Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1403
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):
Поэтому на велосипедах BMX ставят исключительно одинарные ободья

да ну?
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=569&size=1

http://www.hellride.ru/categories/rims


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1403
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):

Изображение

Двойные таких нагрузок не выдерживают. И амовилок это тоже касается.

на фото триальный велосипед на двойных ободах, почему вы его сюда приплели?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:35 

Сообщения: 34
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.11.2014
На бмх и триальных велах обода встречаются и двойные и одинарные. Но одинарные там особой конструкции, у них стенка в месте отверстий под спицы раза в 2 толще чем у обыкновенного обода.
Кстати, кроме бмх и триада есть еще всякие даунхилы, там обода только двойные.
Насчет наших горок - нормально на них можно проезжать, только диапазон кассеты используется весь. И норы сусликов встречаются и сыпухи каменистые, и овражки на дорогах. А вот на равнинной части в пойме Урала Спутник/Турист самое то.
Интересно, почему у меня 2 аккаунта на форуме получилось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1403
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
ASK87 писал(а):
Интересно, почему у меня 2 аккаунта на форуме получилось...


второй из соцсети, нужно аккуратнее входить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
на фото триальный велосипед на двойных ободах, почему вы его сюда приплели?

Это одинарные ободья. У двойных при том же весе что и одинарного приходится стенку через которую пропущены спицевые ниппели делать слишком тонкой и их из нее просто вырывает.

Цитата:

Ага, эти двойные. Но они сделаны, судя по цене, то ли из титана то ли из сплава алюминия с бериллием. Тогда как одинарный дюралевый равной с ними прочности стоит всего 300р. Во всяком случае, в прошлом году я именно такой одинарный дюралевый обод купил в веломагазине за 300р.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1403
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):
Это одинарные ободья.

нет, это двойные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Весело!
Одинарный крепче всех. :lol:
И двойных, и тройных, и ... , и многостенных.
Подумайте чуть....

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
RostiTorth писал(а):
Kochegar писал(а):
Это одинарные ободья.

нет, это двойные.


Мне кажется, все же одинарные:
Изображение
(взято вот отсюда: http://primorsky.ru/news/70352/ )

Но, во всяком случае, ВСЕ велосипеды BMX какие я только вижу в продаже у нас в веломагазинах Уфы - имеют именно одинарные ободья, на что я специально много раз обращал внимание. Возможно что где-нибудь в каком-нибудь Монте-Карло для местных любителей и профессионалов продают и с двойными ободьями сделанными по новейшим супер-пупер аэрокосмическим технологиям, но у нас все только с одинарными.

Цитата:
Одинарный крепче всех. :lol:

Пойдите в ближайший к Вам веломагазин и посмотрите на колеса продающихся там велосипедов BMX. Или просто обратите внимание на велосипеды проезжающих мимо Вас по улице БМХеров.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1403
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar писал(а):
Мне кажется, все же одинарные

это только кажется.
Kochegar писал(а):
Но, во всяком случае, ВСЕ велосипеды BMX какие я только вижу в продаже у нас в веломагазинах Уфы - имеют именно одинарные ободья, на что я специально много раз обращал внимание.

каким образом? Спускали воздух и заглядывали под покрышку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:14 

Сообщения: 34
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.11.2014
http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=222138
Вообще многокамерные.
http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=315476 одни из самых распространенных
Фишка в том, что бмх обода обычно очень низкие, и снаружи не определишь - двойной или одинарный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
http://ibike.by/rus/catalog/?action=shwprd&id=1172
Передний обод
SALT “Valon” rim, straight single wall, 36h
Задний обод
SALTPLUS “Summit” straight double wall rim, 36h
и что ?
Мы что, про BMXы будем спорить ?
бред

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 12.09.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Alexey2000 писал(а):
Подумайте чуть....

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,фрейм Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
RostiTorth писал(а):
Kochegar писал(а):
Мне кажется, все же одинарные

это только кажется.
Kochegar писал(а):
Но, во всяком случае, ВСЕ велосипеды BMX какие я только вижу в продаже у нас в веломагазинах Уфы - имеют именно одинарные ободья, на что я специально много раз обращал внимание.

каким образом? Спускали воздух и заглядывали под покрышку?


Потому что я их, как выше упомянул, время от времени покупаю. Ободья от БМХ очень хорошо идут на задние колеса для складных велосипедов рассчитанных на тяжелых седоков или на перевозку грузов:

Изображение

Заднее колесо у складного - с ободом для БМХ, причем не от старого БМХ а это я купил новый обод и заспицевал в обычную винтовую заднюю втулку, переднее обычное. У Туриста - тоже одинарные ободья, и несмотря на то что они даже не дюралевые как у БМХ а из довольно мягкого "кастрюльного" алюминия - мои 110 кг живого веса вполне выдерживают.
На снимке хорошо видно что у складного в заднем колесе некоторые спицы пропущены. Это из-за того что обод рассчитан на 48 спиц а втулка - на стандартные 36 и поэтому некоторые отверстия для спицевых ниппелей не используются.

Кстати, я слышал что бывают велосипеды БМХ и с колесами 24 и 26 дюймов - правда, сам вживую не видел и за достоверность информации не ручаюсь. Если это правда то тем кому как мне на этом складном приспичило иметь неубиваемые колеса следует именно такие и ставить. Ну, раз Вы считаете что двойные прочнее - возьмите двойные.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 18847
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Парни, не ведитесь! :lol:
Зомбирование двойными ободами начинается с пустых разговоров про прочность! К низшим, примитивным уровням мозга так удобнее всего апеллировать при его промывке!

