Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Пол: Не указан
Возраст: 25
Зарегистрирован:08.01.2007
Какие ещё недостатки, кроме большого веса и отсутствия скоростей, имеет этот чудесный велосипед. :) И какие достоинства он имеет? (я могу назвать только одно: похож на танк! :) также почти не разрушим)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Он неразрушим только потому, что рука не поднимется на этого ублюдка :D .
На самом деле, я в лет в 9 ехал на Украине (до седла я тогда не доставал и седлом служил поролон, намотанный на раму мой вес был около 30 кг) и попал передним колесом в хорошую яму. Я ессно, хорошо приложился междуножьем к раме и погнул верхнюю и нижнюю трубы (хвала всевышнему детородная функция не пострадала). Это было в начале восьмидесятых, когда велики были куда лучше нынешних.
О достоинствах нынешних Украин говорить может только тот, кто видит велик впервые. Металл рамы - водопроводная труба, косо нарезанные резьбы в каретке, вечно люфтящие пальцевые соединения шатунов, непонятного качества втулки, которые новыми-то хрен раскрутишь, обода приобретают восьмерки уже после первых 100 метров по асфальту. А вы видели, передний тормоз Украины когда - нить рабочим?
Нынешняя Украина - развод сельского населения формой велосипеда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 16707
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
не так все плохо. Почитайте - тут была статья(и не одна) про украину. Думаю вам просто не повезло. Обода там такие, что в режиме "три мешка картошки и колхозник сверху по буеракам" они ходят десятилетиями. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
СВД писал(а):
...рука не поднимется на этого ублюдка...
Читать здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2886


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
GLADIATOR писал(а):


Какие ещё недостатки, кроме большого веса и отсутствия скоростей, имеет этот чудесный велосипед.

На минской раме проездил 26 лет. Уже тогда четко проявлялась плохая жесткость(а это та же самая "Украина"). Если у тебя на багажнике кг 20-25 (в походе), раму начинает крутить. Нижний подкос(от вилки к каретке) у меня дважды просто разрывало. Что при этом происходит, лучше никому не испытывать. Я чудом вовремя обнаруживал, второй раз едва успел встать на ноги. Дважды же отлетало правое перо на вилке( у самого корня). Да простит меня ХВЗ и ММВЗ, но все эти конструкции из труб одинакового сечения, в наше время не имеют права на жизнь, поскольку были созданы тупыми, ленивыми конструкторами по принципу: лишь бы проще.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4873
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.06.2006
Смотря как ездить, может ещё и вел на вел не приходится... у меня была Украина из "новых", думаю начало 90х, у соседа ещё отцовская, 25 лет стажа, оба ездили без проблем. Я вобще начал ездить, как и все малые пацаны, под рамой, потом на раме, ну и кода подрос - на седле. Поскольку юность, то и ездили мы на них довольно резво, про колеса или ещё что никто вообще не думал, прыгали и на бордюры, и гоняли по проселочным дорогам, и по асфальту, и даже мини гонки устраивали. Из проблем, которые запомнились - бывало слетала цепь, причем иногда довольно часто и иногда совсем уж не в тему, на разгоне и т.п. Один раз на ходу раскрутились гайки переднего колеса, и оно (колесо) на одной из кочек вылетело из вилки, последствия сами догадываетесь, не самые приятные, но это ведь потому, что подтягивать гайки просто не приходило в голову, настолько редко случались казусы, т.е. велосипед казалось, не требующий никакого ухода кроме смазки цепи и каретки. Но гайки, как и во все времена, лучше всё таки периодически проверять, даже на самых надежных велосипедах... :) Насчет восьмерок на колесе - конечно были восьмерки, помню мы даже хвастались у кого больше/меньше, но поскольку тормоза не ви-брейки, то никого это особенно не волновало. Ровняли колесо только если начинало тереть об раму, а иногда даже в таком состоянии продолжали ездить, т.к. рама в месте трения немного протиралась и трение прекращалось. :)
Ещё был велосипед, внешне почти копия Украины, токо другого цвета, назывался Десна. Вот с ним, субъективно, было больше мороки, то то поломается, то это... может быть просто от качества сборки многое зависело, хз.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:35 

