Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Поддался на уговоры и собрал сингл для зимы . Насоветовали тут последовать примеру одного мужика из сети поставившего грунтозацепы из пластиковых хомутиков с замочком и якобы ездящего без проблем...Ага...ЩЩас! ... :facepalm: Мало того что эти хомутики исключают ручные тормоза из обихода(поэтому и собрал сингл) так еще они сразу же рвутся при попытке проехать пару метров... :facepalm: Здается мне тот мужик охомутав колесо распонтовался раньше времени а потом поимел такие же проблемы как у меня но конечно о сем молчит как рыба об лед... :mad: ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker
Может лучше так не экспериментироать? Если цель ездить на велике зимой, то подойдут покрышки с более "злым" протектором. Причем заметил интересную взамиосвязь. Тут даже не ширина главное, а наличие развитых грунтозацепов. Плюс широкие покрышки на 28'' на этот велосипед будет ИМХО подобрать не так просто, да они и не особо нужны. А узкие (например, шириной 32-36-38 до 40 мм) покрышки будут даже лучше, потому что давление на единицу площади поверхности дороги увеличится и будет с ней более надежное сцепление.
Изображение
типа такой. Катаюсь правда на 26'' с похожей "ёлочкой" и без шипов. Три зимы полет нормальный. Тут стяжки делу не помогут. Эффекта "цепей" не добьетесь. И покрышку приподнимают, и обода портят. Можно вообще порез сделать и тогда Вашу резину на выброс надо будет отправить.
Решение с синглом для зимы ИМХО очень спорное. Зимой как раз больше пользуешься повышенными передачами (высокий снег, наледь) где нужен крутящий момент побольше, а большая скорость совсем не нужна. Зимой средняя скорость катания у меня не выше 13-15 км\ч. Иначе велик заростает снежным г-ном, плюс самому холодно становится :lol: , да и остановиться иногда надо "с запасом" и тут очень даже нужно иметь не один задний тормоз (как у Вас сейчас), а именно два, причем передний очень важен в данном случае, потому что требуется распределять тормозную нагрузку между колесами, чтобы велик не заносило на скользкой дороге... :wink: Ну и вилка с амо - тут уж кто что любит. На жесткой вилке зимой ездить бы не стал, потому что на заледенелой дороге (замерзшие следы, бугорки и пр) руки отбиваются довольно таки заметно. Простая RST вилка отлично подходит. В общем, ИМХО для зимнего катания надо переходить на МТБ-велик с передачами и амо-вилкой, со "злой" резиной, и механическими дисковыми тормозами.
Понимаю, что наверное, у Вас нет возможности вложится в МТБ, тогда то что у Вас получилось можно использовать зимой, но только по очищенным сухим или снежным ровным накатанным дорогам. В сугробы и на наледь с таким велосипедом ИМХО лучше не выезжать.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 10.11.2016 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
levkin_2M писал(а):
rat bicker
Может лучше так не экспериментироать? Если цель ездить на велике зимой, то подойдут покрышки с более "злым" протектором.
Изображение
типа такой. Катаюсь правда на 26'' с похожей "ёлочкой" и без шипов. Три зимы полет нормальный. Тут стяжки делу не помогут. Эффекта "цепей" не добьетесь. И покрышку приподнимают, и обода портят. Можно вообще порез сделать и тогда Вашу резину на выброс надо будет отправить.
Решение с синглом для зимы ИМХО очень спорное. Зимой как раз больше пользуешься повышенными передачами (высокий снег, наледь) где нужен крутящий момент побольше, а большая скорость совсем не нужна. Зимой средняя скорость катания у меня не выше 13-15 км\ч. Иначе велик заростает снежным г-ном, плюс самому холодно становится :lol: , да и остановиться иногда надо "с запасом" и тут очень даже нужно иметь не один задний тормоз (как у Вас сейчас), а именно два, причем передний очень важен в данном случае, потому что требуется распределять тормозную нагрузку между колесами, чтобы велик не заносило на скользкой дороге... :wink: Ну и вилка с амо - тут уж кто что любит. На жесткой вилке зимой ездить бы не стал, потому что на заледенелой дороге (замерзшие следы, бугорки и пр) руки отбиваются довольно таки заметно. Простая RST вилка отлично подходит. В общем, ИМХО для зимнего катания надо переходить на МТБ-велик с передачами и амо-вилкой, со "злой" резиной, и механическими дисковыми тормозами.
