Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 81, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7559
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Piton357, там продвигают сталь, ибо современная хай-энд стальная рама в продаже стоит 1500 долл. при себестоимости в 50. Даже недорогая хромолевая из стали 4130 (тоже современная) стоит 400 долл. при себестоимости в 15, хотя в 1999 году подобная рама стоила лишь полтораста теперешних долларов. А вы говорите, сталь не современна.

Цитирую последнюю статью из вами залинкованных. Первый абзац.

"Прежде чем вы приступите к чтению данного текста, примите к сведению, что оригинальная его версия была размещена на сайте фирмы Anvil Bikeworks, которая, среди прочего, производит высококачественные (вероятно, их даже можно назвать high-end) СТАЛЬНЫЕ рамы и, соответственно заинтересована в формировании у потенциальных клиентов определенного отношения к стальным велосипедам".



Цитата:
А вот благодаря тому самому маркетингу поголовное большинство рядовых катальцев считают сталь устаревшим тяжелым говном, на котором ездят только деды и алкаши.
Ничего подобного. Зайдите на любой велофорум с разделом "Наши велосипеды" и поглядите, как гости хвалят всякий из стальных агрегатов, там выложенных. Их действительно хвалят, причем в большинстве - люди, не катающиеся на стали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Piton357 писал(а):
... ездят только деды и алкаши.

И ламберсексуалы :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.05.2010
andr, обратите внимание, что я написал "рядовых катальцев". На форумах не все конечно, но многие уже не рядовые и более-менее эту кухню понимают.
Цитата:
Даже недорогая хромолевая из стали 4130 (тоже современная) стоит 400 долл. при себестоимости в 15.

Вот рядовые за такие деньги не купят, ни сталь ни алюминий. Но есть один момент. Если я захочу стальную раму из нормальных труб, я закажу их по интернету и корефан, который занимается изготовлением рам в моем городе мне спаяет ее. Она обойдется явно дешевле. А вот баттированный люминь я могу только купить.
А многие еще хвалят сталь так: смотрится красиво, но сам бы не стал катать на таком: винтаж, старободно, раритет. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 10302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Если я захочу стальную раму из нормальных труб, я закажу их по интернету и корефан, который занимается изготовлением рам в моем городе мне спаяет ее
ЛПП

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.05.2010
Aleksei Dmytren, все-таки хотелось бы знать, что ты считаешь пиздежом?
У меня в городе есть чувак, который занимается пайкой стальных рам. Не одну уже сделал и не один десяток отремонтировал. Помимо новых труб также использует доноров: ХВЗ и не только рамы разного уровня и разной степени убитости. По качеству получается ничуть не хуже и даже лучше ХВЗшных рам. Не Хай энд конечно, но такие и делать не для кого.
Если интересует, вот посмотри https://vk.com/fazan_ccl
Ну и собственно к чему я написал эту фразу, да к тому, что сталь - такой материал, что при определенном желании и прямых руках можно построить самому себе не только веломипед, но и раму под свои нужды.


Последний раз редактировалось Piton357 12.12.2016 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
А стартон в стоке сколько весил?

Зависит от стартона, например, В-555 75 года ~11,5 кг.
kisa писал(а):
Каких алюминиевых деталей мы не боимся, каким доверяем? Выносам. Дебелая железяка - хрен согнёшь. Он вообще не имеет упругости, поэтому служит сто лет. Его выгоднее делать из алюминия - легче будет.

Здесь тоже нужно грамотно из алюминия делать. Например, всеми любимый Uno длиной 80 мм, весит больше чем стальной Eclipse длиной 110 мм на моём дрокере.
kisa писал(а):
Полнотелые шатуны.

Точно так же ломаются, как и пустотелые, даже стальные.
Кстати, в старых гоночных шатунах обычно больше алюминия, чем в туринговых.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Ну во, 11 кг телепортатор ещё терпимо. Но не больше, конечно.

Ээээ. Вынос Уно - конкурент ХВЗ, а не 3ТТТ :D И я говорил не о выборе правильной марки выноса, а о принципе выбора сечений алю железяк :D .

Стальные шатуны от брака ломаются. Алюминиевые полнотелые до поломки больше крутятся. А с крайним примером понятно - как гнёт велосипед турист, а как - гонщик.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 10302
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
всеми любимый Uno д
если разрезать его вдоль - будет видно, что "нога" внутри не цилиндр, а конус. и стенки в итоге очень дебелые.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
По идее, это грамотно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 12:47 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Вложение:
сталинцы.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Наши люди

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1810
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.02.2015
Забавная статья http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
Прошу не ругайте Ваше Величество, там как и в ваших заповедях, рассказывается, что ашаны говно (впрочем здесь все и так это давно знают, но тем не менее может Киса таки поймет в чем различия з мтв хотя ), а в конце о крокодилах как годной альтернативе. Так что никакого оффтопа.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 16:09 

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2016
МТБ - уродец уже по причине "неподъёмного" руля, - ведущий поставщик шейного остехонодроза. Отсюда и все эти "костыли",типа рогов и регулируемых выносов. А в сочетании с пыточным седлом мафынка превращается... превращается в "айрон мэйдн".

Если что, у меня, помимо стартона, ещё и "уродец" на гигантовской раме. С рогами и благословенным седлом от украины. Слава "украине"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1810
Изображения: 91
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.02.2015
Вояджер
:lol: А в, например, шоссерах руль "подъемный" и выше поди чем у мтв? И седла диваны стоят? :ROFL:
Изображение
Рога на вашем уродце небось вертикально стоят?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3172
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Насчет длины шатунов у меня случайно произошел такой опыт. Вот два велосипеда - "Турист" с планетаркой и "Урал" с торпедо:

Изображение

Редукцию я у Туриста специально рассчитал так чтобы на первой скорости его планетарки скорость езды получилась такая же как скорость у "Урала" при той же частоте вращения педалей. Но поездки показали что в гору Турист на первой скорости идет труднее чем Урал, и я подумал было что где-то обсчитался. Потом мы со знакомым на этих велосипедах выехали вместе и оказалось что расчет был все-таки правильный: при синхронном вращении педалей оба велосипеда едут с одной скоростью.

Я подумал что мне тяжеловатая езда в гору на Туристе просто показалась и сравнил еще раз - нет, не показалось, в гору на нем крутить педали тяжелее чем на Урале. Даже проверил нормально ли идут все подшипники - везде все нормально. Ну, конечно планетарка имеет сопротивление качению больше чем Торпедо но не намного.

И только потом понял причину. На Туристе стоят его родные шатуны длиной по 170мм, а на Урале шатуны длиной по 175мм (родные тоже были 170). И вот эти лишние 5 мм и дают очень даже чувствительное облегчение при езде в гору. Интересно что при езде по ровному месту эти лишние 5 мм никак не заметны, и крутить педали что у того что у этого можно со вполне одной и той же частотой.

То есть небольшое удлинение шатунов которое еще не сказывается на частоте оборотов на ровном месте уже заметно облегчает езду в гору. Конечно, все это до известного предела так как в общем понятно что совсем слишком длинные шатуны не только невозможно крутить с той же скоростью как нормальные, но и увеличивается опасность зацепить ими за землю.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 81, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sprinter


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 3.08 ]
Reputation System ©'