Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2017 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.01.2012
Leopold писал(а):
SilentBob писал(а):
Интересно узнать пробег на туристах какой у владельцев за сезон?

Я засекал один сезон по механическому счётчику родному-8000км. За 25 лет эксплуатации около 70-80 тыс.км.Всё с родным обвесом, покрышки только ставились из того, что попадалось.

Спасибо за отзыв! У меня столько неполучалось. Неработающие штатные тормоза, постоянно раскручивающаяся каретка, шатуны на клиньях которые всегда становились не так как нужно (какие клинья я только не пробовал). Всё заканчивлось лопнутой рамой (последняя треснула в двух местах). Было два туриста - вспоминаю как страшный сон, по сравнению с современными великами.
Читаю вот такие ламповые темы и создаётся впечатление, что у вас какие то другие туристы :)
У меня видимо были какие то совсем туфтовые рамы последних годов выпуска.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Leopold писал(а):
Я засекал один сезон по механическому счётчику родному-8000км. За 25 лет эксплуатации около 70-80 тыс.км...

Ну Вы маньяк!Уважаю!
А Вы вообще с велика слазите?
У меня машина за год столько не наезжает...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3170
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
В цифре 8 000 за год не вижу ничего особенного.
Мой "Урал-1987" за девять зимних месяцев наезживает по 3000 км, а летом я уезжаю к родственникам в Крым и там на другом велосипеде за 2-3 месяца наезжаю как правило еще по 3 000 км - итого 6 000 в год.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Блин!
Заинтриговали!
Буду искать механический счетчик,интересно сколько я накатываю...
Правда езжу только при комфортной погоде по сухому и без снега/дождя.
Нету времени доделать свой проект,-машины надо подшаманить после зимы и работа еще...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2017 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.01.2012
Ездить можно на любом велосипеде, а вот пробеги - это уже совсем другое дело :) Собираем статисктику по пробгам на Туристах! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2017 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4145
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.08.2007
SilentBob
Именно. Туристов у меня было всего три, и все они были куплены сильно поезженными. То есть брак, который в массовых велах был неизбежен во все годы, вылезал у первого хозяина, и либо бывал им исправлен - либо вел уходил на дербан.
Соответственно - всякий был разобран,отдраен, вымерен, отдефектован, и укомплектован должным зипом.
Полная капиталка перед началом эксплуатации. Ну и сам я был много легче тогда, и не принято было свой вел насиловать и не мытым не сушенным бросать.
Резьбы - сажались на БФ88, клинья - притирались к своему шатуну, и лыска протачивалась до максимально ровного прилегания к пазу на оси, и ставились не забивкой - а зажимая большой струбциной. Клин, предварительно выдержанный в морозилке, или под струей из углекислотного, в шатуны, хорошо прогретые.
И хрен такое расшатывалось быстро.
Турист, хоть я его и не люблю, для своего времени, был весьма неплохой машиной, но, как и многое серийное, требовал квалифицированной, неторопливой сборки, проверки, доводки - и регулярного ТО. при этом условии - очень живучая была машинка. Да тормоза там были очень поганые, но кто мешал нарезать колодок из ремня вентилятора, и нарезав на них водо и грязесгонные канавки, менять по мере износа на свежие? Согнать край спиральной рубашки на точиле в перпендикуляр в том положении в каком трубка будет смонтирована. Да хоть войлочные шайбы на ось каретки, и отверстие в теле втулок колес, для промывки насыпных подшипников без разборки. То же самое, кстати, и для кареточных.
У туриста мягкая, приятная в туристической езде рама, паяная - а стало быть ремонтопригодная даже при очень сильных повреждениях. Хорошая проходимость. И весьма невысокая цена владения. И даже при весьма сильных поломках на нем вполне возможно было доехать, а не дойти, до "цивилизации", использовав лишь чуть расширенный возимый ремнабор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2017 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 758
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:12.01.2012
anatoly-alex

Благодарю за "рецепты". Я до такого точно не додумался бы сам никогда :) Действительно было интересно прочитать советы - для меня они все в новинку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2017 08:28 

Сообщения: 2091
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
anatoly-alex