Понимаю, что наверное, у Вас нет возможности вложится в МТБ, тогда то что у Вас получилось можно использовать зимой, но только по очищенным сухим или снежным ровным накатанным дорогам. В сугробы и на наледь с таким велосипедом ИМХО лучше не выезжать.
С деньгами труба... :sad: Сингл потому-что из-за этих хомутиков ручные тормоза не работают а два это то что сингл простой как три рубля , обслуживание в зимних условиях минимальное и не будет жрать запчасти как многоскоростной ну и три то что зимой быстрая езда исключается как факт и можно поставить одну легкую передачу и не париться во всех смыслах. (Киса со мной согласиться ... :ROFL: ) У меня есть разобранный мтб начальног уровня на 24 колесах но блин действительно только из-за покрышек опять докупать к нему запчасти это глупее чем на сингл тракторные противоскользящие шины купить и маленькую переднюю , простейшуюю звезду поставить для облегчения крутильности. Заносит во всех направлениях и очень коварно переднее колесо и передний тормоз . Сегодня ездил на одном ножном когда снял эти бирюльки пластиковые и уяснил для себя что от ножного вел не заносит на плоской трассе но он работает гораздо слабее чем летом и тормозной путь больше, но с этим можно жить а передний сейчас очень опасен. На всякий случай его лучше оставлять но тормозить или двумя и причем передним только слегка помогать или только задним .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Последний раз редактировалось rat bicker 10.11.2016 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker
Понимаю :sad: ...
Тогда то что собрано, лучше вернуть к прежнему многоскоростному варианту с передним тормозом. Зимой кататься будет можно, но придется подбирать погоду. И на зиму крылья тоже не лишние будут. Если будет грязь и снег лететь на каретку и пр, то ресурса ей это не добавит уж точно. У себя на МТБ-шке сделал фартук из резинового коврика :smile: на переднем крыле, чтобы снег и реагенты не закидывали на кареточный узел. очень помогает. Зимой увеличенный вес даже лучше. Так что не отчаиваться! Собрать в прежний вариант, поставить крылья и катать по погоде. А если есть на 24'' велик, то я бы наооборот его бы поставил на ход и позиционировал бы его именно как зимний велосипед, а "Сурогаз" поберег бы на лето. Тут главное - хоть что-то делать... :yes:
Кстати зафоткайте это неисправный велик на 24'', может быть там не так всё плохо?
Вообще зимнее катание - очень даже классное занятие. Раньше тоже думал, что это глупость, а сейчас жду зимы даже больше чем лета! На велике круче чем на лыжах получается... Так что стоит продолжить эксперименты! Главное фильтруйте "чужой базар"! И прежде чем собирать что-то, если у Вас есть сомнения, то спросите лучше тут у всезнающего ALL'a. И удачи!

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
levkin_2M писал(а):
rat bicker
Понимаю :sad: ...
Тогда то что собрано, лучше вернуть к прежнему многоскоростному варианту с передним тормозом. Зимой кататься будет можно, но придется подбирать погоду. И на зиму крылья тоже не лишние будут. Если будет грязь и снег лететь на каретку и пр, то ресурса ей это не добавит уж точно. У себя на МТБ-шке сделал фартук из резинового коврика :smile: на переднем крыле, чтобы снег и реагенты не закидывали на кареточный узел. очень помогает. Зимой увеличенный вес даже лучше. Так что не отчаиваться! Собрать в прежний вариант, поставить крылья и катать по погоде. А если есть на 24'' велик, то я бы наооборот его бы поставил на ход и позиционировал бы его именно как зимний велосипед, а "Сурогаз" поберег бы на лето. Тут главное - хоть что-то делать... :yes:
Кстати зафоткайте это неисправный велик на 24'', может быть там не так всё плохо?
Вообще зимнее катание - очень даже классное занятие. Раньше тоже думал, что это глупость, а сейчас жду зимы даже больше чем лета! На велике круче чем на лыжах получается... Так что стоит продолжить эксперименты! Удачи!
