Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Что значит тандем? Тандем, это когда ОДНО ведущее колесо, а тут, если тандем вращается поседедине, о каком приводе на заднее колесо от переднего ездока может идти речь?
Тут скорее всего довольно простую штуку он делал (где то уже писалось) - снял у заднего вела переднее колесо и воткнул это в заднюю втулку переднего вела. Три колеса - из которых 2 ведущих.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.07.2007 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: зюйд
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.07.2007
ну да. так он и сделал.
передний воитель крутит среднее колесо. задний - третье, заднее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2007 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
этот метод еще хорош в случае, если далеко от цивилизации смертельно травмируется одно из колес байка. Вел товарища таким образом заменяет недостающее колесо :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 415
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2008
Кто сказал что Украина тяжелая? Она весит как алюминиевый байк среднего уровня или даже легче. Сам тоже сначала думал что велик с железной рамой будет тяжелее, но там вилка жесткая и нет передач.

_________________
Изображение
Фонари Fenix! Луч солнца в твоем кармане!.
http://Fonarik.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Oleeeg писал(а):
Кто сказал что Украина тяжелая?

Тажелая или нетяжелая - понятие относительное. Мне после "Украины" "Турист" казался легким-прелегким. :)
К стати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Все познается в сравнении. Из того, с чем имел дело это:
1. довоенный немецкий Диамант. Фантастическая по качеству изготовления и материалов была машина. Еще мальчишкой ездил на соседском. До сих пор помню ощущение полета (не путать с падением).
2. Украина. Надежный, довольно тяжелый велосипед.
3. Прогресс ЖВЗ. Вот это было жуткое убожество! В 13 лет первым же нажатием на педали я его завязал узлом, сломал заднюю ось и втулку. Год то был 1969й, так что на снижение качества не спишешь. Да и снижать было уже некуда. (Возможно, мне не повезло, как топикстартеру с Украиной)
4. СШ. Ездит до сих пор. Втулки, рулевая родные. Остальное апгрейжено от любви к искусству :-)
5. Орленок ШВЗ. Классная машина. Я с него пересел на Прогресс. И вернулся на этот же Орленок на время, пока в гарантийной мастерской месяц реанимировали ЖВЗ.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
ЖВЗ

Пардон, это кто?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
Житомирский Велосипедный завод. Вроде как....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Жуковский

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Железный

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Город: Kiev,UA
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2009
ADKXX! писал(а):
Жуковский

А я повелся на подозрения автора вот єтой статьи :( http://www.lomakovka.ru/velo.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Очуметь! Дима Ломаков в своем реперДуаре!
Гугль легко выдает :
Цитата:
МУСТАНГ

Первое упоминание о Жуковке в исторических документах приходится на 1880 год. В это время Жуковка принадлежала князю Тенешеву, который в скорости проиграл Жуковку в карты своему управляющему Ганскевичу.

В 1900 г. Ганскевич в компании с помещиками Радушевичем и Ленскимпостроил в Жуковке небольшой чугунолитейный завод, работающий на привозной руде и древесном угле.

В начале первой мировой войны на заводе был организован ремонт поступающих с фронта обозов-двуколок и повозок.

В 1917 году для налаживания обозного производства, Ганскевич пригласил с Путиловского завода специалиста по обозостроению Конаховича И.П.

В 1918 году завод был национализирован и первым директором был избран Конахович И.П. (Конахович И.П. участвовал в революционном движении, был лично знаком с М.И. Калининым, умер в 1957 году в возрасте 79 лет.).

В 1925 году образован Жуковский механический обозный завод, на котором работало 200 человек в т.ч. 27 коммунистов и было изготовлено 7100 крестьянских ходов и 100 тысяч ступок для колес.

В 1930 году завод стал в ряд наиболее крупных обозостроительных заводов РСФСР, имел электростанцию мощностью 900 квт, находился в системах Наркомтяжпрома, Росстяжтреста и Главобоза Наркоместпрома.

В 1940 году на заводе было изготовлено: более 30-ти тысяч одноконных и пароконных повозок для сельского хозяйства и Красной Армии, более 600 автодезкамер, производился ремонт пулеметных тачанок.

