Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1902
Изображения: 27
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
с дешёвой МТВ "трансмиссией"

Цитата:
Грустно было смотреть на его велосипед и считать, сколько в него вкинуто денег.

так в чем правда ,,,?(с)
Цитата:
втулка была с семискоростной трещёткой.

Тут на форуме крокодилы с трещеткой не редкость - и что, они лохи?

_________________
Земляне Дом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Бюджет - дааа..

Рама мне нравится.
В цвета лезть не хотел - дело очень личное, но ехал домой, видал красивенный Porshe. Увы, уже были сумерки - не зафотал. Так он серого цвета, причём не пепельного, и без всяких металликов, чистого около RAL7015 https://www.google.com.ua/search?client ... gws_rd=ssl , диски колёс серебристые,а внутри огромные жёлтые тормозные суппорты. Ну часть мелких деталей по кузову - ободки и окантовки всякие, как обычно - хром и чёрные. Очень красиво, такой именно серый с двумя жёлтыми деталями, надо где-то в велосипеде применить. И вспомнил, что Вы цветом маетесь.

От барана очень зря отказываетесь. Никто ж не заставляет постоянно раком ехать. Да и на турингах хорошо бывает не занижать перекладину руля, а ставить чуть не в уровень с седлом.

Зато при встречном ветре нижний хват - это гораздо лучше, чем держаться за дорожный руль пригнувшись и вывернув руки - локтями уши прикрывая.

У специального турингового барана верхних удобных хватов ещё больше, чем у классического. Он ещё и стальной. Дураки думают - непрогрессивно, а реально - при том же весе (стенки тонкие, и сам, правда, 22 мм, но это исправляется обмоткой) он гораздо меньше руки отбивает. На двойных ободах ггггг. И широкий, по сравнению со стартоновским.
Вот как на этом viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2040#p1568838

А вот здесь дообсуждались до покупки viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1605#p1753711

Ведь всё равно при длительной поездки много хватов не бывает. А мало - бывает. И придётся городить рога, лежаки и прочие надстройки. Оно Вам надо?

В двойных ободах в туризме большая польза - приезжаем на стоянку и ложимся, ибо сил не остаётся. А друзья на одинарных пусть палатку ставят, жрать готовят :D Будут возникать - махнитесь велами на день. А если, нидайбох, двойной сломается -вообще уже ехать никуда не надо. А они не гнутся, а таки ломаются.
Так купите - с эуропейца б/у. Не пожалеете. На тех же Газелях обода офигенны.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 18.09.2016 09:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
DesignerMM писал(а):
Цитата:
с дешёвой МТВ "трансмиссией"

Цитата:
Грустно было смотреть на его велосипед и считать, сколько в него вкинуто денег.

так в чем правда ,,,?(с)
Цитата:
втулка была с семискоростной трещёткой.

Тут на форуме крокодилы с трещеткой не редкость - и что, они лохи?


У всех ХВЗ-Туристов изначально стоят трещотки, вопрос только в том сколько скоростей необходимо при нормальной езде. По-моему одного только взгляда на велосипед нагруженный так как на приведенной выше фотографии достаточно чтобы понять что на нем сильно быстро можно ехать только с горы. Мало того, даже и на ровной хорошей дороге на нем быстро не ездят потому что на нем предполагается ДАЛЕКО ЕХАТЬ. То есть если ты едешь в магазин то можешь гнать хоть 30 хоть 40 км/ч потому что знаешь что ехать придется не больше чем 3-5 км, если же едешь на расстояние например 50 км с грузом, то сразу едешь не торопясь иначе сдохнешь не доехав до середины маршрута.

Поэтому самые быстрые скорости на таких велосипедах никогда не используются, и иметь на них скорости более быстрые чем единственная скорость у фабричного односкоростного велосипеда даже и нет никакого смысла.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar писал(а):
... и иметь на них скорости более быстрые чем единственная скорость у фабричного односкоростного велосипеда даже и нет никакого смысла.

:D :yes: Большинству это, увы, неочевидно. Считается, что чем дороже система передач, тем велосипед лучше едет :fool: Правда, она действительно помогает не очень умно сконструированым велосипедам - разбалансированым (например, на пресловутых двойных ободах с шинами толще шоссейных), с неправильно подобраной одной передачей и т.п.