Про передний выше написал-зимой он КОВАРНОЕ ЗЛО и уж лучше одним задним тормозить. Неисправный в гараже валяется. Но может найду прошлогодние фотки когда он целый был. А зачем вам его фото?... Вообще не очень хочется его собирать потому-что он из-за маленьких колес и зимней легкой передачи совсем тихоходный получается, второе это то что амовилка как и передний тормоз сейчас абсолютное зло, третье то что ему надо все равно вместо елочек трактора покупать потому-что елочки посередине все равно гладкие и толку от них только в поворотах или в канавах с грязью. Заднее крыло очень нужно а вот переднее в околослякотную погоду совершенно бесполезно. Вел был сегодня по уши в грязной крупянной наледи и таявшем снеге :facepalm: Тряпкой вытирал а потом феном полчаса сушил... :-P

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker
1) Зимнее катание сложнее летнего, этим оно и интересно
2) При торможении зимой надо ДОЗИРОВАТЬ усилие, чтобы избежать заносов и получить приемлемый тормозной путь. Основное тормозное усилие независимо от времени года приходится на переднее колесо. Надо тормозить обоими колесами. Вас "кидало" с передним тормозом, потому что резина сликовая и тормозили с усилием как летом (как вариант - обод обмерз или трос отрегулирован так, что тормоз имеет слишком короткий ход до блокирования колеса). Сложность только в том, что ободные тормоза зимой плохо работают - тут идеальное решение дисковая механика (ясно что установить её нет возможности). Как сделать так, чтобы не было заносов - тренироваться и рассчитывать торможение в зависимости от скорости и покрытия. С ободными тормозами тупо не лезть в глубокий снег или лужи (чтобы не намерзало ничего) и следить за чистотой дорожек почаще притормаживать в процессе катания, после катания дома - вытирать. У меня даже с дисковыми тормозами приходится их подсушивать в процессе катания, потому что в снегопад или в дождь начинают плохо работать и скрипят по-адски просто! Народ пугается :lol: . Но если их подсушиваешь (часто притормаживаешь) в процессе катания - всё работает четко и штатно.
3) Скорость зимой не нужна! Зимой нужно уверенное управление и сцепление с дорогой. Елочка всё равно лучше сликов. 24'' покрышки со злым протектором из Китая, по 600 руб за шт. будут всё равно лучше, чем искать 28-е колеса с грунтозацепами и высчитывать сингловую передачу, плюс искать к ней звезду. Единственный козырь "сурогаза" сейчас - торпеда. Всё остальное - не годится для зимы. Скорость для зимы в 13-15 км\ч это по городу даже много. С такой скоростью езжу по очищенным зимним улицам. Зимой на велике абсолютно нормально входить в поворот даже на 5 км\ч, там где летом готов бы был пролететь на 15-ти.
4) Амо-вилка нужна! Руки отбиваются без неё. Велики все равно дома храните же. Она не успевает замерзнуть за 1 час катания. За три зимы обычная RST-вилка у меня не убилась. Не перебирал, не обслуживал. Просто езжу аккуратно и зимой не прыгаю на ней с высоких бордюров и берегу от резких ударов. Зато комфорта прибавляет очень даже много, и руки не устают.
5) Переднее крыло нужно обязательно. По снежной жиже - всё лицо будет в г-не - проверено.
6) После катания велик заносится в тепло (в подъезд). пока раздеваешься (делаешь пи-пи и пр. :D ) грязь, соль, лед и снег таят. Часть снега отряхиваю на улице перед тем, как домой занести (обычный веник в помощь). Дальше как оттаил велик - ведро с теплой водой, тряпка. Собрал лужи с пола, протер велик от г-на. Мойка и смазка цепи нужна не реже 50-100 км. пробега. Если ехал в оттепель, после катания и уборки-протирки оттаившего снега - внеочередная мойка цепи, иначе ржавеет сильно. Вот и всё. Феном сушить ничего не надо - это уже лишнее по-моему. :wink:
7) Если есть велосипед 24'' c амо-вилкой по типу МТБ, то именно его и стоит подготовить\собрать ТОЛЬКО для зимы и не мучится с подбором сингла и покрышек для "сурогаза". 24'' более чем достаточно для зимы. Опять же - скорость не требуется, а лезть в сугробы всё равно бесполезное занятие.
Если захотите, то могу показать фотку своего зимнего вела (он ездит у меня только зимой и в плохую погоду), если Вы как автор темы не будете против. Сразу оговорюсь - это современный МТБ. Ваш 24'' наверняка будет после ремонта и подготовки ничем не хуже. :wink:
ИМХО покажите что у Вас за 24'' - возможно, что для зимы он будет очень даже кстати! По фоткам на предыдущих страницах у вас много всякого железа, чтобы его укомплектовать для зимы по полной программе.

