Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Я полагаю пользование малым насосом без шланга настолько неудобным что никогда им не пользуюсь. Но вообще им можно накачивать колеса с 36 спицами даже не только 28 но и 24" диаметром.

Поскольку весь вес велосипеда передается от осей на ободья только и исключительно через спицы, то и никакое упрочнение ободов нагрузку на спицы не уменьшает.

Для примера - на велосипедах БМХ колеса ставят обычно диаметром всего 20 дюймов при 48ми спицах. А ободья - одинарные из очень прочного дюраля, боковины такие высокие что со стороны ободья кажутся двойными, стенки толстенные а толщина места где дырки под спицевые ниппели миллиметров 5 - т.е. ободья исключительно прочные. То есть даже очень прочный обод при большой нагрузке все равно нуждается в большом количестве спиц и это невозможно никак обойти.

Когда я покупал такой обод для своего "складного грузовоза" то удивился вот чему: продают ободья разной ширины, но все под 48 спиц - оказывается, более узкие это считается передние а более широкие задние. Иными словами, хотя переднее колесо несет нагрузку меньше но количество спиц на нем не уменьшают а предпочитают лучше при том же количестве спиц облегчить т.е. сделать слабее обод. Впрочем, на практике БМХеры как правило ставят оба обода одинаковые просто кто полегче ставит оба узкие а кто потяжелее - оба широкие.
А может просто найдено оптимальное количество спиц в балансе с новыми прочными ободами и все?...Со шлангом видел только устаревшие и крупнокалиберные насосы а все бесшланговые компактные и при этом расчитанные на сильное давление и даже уже с манометрами. Вы что таскаете с собой постоянно ''дуру'' или недокачиваете?...

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
Kochegar История отечественного велостороенния подтверждает слова Шелдона. (или наоборот?)


Не знаю как насчет отечественного, но я лично полагаю что назад было бы неплохо ставить по 40 спиц. Я ставлю 36 потому что на 40 у нас нет ни втулок ни ободьев, но приходится изощряться: или ставить назад спицы 3 мм диаметром (такие стоят в заднем колесе того "Рюггеля" который на снимке), или подкладывать шайбочки под головки спиц т.е. сразу перебирать новое вполне исправное колесо у нового велосипеда. Заводские 36 спиц диаметром 2 мм без шайбочек меня не выдерживают хотя я езжу вообще довольно аккуратно. А раньше ставили спицы 1,8мм (такие были на моем Урале-1987 и на ЗИФе, и даже 1.5 (такие оказались на обоих попавших в мои руки ХВЗ-Туристах) - и это было вообще бедствие какое-то. Правда, раньше (после голодомора и войны) люди в СССР были в среднем легче чем сейчас.

Цитата:
Со шлангом соглашусь удобнее но он не выдерживает сильного давления и быстро портиться и плюс успевает сдувать часть давления во время скручивания с ниппеля.


Да, это так: шланги для велонасосов сейчас стали практически одноразовые. Я в конце концов купил автонасос - вертикальный с Т-образной ручкой, и болгаркой укоротил его и шток тоже так чтобы он умещался в рюкзаке, и с собой вожу. Он без манометра и в общем не намного тяжелее велонасоса.
C Т-ручками больно уж громомздкие ...Если везешь с собой кучу инструментов, бутыль с водой , еду в одном рюкзаке то совать туда еще эту трубу?... :eek: Пожалуй эдак недолгая прогулка превращается в туристическое тошнилово... :)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Я на такой насос вместо ручки привинтил просто широкую шайбу. Я всегда беру его в дальние поездки, а вот еду - как правило нет т.к. в однодневном походе имея упомянутый выше вес в 110 кг могу смело рассчитывать на свои жировые запасы. Воду беру но всегда с расчетом пополнить ее по дороге.

Такой насос позволяет быстро и не устав по ходу работы накачать шину, и от этого на мой взгляд экономия больше чем если взять маленький насос и потратить меньше сил на его перевозку но потом намного больше на накачку. Эту затею с автонасосом я подсмотрел в Крыму у тамошних обывателей, причем они возят с собой автонасосы не укороченные а прямо как есть.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Я на такой насос вместо ручки привинтил просто широкую шайбу. Я всегда беру его в дальние поездки, а вот еду - как правило нет т.к. в однодневном походе имея упомянутый выше вес в 110 кг могу смело рассчитывать на свои жировые запасы. Воду беру но всегда с расчетом пополнить ее по дороге.

