Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 03:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
ездят чаще с верхним хватом на своих ''баранах''


Вы удивитесь, но проф. гонщики - тоже. Ибо нижний хват нужен на больших скоростях и при езде против ветра. Ехать же в нижнем хвате на скорости 20 км/ч - пустая трата сил на поддержание аэродинамической посадки.

Цитата:
Вообще и прямой руль можно поставить ниже задницы и будет вам пресловутая ''аэродинамика'' и маленькая нагрузка на заднее колесо. :D


Вот только принять более комфортное положение на малых скоростях - уже не получится. Не понял в смысле на каких рулях на малых скоростях нельзя принять?... Если на ''баране'' то о том и речь выше что если не ездишь как спринтер то и на фиг не нужны бараны с нижним хватом потому-что против ветра на общегородских хреновых дорогах ни посадка крючком, ни обтягивающая велоформа ни бритые ноги не помогут в достижении чемпионских скоростей(помогут только тренировки на повышенном каденсе или с системой 11-12-14+звезда 48-51)

Что же касается загрузки колес - перемещение попы в седле центра тяжести позволяет загрузить колеса как надо, независимо от типа руля.

PS: Так же, баран/булхорн позволяет развить большую мощность при рывках. Т.к. руки находятся в более естественном положении (по сравнению с прямым рулем), что позволяет полноценно задействовать мышцы спины.
Баран скорее позволяет сильнее давить на педали из-за смещения тяжести тела как раз вперед а спина то тут причем?...мы же попой и ногами работаем а не спиной когда педали крутим...

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 04:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
а спина то тут причем?...мы же попой и ногами работаем а не спиной когда педали крутим...


Вы рывок пытаетесь сделать сидя в седле? Или все же встаете с него? Так вот, когда встали, ногой толкаем - рукой тянем (и наоборот).

Центр тяжести можно переносить как надо с любым рулем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 06:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Shaltai писал(а):
Kochegar
Скажите, какой веселопедист из приведённых ниже больше нагружает переднее колесо?
Пряморульный или криворульный?
Изображение

Изображение


Зависит еще и от того как наклонена подседельная труба рамы, и от того как седло стоит в продольном смысле. Вот два моих велосипеда, красный "Аист" и синий "Руггель" - хорошо видно что у белорусского Аиста нагрузка на заднее колесо больше хотя рули одинаковые:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 879
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
Kochegar
В нашем посёлке все обладатели кривых рулей в непонятках.
Накупили понимаешь комплектов колёс.
Изображение
Теперь непонятно которое ставить вперёд, где 20 спиц или где 24, чтобы попрочнее было.
Внесите ясность уже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
Shaltai
Читайте классиков!
Если в вашем городке интернет позволяет, откройте ссылку:
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Цитата:
Количество спиц

До начала 80-х годов 20-го века у практически всех взрослых велосипедов было 72 спицы.

32 спицы на переднем колесе и 40 на заднем было стандартном для английских велосипедов, по 36 спиц на переднем и заднем колесе было стандартом в остальных странах. И только гоночные "велосипеды мечты" специального назначения могли иметь по 32 спицы спереди и сзади.

Великая спицевая афера. В начале 80-х годов годов смекалистые маркетологи додумались комплектовать серийные велосипеды серийными же колесами, но на 32 спицы. Благодаря представлению покупателей о таких колесах как о принадлежности дорогих высококачественных и редких велосипедов, производителям не только удалось экономить на производстве, но и продавать такой велосипед как улучшенную версию. Такие колеса получались заметно менее прочными, чем стандартные 36-ти спицевые, но были достаточно прочны для большинства покупателей и применений.

С тех пор подобный ход повторялся не раз, со все более "экстремальным" количеством спиц: 28, 24 и даже 16 спиц. И каждый раз новое колесо преподносилось как улучшение.

На самом деле такие колеса в большинстве случаев не дают никакого преимущества. Когда расстояние по ободу между спицами увеличивается, требуется более прочный обод для коменсации этого увеличения, который и более тяжелый. Таким образом, зачастую, такие колеса не дают преимущества в весе.

Кроме того, натяжение спиц в таком колесе должно быть значительно больше - на меньшее количество спиц распределяется тот же вес велосипедиста. Если спица в таком колесе лопается, то такое колесо сразу становится непригодным для езды.

Если требуется наилучшее качество, то лучше использовать колеса с меньшим количеством спиц на переднем колесе и с большим на заднем. Например, 28-36 лучше, чем 32-32.

Проблем с передним колесом бывает гораздо меньше потому, что:

- у переднего колеса симметричный "зонт"
- на переднее колесо меньше нагрузка
- переднее колесо не воспринимает крутящую нагрузку - не передает крутящий момент (если только оно не с тормозной втулкой).



