Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa: "Холодный сварщик" - это тот, кто под дождем со сваркой работал? :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
kisa писал(а):
Можно жидким гвоздем прибить, если холодного сварщика знакомого нет :lol:
Лучше уж густым болтом зашуруплю с помощью киянки... :roll:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Проверенный метод это полоска шкурки (наждачки) на тканевой основе, работает на 100%

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Если кому интересно, сравнение геометрии 112 ого и ''СуроГаза'' . Понятно почему они при одинаковом весе, материале, рулях и выносах в стоке, колесах и шинах и почти одинаковой длины очень разные по ощущениям при езде. Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker
Простите менторский тон, но это не сравнение геометрии. Надо, если грубо, то взять рулетку и транспортир, сделать промеры по рамам и написать цифры. Фото у Вас в перспективном искажении и видно что рамы различаются, но чтобы понять смысл этих различий и что конкретно надо померить, то надо хоть немного почитать теории (взять Шелдона, например). Тут на глаз сейчас видно что дамка чуть меньше "сурогаза" (что не удивительно), а насколько - промеры покажут. Эти рамы имеют типовую геометрию немецких довоенных дорожных великов откуда их и копировали первоначально. К несчастью, эти конкретные рамы - это последние генетические мутанты своих немецких прородителей и жертвы советской унификации и удешевления.
---
http://caravan.hobby.ru/materiel/index_sheldon.html

Почитав и поняв эти статьи больше половины вопросов и споров у Вас сразу отпадут...
Если иностранным авторам не доверяете, то есть отечественные труды.
Возьмите хоть справочник "Велосипед" 1976 года - вот прямая ссылка

https://yadi.sk/i/wmDJW8xMpVmxE
---
Удачи.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: levkin_2M | 25.09.2016 22:00.
Причина: копия
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 06:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
это не сравнение геометрии. Надо, если грубо, то взять рулетку и транспортир


Геометрия с точки зрения седока (наклон подседела и руля, база, положение руля и каретки) практически одинаковая, и незначительная разница не имеет существенного значения. Разница в езде из-за того что рама у дамского велосипеда намного мягче.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Kochegar
И там и там рамы из пластилина, дамка чуть мягче но с учетом их возраста и исходного говняного материала из которого они сделаны - это будет практически не заметно. Может даже получится так, что конкретно эта дамка будет жестче чем конкретно этот "сурогаз". Был бы испытательный стенд - можно было бы сравнить :wink: . А так это все чисто умозрительные выводы. Просто если пишут "сравните геометрию", то это язык цифр + ходовые испытания с конкретным ездоком, под которого затачивается велик. На глазок геометрию сравнивать, это всё равно что соревноваться на дальность плевка.
С точки зрения конкретного седока даже 0,5-1 см высоты подседела имеет значение. Посадку нужно подбирать и её можно подогнать и там и там, под одни и те же размеры даже скопировать можно (высота седла и его положение над кареткой, длина и высота выноса, ширина и угол наклона руля и т.д.). Причем если сделать посадку правильной, то любой велосипед неожиданно будет очень удобным. Разница появится только на эффективности вкручивания, если пытаться достичь предельных скоростей, хорошего наката, и ехать на большие расстояния, плюс преодолевать сложный рельеф. Вот тут и повылезают все огрехи всего и вся, и геометрия тут уже будет иметь значение. Для повседневного тошнения по парку на 3-5 км, согласен, разницы нет.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1520
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
levkin_2M писал(а):
...Надо, если грубо, то взять рулетку и транспортир, сделать промеры по рамам и написать цифры. Фото у Вас в перспективном искажении и видно что рамы различаются...


можно поставить каждый вел ровно и снять длиннофокусным объективом (ю37а или длиннее)
потом фото загоняется в автокад, масштабируется
после чего все остальные замеры (углы в т.ч.) делаются на ура ;)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Maxim_Sed
Для бокового вида - проще рулеткой и транспортиром. А данные тупо в Автокаде вбивать сразу в чертеж. Там собственно то снять для самой рамы надо всего то 4 угла и 6 отрезков. Построение простое как мычание по пересекающимся окружностям я циркулем в 10-м масштабе даже быстрее сделаю :lol: . На вилку и базу - ну пусть ещё два размера. Работы на 1 час с длительными перекурами и пространными обсуждениями о велосипедизме головного мозга. :roll:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
это не сравнение геометрии. Надо, если грубо, то взять рулетку и транспортир