Такой насос позволяет быстро и не устав по ходу работы накачать шину, и от этого на мой взгляд экономия больше чем если взять маленький насос и потратить меньше сил на его перевозку но потом намного больше на накачку. Эту затею с автонасосом я подсмотрел в Крыму у тамошних обывателей, причем они возят с собой автонасосы не укороченные а прямо как есть.
Ну качать надо так редко что уж лучше сэкономить место в поклаже маленьким чем пихать в небольшой рюкзак негабаритную трубу(возможно не по массе и объему а потому-что длинная) Я нашел в этом году телескопический и с манометром и наконец то почувствовал себя настоящим велосипедистом а не лохом который таскает с собой длинную палку устаревшей конструкции которой и не накачаешь то даже толком и толстые шины низкого давления. :)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А может просто найдено оптимальное количество спиц в балансе с новыми прочными ободами и все?...Со шлангом видел только устаревшие и крупнокалиберные насосы а все бесшланговые компактные и при этом расчитанные на сильное давление и даже уже с манометрами. Вы что таскаете с собой постоянно ''дуру'' или недокачиваете?...


Как бы, со шлангами - все напольники. И, собственно, только такой насос позволяет накачать высокое давление без нездоровых усилий.

Портативные насосы - компромисс между эффективностью и компактностью. Причем сильно в сторону компактности.

Советские портативные насосы - вообще отдельный разговор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
rat bicker писал(а):
Мне кажется наоборот не тянем а упираемся в руль нависая на нем и создаем опору о которую толкаем нижнюю часть тела и велосипед, одновременно разгружаем заднее колесо освобождая его от трения и это дает дополнительную мощность для рывков . Поэтому в частности те рамы у которых завал всего назад трудно разогнать и они относятся к классу прогулочных . Вот таков был мой ПВЗ-112 пока я не сдвинул седло и вынос вперед. Покатил бодрее но не более а на мужских ''сурах'', ''украинах'' и новом ''сурогазе'' геометрия ближе к шоссерной и думаю если похимичить с рулем, седлом и выносом то на плохом асфальте будет гонять наравне с настоящими шоссерами несмотря на свой вес(если конечно на шоссерах не чемпионы)


Ну так одной рукой тянем, второй соответственно толкаем. С ногами то же самое. Все усилие прилагается относительно руля + помогает гравитация.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Lupus_Nocturnus писал(а):
rat bicker писал(а):
Мне кажется наоборот не тянем а упираемся в руль нависая на нем и создаем опору о которую толкаем нижнюю часть тела и велосипед, одновременно разгружаем заднее колесо освобождая его от трения и это дает дополнительную мощность для рывков . Поэтому в частности те рамы у которых завал всего назад трудно разогнать и они относятся к классу прогулочных . Вот таков был мой ПВЗ-112 пока я не сдвинул седло и вынос вперед. Покатил бодрее но не более а на мужских ''сурах'', ''украинах'' и новом ''сурогазе'' геометрия ближе к шоссерной и думаю если похимичить с рулем, седлом и выносом то на плохом асфальте будет гонять наравне с настоящими шоссерами несмотря на свой вес(если конечно на шоссерах не чемпионы)


Ну так одной рукой тянем, второй соответственно толкаем. С ногами то же самое. Все усилие прилагается относительно руля + помогает гравитация.
Ну уж не знаю как на счет тянуть...велы с баранами и так неустойчивые а если рули на них еще и тянуть то скорей завиляешь лихорадочно и упадешь . Может вы путаете понятие тянуть и раскачивать в стороны?...Видел я как гонщики настоящие при рывках из стороны в сторону вел качают но они его не рулем а телом скорее мотыляют .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну уж не знаю как на счет тянуть...велы с баранами и так неустойчивые а если рули на них еще и тянуть то скорей завиляешь лихорадочно и упадешь .


%)

Учитесь ездить, что я могу сказать. :yes:

Цитата:
Может вы путаете понятие тянуть и раскачивать в стороны?...Видел я как гонщики настоящие при рывках из стороны в сторону вел качают но они его не рулем а телом скорее мотыляют .


"Танцовщица" называется. Это немного другая техника. Позволяет более эффективно использовать вес тела. Но использовать мощные мышцы в этом случае сложнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Еще раз посмотрите на эту фотографию:

Изображение

Шатуны с "Аиста" сняты, но в общем видно что если сидящий человек надавит на горизонтально вынесенный вперед шатун с большой силой, то чтобы не съехать с седла назад он будет вынужден тянуть руль на себя.

Если бы центр тяжести велосипедиста был точно над педалью, то седок бы просто приподнялся над сиденьем, но здесь центр тяжести находится существенно сзади от педали и поэтому появляется составляющая которая норовит столкнуть с седла назад.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.05.2007
Kochegar писал(а):

Шатуны с "Аиста" сняты, но в общем видно что если сидящий человек надавит на горизонтально вынесенный вперед шатун с большой силой, то чтобы не съехать с седла назад он будет вынужден тянуть руль на себя.

Если бы центр тяжести велосипедиста был точно над педалью, то седок бы просто приподнялся над сиденьем, но здесь центр тяжести находится существенно сзади от педали и поэтому появляется составляющая которая норовит столкнуть с седла назад.


