Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2567
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Массовый потребитель расчитывался за два метра ростом, МС по велоспорту, веломеханик-мазохист и весьма нетребовательный человек?

Я не вполне понимаю, против чего собственно Вы возражаете: Вы несогласны, что велосипед "Украина" был массовым, или вы не согласны, что он был хорошим в своей нише?

И причем тут веломеханик-мазохист, если большинство этих велосипедов с момента покупки до момента полного списания практически не обслуживались, за исключением подкачки\латания шин да натирания цепи солидолом?

И что значит "весьма нетребовательный человек"? Какие по-вашему требования должен предъявлять к дорожному велосипеду его владелец, в массе своей далекий от вело- и вообще какого-либо спорта? Как по мне, так это дешевизна, прочность, надежность и долговечность при минимальном обслуживании и как следствие, стремящейся к нулю стоимости владения. Всему этому "Украина" соответствовала. Как по мне, единственно, чего следовало сделать - это немного понизить передаточное соотношение. Или поставить многоскоростную планетарку для более продвинутых моделей.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:20 

Сообщения: 124
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.08.2008
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства :sad:
Планетарка бы не помешала согласен, ну и система под квадрат, и рама поменьше...такие вот требования как минимум :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Ну с финансовой точки зрения понятно. Но вы посчитали во сколько обойдется модернизация?
Цен я не знаю ваших, поэтому только прикидываю компоненты.

Обода, 2 шт (иначе тормоза ободные работать не будут )
Набор спиц, 72 шт
Покрышки
камеры.
втулка передняя
Втулка задняя
Кассета/трещетка
тормоза 2 шт
рукоятки тормозные 2 шт
манетка передняя
манетка задняя
Переключатель передний
переключатель задний
Каретка
Система
Тросики и рубашки
Обустройство проводки приводов по раме
Сборка колес

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Город: Новомосковск, днепропетровская обл
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.07.2008
ADKXX! прав!!!
мои цифры:
рама с вилкой + родные клещи (все остальное выкинул) - 100 грн.
обода 2 х 100 грн.
каретка 70 грн.
задняя перекидка 130 грн (б\у)
передняя перекидка 25 грн (пока так дальше видно будет)
покрышки 2 х 85 грн.
камеры 2Х35 грн. флипера подарили
втулка задняя 105 грн
семерик 50 грн
втулка передняя 95 грн
спицы + сборка 120 грн.
цепь 75 грн
система + педали 120 грн.
адаптер руля 50 грн
вынос + руль + грипсы+манетки + тормозные ручкибыли
итого 1380 грн (если жена узнает убъёт!!!)
ну вот и модернизация старта, с украиной будет примерно тоже


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 517
Город: Харьков, Лысая гора
Пол: Не указан
Возраст: 59
Зарегистрирован:04.08.2008
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства :sad:
Планетарка бы не помешала согласен, ну и система под квадрат, и рама поменьше...такие вот требования как минимум :smile:

Вы что то перепутали. Велик "Украина" - работал годами и десятилетиями, а о замене или ремонте цепи и системы никто и не слышал... Возил на себе по несколько мешков картошки и всё ему было нипочём.. Жаль - такого качества сейчас нет.. :cry: :cry: :cry:

_________________
Цитата из кинофильма "АФОНЯ" : " А мне студентов дали , практикантов, учи их вот теперь" .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2567
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый с разваливающейся на первой же горке системой, с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум. Такие вот воспоминания из детства

То, что тяжеловат - согласен. Но тут ведь как в той рекламе: "Из параметров дешевизна, легкость и долговечность, вы можете выбрать любые два!". Т.е., как я понимаю при тех технологиях сошлись на дешевизне и долговечности.
Про пластилиновость рамы - не согласен. Про "мешки картошки" говорилось неоднократно. Да я и сам имел возможность видеть, как селяне нагружают этот велосипед, или дети на нем гоцают. Не скрою, мне со своим избыточным весом таки однажды удалось на нем немного согнуть раму в районе рулевой, но это было при лобовом столкновении с забором. :D После чего вел и я отъездили вместе еще не один сезон.
Что касается "длинный и неповоротливый" - а какая поворотливость от него нужна? Чай не в цирке трюки делать и не в групповых гонках участвовать. В обычные дорожные и тротуарные повороты он нормально вписывался. А длинная база давала ему большую устойчивость.
Да, каретка с рулевой у меня тоже раскручивались, пока отец не показал, как это надо правильно делать двумя ключами. Но чтобы там что-то саморазваливалось - такого не припомню. Брак, конечно попадался, как же ж без него, но обычно после замены дефектного узла о нем забывали навсегда. :)
Тоже вот такие себе воспоминания детства :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.06.2009
Что-то вы перестарались с подсчетами!
Я не собираю новый велосипед - я модернизирую старый!
Переднее колесо вообще не трогается (-втулка - спицы - обод). Обода и так под ручные тормоза (-еще один обод). камеры и шины и так новые (-*2 -*2). Колеса я спицую сам (-дядьке на водку).
Ну а остальное по обстоятельствам да и не все сразу же.