Геометрия с точки зрения седока (наклон подседела и руля, база, положение руля и каретки) практически одинаковая, и незначительная разница не имеет существенного значения. Разница в езде из-за того что рама у дамского велосипеда намного мягче.
У полудамки сткан рулевой меньше но вилка гораздо длиннее и прямее это раз, подседельная труба короче и наклонена назад а подседельный штырь высокий это два, задний мост мягче это три, нижняя труба задней вилки горизонтальная это четыре и в целом она получается выше ''сурогаза'' и вся как бы обвисающая назад . Не забудьте еще что я переднюю вилку укоротил путем пропиливания внутрь когда колесо ушло к коронке в результате чего тормозные колодки пришлось поставить в верхней части ушек (а у сурогаза вилка уже была такой же высоты и колодки именно в верху и находятся , но вилка сурогаза при этом выдается вперед по плавной дуге а у пвз более выпрямленная . Все это делает полудамку тяжелой на заду и вертлявой и неустойчивой передком(ну воистину женщина! :ROFL: )а ''сурогаз'' такой приземисто-стремительный с даже чуть наклоненной в передней части верхней трубой рамы . Ощущение большей плавности на ухабах и чуткости передней базы( рулится легко но при этом не надо ее поддергивать постоянно и при умении так вообще можно по ровному шоссе без рук проехать)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 26.09.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Maxim_Sed писал(а):
levkin_2M писал(а):
...Надо, если грубо, то взять рулетку и транспортир, сделать промеры по рамам и написать цифры. Фото у Вас в перспективном искажении и видно что рамы различаются...


можно поставить каждый вел ровно и снять длиннофокусным объективом (ю37а или длиннее)
потом фото загоняется в автокад, масштабируется
после чего все остальные замеры (углы в т.ч.) делаются на ура ;)
Специально сфотографировал два раза когда сначала один велосипед закрывает впереди а потом наоборот. Самое лучшее это конечно разобрать все полностью и рамы друг к другу прислонить но это уж извините слишком! И так видно что они разные. :D

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 02.10.2016 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Изображение Изображение До планетарки я не известно когда доживу и вот не выдержал модернизировал все на скоростях а то у нас тягунов много по местности а это вам не торчок проскакивать на скорости...Ощущение что волочешь ногами гантели ...По плоскости отлично едет но звезду впереди наверно буду искать на 44зуба чтобы полностью использовать потенциал нижних звезд трещотки чтобы крутить быстрее а не ломать колени. Старался соблюдать стилистику и не ставить уж совсем вопиющий китай . Кажется в целом получилось что-то навроде ''Туриста'' ...Еще бы обод вперед найти подходящий алюминиевый средней ширины а то у нас в продаже только узкие и проводку сделать сплошными рубашками а то хомутики с торчащими винтами цепляющими штаны раздражают. Красить пока не буду потому-что отопление отключено, холодно, окна закрыты а в неотапливаемом гараже сохнуть сто лет будет.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Изображение Изображение Поставил фонарики , подножку и чудом найденную у мусорки покрышку ''Чао-Янг'' , вполне целую как ни странно...На ней было написано 32-622 но по факту оказалось несколько меньше и жестче чем аналогичные отечественные покрышки так что она отлично села на дебильный,задний узкий двойной обод марко-фирмы ''Сунь-Высунь-че за Хрень'' с которого отечественный ''пьяный удав'' слетал под действием камеры... :D C ходу накатал за день больше 60км что для меня рекорд . :) Снял с предыдущего ''крокодила'' звезду на 46 зубов и поездив с ней на ''Сурогазе'' понял что она таки моя судьба на ближайший год... Может у меня бзик но реально кажется легче ногам на 14-16 зведочках чем с системой на 48 а скорость почти та же... (На данном фото задний обод ''Хрень-Сунь'' но в данный момент по хронологии стоит точ что на фото выше-голо-алюминиевый, с несколько пониженным бортиком но такой же дебильно-узкий и непонятного производства... Просто широких на трещетку нет вообще у нас а этот хотя бы с виду не контрастирует с передним и не такой жесткий . :smile:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Последний раз редактировалось rat bicker 15.10.2016 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Город Ульяновск(Симбирск)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.02 ]
Reputation System ©'