| Kench велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 08:49 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.08.2008
Нашли на кого ровняться... "пересичный громадянин" существо нежное линивое и нетренерованое, когда видит маленький пригорок автоматически сбрасывает на 22х32 и семенит ножками с тяжелой одышкой. Я при весе 100 кг спокойно езжу на 42х14 в короткие городские 10-13% подемы - просто протанцевать на педалях не теряя скорости 100-200 метров не так уж сложно и намного меньше отнимает энергии чем крутить с таким каденсом что ног не видно. Трениться надо каждый день :D

За городом на шоссе с тягунами на "Украине" делать нечего на то он и "городской вел" :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Нашли на кого ровняться... "пересичный громадянин"

А на кого равняться? На спортсменов, что ли? Так для них своя техника есть. "Украина" - позиционировался как массовый велосипед для рядового потребителя. А ленив он там, или герой Соц. Труда и чем он там семенит - дело десятое. Опять же - человек, он и устать может. Я по себе скажу: после смены на заводе как-то не горел желанием "танцевать" на подъемах. Совершенно.

MSN писал(а):
Трениться надо каждый день

А это касается так же бабушек и дедушек, юзавших в массовом количестве данный девайс в сельской местности? :smile:

MSN писал(а):
Я при весе 100 кг спокойно езжу на 42х14 в короткие городские 10-13% подемы - просто протанцевать на педалях не теряя скорости 100-200 метров не так уж сложно

Это как сказать. Местности разные бывают. В Харькове за 100-200 метров далеко не всегда можно с подъемом управиться. :)

MSN писал(а):
За городом на шоссе с тягунами на "Украине" делать нечего на то он и "городской вел"

А в паспорте написано: "Велосипед дорожный", если я правильно еще помню. Это они специально дурют нашего брата? :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2009 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Ездил я с одним на работу, решили махнутся велосипедами, у меня Гари фишер кастом у него Украина с солидным возрастом. Увидел только одно преимущество мягкость хода, кочек не чувствуеш, но он ватный, тяжело его разогнать до тех скоростей с которыми я обычно езжу, в гору также тяжело на нем ехать лечится конечно подбором звезд, посадка неудобная с точки зрения аэродинамики. Он рассчитан в основном на неспешную без солидных расстояний поездку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
VL солидные пробеги дорожники берут не ускорением, а многолетней ровной эксплуатацией. Естественно, техника начала прошлого века.
На деле стоит посмотреть на чем ездят велосипедные нации. Амстердам... Там в основном дорожники. Но не потому, что страна равнинная, а потому, что планетарки почти на всех велосипедах.

Я вот вчера попробовал планетарку в аналог Украины воткнуть. Хорошо. Не уверен, что под одним и тем же райдером этот монстр проиграет кастомному Гарри Фишеру ;-)

http://adk-21.users.photofile.ru/photo/ ... 419729.jpg
http://adk-21.users.photofile.ru/photo/ ... 419386.jpg
http://adk-21.users.photofile.ru/photo/ ... 419621.jpg

:twisted:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Я вот вчера попробовал планетарку в аналог Украины воткнуть. Хорошо.

Планетарку на "Украину" - было бы самое оно. Трехскоростной было бы вполне достаточно.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Igor V.S., я тоже так думал, но подвернулась Inter-8. Супруга почти оценила 8 скоростей, но сильно жалеет о ножном тормозе.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2009 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
я тоже так думал, но подвернулась Inter-8

Ну, ежели подвернулась, то почему бы и нет? :) Я ж не к тому, что 8 скоростей это плохо, или ненужно. Просто восьмискоростная стоит больше, чем вся "Украина" вместе взятая.

ADKXX! писал(а):
но сильно жалеет о ножном тормозе

Тут ведь кто как привык. Я вот больше ручные уважаю. Но есть же многоскоростные планетарки и с ножным тормозом.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
Хочу поставить систему передач и ручные тормоза на раму "Украины" ХВЗ. Одноко плохо ориентируюсь в подобных системах - нужен совет и помощь.
1) Каким тормозам отдать предпочтение: "клещи", вибрейки или диски с учетом того что рама и вилка не имеют родный креплений для подобного вида тормозов?
2) Сколько звёзд (передач) можно поставить на заднюю ось?
3) Необходимо ли заменять ведущую звезду (а следавательно и всю каретку)? Если да, то целесообразно ли ставить несколько звёзд или ограничется одной? И какой механизм выбрать: сипораторные, родные, подшипники или "бочонок" (на пресованных подшипниках)?