Внутри каждого из нас сидит дебил, примитив. Это к нему обращаются, его на разговор вызывают :D В том числе обращаясь к прочности ободов и лёгкости заезда на горку с передачами. Больше-лучше! Толще-крепче! Ура!

Так и появляются уёбищные во всех отношениях гибриды - велосипеды с весом и скоростью Украины, "комфортом", "проходимостью" и физическими нагрузками стартона, а то и хуже. И ценой от Мерседеса. Как самопальные, так и заводские - ведь на непритязательный взгляд случайного человека они выглядят очень круто и современно :yes: Хотя если включить мозг, они выглядят дорогими и глупыми, каковыми и являются.

Но над нашим внутренним дебилом должны властвовать более высокоразвиты слои сознания.И так оно и есть (кроме клинических случаев). Не давайте внешним факторам обращаться к своему внутреннему дебилу напрямую :D Только через верхние слои сознания.

Не при чём прочность. Эти базары СПЕЦИАЛЬНО уводят от главного - характера велосипеда. На жёстких двойных ободах велосипед получает ненужную (кроме гоночного) дубовость. Такому можно продать амовилку и более толстые шины. На толстых шинах он тяжело едет - можно продать передачечный механизм который поможет эту хуйню разогнать. Это весь смысл двойных ободов. И алюминиевых рам, кстати.

Какая, нахер, прочность?! На одинарных китайский ободах с базара я день катался по лестницам, когда возникли подозрения - не парят ли нам по нашей дури эти двойные обода. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1281535

На родных ободах туристов мы с друзьями прошли в походе тропы Трахтемирова - скоростные спуски по жёстким грунтовым колдобинам, по камням, по выщербленому асфальту, присыпаному щебнем. Со всеми туристическими пожитками на горбах и велосипедах. viewtopic.php?f=2702&t=341333 Скорости были неадекватные, особенно отличался колега step :wink:

И если на остальных велосипедах колёса были собраны из правильных спиц, со всякими секретами, на одном даже сзади стальной узкий обод, то Степан ограничился правильным плетением спиц и хорошей протяжкой и снятием напряжений. Родных спиц! Обод у него не просто 1993 года выпуска, прастихоспади, но и сделан из двух кусков, с двумя сварными швами! Т.к. это колесо у него временное, он его вообще не жалел - летал по колдобинам так, что смотреть страшно было. У меня там лямка рюкзака не выдержала! И что? ВСЕ колёса всех трёх туристов, какими вышли в поход, таким в Киев и вернулись. Ни на одном никаких восьмёрок не появилось. Ровнёхоньки.

Езда по лестницам, даунхилы по Трахтемирову - это.. ну нужно быть ёбнутыми энтузиастами, чтобы подвергать Турист вообще таким нагрузкам. А чтобы превышать эти нагрузки - нужно быть просто идиотом!

Давно при мне друг по пьяни ночью с горы влетел на туристе в яму на приличной скорости. Ушла треть спиц. Восьмёрки и яйца получились сантиметров по 10. Колесо потребовало небольшого ремонта с заменой спиц, обод остался тем же. Потом оно прошло несколько походов и быцло продано вместе с велосипедам, как ни в чём не бывало. На сколько раздельных кусков разломится двойной обод в такой яме? Я видал куски после аналогичной аварии коллеги, но не считал, ибо был очень занят - отдирал коллегу от асфальта. Да, мой друг удержался в седле, а тот коллега с двойными ободами (спортсмен-шоссейник, незнакомый) летел дальше, чем видел.

ЧТО?! вы собираетесь делать с туристом, что его обода недостаточно прочны?

Достаточно примеров для развитых слоёв мозга, чтобы они отсекали от внутреннего дебила рассуждения про прочность вообще? Чтоб он не беспокоился и не лез не в своё дело?

Допустим (хер с ним), что двойные обода еще прочнее. Оно нам надо?!

Когда ещё та яма встретится? И встретится ли (тьфу три раза)? И точно именно для этой ямы одинарного обода будет недостаточно, а двойной как раз спасёт? А если она будет на сантиметр глубже, и двойного тоже не хватит? Или скорость как раз на 1 км/ч выше предельной?

А ездить каждый день. И характер кирпичного велосипеда - туриста на высоких двойных ободах, пусть шинами нормального размера - многие из нас знают не понаслышке. Баловались, когда эта дурь только полезла, а мы были неопытны и мозг наш был неразвит. Бетонная тележка на чугунных колёсах.

Весь кайф туриста - ощущение плавного полёта на планере . Другие велосипеды так не умеют. Шоссеры быстро едут, дорожники вальяжно катают, аки яхта.. Убить это ощущение просто - влепить двойные обода.

Дорожник при таком надругательстве вообще из яхты в асфальтовый каток превращается.

И это только ощущения и уставаемость. А что творится с характеристиками - скоростью, накатом :facepalm:

О характере велосипеда надо думать, прочности достаточно!

Ещё viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1772403#p1772403

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 24.09.2016 09:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.02.2015
Немного мыслей про прочность обода. Основная слабость одинарного обода в том, что он легче погнется при локальном ударе в радиальном направлении, например при наезде на бордюр, въезде в канавку поперек дороги, приземлении на камень. При ударе направленном вдоль спицы, силы будут вминать обод вовнутрь, к втулке. При силе удара, превышающей упругость обода, будут появляться вмятины, спицы в этом случае будут ослабляться. А вот восьмерка может и не появиться.
На днях в гараже в руки попался такой одинарный обод, похожий на многоугольник. Сын знакомых на таких ободах спуск с горок устраивал. Такие деформации уже спицами не исправишь, т.к. натягивание спицы будет только усиливать деформации. Вот в таких случаях и нужны двойные обода.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'