Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 81, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 11:01 

Сообщения: 95
Изображения: 56
Город: пгт.Котельва, Полтавская обл.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.06.2016
Да уж, Вами проделан титанический труд!

Спасибо! Сразу нашёл ответы на некоторые вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3171
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Возвращаясь к весу алюминиевых и стальных велосипедов, выложу две сделанные мной фотографии (я их уже выкладывал в разделе "Тяжелый туринг")

Так сказать "современный" велосипед с колесами 26" и алюминиевой рамой с крыльями, багажником (тоже алюминиевым) и корзиной на нем весит 17,9 кг:
Изображение

Велосипед "Урал" 2010 года с железной рамой и багажником из стальных прутьев в почти такой же комплектации весит 18,1 кг:

Изображение

разница в 200 граммов, но следует учесть что на "Урале" стоят широкие и тяжелые шины 29" а на "Стелсе" колеса всего лишь 26", кроме того на "Урале" тяжелое кожаное седло-классика.

На дорогах с небольшими неровностями типа снежно-ледяных заструг или гравийных ход у Урала, хоть у него и передняя вилка жесткая, легче и спокойнее из-за большого диаметра покрышек и бОльшей их ширины. Большие неровности вроде высоких бордюров Урал также проходит легче опять же из-за бОльшего диаметра колес.

А "Урал" 1987 года весит в такой же комплектации (т.е. тоже с крыльями, багажником и корзиной на нем) и планетаркой на три скорости всего 17 кг т.е. меньше алюмниевого Стелса.

По паспорту вес этого Стелса всего 16 кг т.е. такой же как паспортный вес у Урала-1987. Но этот последний взвешивался в полностью снаряженном состоянии т.е. с крыльями, багажником, и с нормальными для него покрышками. А Стелс взвешивался без крыльев, без багажника (и то и это докупалось потом), и видимо с самыми легкими и тонкостенными покрышками-сликами.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 21.11.2016 11:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: При том, что этот "Урал" тоже не "Урал", он сделан в дешёвой современной школе. А настоящий, класический "Урал" весит на пару кг меньше и гораздо приятнее в поведении.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3171
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
настоящий, класический "Урал" весит на пару кг меньше и гораздо приятнее в поведении.


Да, поэтому я для повседневной езды предпочитаю "Урал" 1987 года с обычным Торпедо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Ну і я знову напишу. 18 кг алюмінію будуть важити стільки ж скільки 18кг чавуну, так що сміливо можем стверджувати - алюміній ніфіга не легше заліза :D
Kochegar, поставте на урала вилку таку ж як на стелсі і так само обвішайте передачами, тоді порівняння хоч трохи наблизиться до коректності.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3171
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
У Урала-2010 вместо амовилки - сиденье на пружинах. Классика со времен даже не "пауков", а еще с "костотрясов". Ход пружин в 2 см дает возможность переднему колесу подскакивать на 6 см - а это уже уровень амовилки начального уровня, но в отличии от нее пружины в седле не требуют ни малейшего ухода и обслуживания.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
18 кг алюмінію будуть важити стільки ж скільки 18кг чавуну

Степан, ты потрясаешь основы физики :lol:
Э, всё корректно. Классическому Уралу та амовилка и передачи - как зайцу венерическая болезнь. А то этак ты для корректности потребуешь на стартон багажник поставить, а на него канализационный люк закрепить :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 10302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
Я честно подождал чтоб не быть первым с похвалой. И не хвалю, но - огромное спасибо и уважение. Труд конечно ,потребуется в доработке, дополнениях, шлифовке. Должно потянуть на отличнейший пдф, включая оквп, чейнлайн и прочие тонкие моменты. Надо помочь с иллюстрированием.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Спасибо, Лёша :beer: . Только что, как раз, пока ты писал, по телефону отгрёб то же самое - мол, надо дошлифовывать до бумаги в итоге :yes: . Отхекаться надо.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Костя! Де, в якому місці коректно? При чому тут що классическому Уралу та амовилка и передачи непотрібні? Наводиться два одоробла і стверджується що алюмієві рами ніфіга не легше :D Так само як ти з каналізаційним люком на СШ, капець як коректно :facepalm:
Kochegar писал(а):
Ход пружин в 2 см дает возможность переднему колесу подскакивать на 6 см - а это уже уровень амовилки начального уровня, но в отличии от нее пружины в седле не требуют ни малейшего ухода и обслуживания.

Та нехай, але не розумію як це стосується до ваги алюмінія.
Kochegar писал(а):
У Урала-2010 вместо амовилки - сиденье на пружинах.

А в Стелса вилка замість сідла? :D Грубо сідло VELO Стелса 500гр, сідло Урала 1000гр, вилка Стелса 2500гр, вилка Урала 700гр. Будьмо коректними :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, стальное одоробло чуть помягче, наверное. В принципе, оно сделано глупее алюминиевого. В алю хоть зверские сечения деталей обусловлены меньшей прочностью материала. А в железяке - внешним подражанием модному алюминию. Она значительно прочнее, конечно, но эта прочность избыточна.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Ну тут згоден з тобою :yes: Але як виходячи з цього можна стверджувати що алюмієві рами (заміть, взагалі алюмінієві, не конкретно одоробла) не легше сталевих?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Элементарно. Ключевые слова - при той же прочности :smile:
Эти одоробла имеют одинаковый (примерно) вес, а не прочность. А одинакова прочность у алюминиевого с нормальным дорожником. Из-за того, что дорожнику не нужен всякий прогрес, он получается легче. Так что 15 кг стали легче 18 кг алюминия - физика спасена! :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Элементарно. Ключевые слова - при той же прочности :smile:
Эти одоробла имеют одинаковый (примерно) вес, а не прочность.

Звідки відомо що алюмінієвий Стелс не міцніший за сталевого Урала скажімо вдвічі? На чому базується твердження про міцність? Бачу що тільки на властивостях самих матеріалів, без конструкції. Тобто грюкнув молотком по алюмінію бач є вмятина, грюкнув по сталі, бач малесенька, висновок - алюмінієві рами не міцніші, а якщо будуть міцніші то не легші :smile: Офігенна коректність. :pardon:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Ну, кроме ХТ ещё всякое читаю :roll: Рамы из алюминия делают равнопрочными со стальными. Алюминий позволяет увеличить жёсткость рам при том же весе в разы (за счёт больших сечений), а прочность повышать относительно классической стали не нужно. Понижать тоже. Обычно сами сравнимые рамы весят одинаково, имеют одинаковую прочность, но алюминиевая - гораздо большую жёсткость. Собственно, это и есть идеология алюминиевых рам. А то, что она якобы легче - это для домохозяек и приравненых к ним по технической грамотности лиц, о чём я бегло писал в самом начале.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 81, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.268s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 2.08 ]
Reputation System ©'