Сообщения: 2832
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
БОльшой вес отстутствие скоростей недостатки, нагрузить стог сена или несколько мешков с цементом и рама выдержит не треснет это достоинства. Не следует забывать что во вреиена существования СССР это был самый доступный велосипед- "Турист","Спорт", а тем болеее "Спутник" или "Старт-Шоссе" попробуй найди и купить. Спортивно-туристические велосипеды были тогда в дефеците.
Если поставить "Украину" на скорости можно получить универсальпый велосипед-туринг,кросс-кантри и даунхил, прыжки можно совершать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Baiker писал(а):
Если поставить "Украину" на скорости можно получить универсальпый велосипед-туринг,кросс-кантри и даунхил, прыжки можно совершать
Даже без скоростей все это можно делать:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1882


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
впередсмотрящий писал(а):
Да простит меня ХВЗ и ММВЗ, но все эти конструкции из труб одинакового сечения, в наше время не имеют права на жизнь, поскольку были созданы тупыми, ленивыми конструкторами по принципу: лишь бы проще.


Уважаемый Вперёдсмотрящий!
Сделать проще - ЭТО ОСНОВОПОЛОГАЮЩИЙ ПРИНЦИП КОНСТРУИРОВАНИЯ!
Не знаю сколько и чего сконструировали Вы, но, в любом случае, не надо развешивать подобные ярлыки!
Про ХВЗ добавлю.
ХВЗ - военное предприятие. А велосипеды были при совке побочным продуктом. Велосипедные цеха были вывезены после войны из Германии. В Германии на этих цехах изготовлялись армейские велосипеды для веловойск! Попав в совок, они превратились в "Украину". Так, что "Украина" - это продукт оборонки, как не крути!
Кстати, военный профиль ХВЗ обеспечивал офигительное качество проката втулок и нерастяжимые десятилетиями цепи.
Сам катаю на апгрейженой Украине.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 22:55 

Сообщения: 2832
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Пару лет назад мужик на базаре продавал свою "Украину" и рассказал историю создания ХВЗ- на основу "Украины" был взят немецкий велосипед "Цюндап" и что у немцев во вреия войны было несколько стрелковых дивизий на велосипедах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
У меня есть отличная статья в журнале Волонтёр про армейские байки. История. Тенденции. Современные веловойска и модели военбайков. Там несколько разворотов. Отсканить бы де... Да выложить.
Очень интересная и познавательная статейка.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
supervisor писал(а):
Кстати, военный профиль ХВЗ обеспечивал офигительное качество проката втулок

Офигительное качество "военных" втулок я прочувствовал на себе, когда в 1979г. покупал у вас же в Харькове "Спорт", при этом перебрал в подвале десять велов и ни на одном не было ступицы, чтоб она не "гуляла". Раздосадованный сим фактом, я все же взял вел и тут же направился в гарантийную мастерскую, где мастер принес мне с завода втулку, у которой, о Господи, почти не было люфта ступицы! Наверное попалась немецкая.
Коллега! Я ценю Ваш патриотизм, а также отдаю должное этой велостарине, но слезы умиления при этом лить не буду, ибо как вспомню все свои муки на протяжении 26 лет, то лишь тогда понимаю, что такое совок.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 16707
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
supervisor писал(а):
У меня есть отличная статья в журнале Волонтёр про армейские байки. История. Тенденции. Современные веловойска и модели военбайков. Там несколько разворотов. Отсканить бы де... Да выложить.
Очень интересная и познавательная статейка.

Мне затащи. Отсканю, распознаю и выложу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Я не говорил о люфте! :wink:
Я говорил о прокате внутрених поверхностей втулок. По нынешним временам лигирование стали хромом с военным подходом - довольно дорогое удовольствие.
У меня втулка передняя - АТЛИЧНАЯ! :D Ходит как часы! (немецкие :-) )
Ну чтож - совок, эт такая себе лотерея... Кому как повезёт.

Кста!
Есть тут знатоки военной продукции ХВЗ???
8)

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2007 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.07.2007
знакомый рассказывал, как при момощи подсобного велоинструмента без всяких запасных деталей собрал тандем из двух украин. правда вилка задней украины все равно продолжала поворачиваться, как вокруг своей оси, так и вокруг оси задней вилки переднего.
насколько я знаю просто так собрать в тадем не каждый вел можно без сварки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], Пивас


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'