Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 81, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.08.2015
в пределе - одноразовыми, как презик :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Говорят, карбоновые аппараты мирового уровня, после единственной для него первой ответственной гонки, соответствующие спортсмены передают в детские спортивные школы.

И это правильно. Если в аппарате есть запас на договечность, он мешает результату. Излишний (более 1 сезона, допустим) такой запас - это конструктивная ошибка, неиспользованный резерв.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1588
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Ну не знаю ,я чув що профі катають на роверах рік-два . А коли спитав на цю тему в сина відомого совітського гінця (він тоді був в італійські команді , зараз в азербайджані ) він мені відповів що карбон з часом тільки стає міцніший (відомий факт відносно смоли) . Ми тоді були "на ходу" ,треба було пльнувати дорогу , тому я не можу бути впевнений , що це не було іронією .Крім того він розповідав що їх возили на завод і там індивідуально виготовляли рами ( розповідав про добавлення карбону в каретки відповідно силових параметрів кожного індивідума ) .Нічого дивного , бо казав що велотуфлі з механічними застібками не дуже поважають через ламання їх при максимальних зусиллях .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7561
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
В принципе, офигенно спортивно-гоночные изделия должны быть односезонными. Иначе проиграют.

Говорят, карбоновые аппараты мирового уровня, после единственной для него первой ответственной гонки, соответствующие спортсмены передают в детские спортивные школы.

И это правильно. Если в аппарате есть запас на договечность, он мешает результату. Излишний (более 1 сезона, допустим) такой запас - это конструктивная ошибка, неиспользованный резерв.

Запас на долговечность не мешает результату хотя бы потому, что такой запас закладывают все.
Мат. моделей, описывающих напряжения внутри деталей (прежде всего внутри рамы) много. Но картина внешних нагрузок (из которой исходит мат. модель) почти не поддается моделированию. Она в гигантской степени случайна. Случайности приходится учитывать. За матмоделированием будет тряска на испытательном стенде, а после стенда - самое главное: усталостные тесты на гоночных трассах. Для этого у всякой фирмы есть несколько штук испытателей.
При правильном проектировании гоночные рамы (и кантрийные, и шоссейные) выдерживают столько же, сколько и массовые:
http://www.efbe.de/testergebnisse/fullt ... p=1&sort=4
http://www.efbe.de/testergebnisse/fullt ... p=3&sort=4

Кроме того, никто из гонщиков не ездит на сверхлегком агрегате. Гоночные байки весят совсем не мало, если сравнить с тем, что можно собрать из серийных компонентов. На чемпионате мира по кантри байки весят от 8,5 до 10 кг. У зарубежных любителей полно 6-килограммовых (собранных на тех же рамах, но на действительно легком оборудовании). Даже у нашего народа есть кое-что легкое:
viewtopic.php?f=23&t=35258#p462071
viewtopic.php?f=23&t=35258#p462069
viewtopic.php?f=23&t=35258#p462072
viewtopic.php?f=23&t=35258#p462074

Наконец, минимальный вес гоночной техники (и шоссейной, и кантрийной) ограничен техническим регламентом Всемирной велофедерации: 6,8 кг. Меньше нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.08.2015
andr писал(а):
минимальный вес гоночной техники (и шоссейной, и кантрийной) ограничен техническим регламентом Всемирной велофедерации: 6,8 кг. Меньше нельзя.


какая жестокость (с)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Запас-то закладывают, но кому успешнее удалось его минимизировать, тот и выиграл (в части, касающейся техники). "Навар" не обязательно использовать в виде именно экономии веса.
Промахнулся - техника развалилась. Около этой грани и танцуют.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:00 

Сообщения: 2901
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.02.2007
Насчёт того что передачи на велосипеде можно не менять вроде рационально подобраны да так и пишут на дорожных велосипедах стоит самая оптимальная передача 48/19 или близкая. Хотел бы я посмотреть кто на такой передаче возьмёт подъём уклоном до 10% или на передаче 50/20 и велосипед не пустой а гружённый кабачками и огурцами с дачи. Этим летом пару раз ездил на дачу под Каменной Яругой среди недели чтобы огурцы и кабачки не перерастали- путь лежит через посёлок Рогань а там 4 е горочки дом-дача-дом. Горочки подъём процентов 7% да затяжной даже когда пустой ехал на дачу в горку переключился с 48/21 на 38/24 и тем более обратно когда ехал с дачи. Велосипед Турист покрышки 622х40 спереди сзади 622х35 спереди система 48/38/28 сзади трещётка-пятерик 28/24/21/17/14.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Турист покрышки 622х40 спереди сзади 622х35 спереди система 48/38/28 сзади трещётка-пятерик 28/24/21/17/14.

Вот поэтому. Это уже не турист. Если ещё обода прочные гы , то я на таком быстро устану.

А на таких viewtopic.php?f=31&t=345852&start=90#p1785049 тропы Трахтемирова прошли в походе. Легко не было, но заезжали почти везде.