Напомнило
Цитата:
При движении велосипеда возникают инерционные а также ещё некоторые силы которые исчезают в обычном руле и частично в самом велосипедисте. Орторуль не закрывает эти силы и они приносят дополнительные силы и пользу, а чтобы лучше их использовать надо знать некоторые способы. Конечно кроме силовых и комфортных достоинств есть и амортизационные свойства. Орторуль начинает амортизацию и частично дополняет её сам велосипедист абсолютно без вреда как по ощущениям так и по результату. На самом деле всё лучше и проще чем написано. И это не только моё мнение .
:D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Еще раз посмотрите на эту фотографию:

Изображение

Шатуны с "Аиста" сняты, но в общем видно что если сидящий человек надавит на горизонтально вынесенный вперед шатун с большой силой, то чтобы не съехать с седла назад он будет вынужден тянуть руль на себя.

Если бы центр тяжести велосипедиста был точно над педалью, то седок бы просто приподнялся над сиденьем, но здесь центр тяжести находится существенно сзади от педали и поэтому появляется составляющая которая норовит столкнуть с седла назад.
Ну вообще-то съехать невозможно потому-что шатуны подаются а тело слишком тяжелое чтобы сдвинуться и даже на чопперах и раста-байках люди все таки ездят и не падают а так да, весь центр тяжести назад и усилие на педали слабое из-за отсутствия опоры спине и такие велосипеды поэтому и называются круизными ибо на них можно только медленно и вальяжно прогуливаться . :)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
На том который сзади - "Рюггель" с 3х скоростной планетаркой - я в Крыму спокойно и не торопясь ездил по 70-100 км в один день. При езде на такие расстояния именно необходимо ехать не надрываясь ни в одном месте, иначе или не доедешь или доедешь но будешь как спортсмен после финиша т.е. как выжатый лимон. Нормальная скорость езды на нем на дистанции 50 км (25 км в один конец) равна 15 км/ч а на 100 км 12 км/ч, и я сильно сомневаюсь чтобы на каком угодно другом велосипеде средний обыватель вроде меня (т.е. не велогонщик) смог проехать такие расстояния существенно быстрее.

Максимальная по аэродинамическим соображениям скорость при прямой посадке - около 20 км/ч, минимальная очевидно не может быть меньше скорости пешехода т.е. 5 км/ч, ну и спрашивается: сколько скоростей следует иметь в таком диапазоне? Практически я подобрал звездочку на планетарке так чтобы первая скорость была около 6-7 км/ч, вторая около 14 и третья около 20. Более высокие скорости практически не нужны т.к. их все равно можно развить только при езде под горку - а тогда велосипед катится сам независимо от того какая передача включена.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
На том который сзади - "Рюггель" с 3х скоростной планетаркой - я в Крыму спокойно и не торопясь ездил по 70-100 км в один день. При езде на такие расстояния именно необходимо ехать не надрываясь ни в одном месте, иначе или не доедешь или доедешь но будешь как спортсмен после финиша т.е. как выжатый лимон. Нормальная скорость езды на нем на дистанции 50 км (25 км в один конец) равна 15 км/ч а на 100 км 12 км/ч, и я сильно сомневаюсь чтобы на каком угодно другом велосипеде средний обыватель вроде меня (т.е. не велогонщик) смог проехать такие расстояния существенно быстрее.

Максимальная по аэродинамическим соображениям скорость при прямой посадке - около 20 км/ч, минимальная очевидно не может быть меньше скорости пешехода т.е. 5 км/ч, ну и спрашивается: сколько скоростей следует иметь в таком диапазоне? Практически я подобрал звездочку на планетарке так чтобы первая скорость была около 6-7 км/ч, вторая около 14 и третья около 20. Более высокие скорости практически не нужны т.к. их все равно можно развить только при езде под горку - а тогда велосипед катится сам независимо от того какая передача включена.
А спина то как не болела торчком ехать? или все таки посадка была хотя бы с небольшим наклоном вперед?... Фокус в том что если едешь с легким наклоном вперед на обычном велосипеде то спина расслаблена ибо усилие на руках и давление на педали помощнее поэтому надрываться как раз меньше надо проезжая длинные повышения трассы.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2277
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Нет, не болела. Ну, это конечно сильно индивидуально: одному комфортнее такая поза, другому другая - кто как привык.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 23.09.2016 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Нормальная скорость езды на нем на дистанции 50 км (25 км в один конец) равна 15 км/ч а на 100 км 12 км/ч, и я сильно сомневаюсь чтобы на каком угодно другом велосипеде средний обыватель вроде меня (т.е. не велогонщик) смог проехать такие расстояния существенно быстрее.


Даже слегка тренированный "обыватель" на нормальном шоссейном велосипеде спокойно едет вдвое быстрее. Но многое зависит от ветра и рельефа.

Цитата:
Максимальная по аэродинамическим соображениям скорость при прямой посадке - около 20 км/ч


На скоростях до 30-40 км/ч влияние аэродинамики вообще малозаметно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bansernik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'