Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8148
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Piton357, там продвигают сталь, ибо современная хай-энд стальная рама в продаже стоит 1500 долл. при себестоимости в 50. Даже недорогая хромолевая из стали 4130 (тоже современная) стоит 400 долл. при себестоимости в 15, хотя в 1999 году подобная рама стоила лишь полтораста теперешних долларов. А вы говорите, сталь не современна.

Цитирую последнюю статью из вами залинкованных. Первый абзац.

"Прежде чем вы приступите к чтению данного текста, примите к сведению, что оригинальная его версия была размещена на сайте фирмы Anvil Bikeworks, которая, среди прочего, производит высококачественные (вероятно, их даже можно назвать high-end) СТАЛЬНЫЕ рамы и, соответственно заинтересована в формировании у потенциальных клиентов определенного отношения к стальным велосипедам".



Цитата:
А вот благодаря тому самому маркетингу поголовное большинство рядовых катальцев считают сталь устаревшим тяжелым говном, на котором ездят только деды и алкаши.
Ничего подобного. Зайдите на любой велофорум с разделом "Наши велосипеды" и поглядите, как гости хвалят всякий из стальных агрегатов, там выложенных. Их действительно хвалят, причем в большинстве - люди, не катающиеся на стали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.10.2010
Piton357 писал(а):
... ездят только деды и алкаши.

И ламберсексуалы :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2010
andr, обратите внимание, что я написал "рядовых катальцев". На форумах не все конечно, но многие уже не рядовые и более-менее эту кухню понимают.
Цитата:
Даже недорогая хромолевая из стали 4130 (тоже современная) стоит 400 долл. при себестоимости в 15.

Вот рядовые за такие деньги не купят, ни сталь ни алюминий. Но есть один момент. Если я захочу стальную раму из нормальных труб, я закажу их по интернету и корефан, который занимается изготовлением рам в моем городе мне спаяет ее. Она обойдется явно дешевле. А вот баттированный люминь я могу только купить.
А многие еще хвалят сталь так: смотрится красиво, но сам бы не стал катать на таком: винтаж, старободно, раритет. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2016 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 11262
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Если я захочу стальную раму из нормальных труб, я закажу их по интернету и корефан, который занимается изготовлением рам в моем городе мне спаяет ее
ЛПП

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.05.2010
Aleksei Dmytren, все-таки хотелось бы знать, что ты считаешь пиздежом?
У меня в городе есть чувак, который занимается пайкой стальных рам. Не одну уже сделал и не один десяток отремонтировал. Помимо новых труб также использует доноров: ХВЗ и не только рамы разного уровня и разной степени убитости. По качеству получается ничуть не хуже и даже лучше ХВЗшных рам. Не Хай энд конечно, но такие и делать не для кого.
Если интересует, вот посмотри https://vk.com/fazan_ccl
Ну и собственно к чему я написал эту фразу, да к тому, что сталь - такой материал, что при определенном желании и прямых руках можно построить самому себе не только веломипед, но и раму под свои нужды.


Последний раз редактировалось Piton357 12.12.2016 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6034
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
А стартон в стоке сколько весил?

Зависит от стартона, например, В-555 75 года ~11,5 кг.
kisa писал(а):
Каких алюминиевых деталей мы не боимся, каким доверяем? Выносам. Дебелая железяка - хрен согнёшь. Он вообще не имеет упругости, поэтому служит сто лет. Его выгоднее делать из алюминия - легче будет.

Здесь тоже нужно грамотно из алюминия делать. Например, всеми любимый Uno длиной 80 мм, весит больше чем стальной Eclipse длиной 110 мм на моём дрокере.
kisa писал(а):
Полнотелые шатуны.

Точно так же ломаются, как и пустотелые, даже стальные.
Кстати, в старых гоночных шатунах обычно больше алюминия, чем в туринговых.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Ну во, 11 кг телепортатор ещё терпимо. Но не больше, конечно.

Ээээ. Вынос Уно - конкурент ХВЗ, а не 3ТТТ :D И я говорил не о выборе правильной марки выноса, а о принципе выбора сечений алю железяк :D .

Стальные шатуны от брака ломаются. Алюминиевые полнотелые до поломки больше крутятся. А с крайним примером понятно - как гнёт велосипед турист, а как - гонщик.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11262
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
всеми любимый Uno д
если разрезать его вдоль - будет видно, что "нога" внутри не цилиндр, а конус. и стенки в итоге очень дебелые.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.10.2010
По идее, это грамотно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 12:47 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Вложение:
сталинцы.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Наши люди

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1806
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.02.2015
Забавная статья http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA
Прошу не ругайте Ваше Величество, там как и в ваших заповедях, рассказывается, что ашаны говно (впрочем здесь все и так это давно знают, но тем не менее может Киса таки поймет в чем различия з мтв хотя ), а в конце о крокодилах как годной альтернативе. Так что никакого оффтопа.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 16:09 

Сообщения: 40
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2016
МТБ - уродец уже по причине "неподъёмного" руля, - ведущий поставщик шейного остехонодроза. Отсюда и все эти "костыли",типа рогов и регулируемых выносов. А в сочетании с пыточным седлом мафынка превращается... превращается в "айрон мэйдн".

Если что, у меня, помимо стартона, ещё и "уродец" на гигантовской раме. С рогами и благословенным седлом от украины. Слава "украине"!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2016 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1806
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.02.2015
Вояджер
:lol: А в, например, шоссерах руль "подъемный" и выше поди чем у мтв? И седла диваны стоят? :ROFL:
Изображение
Рога на вашем уродце небось вертикально стоят?

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2016 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3634
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:17.04.2014
Насчет длины шатунов у меня случайно произошел такой опыт. Вот два велосипеда - "Турист" с планетаркой и "Урал" с торпедо:

Изображение

Редукцию я у Туриста специально рассчитал так чтобы на первой скорости его планетарки скорость езды получилась такая же как скорость у "Урала" при той же частоте вращения педалей. Но поездки показали что в гору Турист на первой скорости идет труднее чем Урал, и я подумал было что где-то обсчитался. Потом мы со знакомым на этих велосипедах выехали вместе и оказалось что расчет был все-таки правильный: при синхронном вращении педалей оба велосипеда едут с одной скоростью.

Я подумал что мне тяжеловатая езда в гору на Туристе просто показалась и сравнил еще раз - нет, не показалось, в гору на нем крутить педали тяжелее чем на Урале. Даже проверил нормально ли идут все подшипники - везде все нормально. Ну, конечно планетарка имеет сопротивление качению больше чем Торпедо но не намного.

И только потом понял причину. На Туристе стоят его родные шатуны длиной по 170мм, а на Урале шатуны длиной по 175мм (родные тоже были 170). И вот эти лишние 5 мм и дают очень даже чувствительное облегчение при езде в гору. Интересно что при езде по ровному месту эти лишние 5 мм никак не заметны, и крутить педали что у того что у этого можно со вполне одной и той же частотой.

То есть небольшое удлинение шатунов которое еще не сказывается на частоте оборотов на ровном месте уже заметно облегчает езду в гору. Конечно, все это до известного предела так как в общем понятно что совсем слишком длинные шатуны не только невозможно крутить с той же скоростью как нормальные, но и увеличивается опасность зацепить ими за землю.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 82, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 2.48 ]
Reputation System ©'