Точно так же Вы на дорожном велосипеде на передаче 46/19 (а не 48 - она тяжеловата для обычного дорожника, но нормальна для туриста, кстати) можете. Только дорожным велосипед становится не оттого, что на раме написано "Украина", а viewtopic.php?f=31&t=345852&start=75#p1784969

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.12.2016 14:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 10306
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
кто на такой передаче возьмёт подъём уклоном до 10%
мне бы ваши заботы :D
Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 08.12.2016 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Кстати, у нас и по 11% попадались раз в пару часов. Но на хорошем асфальте.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3172
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Baiker писал(а):
Насчёт того что передачи на велосипеде можно не менять вроде рационально подобраны да так и пишут на дорожных велосипедах стоит самая оптимальная передача 48/19 или близкая. Хотел бы я посмотреть кто на такой передаче возьмёт подъём уклоном до 10% или на передаче 50/20 и велосипед не пустой а гружённый кабачками и огурцами с дачи. Этим летом пару раз ездил на дачу под Каменной Яругой среди недели чтобы огурцы и кабачки не перерастали- путь лежит через посёлок Рогань а там 4 е горочки дом-дача-дом. Горочки подъём процентов 7% да затяжной даже когда пустой ехал на дачу в горку переключился с 48/21 на 38/24 и тем более обратно когда ехал с дачи. Велосипед Турист покрышки 622х40 спереди сзади 622х35 спереди система 48/38/28 сзади трещётка-пятерик 28/24/21/17/14.


Рама Туриста слишком слаба для таких дел - все же это велосипед "легкодорожный" а не дорожный. Но насчет скоростей - все верно, я тоже так считаю. Если бы у новых односкоростных дорожных велосипедов редукцию делали на 48/18 а такую же какую делают на велосипедах с планетарками т.е. например 40/22 - то такие велосипеды покупали бы гораздо больше.

Ну вот с какой скоростью ездит на велосипеде по магазинам средний обыватель предпенсионного возраста? Километров 10-15 в час и не быстрее. С грузом быстро и не поездишь. Поэтому я на свой "Урал" поставил впереди систему из трех звезд и набросил цепь на среднюю в 38 зубьев, а сзади на Торпедо поставил специально сделанную звездочку в 26 зубьев - и этим прекрасно обхожусь. Большую звезду с этой системы срезал еще когда ее ставил на велосипед, а не далее как вчера срезал и малую т.к. она тоже никогда не нужна.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.08.2015
коллективным разумом уже давно пришли к оптимальному соотношению 2:1
viewtopic.php?f=31&t=332200&start=90#p1754837

а с учётом индивидуальных особенностей зачастую еще и ниже получается

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa писал(а):
Ещё хочется напомнить о желательности традиционного размещения тормозных ручек: слева – передний тормоз, справа – задний. Примерно из тех же соображений, по каким во всех автомобилях органы управления размещены единообразно. К эргономике, а также к левшам и правшам это не имеет никакого отношения.

Тормозные ручки на руле- «баране», размещённые, как на шоссейном велосипеде, в плотном городском трафике неудобны, а часто – и небезопасны!

Посмотрите картинку и вдумайтесь: это хват для напряжённых ситуаций на дороге, а не для гонки на чистой загородной трассе! Вот при таком положении рук (и положении глаз ниже, чем это возможно с данным рулём), нам нужно держать под контролем дорожную обстановку на 360°. Нужно тонко оперировать рулём, неуклюже ворочая его за эти "торчки" тремя пальцами. Тормозами, остальными двумя вытянутыми пальцами соблюдать модуляцию!, и быть готовыми мгновенно сильно нажать на ручки:

Вложение:
shosser_hvat_3.jpg


Есть ещё некий средний вариант, возможный с рулём - буллхорном. Он выигрывает у классического шоссейного, но всё-таки проигрывает городскому:

Вложение:
2016_09_17_14_13_47_OneShot.jpg


Дело в том, что при хвате "за слоны" пальцы давят на рычаг неестественно, и требуются большие усилия. Здесь же, при аналогичном хвате за руль, для торможения нужно совершать простое и естественное хватательное движение, к которому кисть руки приспособлена наилучшим образом. При этом обеспечивается более точный контроль усилия и развивается наибольшая сила нажатия при такой необходимости.


Я не согласен! Современные шоссейные тормозные механизмы достаточно мягкие и плавные. На современных шоссейниках торможение из хвата за слоны достаточно предсказуемое, очень даже моделируемое и к тому же легкое. Хоть одним пальцем тормози. Ездить в таком положении тоже достаточно удобно, если установить руль на одном уровне с седлом. А что касается классических шоссеров так там да, торможение из этого положения очень неудбное, в основном из-за конструкции и более тяжелых тормозов.

С "булхорном" и расположение тормозных ручек как на нижнем фото я тоже ездил и тоже достаточно комфортно и вовсе не опасно.

Я к тому что не нужно отпугивать начинающих велосипедистов и навязывать только одно расположение ручек. У всех разные понятия удобства. Мне например твое расположение не удобно )))

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Макс, коллективный разум показал разделение велосипедистов на две группы по предпочтению высокой нагрузки или высокого каденса - в теме Пафнутия. Я манал на 2:1 ездить. Даже в гору.

:D Денис, у тебя распальцовка неправильная :-P :D
(вызвали на работу - позже отбрешусь :D Хотя.. я там всё сказал, ваще-то)
Так что можно покупать современные тормозные механизмы и дуалы :yes: :D И выставлять баран вровень с седлом, как дорожный руль при этом :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:55 

Сообщения: 2059
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
:facepalm:


Последний раз редактировалось RostiTorth 15.11.2017 03:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 81, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.283s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.18 ]
Reputation System ©'