А тем, до кого это таки дошло, приписыват маньячество, моду, что угодно - кроме практики и здравого смысла. Логичные доводы приводить, примеры показывать - как с сектантами спорить. В определённый момент делаются пустые глаза, и приводятся произвольные цитаты из Библии :unknown:

Промытые мозги современного человека не в состоянии понять, что простые вещи могут быть эффектичными. Им подавай "технологичные", причём в это слово вкладывается неправильное, дебильное значение. Можно развлекаться, спрашивая, что более высокотехнологично - гвоздь или флешка :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5589
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
примеры показывать

Пример не очень, т. к. там часто встречается что-то типа "боялись ехать быстрее", а двойные обода с широкими шинами как раз таки позволяют не бояться.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Так доехали :D Не бояться на дороге и в дороге позволяет отсутствие мозга. Я на дороге больше 30 лет живу на разном транспорте, всякое повидал, в курсе, что бывает, когда не боятся :yes: Это и про БД и про надёжность техники в разных условиях. На велосипеде с горки больше 50 км/ч летать рисковано, тем более, с незнакомой. Чисто по БД, а не из боязни, что развалится.

И пример тот про передачи, а про колёса там показано, что турист (нормальный туринг) под асфальт хорошо заточен, а в тех е...нях просто не разваливается и позволяет их преодолеть, пусть комфорт в таких местах заставляет желать лучшего. Что честно и выпукло прорисовано :D Не нравится мне, между прочим, грузить велосипед. Чем ментьше тех торб - тем больше удовольствие от самой езды, не только любования окрестностями. Особенно, вне хорошего асфальта.

О, вспомнил, отут туча турингов классовых врагов http://www.cyclofiend.com/ Как на классике, так и на ашанах. Попадаются интересные идеи.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Kirill Yevtushenko писал(а):
kisa писал(а):
примеры показывать

Пример не очень, т. к. там часто встречается что-то типа "боялись ехать быстрее", а двойные обода с широкими шинами как раз таки позволяют не бояться.


С таким количеством баулов быстро не поедешь даже и под горку уже просто из-за сопротивления воздуха.

Потом, помятый одинарный обод можно выправить, сломавшийся - легко починить заранее взятым с собой куском такого же обода, а с двойным в такой ситуации уже ничего нельзя сделать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Двойной можно было бы срастить, забив деревяшку наподобие его штатного замка, и пересобрав колесо так, чтобы над ней два креста было. Но он же ,падла, не в одном месте ломается, а сразу в четырёх. Даже если повезёт, и разойдётся только в одном, в остальных точках так пожуётся, что е отрихтовать.
Кстати из-за невозможности хорошего ремонта в отрыве от базы, я криво смотрю на хромолевые и прочие алюминиевые рамы на турингах.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5710
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
ну раму спортить - это надо везением обладать. или головой не думать.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну.. если миллионы рам целыми доживают до свалки, а ряд людей переживает за прочность - значит... :D

Рамы б/у могут таить сюрпризы. У меня Украина из/под забора растрескалась как-то пополам от ржавчины и старости http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 8#p1360967 . Правда, в походе она была после тщательного ремонта. Но если б меня тыркнуло поехать на ней, когда я не подозревал о подлянке, и это случилось там - я б не потерялся. И эксплуатировалась бы она дальше и после похода. А хромоль? (пример привести? :D )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5710
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
пример? да на здоровье :D могу пример выслать скорой лошадью :D

Все равно не пойму, почему автор против барана? Пафнутий стальным овладел - и подает вид, что доволен.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 762
Изображения: 20
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Господа, гружёный велосипед часто едет быстрее чем пустой, особенно с горы. Более того, с горы, его имеет смысл разгонять как можно больше чтоб по инерции заехать на следующий подъём. Передачи нужны. А в связи с тем что юрко объезжать колдобины на гружёном не всегда получается то нужны и обода покрепче. :-P

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19042
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed
:lol: Молимся за Вас.

Цитата:
Передачи нужны
. :yes: Торгуте велохламом :D ? Или никак сбалансированный велосипед не складывается :-P :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 762
Изображения: 20
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я исключительно альтруистично порчу весь этот праздник ретроградства :D Покрышки потолще тоже кстати пригодятся, например на таких дорогах.


Вложения:
36.jpg
36.jpg [ 294.03 КБ | Просмотров: 159 ]


_________________
No gods, no masters
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Околоклассический туринг
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2557
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
godspeed писал(а):
Господа, гружёный велосипед часто едет быстрее чем пустой, особенно с горы. Более того, с горы, его имеет смысл разгонять как можно больше чтоб по инерции заехать на следующий подъём. Передачи нужны. А в связи с тем что юрко объезжать колдобины на гружёном не всегда получается то нужны и обода покрепче. :-P


Если б груз состоял из небольшой чугунной двухпудовой гири пристроенной позади или впереди седока так чтобы общая лобовая проекция не увеличивалась - то действительно с горы с ней ехать было бы быстрее. Но палатка и разные носильные вещи столько не весят, а вот лобовую проекцию увеличивают раза в два если не больше, так что при езде под уклон убыток от увеличения сопротивления всегда больше чем прибыль от увеличения веса.

Если Вы хотите чтобы можно было быстро ехать с грузом по колдобинам, то поставьте колеса от БМХ и делу конец.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'