Sheldon Brown писал(а):
Если на Вашем велосипеде одинаковое количество спиц на переднем и заднем колесе, то это значит, что или переднее колесо тяжелее, чем нужно, или заднее - слабее, чем требуется.

Мне досадно, что современных недорогих ободьев, которые есть смысл ставить на "крокодилы" и которые дружат с традиционными передними втулками под 32 спицы практически нет.

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 879
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
MWL писал(а):
Мне досадно, что современных недорогих ободьев, которые есть смысл ставить на "крокодилы" и которые дружат с традиционными передними втулками под 32 спицы практически нет.

Разве? Мне вот первый попавшийся интернет лабаз выдал целый пучок ободов на 32 дырки.

А классики эти оне картохи не возили, вот у кочегара всё просто, руль прямой значит заднее крепче (мешки возить), руль кривой значит переднее крепче (бордюры сослепу таранить).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Бегущая Черепаха писал(а):

Велосипед настільки досконала конструкція, що практично не потребує удосконалення! А Ваші фантазії, мені попахують 1880-1900 роками. Саме в ці роки народ акивно "їхав мозгами" :wink:
Изображение
Изображение
Изображение

Попустило на років 100 ...


Велосипед не досконалий. Попустило завдяки Union Cycliste Internationale, що жваво взявся регулювати що ж таке велосипед прямо з моменту свого заснування 1900 р. Якби UCI виник на кілька років раніше, вершиною розвитку велосипеду певно були б "павуки" :D .
Ось кілька прикладів їхнього регулювання:
The bicycle is a vehicle with two wheels of equal diameter. The front wheel shall be steerable; the rear wheel shall be driven through a system comprising pedals and a chain
Якщо колеса різного діаметру - то вже не велосипед.
The bicycle shall be propelled solely, through a chainset, by the legs (inferior muscular chain) moving in a circular movement, without electric or other assistance.
Педалі можна тільки крутити, ніяких коливальних, поступальних рухів.
The weight of the bicycle cannot be less than 6.8 kilograms.
Вже кілька років це вага мтб хардтейла, а не шосера.
For road competitions other than time trials and for cyclo-cross competitions, the frame of the bicycle shall be of a traditional pattern, i.e. built around a main triangle. It shall be сonstructed of straight or tapered tubular elements (which may be round, oval, flattened, teardrop shaped or otherwise in cross - section) such that the form of each element except the chain stays and the seat stays encloses a traight line.
Параграф написаний під стальні та алю труби. Карбон змушують працювати в невигідних для нього умовах. Фраза про раму, що має бути традиційної конструкції, особливо доставляє.

Так що якби не UCI, невідомо як би виглядала "досконалість" зараз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Разве? Мне вот первый попавшийся интернет лабаз выдал целый пучок ободов на 32 дырки.


По 500+ грн/шт? Да, валом. А дешевые "avanti" на 36 идут...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Shaltai писал(а):
MWL писал(а):
Мне досадно, что современных недорогих ободьев, которые есть смысл ставить на "крокодилы" и которые дружат с традиционными передними втулками под 32 спицы практически нет.

Разве? Мне вот первый попавшийся интернет лабаз выдал целый пучок ободов на 32 дырки.

А классики эти оне картохи не возили, вот у кочегара всё просто, руль прямой значит заднее крепче (мешки возить), руль кривой значит переднее крепче (бордюры сослепу таранить).


Вот у этого самого красного "Аиста" что на снимке в переднем колесе 32 спицы. А у синего "Рюггеля" 36. Так как у него нагрузка на переднее колесо выше - кроме шуток, это на самом деле так! Но я лично (имея вес 110 кг) имею весомые основания считать что экономить на количестве спиц не следует и лучше всего ставить и вперед и назад по 36.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Эмм...Люди а пролезет ли между 36спицами насос без шланга?...Может в этом тоже есть логика уменьшения спиц?...Ну то есть когда стали доступны для любителей насосы без шланга, широкие ниппели-шредеры и в то же время спортивные узкие и усиленные обода сложной противоударной формы тогда стало просто невыгодно делать много спиц ибо и качать неудобно и двойные обода уже выдерживали меньшее кол-во спиц а значит процессы сборки и эксплуатация упростились. Может это не заговор а просто неизбежная эволюция?...Маленьким колесам там вообще не нужно увеличенное кол-во спиц ибо они и так прочные из-за малого диаметра.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
а спина то тут причем?...мы же попой и ногами работаем а не спиной когда педали крутим...


Вы рывок пытаетесь сделать сидя в седле? Или все же встаете с него? Так вот, когда встали, ногой толкаем - рукой тянем (и наоборот).

