| Рюкзаки в Україні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Что значит тандем? Тандем, это когда ОДНО ведущее колесо, а тут, если тандем вращается поседедине, о каком приводе на заднее колесо от переднего ездока может идти речь?
Тут скорее всего довольно простую штуку он делал (где то уже писалось) - снял у заднего вела переднее колесо и воткнул это в заднюю втулку переднего вела. Три колеса - из которых 2 ведущих.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.07.2007
ну да. так он и сделал.
передний воитель крутит среднее колесо. задний - третье, заднее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2007 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
этот метод еще хорош в случае, если далеко от цивилизации смертельно травмируется одно из колес байка. Вел товарища таким образом заменяет недостающее колесо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.03.2008
Кто сказал что Украина тяжелая? Она весит как алюминиевый байк среднего уровня или даже легче. Сам тоже сначала думал что велик с железной рамой будет тяжелее, но там вилка жесткая и нет передач.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Oleeeg писал(а):
Кто сказал что Украина тяжелая?

Тажелая или нетяжелая - понятие относительное. Мне после "Украины" "Турист" казался легким-прелегким. :)
К стати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Все познается в сравнении. Из того, с чем имел дело это:
1. довоенный немецкий Диамант. Фантастическая по качеству изготовления и материалов была машина. Еще мальчишкой ездил на соседском. До сих пор помню ощущение полета (не путать с падением).
2. Украина. Надежный, довольно тяжелый велосипед.
3. Прогресс ЖВЗ. Вот это было жуткое убожество! В 13 лет первым же нажатием на педали я его завязал узлом, сломал заднюю ось и втулку. Год то был 1969й, так что на снижение качества не спишешь. Да и снижать было уже некуда. (Возможно, мне не повезло, как топикстартеру с Украиной)
4. СШ. Ездит до сих пор. Втулки, рулевая родные. Остальное апгрейжено от любви к искусству :-)
5. Орленок ШВЗ. Классная машина. Я с него пересел на Прогресс. И вернулся на этот же Орленок на время, пока в гарантийной мастерской месяц реанимировали ЖВЗ.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
ЖВЗ

Пардон, это кто?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2009
Житомирский Велосипедный завод. Вроде как....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Жуковский

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Железный

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.05.2009
ADKXX! писал(а):
Жуковский

А я повелся на подозрения автора вот єтой статьи :( http://www.lomakovka.ru/velo.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Очуметь! Дима Ломаков в своем реперДуаре!
Гугль легко выдает :
Цитата:
МУСТАНГ

Первое упоминание о Жуковке в исторических документах приходится на 1880 год. В это время Жуковка принадлежала князю Тенешеву, который в скорости проиграл Жуковку в карты своему управляющему Ганскевичу.

В 1900 г. Ганскевич в компании с помещиками Радушевичем и Ленскимпостроил в Жуковке небольшой чугунолитейный завод, работающий на привозной руде и древесном угле.

В начале первой мировой войны на заводе был организован ремонт поступающих с фронта обозов-двуколок и повозок.

В 1917 году для налаживания обозного производства, Ганскевич пригласил с Путиловского завода специалиста по обозостроению Конаховича И.П.

В 1918 году завод был национализирован и первым директором был избран Конахович И.П. (Конахович И.П. участвовал в революционном движении, был лично знаком с М.И. Калининым, умер в 1957 году в возрасте 79 лет.).

В 1925 году образован Жуковский механический обозный завод, на котором работало 200 человек в т.ч. 27 коммунистов и было изготовлено 7100 крестьянских ходов и 100 тысяч ступок для колес.

В 1930 году завод стал в ряд наиболее крупных обозостроительных заводов РСФСР, имел электростанцию мощностью 900 квт, находился в системах Наркомтяжпрома, Росстяжтреста и Главобоза Наркоместпрома.

В 1940 году на заводе было изготовлено: более 30-ти тысяч одноконных и пароконных повозок для сельского хозяйства и Красной Армии, более 600 автодезкамер, производился ремонт пулеметных тачанок.

