Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Бегущая Черепаха писал(а):
rat bicker писал(а):
А те кого ''феррари'' не интересует но есть на него деньги узкозаточенные на чем-то специальном. И это выгодно бизнесу . Он вас сознательно сеет миф что универсальных велосипедов не бывает. На деле с современными технологиями это запросто -но не выгодно. :)

Універсальності в цьому світі не буває, тільки машина в Фантомаса. Все решта за рахунок своєю універсальності програє самому банальному вузькому "спеціалісту".
Вам не потрібно робити універсальний велосипед, Вам достатньо зробити той який відповідатиме Вашим вимогам (стилю життя).
Супер трансформер никому бы ничего не проигрывал да и в принципе где мы видим самые узкие по специализации? правильно ! только в экстремальном спорте и у трековиков и разделочников которые работают исключительно в стерильных условиях а нам то это зачем?...Даже очень качественный ''циклокросс'' или наилегчайший ''туринг'' у тренированного человека обгонят на плохом асфальте и на бездорожье ''очень правильный''шоссейный велосипед любой стоимости к примеру. И этот же ''циклокросс'' можно использовать по хозяйским нуждам навесив корзинки и багажники а можно поставить шины дутики и ездить по сугробам-ни шоссер-трекер-разделочник ни фри-райд-бмх-даунхил-двухподвес и пр этого не могут . А еще ''универсальность'' это возможность в широчайших пределах двигать сиденье, руль, изменять по своему усмотрению длинну шатунов, иметь вилку способную вместить колесо любой требуемой ширины и быстро переставлять . все это давно разработано нисколько не мешает мифическому накату и прочей лабуде но не популяризируется, по крайней мере в России. Потому-что социальная среда к этому не готова. Вот нам и навязываются издавна ''или-или'' и все обрастает мифами, разделяется и каждая кучка жаб квакает на своей кочке .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
А еще ''универсальность'' это возможность в широчайших пределах двигать сиденье, руль, изменять по своему усмотрению длину шатунов,


Но ведь у взрослого человека длина ног и рук не меняется - какой смысл например изменять длину шатунов и расстояние до руля? Один раз настроить и ездить до скончания века.

Что циклокросс что туринг не годятся на роль хозяйственно-грузового велосипеда так как во-первых они для этого слишком дорогие, во-вторых грузовому велосипеду не нужно переключение скоростей (с грузом всегда едешь на первой скорости) и в-третьих для обычного велосипеда с рулем-бараном надо иметь прочное переднее колесо, а для грузового - наоборот, заднее и притом ОЧЕНЬ прочное.

Чтобы места для груза было побольше надо иметь и раму подлиннее, иначе седло окажется над серединой багажника. Иметь же низкую, наклоненную вперед посадку на грузовом велосипеде не только бесполезно но даже вредно так как сопротивление воздуха при езде с грузом не имеет значения а вот за дорожной обстановкой надо смотреть в оба. Поэтому или наклон подседельной трубы у грузового велосипеда должен быть меньше чем у скоростного, или заднее колесо сильнее отодвинуто назад.

Потом, Вы нагрузите груз на багажник - а как садиться будете? Поэтому грузовому велосипеду надо иметь низкую раму а она всегда тяжелее нормальной. Но если лишний килограмм для рамы циклокросса очень вреден, то грузовому велосипеду это не имеет значения так как общий вес системы велосипед+человек+груз от этого почти не растет.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
А еще ''универсальность'' это возможность в широчайших пределах двигать сиденье, руль, изменять по своему усмотрению длину шатунов,


Но ведь у взрослого человека длина ног и рук не меняется - какой смысл например изменять длину шатунов и расстояние до руля? Один раз настроить и ездить до скончания века.

Что циклокросс что туринг не годятся на роль хозяйственно-грузового велосипеда так как во-первых они для этого слишком дорогие, во-вторых грузовому велосипеду не нужно переключение скоростей (с грузом всегда едешь на первой скорости) и в-третьих для обычного велосипеда с рулем-бараном надо иметь прочное переднее колесо, а для грузового - наоборот, заднее и притом ОЧЕНЬ прочное.