Центр тяжести можно переносить как надо с любым рулем.
Мне кажется наоборот не тянем а упираемся в руль нависая на нем и создаем опору о которую толкаем нижнюю часть тела и велосипед, одновременно разгружаем заднее колесо освобождая его от трения и это дает дополнительную мощность для рывков . Поэтому в частности те рамы у которых завал всего назад трудно разогнать и они относятся к классу прогулочных . Вот таков был мой ПВЗ-112 пока я не сдвинул седло и вынос вперед. Покатил бодрее но не более а на мужских ''сурах'', ''украинах'' и новом ''сурогазе'' геометрия ближе к шоссерной и думаю если похимичить с рулем, седлом и выносом то на плохом асфальте будет гонять наравне с настоящими шоссерами несмотря на свой вес(если конечно на шоссерах не чемпионы)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1018
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.06.2012
rat bicker
Изображение
А если серьезно: большинство современных МТВ колес на 36, и большинство
тех безшланговых насосов у них. Но со шлангом мне удобнее.


Kochegar История отечественного велостороенния подтверждает слова Шелдона. (или наоборот?)

_________________
<Турист-93> та інші
"Giant" и "Winora"-'детские' велики


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я полагаю пользование малым насосом без шланга настолько неудобным что никогда им не пользуюсь. Но вообще им можно накачивать колеса с 36 спицами даже не только 28 но и 24" диаметром.

Поскольку весь вес велосипеда передается от осей на ободья только и исключительно через спицы, то и никакое упрочнение ободов нагрузку на спицы не уменьшает.

Для примера - на велосипедах БМХ колеса ставят обычно диаметром всего 20 дюймов при 48ми спицах. А ободья - одинарные из очень прочного дюраля, боковины такие высокие что со стороны ободья кажутся двойными, стенки толстенные а толщина места где дырки под спицевые ниппели миллиметров 5 - т.е. ободья исключительно прочные. То есть даже очень прочный обод при большой нагрузке все равно нуждается в большом количестве спиц и это невозможно никак обойти.

Когда я покупал такой обод для своего "складного грузовоза" то удивился вот чему: продают ободья разной ширины, но все под 48 спиц - оказывается, более узкие это считается передние а более широкие задние. Иными словами, хотя переднее колесо несет нагрузку меньше но количество спиц на нем не уменьшают а предпочитают лучше при том же количестве спиц облегчить т.е. сделать слабее обод. Впрочем, на практике БМХеры как правило ставят оба обода одинаковые просто кто полегче ставит оба узкие а кто потяжелее - оба широкие.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
MWL писал(а):
rat bicker
Изображение
А если серьезно: большинство современных МТВ колес на 36, и большинство
тех безшланговых насосов у них. Но со шлангом мне удобнее.


Kochegar История отечественного велостороенния подтверждает слова Шелдона. (или наоборот?)
Ну тут узкий насос с центральным клапаном а вот как на счет тех у которых боковой со сменной головкой и плюс с манометром?...У меня такой когда его вставляешь в длинный ниппель уже касается того места где спицы перекрещиваются и неудобно держать рукой между ними чтобы при накачке клапан не мотылялся, как можно будет качать если спицы будут гуще поставлены мне уже неведомо...Со шлангом соглашусь удобнее но он не выдерживает сильного давления и быстро портиться и плюс успевает сдувать часть давления во время скручивания с ниппеля.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Kochegar История отечественного велостороенния подтверждает слова Шелдона. (или наоборот?)


Не знаю как насчет отечественного, но я лично полагаю что назад было бы неплохо ставить по 40 спиц. Я ставлю 36 потому что на 40 у нас нет ни втулок ни ободьев, но приходится изощряться: или ставить назад спицы 3 мм диаметром (такие стоят в заднем колесе того "Рюггеля" который на снимке), или подкладывать шайбочки под головки спиц т.е. сразу перебирать новое вполне исправное колесо у нового велосипеда. Заводские 36 спиц диаметром 2 мм без шайбочек меня не выдерживают хотя я езжу вообще довольно аккуратно. А раньше ставили спицы 1,8мм (такие были на моем Урале-1987 и на ЗИФе, и даже 1.5 (такие оказались на обоих попавших в мои руки ХВЗ-Туристах) - и это было вообще бедствие какое-то. Правда, раньше (после голодомора и войны) люди в СССР были в среднем легче чем сейчас.

Цитата:
Со шлангом соглашусь удобнее но он не выдерживает сильного давления и быстро портиться и плюс успевает сдувать часть давления во время скручивания с ниппеля.


Да, это так: шланги для велонасосов сейчас стали практически одноразовые. Я в конце концов купил автонасос - вертикальный с Т-образной ручкой, и болгаркой укоротил его и шток тоже так чтобы он умещался в рюкзаке, и с собой вожу. Он без манометра и в общем не намного тяжелее велонасоса.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'