Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 12:26 

Сообщения: 69
Изображения: 37
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2016
Здравствуйте всем!

Чувствую что может возникнуть много вопросов по данному пепелацу, потому создал данную тему.

Появилась у меня такая рама - спорт-турист тандем, 91гв, точнее получил от брата в подарок на ДР.
Ношёл он её в интернете, и отправил прямо ко мне. При осмотре рамы были обнаружены проблемные места - изгиб верхней передней трубы, из-за чего рама искривлена вправо, изгиб задних перьев "треугольника", отрыв по пайке среднего левого пера, но самое плохое - это трещина нижнего левого пера, в районе нижнего мостика (видно на фото). Видимо продавец прекрасно знал о недостатках, т.как бонусом установил каретки под квадрат (передняя ексцентриковая так же в комплекте.
2588725891258892589025888


Вот и хотелось бы понять, в первую очередь, что лучше сделать с треснувшим нижним пером, толи "доломать" по трещине и сделать вставку из обрезка трубки, но там от трещины до выштамповки под звезду не так уж много тела; или же достаточно засверлить трещину и напаять накладку?

Ещё вопрос какие покрышки лучше взять на данный велосипед, чтоб выдержали приличный вес, пока что из всего гамуза только среди Рубены есть с грузоподьёмностью свыше 100кг на колесо, из более дорогой, там мишлены, континенталы и пр., максимум что видел - до 75кг. Обода видно на первом фото на заднем фоне за рамой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Вітаю, земляче, на цьому найкрутішому велофорумі!! :wink:
до речі, ghfijhg, як по-людськи як до Вас звертатись?
З тої рами повинно вийти щось цікаве, хоча роботи там чимало. про правку викривленої рами тут багато написано.
Про запаювання тріщини більш досвідчені колеги підкажуть. Тільки не поспішайте зі зваркою... :facepalm: На мій погляд варто там зрізати акуратно нижній місток і на замін припаяти широку накладку, яка охопить труби знизу і перекриє місце тріщинки.
По гумі: вона повинна накачуватись до того чи іншого тиску, наприклад старі дорожники 2,5 атм. Сучасні дорожні й туристичні 4-5 атм., шосейні 7-9. В залежності від цього гума буде більш або менш деформуватись при навантажуванні груза на вел.
Нещодавно Пафнутій знайшов хороші й недорогі покришки. Але в "дорожному" розмірі 40*622. Чи є така ж "туристівська" 32*622 - не знаю, самому цікаво. Для тандема, напевне, рідні колеса і покри такі як в туриста? Але треба подумати, можливо, простіше й надійніше використать "дорожні" колеса.
Чи є вилка до тандема, чи яку плануєте зробить/знайти?

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 19:04 

Сообщения: 69
Изображения: 37
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2016
MWL писал(а):
Вітаю, земляче, на цьому найкрутішому велофорумі!! :wink:
[size=75]до речі, ghfijhg, як по-людськи як до Вас звертатись?...

Звать меня Дима, в настройках профиля есть строка где можно указать имя, но не предусмотрено его отображение.

По поводу пайки и рихтовки рам я уже просмотрел темы в "кроководстве", да и в детстве был небольшой опыт правки салютовской и аистовской рам (складных), вот с пайкой твёрдыми припоями дела не имел. Да и поместу специалистов нет, есть сварщики на работе, но самое нежное что они паяли (медью) это "КИП-овские" импульсные трубки, с велорамами дело не имели. Потому в этом вопросе мне, видимо, прийдётся разбираться самому.

По покрышкам - нынешняя "дорожная" резина что представлена во всех магазинах, слишком слаба для одиноки, куда уж её на тандем.
Вот присмотрел варианты http://veloplaneta.com.ua/pokrishka-700-x35c-rubena-hook-v69-37-622-classic-chern?mfp=31f-diametr%5B1355%5D%2C24f-shirina%5B1291%2C1287%2C1273%2C1289%5D
и http://veloplaneta.com.ua/pokrishka-28h135-700x35c-rubena-flipper-v70-classic-chern?mfp=31f-diametr%5B1355%5D%2C24f-shirina%5B1291%2C1287%2C1273%2C1289%5D
Обе Рубена. Просто у меня вес порядка 98кг, у жены 57кг т.есть в сумме уже 155кг "живого веса" :)
Потому одним лишь давлением, тут не обойдёшься, нужно чтобы и корд покрышек выдержал. К тому же турист-тандем предполагает не только езду по асфальту но и передвижение по грунтовым дорогам, а там покрышки будут работать в более тяжёлых условиях.

