Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 81, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
step
Враг велосипеда.
Метафора на то и метафора :unknown: Доведение мысли до крайности, до идеала часто помогает понять, чего она стОит.

godspeed
Вот чтоб не развалился :D . А остальное...
Волшебное слово прозвучало :yes: :roll:
баланс

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Не умеете "без рук" маневрировать? Наклон рулевой колонки на кой тогда велосипеду?

Умею, только при этом всё равно колесо поворачивается вместе с рулём.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 10317
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
Kirill Yevtushenko
Надо попробовать вынос не затягивать :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
step
Враг велосипеда.

Універсальність, в розумних рамках звісно, велосипеду не шкодить, ніяк. Не любому звісно, але такому як мені треба у повсякденні точно що не шкодить. Навіть всі правильні моменти, які ти описав у книзі, не протирічять цьому, хоч ти і намагаєшся різними метафорами це заперечити. Тепер ще одне коло вже по рулях хочеш малювати. Глянь якої ширини зараз рулі стоять на шосейниках і якої ширини спутніковський баран. Напевне маркетинг, развод лохов. :D

kisa писал(а):
step
Метафора на то и метафора :unknown: Доведение мысли до крайности, до идеала часто помогает понять, чего она стОит.


Ну тут виходить що частіше перекручують до неправдивого виду думку опонента:
kisa писал(а):
Женя, и как там поможет руль 720 мм? :D

Де, хто і коли пропонував ставити руль 720мм????????????????????
step писал(а):
Ага. Злетів на шутряк обочини і у тебе вже динамічна їзда поза асфальтом. З спутніковським бараном стрьомненько бувало, відчувалась його екстримально мала ширина. І так, я не маю на увазі "весла" у 720мм шириною, на які ти натякаєш.

Ти сам створюєш собі вітряків і сумлінно йдеш на боротьбу з ними :lol:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1590
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
step писал(а):
Глянь якої ширини зараз рулі стоять на шосейниках і якої ширини спутніковський баран. Напевне маркетинг, развод лохов.

Я думаю , що ергономічно ширина керма мала би бути як ширина плечей , в мене як "стандартного" - 40 см . така сама зараз тенденція в професійному пелетоні . Лишній сантиметр ширини - програш в величині чолового опору , а отже і на фініші . І їм вистарчає керованості в складних умовах пелетону ( різкі маневри і швидкості до 120) Де-кому з широкою грудною кліткою ставили ширші . Супутниковий баран мав ніби 38 см , пізніше ставили трохи ширші десь біля 40 см . На велокросовому на змаганнях на ЧУ я використовував булхорн 40 см , почував себе дуже комфортно і впевнено при любих умовах (шосейний 40см то був для мене ахтунг на крутих спусках) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1810
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
Лошары - все лошары :lol:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3174
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Aleksei Dmytren писал(а):
Kirill Yevtushenko
Надо попробовать вынос не затягивать :D


Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
step
:ROFL: Что интересно, делаешь ты всё правильно, а выступаешь :facepalm: Это всё твоя толерантность :D Инстинктивно выступаешь в защиту убогих, на которых я нападаю :D . О естественном отборе тоже нужно думать - иначе человечество выродится. Тебе жалко одного убогого, а мне жалко человечества в целом :lol: Для которого это - болезнь, возможно - смертельная. Убогих надо не жалеть, а лечить. Безнадёжных - добивать. Обрати внимание, сообщество на форуме именно так и поступает (да и в жизни). Ошибающихся направляет, делая из них своих полноправных членов, безнадёжных - сливает навсегда.

И да, руль Страшка - компромиссное (как почти всегда в технике) решение. Выбрано лучшее из наличного (ведь баран-кандидат был неудобный узкий туристовский). Плюс твоя привычка к плохим дорогам и бездорожью, и ашановым рулям, которые там уместны.

Цифра "720" впервые возникла в ТВОЁМ посте :yes: :lol: В контексте того, что я сказал Жене - просто так обозначил неадекватно широкий руль, согласившись с твоими красными буквами :smile:

romm, :yes: (кстати, я упоминал в книге, что на форуме есть несколько примеров переделки узких туристовских баранов в буллхорн, и коллеги нашли получившийся руль более удобным, чем не пиленный)

Нам аэродинамическое сопротивление (в таких мелких пределах) до лампочки, но эргономика не менее важна, чем в спорте. Получается, у них ширина руля выбирается настолько большой, чтобы быть эргономичной, но настолько маленькой, чтобы не создавать лишнего сопротивления. У нас (на скоростных городских велах) ширина руля выбирается настолько большой, чтобы быть эргономичной, но настолько маленькой, чтобы не создавать помех в пробках. И важен (ощутим) здесь тот же порядок величин - пару сантиметров.

