Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Изображения: 0
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar
гляньте на чёрный и на ТС велосипед. Плющеная вилка идёт в паре с бездырочным задним дропом. Ну такое упрощение у них в те года на конвеере было.
Kochegar писал(а):
Так или иначе, у велосипедов Пермского велозавода в обоих задних дропах кроме прорези под ось всегда было два отверстия а не одно как у того какой обсуждается.
как видим - не всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.06.2016
Kochegar
То что у Вас рабочий экземпляр перестроечного "Урала" говорит только о том, что не все партии великов и комплектующих были с браком.
Однако все знаем, что обычно при совке тупо "гнали план", и ваш случай - это скорее исключение из правил. И потом на каждом заводе должна была выходить продукция хоть как-то соответствующая ГОСТу, иначе 100% брак в течении всего года бы никому не дали бы выпускать. 1988 год не очень показательный. Надо смотреть период 1982-1986 годы ИМХО. В 1988 уже начали понимать что выпускать хлам будет себе дороже, наверное более гибко с поставщиками стали работать... Но все равно экономия на всем + низкое качество. Вот у Вас два велика Урал и Кама и все одним и тем же цветом покрашены :lol: . Это не недостаток, это "унификация" и "рационализация" технологических процессов. А за фигурное отверстие на дропах кто-нибудь получил гос-премию за экономию металла в стране... :lol:
Вообще тема обсосанная 100 раз. Качество упало все равно после 1989 года, в начале 90-го все развалилось и делали велики из мусора. Разработки интересные были, а производство тупо сдохло. Вот же известно, что "Урал" сделали скоростной. На Авито висит это монстр
"Урал" модель 111-641 начала 90-х. Крутотенечка! :wink:
"Урал" а-ля "спецзаказ" :cool:
Изображение

Изображение

Изображение
наверное килограмм 18 чистого железа :lol: Танк!!! Я бы на таком на таран бы пошел :lol:
круть и манетка небось индексная на выносе.
ИМХО.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
[quote="levkin_2M"]Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек.
Велик очень похож на "Урал", и скорее всего им и является, точно так, как уважаемый Kisa уже указал в топике выше.
Ну мне кажетс явы на счет ''Урала'' неправы...Возможно к концу ссср они стали такими же хреновыми как ''Туристы'' или были отельные партии низкого качества но ранешние сколько ни читаю отзывы знатоков машинки неубиваемые были и пользовались популярностью . А так конечно в крупных городах их избегали возможности если рядом продавались ХВЗ и тому подобное но это не говорит что ''Уралы'' были шлак , как раз наоборот они если покупались то не для спорта и туризма а как транспорт который будет выдерживать все утилитарное и разнообразное по нагрузкам по жизни-и они таки выдерживали ! Тяжелыми же были все велосипеды кроме детских и чисто спортивных да и сейчас то же самое в плане стальных великов из ''хай-тена'' , от 14 до почти 17кг в зависимости от типа колес .Стальная рама без хромолибдена для взрослых почти всегда около 5кг, это не так много если на нее навешан современный обвес но дело в том что в те времена обвес из каленой и литой качественной стали по весу превосходил сами рамы а если еще и обода сталь то 16 кг по дефолту выходит хоть ты тресни! Вчера специально взвешивал все по отдельности и рамы у сабжевого велосипеда и пвз с дамской рамой и хвз . У сабжевого рама 5 кг и потом по килограму-полтора-два каждая крупная навесная часть , пвз с низкой рамой легче на кило но и рама у него хлипче по заднему треугольнику и передней вилке. Складной современный с более легким обвесом но с более толстой рамой тоже укладывается в 16кг. ХВЗ-Харьков 552 чистый шоссер- легкая 2кг рама но массивный обвес дотягивает комплект с разными колесами до 10- или 12кг.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2262
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
наверное килограмм 18 чистого железа :lol:


Мой "Урал" 2010 года весит в виде как выше снято 19 кг, а после снятия передней корзины 18 кг потому что рама осталась та же - хозяйственно-грузового назначения. При таком весе его никак нельзя признать за дамский велосипед, это мужской с низкой рамой. Вдобавок у него скорости были подобраны крайне неудачно: как будто для гонок при участии спортсменов-профессионалов, так что среднему обывателю практически ездить можно было только на первой скорости, а на остальных просто не хватает сил ехать с грузом даже на небольшую гору.