Чтобы места для груза было побольше надо иметь и раму подлиннее, иначе седло окажется над серединой багажника. Иметь же низкую, наклоненную вперед посадку на грузовом велосипеде не только бесполезно но даже вредно так как сопротивление воздуха при езде с грузом не имеет значения а вот за дорожной обстановкой надо смотреть в оба. Поэтому или наклон подседельной трубы у грузового велосипеда должен быть меньше чем у скоростного, или заднее колесо сильнее отодвинуто назад.

Потом, Вы нагрузите груз на багажник - а как садиться будете? Поэтому грузовому велосипеду надо иметь низкую раму а она всегда тяжелее нормальной. Но если лишний килограмм для рамы циклокросса очень вреден, то грузовому велосипеду это не имеет значения так как общий вес системы велосипед+человек+груз от этого почти не растет.
''Туринг'' это как раз гибрид скоростного и грузового(туристы возят рюкзаки и сумки аж до половины от собственного веса и сзади и спереди и сверху и как-то садятся и едут :) и на настоящих фирменных, иностранных ''турингах'' уже в стоке до хрена всяких приспособлений для клади) Низкую не обязательно а вот заниженную но горизонтальную я бы посоветовал производителям...самое оно чтобы сумки вешать. Низкая посадка на гоночном и на обычном это две большие разницы. На обычном достаточно поиграться с креплением руля и двиганием седла туда-сюда , лишь бы производители предусматривали это . Почему-то для горников это все есть давно в стоке а для обычных велов фиг! Длина оптимальной рамы и наклон подседельной для утилитарного велосипеда +-давно высчитана и это как раз ''Зифы'' , ''Украины'' и тому подобные -это как раз универсалы. Если бы к ним еще как я выше написал прилагались бы рули со сложной регулировкой, универсальные сиденья и легкий вес то цены бы им не было в плане универсальности. :D Они находятся как раз посередине между узко-гоночными и горными а с низкой рамой получается прогулочный сити-байк. А да! Еще забыл!...нужны быстроразборные крепления или универсальные ушки на вибрейки и клещи чтобы можно было ставить любые понравившиеся по диаметру колеса и задача для промышленности по идее несложная .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 16:32 

Сообщения: 68
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.09.2015
Даешь авторский велосипед! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 10561
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
rat bicker писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
rat bicker писал(а):
А те кого ''феррари'' не интересует но есть на него деньги узкозаточенные на чем-то специальном. И это выгодно бизнесу . Он вас сознательно сеет миф что универсальных велосипедов не бывает. На деле с современными технологиями это запросто -но не выгодно. :)

Універсальності в цьому світі не буває, тільки машина в Фантомаса. Все решта за рахунок своєю універсальності програє самому банальному вузькому "спеціалісту".
Вам не потрібно робити універсальний велосипед, Вам достатньо зробити той який відповідатиме Вашим вимогам (стилю життя).
Супер трансформер никому бы ничего не проигрывал да и в принципе где мы видим самые узкие по специализации? правильно ! только в экстремальном спорте и у трековиков и разделочников которые работают исключительно в стерильных условиях а нам то это зачем?...Даже очень качественный ''циклокросс'' или наилегчайший ''туринг'' у тренированного человека обгонят на плохом асфальте и на бездорожье ''очень правильный''шоссейный велосипед любой стоимости к примеру. И этот же ''циклокросс'' можно использовать по хозяйским нуждам навесив корзинки и багажники а можно поставить шины дутики и ездить по сугробам-ни шоссер-трекер-разделочник ни фри-райд-бмх-даунхил-двухподвес и пр этого не могут . А еще ''универсальность'' это возможность в широчайших пределах двигать сиденье, руль, изменять по своему усмотрению длинну шатунов, иметь вилку способную вместить колесо любой требуемой ширины и быстро переставлять . все это давно разработано нисколько не мешает мифическому накату и прочей лабуде но не популяризируется, по крайней мере в России. Потому-что социальная среда к этому не готова. Вот нам и навязываются издавна ''или-или'' и все обрастает мифами, разделяется и каждая кучка жаб квакает на своей кочке .