Цифры получаются одинаковыми, хоть пришли мы и конструкторы гоночных машин к ним наполовину разными путями.

Эта, вобщем-то, компромиссная величина универсально выбирается не для всех условий движения тех и тех велов, а для самых критичеких. Для участков с высококй скоростью в спорте, и для пробок в городе. Чем мы (и спортсмены) расплачиваемся за решение, которое ориентировано только на часть пути? А ничем. На тех же велосипедах абсолютно удобно передвигаться и на малых скоростях на гоночной трассе (где так получается), и быстро вне пробок без острых манёвров на телепортаторе в городе.

Вот это ещё и пример правильной универсальности.

На более цивильных велосипедах - турингах и дорожниках - ширина руля выбирается по удобству.

Надеюсь, с этими соображениями все согласны. Заметьте: я ни разу не упомянул всякую управляемость! И не зря.
Какие у нас нарисовались требования к рулю по ширине? Давайте даже гонщиков пригласим в эту компанию.

Руль должен быть настолько широким, чтобы быть удобным.
Руль должен быть настолько узким, чтобы позволять маневрировать в стеснённых условиях.
Руль должен быть максимально узким, чтобы не мешать аэродинамике.
На дорожных велосипедах можно ограничиться требованием удобства. И там удобен руль не только высокий, но и широкий (как я говорил - я специально расширяю советские рули).

Этих соображений достаточно. НА КОЙ ХРЕН приплетать сюда управляемость? Пользы в этом приплетении ноль. Ведь мы не сделаем руль настолько узким, что не сможем совладать с колесом! Такой руль будет забракован раньше, чем вспомним про управляемость - из-за дикого неудобства!

А вред может быть. Альтернативно одарённые конструкторы почти всегда норовят руководствоваться принципом "запас карман не тянет". Отсюда прочные обода, рамы, стопицот передач, спицы 3 мм. Отсюда и ненормально широкие рули.

В велосипеде запас очень даже тянет! Нужно очень хорошо подумать. Но подумали давно за нас, и проверили практикой. Вековой.

Дорожник может попасть в более тяжёлые условия, чем шоссер или телепортатор. Ну так у него УЖЕ стоит более широкий руль, просто для удобства. Думая ещё об вашей управляемости, мы в лучшем случае, отвлекаемся на шару, в клиническом - рискуем навредить.

Это как базары о прочности рам viewtopic.php?f=31&t=345852&start=15#p1777148
или ободов viewtopic.php?f=31&t=343019&start=30#p1767691

Да, прочность важна (а то найдётся долбодятел, который заявит, что я против прочности :D ) но она уже есть, её давно обеспечили до нас, а чрезмерное увлечение ей пагубно и приводит к кирпичным велосипедам.

Кто любит ассоциации с автомобилями (часто - дурацкие) - сравните размер руля джипа и формулы. Это как раз не дурацкое соравнение. И автомобили находятся даже в идеальных условиях в худшей ситуации, чем велосипеды. Они наклоном не поворачиваются - ТОЛЬКО рулём.

Ряд альтернативно одарённых товарищей иногда ругают меня, приписывая мне свой способ мышления. Якобы я выбрал что-то одно, и навсегда вцепился в него мозгами, огульно отвергая всё остальное. Как-то какой-то из проскакивавших здесь сказочных долбоёбов расслабился интеллектом настолько, что заявил, дескать - Киса "не любит", категорически против двойных ободов...

У Кисы в подписи каждого поста есть ссылка на гараж. Открываем, и на первом почётном месте видим главный велосипед. Для непонятливых там написано - флагман. Но недоумков это не останавливает. Киса против двойных ободов :yes:

Нотки такого подхода иногда звучат и в этом двухдневном базаре о рулях.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Костя, наче завернув ти все у правильні фантіки, і вже навіть про універсальність ти нібито зрозумів що я мав на увазі, але знову у своїх доводах апелюєш до крайнощів, яких у мене навіть на думці не було.
У моєму компромісі відсутній параметр "їзда у пробках". Умов для ширшого руля у мене предостатньо.
(Ще раз - я не про весла у 720мм, приліпи собі це до монітора :smile: )
Таких умов в масштабах України набагато більше чим пробок у Києві, і ще більше за кількість відморожених що пхаються поміж автівок. Чого ти зі мною не згоден я ніяк не второпаю. Може тому що "ты о том же что и я но против меня"? :smile: А!...Чи то книга про Київ? Тоді я сі тєжко вибачєю :D і ще раз не розумію що ти мені хочеш довести :pardon:

И еще раз о передачах, раз уж зацепил снова это. Если ты едеш на односкоростном велосипеде, то имеющаяся передача — ни что иное, как компромисс. Она будет слишком низкой, если ты едеш быстро, и слишком высокой, если едеш медленно. Для компенсации этого недостатка тебе придется часто привставать для разгона и для заезда на холмы. Чтобы этого избежать, и придуманы системы переключения передач. При езде на многоскоростном велосипеде ты должен выбирать передачу, позволяющую тебе эффективно педалировать — что означает сидячее положение при езде и вращение педалей с частотой примерно 60–100 оборотов в минуту.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.05.2010
step писал(а):
При езде на многоскоростном велосипеде ты должен выбирать передачу, позволяющую тебе эффективно педалировать — что означает сидячее положение при езде и вращение педалей с частотой примерно 60–100 оборотов в минуту.

Только в этом случае для неспортивного применении достаточно 4-5 звезд сзади, как на Туристе, а не 8-9-10, как некоторые пытаются туда запихнуть.
Поездив весь этот сезон на фиксе, я пришел к выводу, что и этих передач для повседневной городской езды не особо нужно. Проще на некоторые горки заехать стоя, чем усираться сидя, на низкой передаче с каденсом 60-100. Ну а разгон стоя - как-то вообще сам собой происходит.
С другой стороны, для туризма или перевозки грузов они оправданы.
Про спорт я вообще молчу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Костя, тут корейці про нас з тобою кіно зняли :D
phpBB [video]

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Piton357
Привставание позволяет вам прикладывать большее усилие на педали, чем это возможно в сидячем положении, потому что вы прикладываете весь свой вес на ведущую педаль. И более того, подтягивая на себя руль, вы давите на педаль с силой, даже большей, чем собственный вес... но хорошо ли это?

Силовое педалирование очень утомительно для суставов, не полезно для велосипеда, и обычно подразумевает усилия, которые нельзя прилагать сколько-нибудьдолго. Если вы только не находитесь в необычайно хорошей форме, такой стиль педалирования выглядит как постоянные шатания из стороны в стороны — а на это тратится энергия. Дополнительная нагрузка изгибает многие детали велосипеда, и энергия, требующаяся на эти изгибы, обычно не компенсируется амортизацией деталей.

Эта экстремальная нагрузка всегда существенно увеличивает риск поломки. Если педаль, шатун, руль или вынос руля сломаются под такой нагрузкой (а вероятность этого весьма высока), вы почти наверняка пострадаете в последующей за этим аварии. Даже из-за простого проскока износившейся цепи вы можете упасть, если в момент проскока будете давить на одну педаль всем весом. Никогда не педалируйте стоя, если не знаете наверняка, что весь механизм велосипеда в отличном состоянии!

Привставание на педалях не ускорит ваше движение — ну разве что на очень короткий срок. На больших дистанциях оно, наоборот, серьезно снизит вашу среднюю скорость, потому что если вы потратите много энергии в начале движения, то, скорее всего, финишируете медленнее, чем стартовали.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.05.2010
step, это все итак понятно, но я и имею ввиду этот режим как кратковременный. Дальше без передач все само выходит под твой физиологический уровень соотношения каденс/нагрузка. А вот передача подбирается уже конкретно под себя и свои условия катания. У меня например стоит 52/17. Для моих типичных маршрутов по городу и выезда недалеко за город - самое то. Зато я еду быстро в крейсерском режиме. А горки у нас в основном короткие - не критично. Ну и форма тоже решает конечно. Помнится лет в 13 я на своем Минске не мог заехать на Кировский мост, хотя там стояла передача что-то вроде 46/17. Сейчас на таком расчете я бы там мог с седла даже не встать)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2016 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Piton357
Дуже правильно написали. Індивідуальні фізіологічний рівень, передача, маршрути і тп. От саме це я й намагаюсь донести. У сінглах безперечно теж є своя привабливість, досвід з ними у мене є. Я проти коли їх вважають єдино правильними велосипедами, а всі інші презирливо обзивають ашанами, мотлохом, а мене, як власника мтб убогим лохом з одноклітинною логікою :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 81, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.508s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 3.42 ]
Reputation System ©'