Перед Великой Отечественной войной на заводе работало 1020 человек в т.ч рабочих — 792, ИТР — 88, служащих — 70 и МОП — 70 человек. Общая производительная площадь завода составляла 10 тыс.кв.м, насчитывалось 174 единицы оборудования. В это время намечалась реконструкция завода, но война помешала её осуществить.

В сентябре 1941 г. завод был эвакуирован в г.Сердобск, Пензенской области, где на базе литейно-механического завода в короткий срок было налажено производство обозов для Красной Армии.

Сотни обозостроителей вместе со всем народом сражались на фронтах Великой Отечественной войны и в партизанских отрядах. Многие из них остались на полях битв, их имена занесены в списки вечной славы. Обелиск славы погибшим воинам установлен в сквере около завода.

За героические подвиги на фронтах Великой Отечественной войны удостоены звания Герой Советского Союза воспитанники завода Белявский Борис Васильевич, Степин Кузьма Иванович и Езерский Дмитрий Сергеевич (он же народный герой Югославии).

За годы оккупации фашисты сожгли и разрушили все здания завода.

В 1943 г. после освобождения Жуковки, заново началось строительство завода, а для подготовки специалистов была открыта школа Ф.З.О. с профилями: кузнечное дело, слесарное, столярное, плотницкое и каменно-печное дело.

С 1950 г. завод из обозного превращается в машиностроительный (госзавод №15) и переходит на выпуск передвижных локомобилей П-75 мощностью 75 л.с., вес — 7.0 тонн, предназначенных для установки на небольших промышленных предприятиях, в лесной промышленности, сельском хозяйстве. Работал на угле, дровах, торфе и соломе.

В 1957 году завод выпустил 1470 локомобилей, в том числе часть из них была поставлена на экспорт, 1048 паровых котлов ММЗ 07/8, 24405 тракторных квадратногнездовых сеялок СКГК-6, предназначенных для посева кукурузы, подсолнечника и клещевины, а так же производил конные сеялки льняные СЛ-17, кухни полевые походные, конвейеры винтовые (шнеки) и продолжал изготовлять обоз-рессорныепролетки.

Для освоения производства локомобилей группа рабочих и ИТР завода обучались на Сызраньском локомобильном заводе.

В 1959 г. завод реконструирован на изготовление дорожных велосипедов.

С мая 1961 года после очередной реконструкции завод приступил к выпуску велосипедов.

В настоящее время акционерное общество "Жуковский велосипедный завод" является одним из крупнейших в России производителей велосипедов. В год здесь производится более 250 тысяч велосипедов различных моделей. Люди самого разного возраста предпочитают их для бытовых поездок, прогулок и туристических путешествий. Нашу продукцию отличают высокое качество, надежность, хороший дизайн и простота в обслуживании. Любая тропинка для нашего велосипеда — дорога.


Лучше б они пролетки продолжали делать ;-) Вот как меня в детстве достали ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:13.04.2009
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?


В каком смысле? Если вопрос в том, почему они выбрали такое соотношение - то я не знаю.
Если вопрос в том, почему я считаю передаточное соотношение неудачным - так я сам долгое время на них ездил. Да и достаточно посмотреть со стороны на "пересічного громадянина" усердно педалящего даже в небольшую горку.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 07:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 387
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.01.2009
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?

Через мои руки прошло несколько Украин. Подтверждаю слова Igor V.S. соотношение передач довольно неудачное - оно соответствует передачам для ровных, горизонтальных участков, чего в нашей местности не наблюдается.
При замене задней звездочки но 22ю (стандарт вроде был 19) и педали крутить было полегче и средняя скорость вырастала. Когда я был моложе килограмм на 25, то по шоссе разгонял свою Украину до средней скорости движения примерно 30 км (слетать на дачу расположенную в 11 км за зеленью на завтрак занимало 40 минут).
Когда собирал крокодила, то первая мысль была реанимировать свою старую, проверенную раму, но потом отказался в сторону "спецзаказа".

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'