает туда как ... в ...


Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом? Дык, у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?


Меня - длиной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает? Весом?

лично меня весом он не устраивает меньше всего. А в первую очередь этот кошмарно-гнусный замок. Я даже не могу представить, как бы смотрелось на нём нормальное современное лёгкое и изящное седло.
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.
Lupus_Nocturnus писал(а):
у меня вел (ХВЗ "Спорт") со стальной системой ХВЗ, стальной перекидкой, стальным выносом и стальным подседельным штырем весит в раене 10 кг. (правда, без крыльев) Разве это много?

я конечно не знаток, но по инфе на этом уважаемом форуме выходит, что столько не весил даже спецзаказ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
если вдруг надумаешь менять тормоза, обрати внимание на длину "лап", так как стандартные шоссейные тормоза нового образца, для СШ не подходят у них короткие "лапы".

как будет сезон, посмотрим :) а сейчас желание установить колодки от V-Brake Shimano S65T, которые уже куплены :)

Цитата:
Я вот не понимаю, а чем вас родной подседел не устраивает?

лично меня длинной, у меня 56 рама, у меня рост 192, и подсидел даже максимально вытащен-короткий

Цитата:
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.

а рама как ? наверное тоже флюгером стала
и какой вес "товарища" ?
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Romze$ писал(а):
как будет сезон, посмотрим :) а сейчас желание установить колодки от V-Brake Shimano S65T, которые уже куплены :)

Поспрашивайте в магазинах/на рынке тормоза Alhonga. Я себе такие крабы на Турист ставил, да и на форуме на многих крокодилах видел, - отличная и недорогая вещь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Цитата:
а рама как ? наверное тоже флюгером стала
и какой вес "товарища" ?
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО

эта рама сейчас тоже у меня дома, жива и здорова, повреждений нет :smile: Год выпуска около 70-го. Вес товарища, ну примерно 80 кг, может чуть больше.
А штырь гнутый я видел сам. Скорее всего просто сталь сырая или просто дерьмовая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 182
Город: г. Николаев (Украина)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.10.2009
Цитата:
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
по злому..

переключателю все равно пора было.. а "петух".. в него ось вкрутить и выровнять руками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
лично меня длинной, у меня 56 рама, у меня рост 192, и подсидел даже максимально вытащен-короткий


Длина у них была разная. Не проблема найти штырь нужной длины.

Вообще, под такой рост шла уже 58-я рама.

Цитата:
лично меня весом он не устраивает меньше всего. А в первую очередь этот кошмарно-гнусный замок. Я даже не могу представить, как бы смотрелось на нём нормальное современное лёгкое и изящное седло.


Седло "Velo" (как на новом стартоне) - нормально смотрится. И, вообще, если кого волнует соответствие внешнего вида современным представлениям - ХВЗ не для вас. Без обид.

Конечно, можно переделать ХВЗ-шную раму на 100% под современный обвес... Но тогда теряется смысл использования такой рамы (если это не "Тахион" какой-нибудь).

Цитата:
У товарища на кроке, после сезона езды по пересечёнке этот штырь просто погнулся.


А что он шоссейнике на пересеченке забыл? Даже если шоссейную раму "затюнить" под МТВ - крепче она от этого не станет.

Цитата:
Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


Нет, ну перекидку погнуть легко. Вот только там где ХВЗ-шная перекидка погнется - современная разлетится на мелкие кусочки.

Цитата:
стальной штырь такой толщины как на СШ, погнуть можно только кувалдой ИМХО


Да и то, сложно...

Цитата:
я конечно не знаток, но по инфе на этом уважаемом форуме выходит, что столько не весил даже спецзаказ.


Заменено седло и колеса, снято все лишнее. Взвесил - 12кг. Если заменить тяжеленные заднюю перекидку и систему - можно облегчить еще на 1-2 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 05.02.2011 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Цитата:
А что он шоссейнике на пересеченке забыл? Даже если шоссейную раму "затюнить" под МТВ - крепче она от этого не станет.

у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
Цитата:
Поспрашивайте в магазинах/на рынке тормоза Alhonga. Я себе такие крабы на Турист ставил, да и на форуме на многих крокодилах видел, - отличная и недорогая вещь.

в мокрую погоду колодки Alhonga становятся неработоспособными, проверено на МТБ !
а Shimano S65T уже 2 комплекта лежат подготовленые, новенькие, и в мокрую погоду работают на все 100%

Цитата:
Влетел в ветку, лежащую на дороге. Хоть и не кувалда, но погнуть петух и перекидку умудрился.


петух - плоский, хоть и толстый... а подсидельный штырь - это труба ! которую и кувалдой реально хрен погнешь ! не то что весом 80 кг...

Цитата:
Длина у них была разная. Не проблема найти штырь нужной длины.

на рынке нашел, но не пожалею 50-70 грн, и куплю уже алюминий, который будет на 50-100 грамм легче!
в пути потом буду вспоминать и улыбатся, приятно :biker:

Цитата:
Вообще, под такой рост шла уже 58-я рама.

а купил что было :) рама не битая, не царапаная, не гнутая, хоть и не факт что немного поведенная

Цитата:
у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.

давайте по теме, не будем засорять тему, будьте уважительны к правилам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
у него стояли колёса на туринговых широких, а не шоссейных ободах и зубастенькая резина 37мм.


И что? От этого рама становится крепче?

Цитата:
давайте по теме, не будем засорять тему, будьте уважительны к правилам


Дык, по теме то пока сказать нечего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
долгожданные запчасти приехали:
Касета - Shimano CS-HG50 13-23 7-зв (Оказалась короче барабана, жду доп. спейсер, для полного зажатия)
Шатуны - Sun Race R80 (Вес - 906 грамм)
Цепь - KMC Z82
Камеры - Schwalbe SV20 (Экстралегкие, 65 грамм каждая)
Колодки Shimano S65T (куплены ранее)
так-же на фото свежеуложенные рубашки переключения, и свеже-отмытые "Клещи" от ХВЗ (колодки не ставлю дабы не загадить в масло и мазут при дальнейшей сборке)

в ближайшее время думаю прикупить другие покрышки - Schwalbe Lugano, и заднюю перекидку Shimano Sora RD-3400GS.

Критикуйте :cool:

Изображение


Вложения:
P1060608.JPG
P1060608.JPG [ 239.21 КБ | Просмотров: 990 ]
P1060607.JPG
P1060607.JPG [ 227.14 КБ | Просмотров: 990 ]
P1060617.JPG
P1060617.JPG [ 243.95 КБ | Просмотров: 990 ]
P1060610.JPG
P1060610.JPG [ 223.55 КБ | Просмотров: 990 ]
P1060614.JPG
P1060614.JPG [ 197.5 КБ | Просмотров: 990 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: Луганск, Камброд
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.12.2009
vvd55 писал(а):
Я ставил картридж 68 на 113, потом переставил 68 на 119.

какова причина замены 113, на 119 ?
передняя перекидка какая ? стандарт ХВЗ ?
у меня стандартная не достает до большей звезды кокретно, милиметров 5 !
стоит временная каретка 122.5 под квадрат. система SunRace R80


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейт Старт Шоссе 1988 г.в.
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 02:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Эксцентрики принято ставить рычажками слева, т.е. со стороны, противоположной звездам.
Зажим седла так, как у тебя, ставят для укорочения посадки, но твоя рама и так не вписывается под твой рост...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_day, Maxim_Sed, step, ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'