Поэтому их и не покупали и в итоге завод обанкротился. Для гонок он слишком тяжелый, а для хозяйственно-грузовых целей слишком скоростная редукция. И то же касалось и односкоростных моделей Уралов, просто раньше этот недостаток (слишком скоростную редукцию) терпели за неимением выбора, а когда появился выбор то предпочитают переплатить но купить такой на котором средний человек может ездить не надрываясь. Кстати, производители велосипедов с планетарками это учли и делают впереди звезду обычно не в 48 как у Уралов а только в 40 зубьев, а сзади с 21-23 а не с 19ю зубьями как на старых Уралах. Именно из-за черезмерной редукции и пришлось мне у Камы заменить сзади звездочку на бОльшую.

По-настоящему этим Уралом-2010 стало можно пользоваться только после того как я убрал его родную 48-зубую переднюю звезду и поставил на ее место систему из трех звезд и набросил цепь на среднюю.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
levkin_2M писал(а):
Kochegar
То что у Вас рабочий экземпляр перестроечного "Урала" говорит только о том, что не все партии великов и комплектующих были с браком.
Однако все знаем, что обычно при совке тупо "гнали план", и ваш случай - это скорее исключение из правил. И потом на каждом заводе должна была выходить продукция хоть как-то соответствующая ГОСТу, иначе 100% брак в течении всего года бы никому не дали бы выпускать. 1988 год не очень показательный. Надо смотреть период 1982-1986 годы ИМХО. В 1988 уже начали понимать что выпускать хлам будет себе дороже, наверное более гибко с поставщиками стали работать... Но все равно экономия на всем + низкое качество. Вот у Вас два велика Урал и Кама и все одним и тем же цветом покрашены :lol: . Это не недостаток, это "унификация" и "рационализация" технологических процессов. А за фигурное отверстие на дропах кто-нибудь получил гос-премию за экономию металла в стране... :lol:
Вообще тема обсосанная 100 раз. Качество упало все равно после 1989 года, в начале 90-го все развалилось и делали велики из мусора. Разработки интересные были, а производство тупо сдохло. Вот же известно, что "Урал" сделали скоростной. На Авито висит это монстр
"Урал" модель 111-641 начала 90-х. Крутотенечка! :wink:
"Урал" а-ля "спецзаказ" :cool:

[
наверное килограмм 18 чистого железа :lol: Танк!!! Я бы на таком на таран бы пошел :lol:
круть и манетка небось индексная на выносе.
ИМХО.
Нет вот как раз такой Урал будет весить меньше 15кг или 15ровно . Во первых самое главное это алю-обода и отсутствие тяжелой ''торпеды'' , далее алю руль а не стальной и если еще и вынос алю а не литой как на старых то сбрасываем сразу где-то десяток кг .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2262
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
rat bicker писал(а):
levkin_2M писал(а):
Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек...
... Тяжелыми же были все велосипеды кроме детских и чисто спортивных да и сейчас то же самое в плане стальных великов из ''хай-тена'' , от 14 до почти 17кг в зависимости от типа колес .Стальная рама без хромолибдена для взрослых почти всегда около 5кг...


Нет, рама моего "Урала" 1987 года весит чуть больше чем 3 кг, рама дамского ЗИФа - ровно 3 кг, и рама "Камы" - тоже 3 кг:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=60
viewtopic.php?f=31&t=251375&start=90

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
наверное килограмм 18 чистого железа :lol:


Мой "Урал" 2010 года весит в виде как выше снято 19 кг, а после снятия передней корзины 18 кг потому что рама осталась та же - хозяйственно-грузового назначения. При таком весе его никак нельзя признать за дамский велосипед, это мужской с низкой рамой. Вдобавок у него скорости были подобраны крайне неудачно: как будто для гонок при участии спортсменов-профессионалов, так что среднему обывателю практически ездить можно было только на первой скорости, а на остальных просто не хватает сил ехать с грузом даже на небольшую гору.

Поэтому их и не покупали и в итоге завод обанкротился. Для гонок он слишком тяжелый, а для хозяйственно-грузовых целей слишком скоростная редукция. И то же касалось и односкоростных моделей Уралов, просто раньше этот недостаток (слишком скоростную редукцию) терпели за неимением выбора, а когда появился выбор то предпочитают переплатить но купить такой на котором средний человек может ездить не надрываясь. Кстати, производители велосипедов с планетарками это учли и делают впереди звезду обычно не в 48 как у Уралов а только в 40 зубьев, а сзади с 21-23 а не с 19ю зубьями как на старых Уралах. Именно из-за черезмерной редукции и пришлось мне у Камы заменить сзади звездочку на бОльшую.