И ещё, зимнее катание подразумевает больший износ велика в целом, поэтому его комплектовать супер-пупер железом смысла нету - всё равно режим работы всех деталей идет на пределе. И даже АШАН-байк вполне подойдет. потому что его будет не жалко убивать, лишь бы не отваливалось у него ничего... ну и конечно все втулки желательно с пыльниками и сальниками, иначе подшипникам капут придет довольно быстро. Только вот для современного 24'' Вы эти китайские детали легко найдете на рынке за 3 копейки, а для советских дорожников будете искать намного дольше (плюс все они будут уже скорее всего не новыми).

Всё сказанное сугубо ИМХО.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
levkin_2M писал(а):
rat bicker
1) Зимнее катание сложнее летнего, этим оно и интересно
2) При торможении зимой надо ДОЗИРОВАТЬ усилие, чтобы избежать заносов и получить приемлемый тормозной путь. Основное тормозное усилие независимо от времени года приходится на переднее колесо. Надо тормозить обоими колесами. Вас "кидало" с передним тормозом, потому что резина сликовая и тормозили с усилием как летом (как вариант - обод обмерз или трос отрегулирован так, что тормоз имеет слишком короткий ход до блокирования колеса). Сложность только в том, что ободные тормоза зимой плохо работают - тут идеальное решение дисковая механика (ясно что установить её нет возможности). Как сделать так, чтобы не было заносов - тренироваться и рассчитывать торможение в зависимости от скорости и покрытия. С ободными тормозами тупо не лезть в глубокий снег или лужи (чтобы не намерзало ничего) и следить за чистотой дорожек почаще притормаживать в процессе катания, после катания дома - вытирать. У меня даже с дисковыми тормозами приходится их подсушивать в процессе катания, потому что в снегопад или в дождь начинают плохо работать и скрипят по-адски просто! Народ пугается :lol: . Но если их подсушиваешь (часто притормаживаешь) в процессе катания - всё работает четко и штатно.
3) Скорость зимой не нужна! Зимой нужно уверенное управление и сцепление с дорогой. Елочка всё равно лучше сликов. 24'' покрышки со злым протектором из Китая, по 600 руб за шт. будут всё равно лучше, чем искать 28-е колеса с грунтозацепами и высчитывать сингловую передачу, плюс искать к ней звезду. Единственный козырь "сурогаза" сейчас - торпеда. Всё остальное - не годится для зимы. Скорость для зимы в 13-15 км\ч это по городу даже много. С такой скоростью езжу по очищенным зимним улицам. Зимой на велике абсолютно нормально входить в поворот даже на 5 км\ч, там где летом готов бы был пролететь на 15-ти.
4) Амо-вилка нужна! Руки отбиваются без неё. Велики все равно дома храните же. Она не успевает замерзнуть за 1 час катания. За три зимы обычная RST-вилка у меня не убилась. Не перебирал, не обслуживал. Просто езжу аккуратно и зимой не прыгаю на ней с высоких бордюров и берегу от резких ударов. Зато комфорта прибавляет очень даже много, и руки не устают.
5) Переднее крыло нужно обязательно. По снежной жиже - всё лицо будет в г-не - проверено.
6) После катания велик заносится в тепло (в подъезд). пока раздеваешься (делаешь пи-пи и пр. :D ) грязь, соль, лед и снег таят. Часть снега отряхиваю на улице перед тем, как домой занести (обычный веник в помощь). Дальше как оттаил велик - ведро с теплой водой, тряпка. Собрал лужи с пола, протер велик от г-на. Мойка и смазка цепи нужна не реже 50-100 км. пробега. Если ехал в оттепель, после катания и уборки-протирки оттаившего снега - внеочередная мойка цепи, иначе ржавеет сильно. Вот и всё. Феном сушить ничего не надо - это уже лишнее по-моему. :wink:
7) Если есть велосипед 24'' c амо-вилкой по типу МТБ, то именно его и стоит подготовить\собрать ТОЛЬКО для зимы и не мучится с подбором сингла и покрышек для "сурогаза". 24'' более чем достаточно для зимы. Опять же - скорость не требуется, а лезть в сугробы всё равно бесполезное занятие.
Если захотите, то могу показать фотку своего зимнего вела (он ездит у меня только зимой и в плохую погоду), если Вы как автор темы не будете против. Сразу оговорюсь - это современный МТБ. Ваш 24'' наверняка будет после ремонта и подготовки ничем не хуже. :wink:
ИМХО покажите что у Вас за 24'' - возможно, что для зимы он будет очень даже кстати! По фоткам на предыдущих страницах у вас много всякого железа, чтобы его укомплектовать для зимы по полной программе.