_________________
Люблю колёса ... они такие круглые )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Gias
Обижать не собирался, но обычно расходы не сокращаются, а наоборот , возрастают... по мере еЗды.
Ну растягиваются во времени и не более того.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.01.2008
Igor V.S. писал(а):
Oleeeg писал(а):
Кто сказал что Украина тяжелая?

Тажелая или нетяжелая - понятие относительное. Мне после "Украины" "Турист" казался легким-прелегким. :)
К стати, передаточное соотношение для "Украины" выбирал, видимо, какой-то инженер-садист, а утверждал консилиум врачей-вредителей.


Ну, не знаю, чем вам не глянулось передаточное отношение "Украины" (примерно 2,55). Я с такой передачей, было дело, забрался в 9% подъём длиной 1,5 км, имея при этом около 20 кг на багажнике. И колени после не болели :smile: .
Что до рамы - да, жёсткость никакая. И с маневренностью хреновенько (по сравнению с горником) - колёса большие, база длинная. Но благодаря малой жёсткости неровности отрабатываются не хуже, чем на хардтейле. Проблемы же с маневренностью вылезают только на КК-трассе (и то ИМХО без привычки).
Так что выкидываем родную систему под клин, ставим под квадрат, в заднее колесо планетарку с роллером - и имеем надёжный комфортный вел, которого ещё внукам хватит (впрочем, можно ездить и с одной передачей - даже так дорожник по ходовым качествам горнику не уступит, если в настоящие горы не лезть).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.01.2009
MSN писал(а):
Не согласен что он был хорошим. Тяжелый с пластилиновой рамой, длинючий и неповоротливый ..... Такие вот воспоминания из детства :sad:

Похоже, что под детством вы понимаете тот период когдва вы были 1,5 с кепкой и ездили под рамой, Так как нормальному взрослому человеку при правильной посадке дорожного велосипеда рама "Украины" выпуска после 85 го года была коротковатой.
MSN писал(а):
с разваливающейся на первой же горке системой,

какая система на "Украине"? :shock: :shock: :shock:
MSN писал(а):
с кареткой и рулевой требующей регулировки каждую неделю минимум.
а максимум раз в 5 лет, как делали те у кого руки росли из нужного места.
Не обижайтесь, вы говорите ерундой

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2009 23:30 

Сообщения: 124
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.08.2008
alex_day
Под рамой никогда не ездил. Согласен шатуны с клинышками системой назвать нельзя. Вполне может быть что за неделю наезжал не намного меньше чем тот пресловутый человек с мешком картошки за 5 лет :smile:

Андрей Сахаров согласен на все 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.01.2009
MSN писал(а):
alex_day
Под рамой никогда не ездил. Согласен шатуны с клинышками системой назвать нельзя. Вполне может быть что за неделю наезжал не намного меньше чем тот пресловутый человек с мешком картошки за 5 лет :smile:

Я на "Украине" наезжал в неделю в среднем около 200-300 км и ничего регулировать не надо было.
Клиновое крепление педалей - да это была проблема, но она исправлялась очень просто - Разбиралась каретка, вал протачивался под установку закрытых подшипников, если не ошибаюсь 6210 (кстати такая система на "Аистах" была с завода), точились крышки. Все это собиралось, регулировалось и шатун приваривался к валу. Переделанные таким образом каретки ездят уже по 19-20 лет.
Но кстати даже без такой переделки "клиновые" шатуны выхаживали по 2-3 года. Просто валы были у нас дефицит, вот и "колхозили"

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2567
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Андрей Сахаров писал(а):
Ну, не знаю, чем вам не глянулось передаточное отношение "Украины" (примерно 2,55). Я с такой передачей, было дело, забрался в 9% подъём длиной 1,5 км, имея при этом около 20 кг на багажнике. И колени после не болели

Вы учтите, что далеко не все такие мастера горного финиша. У людей и возраст разный, и здоровье.

Андрей Сахаров писал(а):
Что до рамы - да, жёсткость никакая. И с маневренностью хреновенько (по сравнению с горником) - колёса большие, база длинная. Но благодаря малой жёсткости неровности отрабатываются не хуже, чем на хардтейле. Проблемы же с маневренностью вылезают только на КК-трассе (и то ИМХО без привычки).

Большинство пользователей "Украины" (да и любого другого дорожника) проблемы жесткости, маневренности и прочего кросскантри волнуют примерно так же, как австралийского аборигена волнуют цены на укроп в Молдавии.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Коллеги, подскажите, ПЛЗ, где обсуждался вопрос по установке V-брейков на стальную вилку. Кроме темы о перекрокодиливании Аиста, ее я помню.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2009 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
На этом форуме писал(а):
Между прочим, рама «Украины» на испытательных нагрузочных стендах Харьковского ЦКТБ велостроения в середине 90-х показала почти абсолютную живучесть, превзойдя вообще все испытанные рамы. Стальные, алюминиевые, титановые, горные, трековые и шоссейные, из ближнего и дальнего зарубежья. В раме «Украины» раньше всех наступали пластические деформации, но они не приводили к разрушению. Рама гнулась наподобие пластилина, но держала нагрузку бесконечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trigor


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.6 ]
Reputation System ©'