Вилку взял так называемую "для Украины", некий ХАЗАР (так на этикетке написано кирилицей, видимо китай), вот такую - http://prom.ua/p247926386-vilka-ukraina-rezboj.html сварную, пробовал её на прочность, если можно так сказать - положил напол, оперев на дропы и резьбовую часть и попрыгал на ней, пружинила, но не деформировалась, в отличие от вилки Украины, которая ещё СССР, та не пружинила, а просто немного прогнулась. Потому с вилкой на данный момент, думаю определился, ну если ничего лучше не попадётся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Про рубену забудьте. Их шоссейные модели при штатных 7 атм (это немного - показатель невысокого уровня) искривлялись и лопались при накачке до первой поездки. Здесь на форуме несколько случаев.
Думаю, не грех поставить шины дорожного размера - почему-то Чао Янг тот вызывает доверие. Я их держал в руках, и Пашу на них подбил, сам не испытав :oops: :-P
Качать по максимуму, как написано. Обода по монументальности просятся современные индокетайские - похожие на советские швеллеры http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=186456 , но что-то нужно решать с тормозами. Возможно, лучшим вариантом будут дискосвые на оба колеса.
Вилку, в принципе, одобрямс.
Раму ремонтировать традиционными методами - пайкой с накладками. И я бы взял ещё две трубки 12 мм и поставил их по бокам так:
Вложение:
P6230004.jpeg
P6230004.jpeg [ 152.13 КБ | Просмотров: 432 ]

А существующую "заднюю среднюю вилку" :D выкинул бы. А подумал - и

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
viewtopic.php?f=31&t=160854&start=3315#p1744882
viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1515#p1748536
и далее несколько страниц
viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1545#p1749579

У меня на "туристе" сейчас стоит Rubena FLASH 28 x 1 1/4 x 1 3/4 Classic
Недавно обнаружил, что уже незнамо сколько катаю с дюрочками :cry: в боковине задней покрыхи. Где взялись - не знаю :roll: , катаюсь аккуратно, вес не большой.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 12:01 

Сообщения: 69
Изображения: 37
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2016
Спасибо за советы.
Что ж насчёт Рубены, сомнения тоже были, т.как в магазине пощупал и рубену за 200грн и творение дяддюшки Чао за 140грн, то Китай поприятнее в руках, просто предвзятость, воспитанная "красивыми" магнитофонами и пр. барахлом из Поднебесной, недаёт адекватно к ним относится. Думаю надо выбраться в Полтаву на посмотреть, может там выбор получше, всёж выбирать резину, не имея возможности пощупать руками нехочется.

Пользу длинных диагоналей понимаю, но хочется оставить внешность рамы неизменённой.

Начал был уже спицевать, и....
2593825939

конечно накосячил, ну это я теперь понял, прочитав статьи по ссылкам.

Хотя что интересно, в детстве я с братом сгородили было "тандем", страшным образом - взяли две рамы Салют (складные), и состыковали надев рулевой стакан задней рамы на подседел передней, правда выпив предварительно чашки из рулевого стакана. Чтоб это дело зафиксировать, соединили двумя стальными шинами задние дропы передней рамы распорной втулкой, с трубой над кареткой второй рамы, правда пришлось просверлить в том месте раму. Водрузили это дело на 20-е колёса от Аиста, хотя были и Салютовские, просто аистовские были утолщённые, так называемые в ту пору "противоударные".
Монстр на удивление оказался прочным (ну всмыле не разваливался на отдельные куски), потому было решено испытать его на трассе мототрека :)) Погарцевав там с земляных трамплинов, домой вернулись без части спиц. Колёса изначально были спицованы с перехлёстом спиц в крестах (по правилам), так спицы полопались именно там где касались друг друга. Решил что это неправильно спицованные колёса и переспицевал так чтоб спицы не касались друг друга в крестах. После того спицы не лопались. Даже выдерживали перевозку грузов, отец возил по 6-ть мешков цемента на гараж по грунтовой дороге (это ещё и +120кг живого веса), размещалось это вдоль установленной доски от подседела передней рамы до багажника задней рамы (сняв предварительно второе седло с подседелом), получив такой себе грузовик. Задняя покрышка правда была польская Стомил, очень прочная покрышка.
Вот сейчас и думаю - делать ли перехлёст спиц в крестах при спицовке (как по правилам) или всё же не делать, хотя ставлю я не оцинкованный "чермет", а нержавейку которая поэластичнее.