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 12:56 

Сообщения: 114
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:28.08.2008
Igor V.S. писал(а):
"Украина" - позиционировался как массовый велосипед для рядового потребителя.

Массовый потребитель расчитывался за два метра ростом, МС по велоспорту, веломеханик-мазохист и весьма нетребовательный человек? :smile:

Gias
1)по вкусу и кошельку
2) 11
3)Оч желательно. Несколько, подшипники или "бочонок" по желанию...
Может только бы сначала раму взять от Старта - на 5 кило вел легче будет и это будет самая дешевая статья апгрейда :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Сам процесс переоборудования на планетарную втулку с роллерным тормозом очень впечатлил.
Минут сорок ушло на то, чтоб заменить родное колесо на новое, проложить и закрепить тросики, установить комбо-гриповую фиговину. И велосипед уже на ходу.

Ведущая звезда, цепь остались прежними. Руль, правда, поменял на менее кривой, чем был изначально, для того, чтобы рукоятка встала на правильное место.
Очень рекомендую, если Вам не жаль потратиться на компоненты привода и тормоза.
Потом можно и другую раму выбрать по вкусу. Переброска привода не потребует больших усилий.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 13:32 

Сообщения: 21
Город: Россия, Мытищи
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.05.2009
ADKXX! писал(а):
Очень рекомендую...

+1, присоединяюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Подкупает почти полное отсутствие лишних действий, лишних затрат. И обратимость выполненной модернизации. Даже хитрые шайбы 7L и 7R, доставшиеся мне вместе с планетаркой использованы. И все это чудо может быть так же легко демонтировано и перенесено на другую основу.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:20 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.03.2008
А я дорожником ММВЗ остался очень доволен - лет 20 на нем проездил. Причем гонялся велосипед жестоко - живу на краю леса, так что устраивали там оченно суровое КК:) Даже полосу препятствий сваяли - несколько крутых оврагов, на выходе трамплин :) С этим трамплином, собственно, и всех проблем было - пару раз шарики в задней втулке сыпались если с метра-полтора бухнуться, но ремонт в неподалеку расположенной мастерской занимал 10 минут. А так вроде никаких поломок и не припомню. Когда год назад с болью в сердце проводил старичка на пенсию (не столько по состоянию здоровья, сколько чет поновее захотелось), на нем остались ВСЕ родные детали. Что такое обслуживание, вообще не знал - только в последние годы стал чуть мазать цепь. Так что если с советским дорожником повезет с конкретным экземпляром, на нем еще внуки могут ездить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Уважаемый archerix! Я помню вашу историю, да и процесс вашей модернизации. Ежели на вашем прошлом байке рама была "прямой", то точно так же Вы просто можете не обращать внимание на другие мелочи. Это не наезд. Что такому лосю лишний пяток килограммов водопроводных труб ;-)

ЗЫ. Неужели Вы не любите своих внуков? Я, так желаю им лУчшей доли.

Хотя, в чем-то Вы правы. Вытащил неделю назад из загашников Мишутку на дутиках и сравнил его с современными аналогами и китайцами. Старичок по многим параметрам выигрывает. Он легче новомодных велосипедов в разы (в два раза почти точно ), а vs аналогов у него удивительно легкий ход объясняющийся тем, что в нем вся ходовая на шарикоподшипниках, а у них на пластиковых втулках и ржавых немазаных осях. Остается пристроить ему тормоза, сменить камеры и будет он возить ребенка.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
А сколько рама старта весит? Да и где её в зять, я исхожу из того что есть.
Про планетарку думал http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml последняя SHIMANO Nexus Inter 8 очень понравилась 8 передач и даже тормоз ножной есть но 1200гр боюсь не по карману.
У самого есть планетарка на 3 передачи на складном веле но мне кажется это маловато для меня.

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.175s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'