Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 22:07 

Сообщения: 1104
Изображения: 25
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
с дешёвой МТВ "трансмиссией"

Цитата:
Грустно было смотреть на его велосипед и считать, сколько в него вкинуто денег.

так в чем правда ,,,?(с)
Цитата:
втулка была с семискоростной трещёткой.

Тут на форуме крокодилы с трещеткой не редкость - и что, они лохи?

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Бюджет - дааа..

Рама мне нравится.
В цвета лезть не хотел - дело очень личное, но ехал домой, видал красивенный Porshe. Увы, уже были сумерки - не зафотал. Так он серого цвета, причём не пепельного, и без всяких металликов, чистого около RAL7015 https://www.google.com.ua/search?client ... gws_rd=ssl , диски колёс серебристые,а внутри огромные жёлтые тормозные суппорты. Ну часть мелких деталей по кузову - ободки и окантовки всякие, как обычно - хром и чёрные. Очень красиво, такой именно серый с двумя жёлтыми деталями, надо где-то в велосипеде применить. И вспомнил, что Вы цветом маетесь.

От барана очень зря отказываетесь. Никто ж не заставляет постоянно раком ехать. Да и на турингах хорошо бывает не занижать перекладину руля, а ставить чуть не в уровень с седлом.

Зато при встречном ветре нижний хват - это гораздо лучше, чем держаться за дорожный руль пригнувшись и вывернув руки - локтями уши прикрывая.

У специального турингового барана верхних удобных хватов ещё больше, чем у классического. Он ещё и стальной. Дураки думают - непрогрессивно, а реально - при том же весе (стенки тонкие, и сам, правда, 22 мм, но это исправляется обмоткой) он гораздо меньше руки отбивает. На двойных ободах ггггг. И широкий, по сравнению со стартоновским.
Вот как на этом viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2040#p1568838

А вот здесь дообсуждались до покупки viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1605#p1753711

Ведь всё равно при длительной поездки много хватов не бывает. А мало - бывает. И придётся городить рога, лежаки и прочие надстройки. Оно Вам надо?

В двойных ободах в туризме большая польза - приезжаем на стоянку и ложимся, ибо сил не остаётся. А друзья на одинарных пусть палатку ставят, жрать готовят :D Будут возникать - махнитесь велами на день. А если, нидайбох, двойной сломается -вообще уже ехать никуда не надо. А они не гнутся, а таки ломаются.
Так купите - с эуропейца б/у. Не пожалеете. На тех же Газелях обода офигенны.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 18.09.2016 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
DesignerMM писал(а):
Цитата:
с дешёвой МТВ "трансмиссией"

Цитата:
Грустно было смотреть на его велосипед и считать, сколько в него вкинуто денег.

так в чем правда ,,,?(с)
Цитата:
втулка была с семискоростной трещёткой.

Тут на форуме крокодилы с трещеткой не редкость - и что, они лохи?


У всех ХВЗ-Туристов изначально стоят трещотки, вопрос только в том сколько скоростей необходимо при нормальной езде. По-моему одного только взгляда на велосипед нагруженный так как на приведенной выше фотографии достаточно чтобы понять что на нем сильно быстро можно ехать только с горы. Мало того, даже и на ровной хорошей дороге на нем быстро не ездят потому что на нем предполагается ДАЛЕКО ЕХАТЬ. То есть если ты едешь в магазин то можешь гнать хоть 30 хоть 40 км/ч потому что знаешь что ехать придется не больше чем 3-5 км, если же едешь на расстояние например 50 км с грузом, то сразу едешь не торопясь иначе сдохнешь не доехав до середины маршрута.

Поэтому самые быстрые скорости на таких велосипедах никогда не используются, и иметь на них скорости более быстрые чем единственная скорость у фабричного односкоростного велосипеда даже и нет никакого смысла.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar писал(а):
... и иметь на них скорости более быстрые чем единственная скорость у фабричного односкоростного велосипеда даже и нет никакого смысла.

:D :yes: Большинству это, увы, неочевидно. Считается, что чем дороже система передач, тем велосипед лучше едет :fool: Правда, она действительно помогает не очень умно сконструированым велосипедам - разбалансированым (например, на пресловутых двойных ободах с шинами толще шоссейных), с неправильно подобраной одной передачей и т.п.