Тормоза будут дисковые, уже прикупил б/у гидравлику Hayes Sole, простую как двери, и 3 метра гидролинии для прокладки к заднему колесу. Диаметр дисков посмотрю в процессе, что проще будет втолкнуть. Просто 203-е халявные Авиды уже есть.
Почему гидравлика - просто ещё по "детским" тандемным экспериментам, убедился в практически полной неработоспособности задних тормозов из-за большого трения в рубашке. Понимаю что сейчас и тросы другие, да и рама "прямее" но осадочек остался.


Последний раз редактировалось ghfijhg 18.09.2016 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 12:08 

Сообщения: 69
Изображения: 37
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2016
Втулки выбрал Квандо, видел их на местных, убитых вусмерть Ашанах, да и щупал так сказать вживьё, когда просили помочь разобраться с велосипедом, то эти втулки живее всех живых. Естественно они на нормальных подшипниках, а не на "промах".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 17029
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Квандо рулит. Спицы - по всем правилам, с шайбочками всякими.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2016 21:09 

Сообщения: 69
Изображения: 37
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2016
А косяк вот в чём -

25940

Вроде б и не смертельно...
Зарядил противоположные спицы головками с одной стороны, решил "помедитировать" после ночной смены, и ведь говорила жена что лучше отложить на следующий день.

Шайбы из хозмага Д-15/4мм толщиной 1мм (ну особо выбирать и не из чего было). Приходится подгибать чтоб легли плотно по ободу, ну и дополнительно шайба зафиксирована к ободу клеем моментом. Несмотря на подгибание шайбы и диаметр отверстия 4мм, головка ниппеля ложится хорошо. Чтоб шайбы на клею легли ровно и плотно, колесо предварительно собирал без шайб, и уже потом по одной шайбе добавлял. Собственно изгиб шайбы придаёт ей дополнительную жёскость.
Установка шайб, это ещё из "детских" экспериментов, Без подобных шайб, на тогдашнем тандеме, вокруг ниппелей спиц обод тянулся, т. есть отверстие поднималось таким себе горбиком.
Хочется надеяться что на этих ободах тоже шайбы так же себя оправдают.

Собственно потому, такое моё мнение, на тандем и непойдут двойные обода, пистонированные втом числе, так как шайбы там не поставить, а пистон из тонкой жестянки с небольшой площадью опоры, врядли справится с распределением нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
ghfijhg писал(а):
Тормоза будут дисковые, уже прикупил б/у гидравлику Hayes Sole, простую как двери, и 3 метра гидролинии для прокладки к заднему колесу. Диаметр дисков посмотрю в процессе, что проще будет втолкнуть. Просто 203-е халявные Авиды уже есть.


Дискові гальма будуть давати на раму навантаження, на які вона не розрахована.
Особливо 203 мм. Імхо, можна спробувати ободну гідравліку магура (обов'язково з бустером) для заднього колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
@noxin писал(а):
Дискові гальма будуть давати на раму навантаження, на які вона не розрахована.

В каком месте?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
В каком месте?

Місці кріплення каліпера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:58 

Сообщения: 69
Изображения: 37
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2016
Ну 203-е диски это ещё не окончательно, просто они уже есть.
На передней вилке 203-й пожалуй даже предпочтительней, если калипер ставить сразу поместу, под размер диска, а не через переходник, так крепление попадёт на более широкую часть пера.

А сзади на тандеме по 3 (три) пера с каждой стороны, соответственно и нагрузку можно разнести на все три, соединив их перемычкой (пластиной). С ободным тормозом усилие будет передано только на два пера, верхние левое и правое, а до подседела от точки приложения усилия 14см (это для ХВЗ тормозов), а пивоты под рычаги ободной гидравлики сместятся ещё немного дальше от подседела. Так что ободная гидравлика, с большой вероятностью, развалит там всё, незабывайте что это тадем, а не одиночка. Конечно для ободного тоже можно сделать подпиралку, но прикиньте как оно будет смотреться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
А ещё вот так бывает
Вложение:
2177_900.jpg
2177_900.jpg [ 152.97 КБ | Просмотров: 285 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4859
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ghfijhg писал(а):
Конечно для ободного тоже можно сделать подпиралку, но прикиньте как оно будет смотреться?

Как-то так


Вложения:
rear_brake2.jpg
rear_brake2.jpg [ 177.84 КБ | Просмотров: 283 ]


_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'