Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
:facepalm:
ну попробуй собери наоборот
потом расскажешь

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 22:42 

Сообщения: 7
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:21.11.2014
Нашел 2 одинарных обода, на 36 дырок. Покрышки на 32 мм по факту. Начинаю собирать Туриста на торпеде. Надеюсь до холодов доделаю и прокачусь на нем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 01.10.2016 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Но найдите время и средства добыть современные соответствующие шины. На асфальте по 4-5 атм - это ваще кайф. Родные, набитые до 4 атм (мы игрались) каки-то дубовые, хоть и катят. А пересаживались на Швальбу с тем же давлением :roll: Но можно и подешевле уровня Чао Янг или ЦСТ - не хуже.

Кстати, про обода туриста и современные шины. Редко, но неприятно http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0#p1317050
Цитата:
Обода родные, отполированые. С одним ободом вышла лажа - опишу её ещё и здесь. Один обод с одной стороны оказался буквально на миллиметр меньшего диаметра, чем того хотела покрышка Impac. Только один и только с одной стороны. При этом родные пьяные удавы чувствовали там себя вполне комфортно. Мне пришлось менять обод (благо, запас есть ). Так что если по какой-то причине хочется сохранить ругаемые всеми туристовские обода, сначала лучше надеть на него его будущую шину, накачать до максимального давления, и убедиться, что всё в порядке. Обратите внимание, что обода такого профиля (без внутреннего "зацепа" допускают давление атмосфер 5 - не больше. Я нашёл комфортным и быстрым этот велосипед с этими шинами при давлении 55 PSI.

Ну, действительно, геометрия ободов - не фонтан. Но всё не так страшно, как можно подумать. Из кучи ободов можно выбрать неплохие, и собрать на них приятные колёса. Восьмёрок нет, тормоза не бьют и т.п. Советские спицы при этом оставлять таки нежелательно.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 06:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
Когда я покупал свой первый велосипед году так в 2010, знакомый рассказывал мне историю, что у него есть знакомый, у друга которого есть какой то гоночный итальянский шоссер на очень тонких покрышках, на котором то ли выигрывались какие то соревнования, то ли подарили как приз на каких то соревнованиях... В общем почти легенда...
И название у него какое то странное было, типа с мафией связано. Знакомые разъехались из нашего города, так и не узнал я что за шоссейник это был.
С немало времени прошло с тех пор, с многими людьми познакомился я за это время. И вот по осени нынешнего года один из новых товарищей, узнав что я занимаюсь велосипедами, говорит что у него в гараже висит итальянский шоссейник, на котором его товарищ то ли выигрывал какие то соревнования, то ли ему подарили как приз на каких то соревнованиях :smile: И название у велосипеда какое связанное с итальянской мафией :D Судьба однако!!!
Поехали к нему на осмотр велосипеда. В гараже, поблескивая синим металликом под слоем пыли, висел на стене Maffioletti FiR. Разглядел его при солнечном свете. Это оказался огромного роста (60 см) велосипед примерно начала-середины 90-х, с колесами на высоких ободах Remex, покрышки 19 мм Vittoria (товарищ сказал, что уже сам ставил их), по кругу обвес Shimano 105 (нарамные индексные манетки, переключатели, тормозные ручки и тормоза, каретка). Заднее колесо на втулке Dura-Ace с трещеткой на 6 скоростей 14-24, на втулке есть масленка!!! :shock: kisa, колеса качаются до 115 psi!!!
Шатуны без маркировки, скорее всего спецзаказ, ибо есть маркировка резьбы 14*1, звезды 54-42. Да и так похожи на СЗ.
Рулевая колонка и подседельный штырь - кампаньола :cool:
Очень интересно сделаны задние перья. Еще из особенностей - внутренняя прокладка тросика заднего тормоза. Вес рамы + вилка с рулевой около 3,4 кг.
Основная проблема для его использования, это огромная ростовка - 60 см!!!
Пока забрал его себе на дефектовку. Фото в разобранном виде здесь https://cloud.mail.ru/public/KkKc/RgqwJhwMX
Изображение


Последний раз редактировалось Артем Канишев 06.10.2016 08:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 07:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Основная проблема для его использования, это огромная ростовка - 60 см!!!