вот знаешь, при всем уважении к такому трепетному и тщательному подходу к твоим туристам, я всё-таки думаю, что это - перебор. Не в плане проделанных работ над приведением туриста в рабочее состояние, а перебор того, чего турист - недоделанная заводская поделка (имею ввиду экземпляры последних годов, у меня 1986 вроде был), и что с ним надо так много возиться. Это явно слишком, как для меня. Велосипед должен быть прост в обслуживании, не требовать всяких там струпцин, куев, наковалень, морозилок, паяльных ламп и прочего набора небольшой слесарной мастерской. Вообще кажется, что велосипед должен быть так сделан, чтоб обслуживать его надо было бы не чаще чем раз в месяц: докачать покрышки, подкрутить болты шатунов на валу (не клинья), подрегулировать переключатель, если где-то стукнул и т.д.
Турист же порой кажется этаким дьяволом, непрерывно требующим грешить: ежедневно регулировать тормоза и не добиваться результата, править обода после каждой более длительной поездки, бояться получить горб на раме и т.д.
Возвращаясь к вопросу Боба - хорошо настроенный турист (старых лет) прокатит по асфальту куда лучше горника, но в отдельно взятых условиях. И со снятыми всеми лишними дребежжялками. Для резкого ускорения (типа спринта) не годен. Разгоняется ка лодочка на веслах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2017 08:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
Gagarins, пробеги у многих смешные - и эти все операции происходят раз в сезон, а если человек еще и удоволь ствие получает - то и хорошо. Вроде бы горб на раме сильно приукрашеная страшилка, но Туриста как туринг я тоже не рассматриваю. Ведь полно за бесценок стальных еврорам. Это если с нуля. А не с нуля - где ж его взять)))

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2017 09:16 

Сообщения: 2091
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Aleksei Dmytren

Не стану возражать, я полностью согласен. Я написал это исходя из своих расстояних и привычек кататься. У меня турист был без горба, вот. Задо нижняя труба с горбом ближе к каретке. Про еврорамы - очень правильно сказано. Если есть возможность брать еврораму, то это отличная альтернатива туристу, если конечно же, еврорама не из низшего разряда (кованные дропауты, британская каретка, нефарнцузские диаметры, паянные луги). У туриста быстро всё начинает болтаться и трястить. Наверно, где-то секретный болтик в раме спрятан, который болтается :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2017 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Луцьк
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.10.2012
Gagarins писал(а):
...Турист же порой кажется этаким дьяволом, непрерывно требующим грешить: ежедневно регулировать тормоза и не добиваться результата, править обода после каждой более длительной поездки, бояться получить горб на раме и т.д...

Дарма Ви так!
Тут все розписано і розмальовано як довести таку "лісопєду" до толку.
Так, один раз тра
Цитата:
всяких там струпцин, куев, наковалень, морозилок, паяльных ламп и прочего набора небольшой слесарной мастерской.
,але потім тільки
Цитата:
не чаще чем раз в месяц: докачать покрышки
та залежно від режиму використання раз в сезон-два перемити/перемазати...і все!

Да і не думаю, шо "горніки" треба рідше мазати і глубати.:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2017 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1648
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:27.11.2013
Gagarins писал(а):
Не стану возражать, я полностью согласен.

Юріус, де аватара? :evil:
:D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2017 22:53 

Сообщения: 2091
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Victor Reshetnjak

xt - вiльний форум, хочу - з аварарою, не хочу - без аватари.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 796
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.10.2008
Турист есть советский ашан , имеющий все недостатки ашана плюс устаревшие стандарты креплений и узлов , по качеству изготовления он настолько плох что даже главный его пропагандист не сумел восстановить его до сбалансированного оригинала задуманного проектировщиками , то есть до много скоростного гибрида и слепил кастрированный синглспид . Поскольку турист гибрид то сравнивать его с горным на 26 колёсах не корректно , хотя удовольствия от езды стальной ардис с жесткой вилкой и родным обвесом приносил больше .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2017 21:21 

Сообщения: 2091
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
alexandrxxl

приведу маленькую оговорочку: первые древние туристы-спутники нормальные, тогда они еще не были по тем временам устаревшие, да и как-то больше за качеством следили. Позже да, говнище выдавали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.313s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 3.3 ]
Reputation System ©'