Велосипед настільки досконала конструкція, що практично не потребує удосконалення! А Ваші фантазії, мені попахують 1880-1900 роками. Саме в ці роки народ акивно "їхав мозгами" :wink:
Изображение
Изображение
Изображение

Попустило на років 100 ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
rat bicker писал(а):
А да! Еще забыл!...нужны быстроразборные крепления или универсальные ушки на вибрейки и клещи чтобы можно было ставить любые понравившиеся по диаметру колеса и задача для промышленности по идее несложная .


Промисловість цю задачу вже вирішила
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Бегущая Черепаха писал(а):
rat bicker писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
rat bicker писал(а):
А те кого ''феррари'' не интересует но есть на него деньги узкозаточенные на чем-то специальном. И это выгодно бизнесу . Он вас сознательно сеет миф что универсальных велосипедов не бывает. На деле с современными технологиями это запросто -но не выгодно. :)

Універсальності в цьому світі не буває, тільки машина в Фантомаса. Все решта за рахунок своєю універсальності програє самому банальному вузькому "спеціалісту".
Вам не потрібно робити універсальний велосипед, Вам достатньо зробити той який відповідатиме Вашим вимогам (стилю життя).
Супер трансформер никому бы ничего не проигрывал да и в принципе где мы видим самые узкие по специализации? правильно ! только в экстремальном спорте и у трековиков и разделочников которые работают исключительно в стерильных условиях а нам то это зачем?...Даже очень качественный ''циклокросс'' или наилегчайший ''туринг'' у тренированного человека обгонят на плохом асфальте и на бездорожье ''очень правильный''шоссейный велосипед любой стоимости к примеру. И этот же ''циклокросс'' можно использовать по хозяйским нуждам навесив корзинки и багажники а можно поставить шины дутики и ездить по сугробам-ни шоссер-трекер-разделочник ни фри-райд-бмх-даунхил-двухподвес и пр этого не могут . А еще ''универсальность'' это возможность в широчайших пределах двигать сиденье, руль, изменять по своему усмотрению длинну шатунов, иметь вилку способную вместить колесо любой требуемой ширины и быстро переставлять . все это давно разработано нисколько не мешает мифическому накату и прочей лабуде но не популяризируется, по крайней мере в России. Потому-что социальная среда к этому не готова. Вот нам и навязываются издавна ''или-или'' и все обрастает мифами, разделяется и каждая кучка жаб квакает на своей кочке .

Велосипед настільки досконала конструкція, що практично не потребує удосконалення! А Ваші фантазії, мені попахують 1880-1900 роками. Саме в ці роки народ акивно "їхав мозгами" :wink:
Изображение
Изображение
Изображение

Попустило на років 100 ...
Досконально разработан только принцип движения основных узлов а так же утверждены правила эффективного педалирования и работы членов велосипедиста а во все остальное еще далеко до тупика...Вы отвлекитесь от ретро-велосипедов и посмотрите сколько оригинальных и великолепных технических решений и задумок осуществлено на дорогих велосипедах , в реале недалеко до полных трансформеров .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 888
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
Kochegar писал(а):
и в-третьих для обычного велосипеда с рулем-бараном надо иметь прочное переднее колесо