По-настоящему этим Уралом-2010 стало можно пользоваться только после того как я убрал его родную 48-зубую переднюю звезду и поставил на ее место систему из трех звезд и набросил цепь на среднюю.
В стоке максимум 17 кг в полном обвесе со всякими сумочками с инстурментом, насосами, фарами с динамкой и пр. Все уже обсосано-не стоит преувеличивать . Говорю же я сам лично все части взвесил и сплюсовал.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker писал(а):
Нет вот как раз такой Урал будет весить меньше 15кг или 15ровно . Во первых самое главное это алю-обода и отсутствие тяжелой ''торпеды'' , далее алю руль а не стальной и если еще и вынос алю а не литой как на старых то сбрасываем сразу где-то десяток кг .


Это не те велики где вес имеет значение. Тут все тяжелое. 15 кг там быть не может никак.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2262
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
rat bicker писал(а):
Нет вот как раз такой Урал будет весить меньше 15кг или 15ровно . Во первых самое главное это алю-обода и отсутствие тяжелой ''торпеды'' , далее алю руль а не стальной и если еще и вынос алю а не литой как на старых то сбрасываем сразу где-то десяток кг .


Мой "Урал" 1987 года в виде как на фото где я снят на нем зимой весит 16,8 кг. Задний обод стальной, задние спицы по 3 мм диаметром и плюс планетарка 3х скоростная (она одна весит ровно килограмм), плюс корзина на багажнике. Правда, шатуны алюминиевые и педали легкие пластиковые - они обе весят меньше чем одна родная.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 19.09.2016 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:smile: так сколько весит рама
или фреймсет этого газа


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
rat bicker писал(а):
levkin_2M писал(а):
Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек...
... Тяжелыми же были все велосипеды кроме детских и чисто спортивных да и сейчас то же самое в плане стальных великов из ''хай-тена'' , от 14 до почти 17кг в зависимости от типа колес .Стальная рама без хромолибдена для взрослых почти всегда около 5кг...


Нет, рама моего "Урала" 1987 года весит чуть больше чем 3 кг, рама дамского ЗИФа - ровно 3 кг, и рама "Камы" - тоже 3 кг:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=60
viewtopic.php?f=31&t=251375&start=90
Еще раз поясняю. Рама 5кг у старой классики , под конец перестройки слегка сбавили за счет более тонких турб на некоторых моделях. Далее остальной вес строго по главным комплектующим+- граммы 16-17кг или отдельные дамские модели чуть меньше. Считаем так шатуны оба два кило, втулка торпедо кило, сам обод два кило, второй обод два кило, седло кило, вынос и руль кило если вынос литой то два кило, далее по мелочи вал каретки-крылья-багажник еще кило все вместе . Покрышки, камеры и прочую пористую мелочь можно не считать итого не высчитывая граммы - 16 кг или чуть больше Ну конечно если вы еще всякого мотлоха не входящего в стандарный комплект навесите типа древних фар, насосов и сумок с инструментами то можете сколько угодно прибавить но главный вес определяется из главных технических деталей без которых вел не едет .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 476
Изображения: 18
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Рама Украины 79 года тоже 3 кг. Они все по три кг.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
БолшиеКолёса писал(а):
:smile: так сколько весит рама
или фреймсет этого газа
Пять кило рама этого вела, рама дамского действительно на кило меньше но по моему не три все таки а чуть больше. В любом случае со стандарным обвесом имеем вес между 15 и примерно 17 кг -но ни как не больше.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
godspeed писал(а):
Рама Украины 79 года тоже 3 кг. Они все по три кг.
ПЯТЬ БЛИН! 3 это или мягкая , хреновая поздняя рама или что-то близкое к шоссейной. Специально чтобы исключить вранье весов оттестировал весы на двух гантелях -2 и 3кг (спортивные вещи это эталон веса!) ровно столько же показала рама-5кг . Дамская легче но и мягче.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
объясните что вы подразумеваете под словом - рама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Kochegar, stPiligrim


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.2 ]
Reputation System ©'