А тем, до кого это таки дошло, приписыват маньячество, моду, что угодно - кроме практики и здравого смысла. Логичные доводы приводить, примеры показывать - как с сектантами спорить. В определённый момент делаются пустые глаза, и приводятся произвольные цитаты из Библии :unknown:

Промытые мозги современного человека не в состоянии понять, что простые вещи могут быть эффектичными. Им подавай "технологичные", причём в это слово вкладывается неправильное, дебильное значение. Можно развлекаться, спрашивая, что более высокотехнологично - гвоздь или флешка :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4848
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
примеры показывать

Пример не очень, т. к. там часто встречается что-то типа "боялись ехать быстрее", а двойные обода с широкими шинами как раз таки позволяют не бояться.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Так доехали :D Не бояться на дороге и в дороге позволяет отсутствие мозга. Я на дороге больше 30 лет живу на разном транспорте, всякое повидал, в курсе, что бывает, когда не боятся :yes: Это и про БД и про надёжность техники в разных условиях. На велосипеде с горки больше 50 км/ч летать рисковано, тем более, с незнакомой. Чисто по БД, а не из боязни, что развалится.

И пример тот про передачи, а про колёса там показано, что турист (нормальный туринг) под асфальт хорошо заточен, а в тех е...нях просто не разваливается и позволяет их преодолеть, пусть комфорт в таких местах заставляет желать лучшего. Что честно и выпукло прорисовано :D Не нравится мне, между прочим, грузить велосипед. Чем ментьше тех торб - тем больше удовольствие от самой езды, не только любования окрестностями. Особенно, вне хорошего асфальта.

О, вспомнил, отут туча турингов классовых врагов http://www.cyclofiend.com/ Как на классике, так и на ашанах. Попадаются интересные идеи.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
kisa писал(а):
примеры показывать

Пример не очень, т. к. там часто встречается что-то типа "боялись ехать быстрее", а двойные обода с широкими шинами как раз таки позволяют не бояться.


С таким количеством баулов быстро не поедешь даже и под горку уже просто из-за сопротивления воздуха.

Потом, помятый одинарный обод можно выправить, сломавшийся - легко починить заранее взятым с собой куском такого же обода, а с двойным в такой ситуации уже ничего нельзя сделать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Двойной можно было бы срастить, забив деревяшку наподобие его штатного замка, и пересобрав колесо так, чтобы над ней два креста было. Но он же ,падла, не в одном месте ломается, а сразу в четырёх. Даже если повезёт, и разойдётся только в одном, в остальных точках так пожуётся, что е отрихтовать.
Кстати из-за невозможности хорошего ремонта в отрыве от базы, я криво смотрю на хромолевые и прочие алюминиевые рамы на турингах.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4226
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
ну раму спортить - это надо везением обладать. или головой не думать.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну.. если миллионы рам целыми доживают до свалки, а ряд людей переживает за прочность - значит... :D

Рамы б/у могут таить сюрпризы. У меня Украина из/под забора растрескалась как-то пополам от ржавчины и старости http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 8#p1360967 . Правда, в походе она была после тщательного ремонта. Но если б меня тыркнуло поехать на ней, когда я не подозревал о подлянке, и это случилось там - я б не потерялся. И эксплуатировалась бы она дальше и после похода. А хромоль? (пример привести? :D )

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4226
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
пример? да на здоровье :D могу пример выслать скорой лошадью :D

Все равно не пойму, почему автор против барана? Пафнутий стальным овладел - и подает вид, что доволен.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 452
Изображения: 6
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Господа, гружёный велосипед часто едет быстрее чем пустой, особенно с горы. Более того, с горы, его имеет смысл разгонять как можно больше чтоб по инерции заехать на следующий подъём. Передачи нужны. А в связи с тем что юрко объезжать колдобины на гружёном не всегда получается то нужны и обода покрепче. :-P

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 16952
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed
:lol: Молимся за Вас.

Цитата:
Передачи нужны
. :yes: Торгуте велохламом :D ? Или никак сбалансированный велосипед не складывается :-P :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 452
Изображения: 6
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я исключительно альтруистично порчу весь этот праздник ретроградства :D Покрышки потолще тоже кстати пригодятся, например на таких дорогах.


Вложения:
36.jpg
36.jpg [ 294.03 КБ | Просмотров: 115 ]


_________________
No gods, no masters
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Господа, гружёный велосипед часто едет быстрее чем пустой, особенно с горы. Более того, с горы, его имеет смысл разгонять как можно больше чтоб по инерции заехать на следующий подъём. Передачи нужны. А в связи с тем что юрко объезжать колдобины на гружёном не всегда получается то нужны и обода покрепче. :-P


Если б груз состоял из небольшой чугунной двухпудовой гири пристроенной позади или впереди седока так чтобы общая лобовая проекция не увеличивалась - то действительно с горы с ней ехать было бы быстрее. Но палатка и разные носильные вещи столько не весят, а вот лобовую проекцию увеличивают раза в два если не больше, так что при езде под уклон убыток от увеличения сопротивления всегда больше чем прибыль от увеличения веса.

Если Вы хотите чтобы можно было быстро ехать с грузом по колдобинам, то поставьте колеса от БМХ и делу конец.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.02 ]
Reputation System ©'