Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):
Поэтому на велосипедах BMX ставят исключительно одинарные ободья

да ну?
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=569&size=1

http://www.hellride.ru/categories/rims


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):

Изображение

Двойные таких нагрузок не выдерживают. И амовилок это тоже касается.

на фото триальный велосипед на двойных ободах, почему вы его сюда приплели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:35 

Сообщения: 7
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.11.2014
На бмх и триальных велах обода встречаются и двойные и одинарные. Но одинарные там особой конструкции, у них стенка в месте отверстий под спицы раза в 2 толще чем у обыкновенного обода.
Кстати, кроме бмх и триада есть еще всякие даунхилы, там обода только двойные.
Насчет наших горок - нормально на них можно проезжать, только диапазон кассеты используется весь. И норы сусликов встречаются и сыпухи каменистые, и овражки на дорогах. А вот на равнинной части в пойме Урала Спутник/Турист самое то.
Интересно, почему у меня 2 аккаунта на форуме получилось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
ASK87 писал(а):
Интересно, почему у меня 2 аккаунта на форуме получилось...


второй из соцсети, нужно аккуратнее входить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
на фото триальный велосипед на двойных ободах, почему вы его сюда приплели?

Это одинарные ободья. У двойных при том же весе что и одинарного приходится стенку через которую пропущены спицевые ниппели делать слишком тонкой и их из нее просто вырывает.

Цитата:

Ага, эти двойные. Но они сделаны, судя по цене, то ли из титана то ли из сплава алюминия с бериллием. Тогда как одинарный дюралевый равной с ними прочности стоит всего 300р. Во всяком случае, в прошлом году я именно такой одинарный дюралевый обод купил в веломагазине за 300р.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):
Это одинарные ободья.

нет, это двойные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Весело!
Одинарный крепче всех. :lol:
И двойных, и тройных, и ... , и многостенных.
Подумайте чуть....

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
RostiTorth писал(а):
Kochegar писал(а):
Это одинарные ободья.

нет, это двойные.


Мне кажется, все же одинарные:
Изображение
(взято вот отсюда: http://primorsky.ru/news/70352/ )

Но, во всяком случае, ВСЕ велосипеды BMX какие я только вижу в продаже у нас в веломагазинах Уфы - имеют именно одинарные ободья, на что я специально много раз обращал внимание. Возможно что где-нибудь в каком-нибудь Монте-Карло для местных любителей и профессионалов продают и с двойными ободьями сделанными по новейшим супер-пупер аэрокосмическим технологиям, но у нас все только с одинарными.

Цитата:
Одинарный крепче всех. :lol:

Пойдите в ближайший к Вам веломагазин и посмотрите на колеса продающихся там велосипедов BMX. Или просто обратите внимание на велосипеды проезжающих мимо Вас по улице БМХеров.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):
Мне кажется, все же одинарные

это только кажется.
Kochegar писал(а):
Но, во всяком случае, ВСЕ велосипеды BMX какие я только вижу в продаже у нас в веломагазинах Уфы - имеют именно одинарные ободья, на что я специально много раз обращал внимание.

каким образом? Спускали воздух и заглядывали под покрышку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:14 

Сообщения: 7
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.11.2014
http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=222138
Вообще многокамерные.
http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=315476 одни из самых распространенных
Фишка в том, что бмх обода обычно очень низкие, и снаружи не определишь - двойной или одинарный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
http://ibike.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=1172
Передний обод
SALT “Valon” rim, straight single wall, 36h
Задний обод
SALTPLUS “Summit” straight double wall rim, 36h
и что ?
Мы что, про BMXы будем спорить ?
бред

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Alexey2000 писал(а):
Подумайте чуть....

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
RostiTorth писал(а):
Kochegar писал(а):
Мне кажется, все же одинарные

это только кажется.
Kochegar писал(а):
Но, во всяком случае, ВСЕ велосипеды BMX какие я только вижу в продаже у нас в веломагазинах Уфы - имеют именно одинарные ободья, на что я специально много раз обращал внимание.

каким образом? Спускали воздух и заглядывали под покрышку?


Потому что я их, как выше упомянул, время от времени покупаю. Ободья от БМХ очень хорошо идут на задние колеса для складных велосипедов рассчитанных на тяжелых седоков или на перевозку грузов:

Изображение

Заднее колесо у складного - с ободом для БМХ, причем не от старого БМХ а это я купил новый обод и заспицевал в обычную винтовую заднюю втулку, переднее обычное. У Туриста - тоже одинарные ободья, и несмотря на то что они даже не дюралевые как у БМХ а из довольно мягкого "кастрюльного" алюминия - мои 110 кг живого веса вполне выдерживают.
На снимке хорошо видно что у складного в заднем колесе некоторые спицы пропущены. Это из-за того что обод рассчитан на 48 спиц а втулка - на стандартные 36 и поэтому некоторые отверстия для спицевых ниппелей не используются.

Кстати, я слышал что бывают велосипеды БМХ и с колесами 24 и 26 дюймов - правда, сам вживую не видел и за достоверность информации не ручаюсь. Если это правда то тем кому как мне на этом складном приспичило иметь неубиваемые колеса следует именно такие и ставить. Ну, раз Вы считаете что двойные прочнее - возьмите двойные.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17113
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Парни, не ведитесь! :lol:
Зомбирование двойными ободами начинается с пустых разговоров про прочность! К низшим, примитивным уровням мозга так удобнее всего апеллировать при его промывке!

Внутри каждого из нас сидит дебил, примитив. Это к нему обращаются, его на разговор вызывают :D В том числе обращаясь к прочности ободов и лёгкости заезда на горку с передачами. Больше-лучше! Толще-крепче! Ура!