А если с прямым можно непрочное?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
При прямой посадке нагрузка на переднее колесо очень небольшая. Даже если на багажнике мешок с картошкой или цементом - его вес целиком ложится на заднее колесо а нагрузка на переднее нисколько не увеличивается. А если руль - "баран" то на переднее колесо приходится чуть не половина веса седока, да к тому же у него и обзор вперед хуже и поэтому вероятность влететь в яму выше, и плюс еще и более высокая скорсоть.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
При прямой посадке нагрузка на переднее колесо очень небольшая. Даже если на багажнике мешок с картошкой или цементом - его вес целиком ложится на заднее колесо а нагрузка на переднее нисколько не увеличивается. А если руль - "баран" то на переднее колесо приходится чуть не половина веса седока, да к тому же у него и обзор вперед хуже и поэтому вероятность влететь в яму выше, и плюс еще и более высокая скорсоть.
Поэтому на фиг эти бараны! Пусть ими супер-гонщики на спец трассах пользуются а нам простым людям при наших низких скоростях от барана нуль толку и только больная спина , плохой обзор и убийство удовольствия от езды. Вчера выехал с перевернутым рулем и сразу решил что нет ребята! такие извраты не для меня ...Сегодня перевернул в нормальную сторону и боже! какой кайф для спины, шеи и души! :D Изображение Изображение Сегодня все довел до ездабельности (кроме руля который все равно начал проворачиваться как я ни тянул гайку-аж начал слизывать ее!) и протестил на разных типах трасс. Полный отчет расписал на первой странице обзора. Велик очень перспективный в плане абгрейда ибо это настоящий резвый КОНЬ! ...Cбросить пару-тройку кило с помощью современных комплектующих и поставить хотя бы трешку-планету и цены ему не будет! :)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 10561
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
rat bicker писал(а):
Досконально разработан только принцип движения основных узлов а так же утверждены правила эффективного педалирования и работы членов велосипедиста а во все остальное еще далеко до тупика...Вы отвлекитесь от ретро-велосипедов и посмотрите сколько оригинальных и великолепных технических решений и задумок осуществлено на дорогих велосипедах , в реале недалеко до полных трансформеров .

rat bicker, я відволікаюсь :yes: В мене колеги працюють в одному з найбільших Львівських веломагазинів,що торгує Сannondale і іншим гламурним крамом. Я маю змогу ці всі новинки помацати, а при бажанні навіть і по тестити. Я свідомий того, що еволюція не стоїть на місці, але бачу половину всіх "ноухау" і на Олдбайку (посилання я Вам вже скидав) просто відмінне воно в нових матеріалах - алюміній, карбон і т.д.
Повірте одного Вашого бажання зробити з старого велосипеда вершину інженерної думки мало ... як то кажуть - " Відсутність знань чи грошей, перетворюють ціль на мрію" ... ну якось так, суть Ви зрозуміли :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 888
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
Kochegar
Скажите, какой веселопедист из приведённых ниже больше нагружает переднее колесо?
Пряморульный или криворульный?

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 22.09.2016 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Shaltai писал(а):
Kochegar
Скажите, какой веселопедист из приведённых ниже больше нагружает переднее колесо?
Пряморульный или криворульный?

Изображение

Изображение
Наверно имеется в виду что на криворульном гонщики часто в нижнем хвате ездят или могут вообще лежать на руле со специальными упорами да и вынос по стоку для этого длинноклювый . А вобщем для урбан-велосипедистов это все бессмыслица, почему-то фаны ''баранов'' все склонны утверждать что обладатели прямых рулей если у них велы не горные ездят как кол проглотивши и мол обладатели ''баранов'' в пику им самые быстрые и аэродинамичные потому-что ездят свисая на руле а на деле самая эргономичная и распространенная посадка это с небольшим наклоном и даже cами шоссейники как бы ни понтовались ездят чаще с верхним хватом на своих ''баранах'' . Вообще и прямой руль можно поставить ниже задницы и будет вам пресловутая ''аэродинамика'' и маленькая нагрузка на заднее колесо. :D

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4895
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Kochegar писал(а):
да к тому же у него и обзор вперед хуже и поэтому вероятность влететь в яму выше, и плюс еще и более высокая скорсоть.

???

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
ездят чаще с верхним хватом на своих ''баранах''


Вы удивитесь, но проф. гонщики - тоже. Ибо нижний хват нужен на больших скоростях и при езде против ветра. Ехать же в нижнем хвате на скорости 20 км/ч - пустая трата сил на поддержание аэродинамической посадки.

Цитата:
Вообще и прямой руль можно поставить ниже задницы и будет вам пресловутая ''аэродинамика'' и маленькая нагрузка на заднее колесо. :D


Вот только принять более комфортное положение на малых скоростях - уже не получится.

Что же касается загрузки колес - перемещение попы в седле центра тяжести позволяет загрузить колеса как надо, независимо от типа руля.

PS: Так же, баран/булхорн позволяет развить большую мощность при рывках. Т.к. руки находятся в более естественном положении (по сравнению с прямым рулем), что позволяет полноценно задействовать мышцы спины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'