Такой велосипед и должен иметь ростовку рамы немного больше чем обычный дорожный для человека такого же роста потому что у него диаметр колес по протектору меньше чем у дорожника.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
Kochegar писал(а):
Цитата:
Основная проблема для его использования, это огромная ростовка - 60 см!!!


Такой велосипед и должен иметь ростовку рамы немного больше чем обычный дорожный для человека такого же роста потому что у него диаметр колес по протектору меньше чем у дорожника.

для человека ростом 175 см нормально велосипед 54-56 ростовки, а 60 явный перебор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
О как, kisa одобрил обода для велосипеда в третьем сообщении viewtopic.php?f=31&t=343019#p1765228
kisa писал(а):
Нужно понимать, что мы рассматриваем обода невысоких ценовых категорий. Поэтому в этом повествовании "двойной" - означает "высокопрофильный". В природе существуют и низкопрофильные двойные обода, которые не испортят характер велосипеда, рассчитанного на одинарный обод. Ведь его можно рассматривать, как одинарный с толстой облегчённой стенкой:

Вложение:
4364.970.jpg


Хуже не будет, если мы поставим на велосипед такое изделие. Лучше - тоже, просто их цена выходит за рамки разумной для нас. А мы добиваемся удивительных качеств велосипеда не прогрессом и экономикой, а тщательным подбором недорогих компонентов.

Там как раз такие низкопрофильные Rainbow стоят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
Продолжу про Maffioletti. Осмотр рамы на предмет даты выпуска не привел к результату. Есть только номер. Вскрытие показало, что велосипед использовался очень активно и собран был не особо правильно.
Передняя втулка уже менялась, стоит шоссейная Suntour, в хорошем состоянии.
Задние перья были с изгибом в правую сторону, притом правая верхняя трубка была погнута. Палочно-веревочным методом поправил, выправил геометрию по нитке.
В каретке шарики превратились в кубики и убили вал. Чашки более-менее живые, но не факт...
В задней втулке, шарики тоже мертвые, конус один живой, другой с коцками. Надфилем, мелкой наждачкой и пастой ГОИ поправил дорожку, другой конус просто полирнул ГОИ, поставил новые шарики. После регулировки втулка крутится без заеданий.
На заднем колесе стенка обода была чуть загнута вовнутрь, поправил. Тормозные дорожки не изношены.
Подседельный штырь надо пройтись наждачкой и отполировать пастой ГОИ.
В шатуны, на которых написана резьба 14*1 зачем то пытались вкрутить педали с дюймовой резьбой. До конца они не вкрутились, поэтому резьба сильно не пострадала.
Рулевая печаль-беда.... Подшипники с сепаратором. Верхняя чашка и конус более менее живые. Нижняя пара с вмятинами от шариков. То ли от эксплуатации, то ли были перетянуты. Поищу похожую чашку и переведу подшипники на насыпь, должно еще поработать.
Под обмоткой на руле гордо красуется надпись Cinelli. Вынос черный, длинный, без маркировки.
Звезды на системе и на трещетке без следов износа, переключатели и тормоза в хорошем состоянии. Цепь скорее всего меняли (стоит Sram), без износа.
После предварительного совещания с хозяином велосипеда, было решено сделать трансплантацию запчастей, и собрать шоссейник его сыну. Сейчас ищем раму 52-54 ростовки. Хотелось бы примерно тех же годов, но не обязательно. А эту раму продать человеку, кому она подойдет по росту (уже есть заинтересовавшиеся).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
phpBB [video]


_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
phpBB [video]


мда, редкая марка... Притом модели разные, задние перья отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4323
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Да это не марка. Это какай-то мастерская (не производство) кажись на севере Италии. Я зело искал в свое время инфу, пол гугла перечитал :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:26.02.2015
Можно сказать хенд-мейд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17321
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вкусненький. Очень-очень жаль, что Вам рост не подходит. Настоящий классический шоссер, лебединая песня их - перед тем, как сталь оттуда ушла :roll:
А в Италии в каждой деревне - своя мастерская мирового уровня. Причём, так и есть.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: гараж на Южном Урале
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2292
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Верхняя чашка и конус более менее живые. Нижняя пара с вмятинами от шариков. То ли от эксплуатации, то ли были перетянуты. Поищу похожую чашку и переведу подшипники на насыпь, должно еще поработать.


Я в таких случаях просто меняю чашки местами, ведь верхний рулевой подшипник не несет нагрузки. Другое дело что они там могут быть не взаимозаменяемые.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'