Так и появляются уёбищные во всех отношениях гибриды - велосипеды с весом и скоростью Украины, "комфортом", "проходимостью" и физическими нагрузками стартона, а то и хуже. И ценой от Мерседеса. Как самопальные, так и заводские - ведь на непритязательный взгляд случайного человека они выглядят очень круто и современно :yes: Хотя если включить мозг, они выглядят дорогими и глупыми, каковыми и являются.

Но над нашим внутренним дебилом должны властвовать более высокоразвиты слои сознания.И так оно и есть (кроме клинических случаев). Не давайте внешним факторам обращаться к своему внутреннему дебилу напрямую :D Только через верхние слои сознания.

Не при чём прочность. Эти базары СПЕЦИАЛЬНО уводят от главного - характера велосипеда. На жёстких двойных ободах велосипед получает ненужную (кроме гоночного) дубовость. Такому можно продать амовилку и более толстые шины. На толстых шинах он тяжело едет - можно продать передачечный механизм который поможет эту хуйню разогнать. Это весь смысл двойных ободов. И алюминиевых рам, кстати.

Какая, нахер, прочность?! На одинарных китайский ободах с базара я день катался по лестницам, когда возникли подозрения - не парят ли нам по нашей дури эти двойные обода. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1281535

На родных ободах туристов мы с друзьями прошли в походе тропы Трахтемирова - скоростные спуски по жёстким грунтовым колдобинам, по камням, по выщербленому асфальту, присыпаному щебнем. Со всеми туристическими пожитками на горбах и велосипедах. viewtopic.php?f=2702&t=341333 Скорости были неадекватные, особенно отличался колега step :wink:

И если на остальных велосипедах колёса были собраны из правильных спиц, со всякими секретами, на одном даже сзади стальной узкий обод, то Степан ограничился правильным плетением спиц и хорошей протяжкой и снятием напряжений. Родных спиц! Обод у него не просто 1993 года выпуска, прастихоспади, но и сделан из двух кусков, с двумя сварными швами! Т.к. это колесо у него временное, он его вообще не жалел - летал по колдобинам так, что смотреть страшно было. У меня там лямка рюкзака не выдержала! И что? ВСЕ колёса всех трёх туристов, какими вышли в поход, таким в Киев и вернулись. Ни на одном никаких восьмёрок не появилось. Ровнёхоньки.

Езда по лестницам, даунхилы по Трахтемирову - это.. ну нужно быть ёбнутыми энтузиастами, чтобы подвергать Турист вообще таким нагрузкам. А чтобы превышать эти нагрузки - нужно быть просто идиотом!

Давно при мне друг по пьяни ночью с горы влетел на туристе в яму на приличной скорости. Ушла треть спиц. Восьмёрки и яйца получились сантиметров по 10. Колесо потребовало небольшого ремонта с заменой спиц, обод остался тем же. Потом оно прошло несколько походов и быцло продано вместе с велосипедам, как ни в чём не бывало. На сколько раздельных кусков разломится двойной обод в такой яме? Я видал куски после аналогичной аварии коллеги, но не считал, ибо был очень занят - отдирал коллегу от асфальта. Да, мой друг удержался в седле, а тот коллега с двойными ободами (спортсмен-шоссейник, незнакомый) летел дальше, чем видел.

ЧТО?! вы собираетесь делать с туристом, что его обода недостаточно прочны?

Достаточно примеров для развитых слоёв мозга, чтобы они отсекали от внутреннего дебила рассуждения про прочность вообще? Чтоб он не беспокоился и не лез не в своё дело?

Допустим (хер с ним), что двойные обода еще прочнее. Оно нам надо?!

Когда ещё та яма встретится? И встретится ли (тьфу три раза)? И точно именно для этой ямы одинарного обода будет недостаточно, а двойной как раз спасёт? А если она будет на сантиметр глубже, и двойного тоже не хватит? Или скорость как раз на 1 км/ч выше предельной?

А ездить каждый день. И характер кирпичного велосипеда - туриста на высоких двойных ободах, пусть шинами нормального размера - многие из нас знают не понаслышке. Баловались, когда эта дурь только полезла, а мы были неопытны и мозг наш был неразвит. Бетонная тележка на чугунных колёсах.

Весь кайф туриста - ощущение плавного полёта на планере . Другие велосипеды так не умеют. Шоссеры быстро едут, дорожники вальяжно катают, аки яхта.. Убить это ощущение просто - влепить двойные обода.

Дорожник при таком надругательстве вообще из яхты в асфальтовый каток превращается.

И это только ощущения и уставаемость. А что творится с характеристиками - скоростью, накатом :facepalm:

О характере велосипеда надо думать, прочности достаточно!

Ещё viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1772403#p1772403

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 24.09.2016 09:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
Немного мыслей про прочность обода. Основная слабость одинарного обода в том, что он легче погнется при локальном ударе в радиальном направлении, например при наезде на бордюр, въезде в канавку поперек дороги, приземлении на камень. При ударе направленном вдоль спицы, силы будут вминать обод вовнутрь, к втулке. При силе удара, превышающей упругость обода, будут появляться вмятины, спицы в этом случае будут ослабляться. А вот восьмерка может и не появиться.
На днях в гараже в руки попался такой одинарный обод, похожий на многоугольник. Сын знакомых на таких ободах спуск с горок устраивал. Такие деформации уже спицами не исправишь, т.к. натягивание спицы будет только усиливать деформации. Вот в таких случаях и нужны двойные обода.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pipistolshit


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'