Перед Великой Отечественной войной на заводе работало 1020 человек в т.ч рабочих — 792, ИТР — 88, служащих — 70 и МОП — 70 человек. Общая производительная площадь завода составляла 10 тыс.кв.м, насчитывалось 174 единицы оборудования. В это время намечалась реконструкция завода, но война помешала её осуществить.

В сентябре 1941 г. завод был эвакуирован в г.Сердобск, Пензенской области, где на базе литейно-механического завода в короткий срок было налажено производство обозов для Красной Армии.

Сотни обозостроителей вместе со всем народом сражались на фронтах Великой Отечественной войны и в партизанских отрядах. Многие из них остались на полях битв, их имена занесены в списки вечной славы. Обелиск славы погибшим воинам установлен в сквере около завода.

За героические подвиги на фронтах Великой Отечественной войны удостоены звания Герой Советского Союза воспитанники завода Белявский Борис Васильевич, Степин Кузьма Иванович и Езерский Дмитрий Сергеевич (он же народный герой Югославии).

За годы оккупации фашисты сожгли и разрушили все здания завода.

В 1943 г. после освобождения Жуковки, заново началось строительство завода, а для подготовки специалистов была открыта школа Ф.З.О. с профилями: кузнечное дело, слесарное, столярное, плотницкое и каменно-печное дело.

С 1950 г. завод из обозного превращается в машиностроительный (госзавод №15) и переходит на выпуск передвижных локомобилей П-75 мощностью 75 л.с., вес — 7.0 тонн, предназначенных для установки на небольших промышленных предприятиях, в лесной промышленности, сельском хозяйстве. Работал на угле, дровах, торфе и соломе.

В 1957 году завод выпустил 1470 локомобилей, в том числе часть из них была поставлена на экспорт, 1048 паровых котлов ММЗ 07/8, 24405 тракторных квадратногнездовых сеялок СКГК-6, предназначенных для посева кукурузы, подсолнечника и клещевины, а так же производил конные сеялки льняные СЛ-17, кухни полевые походные, конвейеры винтовые (шнеки) и продолжал изготовлять обоз-рессорныепролетки.

Для освоения производства локомобилей группа рабочих и ИТР завода обучались на Сызраньском локомобильном заводе.

В 1959 г. завод реконструирован на изготовление дорожных велосипедов.

С мая 1961 года после очередной реконструкции завод приступил к выпуску велосипедов.

В настоящее время акционерное общество "Жуковский велосипедный завод" является одним из крупнейших в России производителей велосипедов. В год здесь производится более 250 тысяч велосипедов различных моделей. Люди самого разного возраста предпочитают их для бытовых поездок, прогулок и туристических путешествий. Нашу продукцию отличают высокое качество, надежность, хороший дизайн и простота в обслуживании. Любая тропинка для нашего велосипеда — дорога.


Лучше б они пролетки продолжали делать ;-) Вот как меня в детстве достали ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.04.2009
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?


В каком смысле? Если вопрос в том, почему они выбрали такое соотношение - то я не знаю.
Если вопрос в том, почему я считаю передаточное соотношение неудачным - так я сам долгое время на них ездил. Да и достаточно посмотреть со стороны на "пересічного громадянина" усердно педалящего даже в небольшую горку.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 07:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
Macbeth писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Кстати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Почему?

Через мои руки прошло несколько Украин. Подтверждаю слова Igor V.S. соотношение передач довольно неудачное - оно соответствует передачам для ровных, горизонтальных участков, чего в нашей местности не наблюдается.
При замене задней звездочки но 22ю (стандарт вроде был 19) и педали крутить было полегче и средняя скорость вырастала. Когда я был моложе килограмм на 25, то по шоссе разгонял свою Украину до средней скорости движения примерно 30 км (слетать на дачу расположенную в 11 км за зеленью на завтрак занимало 40 минут).
Когда собирал крокодила, то первая мысль была реанимировать свою старую, проверенную раму, но потом отказался в сторону "спецзаказа".

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'