И ещё, зимнее катание подразумевает больший износ велика в целом, поэтому его комплектовать супер-пупер железом смысла нету - всё равно режим работы всех деталей идет на пределе. И даже АШАН-байк вполне подойдет. потому что его будет не жалко убивать, лишь бы не отваливалось у него ничего... ну и конечно все втулки желательно с пыльниками и сальниками, иначе подшипникам капут придет довольно быстро. Только вот для современного 24'' Вы эти китайские детали легко найдете на рынке за 3 копейки, а для советских дорожников будете искать намного дольше (плюс все они будут уже скорее всего не новыми).

Всё сказанное сугубо ИМХО.
Амовилка при торможении по инерции наклоняет вел вперед и при том что у переднего колеса без шипов минимальное трение весь вел уходит вбок и еще клюнув амовилкой выкидывает водителя а передний тормоз им помогает в этом .Вы видно на такой конструкции сами не ездили зимой и не догоняете что это за мрак. В прошлом году я систематически прикладывался до синяков сквозь зимнюю одежду. Да уж лучше покрыхи злые купить чем снова ту раму обвешивать. Рама то и вилка нормуль но система на помойку , цепь на помойку, трещотка на помойку, колодки стертые а что живо осталось то на другие велы переехало . Короче почти однофигственно -копить ли на новый обвес на эту раму или копить на покрышки. Короче буду думать как заработать и отложить лишние тысячи три-четыре а там видно будет ... :sad:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 326
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker
Ну дело житейское, как говориться... :roll:
Если у Вас так сильно амо-вилка проседает, то тут два варианта - неисправная вилка, или она у Вас неверно настроена по жесткости (если там такая регулировка имеется). Скажу только, что на исправном железе ничего не проседает так сильно и штатно работает, колесо не подворачивается (также без шипов), синяков пока что не замечено! Найти в Вашем городе (да хоть и с пересылкой по РФ) систему и трещотку с цепью + колодки, наверное будет несложно. За 3000 руб. из б\у деталей по объявлениям Вы спокойно соберете все необходимое.
Если есть сомнение, что катаю зимой на таком велике (с амо) сделаю фотку, если надо. Просто сейчас понятно только одно - Вам неохота возится с 24'', и все внимание перешло на "Сурогаз" вот и придумываете себе причины для того, чтобы с ним не ковыряться... В общем, хозяин барин! :wink:
Удачи!..

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
levkin_2M писал(а):
rat bicker
Ну дело житейское, как говориться... :roll:
Если у Вас так сильно амо-вилка проседает, то тут два варианта - неисправная вилка, или она у Вас неверно настроена по жесткости (если там такая регулировка имеется). Скажу только, что на исправном железе ничего не проседает так сильно и штатно работает, колесо не подворачивается (также без шипов), синяков пока что не замечено! Найти в Вашем городе (да хоть и с пересылкой по РФ) систему и трещотку с цепью + колодки, наверное будет несложно. За 3000 руб. из б\у деталей по объявлениям Вы спокойно соберете все необходимое.
Если есть сомнение, что катаю зимой на таком велике (с амо) сделаю фотку, если надо. Просто сейчас понятно только одно - Вам неохота возится с 24'', и все внимание перешло на "Сурогаз" вот и придумываете себе причины для того, чтобы с ним не ковыряться... В общем, хозяин барин! :wink:
Удачи!..
Почему на сурогаз то?... Я ж другой ПВЗ собрал и еще в соседней теме ХВЗ-552В еще разок пересобрал но сезон обрушил планы на нем кататься. Ковырятся с 24хардтэфйлом действительно после этих велов неохота потому-что он хуже их катит а амо на нем не особо плюшевое но в меру чувствительное как полагается нормальной вилке а не дубовым подобиям . Короче когда нажимаешь на тормоз или налетаешь на кочку ощутимо клюет передом но по ровному едет не мотыляясь как надувной матрас. Но все равно это зло сейчас потому-что вилка шибко тяжелая, езда на детских передачах, колеса маленькие-короче унылое ковыляние а не езда на выходе поэтому всячески хочется избежать разбора остальных велов ради этого мелкого тарантаса на рессорах .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'