Двойная Кража велосипедов из магазина DragZone/Веломания Хар


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 79, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Автор закончил поддержку материала ответами и редакцией на этом форуме. Новый адрес - в подписи.

Туринг
http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168


Вложение:
DSCI0625.JPG
DSCI0625.JPG [ 336.96 КБ | Просмотров: 7385 ]


Вложение:
DSCI1272.JPG
DSCI1272.JPG [ 313.16 КБ | Просмотров: 7385 ]


Подробно о создании прототипа этого проекта можно почитать здесь http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.09.2017 16:17, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2016 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Лёгкий скоростной сити-байк.
http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169

Вложение:
_Бельгиец-07.jpg
_Бельгиец-07.jpg [ 645.49 КБ | Просмотров: 6791 ]


Вложение:
0_d2af8_da5d112e_orig.jpg
0_d2af8_da5d112e_orig.jpg [ 253.06 КБ | Просмотров: 5096 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.09.2017 16:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2016 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Телепортатор
http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2170#p2170

Вложение:
Комментарий к файлу: Вариант с жёсткими ободами
3214.jpg
3214.jpg [ 273.13 КБ | Просмотров: 6745 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: "Мягкое" колесо на низком двойном ободе
ImageUploadedByTapatalk1457198825.794203.jpg
ImageUploadedByTapatalk1457198825.794203.jpg [ 338.1 КБ | Просмотров: 6359 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.09.2017 16:18, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Экстремальный телепортатор
http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2171#p2171

Вложение:
P1010390.JPG


_________________________________

Подростковый «шоссейный» велосипед.
viewtopic.php?f=31&t=398496

В наше время подростки, за неимением выбора, вынуждены кататься на велосипедах типа МТБ. Это формирует плохой вкус, непонимание применяемости велосипедов, неумение беречь технику, незнание пределов прочности велосипеда и его компонентов. Прививает превратное понимание о совершенстве техники. Такие велосипеды тяжелы, громоздки и небыстры, а ведь именно скорость — весьма важный параметр подросткового велосипеда.

Предлагается взять за основу известный советский подростковый велосипед «Орлёнок», и путём несложной доработки, превратить его в подобие шоссейного велосипеда. Учитывая характеристики штатной ходовой части «Орлёнка», подобие будет не только внешнее. Ведь эта машина значительно легче МТБ-образных подростковых байков, гораздо бодрее на ходу, жёстче, она и по своему характеру отличается от них примерно так же, как взрослый шоссер отличается от взрослого МТБ. (Справедливости ради нужно отметить, что по характеру проект напоминает скорее «Турист», но на контрасте с МТБ друзей будет выглядеть и ощущаться вполне себе шоссером.)

Немаловажно, что такой велосипед может оказаться весьма недорогим.

Естественно, юному «гонщику» нужно объяснить, что его велосипед более скоростной, чем велосипеды друзей, но бесплатных пирожных не бывает. О трюках и эволюциях,доступных МТБ придётся забыть. Ожидать заметной проходимости и скорости на плохих дорогах тоже не придётся. Но на асфальте, для которого предназначен велосипед, ему не будет равных во дворе.

Для превращения стокового «Орлёнка» в такую машину, необходимо всего лишь заменить руль на «баран» (лучше узкий, от «Туриста») и оборудовать его передним тормозом (хорошо подойдёт от позднего «Туриста» с боковой тягой). Для хорошей работы тормозов, стальной передний обод крайне желательно заменить алюминиевым — нужно отобрать приличный обод советского «Салюта» с тем же размером шины. Кроме материала обода, переднее колесо «Салюта» отличается от «Орлёнка» количеством спиц — 36 вместо 32. Полезно и заднее колесо заменить «салютовским» ради меньшего веса и момента инерции колеса.

Размещение ручки тормоза «по-шоссейному» представляется небезопасным не только при городской езде для взрослых, но и пацанам во дворах. Об этом, и желательном положении ручки, читайте выше в главе о тормозах. Кроме того, всегда «под ногой» будет штатный тормоз втулки «Торпедо», от которой отказываться нежелательно.


Конечно, в каких-то случаях, может оказаться уместным более полное шоссейное оснащение велосипеда. Например, если подросток чувствует себя достаточно уверенно, для совместных поездок-тренировок с отцом на шоссерах.

Тогда можно применить 4-скоростную заднюю втулку «Туриста», как одну из самых долговечных, современную цепь до 8 скоростей, недорогую перекидку. Тонкую переднюю звезду. Установить два клещевых тормоза, расположив тормозные ручки на руле по-шоссейному.

Однако такой вариант будет менее универсален, и не так пригоден для покатушек по дворам, чем вариант с «Торпедо». Кроме того, он менее надёжен и безпасен из-за конструкции тормозов (см ссылку выше).

Рамы «Орлёнка» попадаются двух видов: более старые, с раздвоенной верхней трубой, и более новые — классического типа. Какую из них применять — дело возможностей и вкуса. К сожалению, качество тех и других не всегда блистало. Обязательно необходимо проверить геометрию рамы, а также пайку — не редкость плохо пропаянные дропы и т. д. Кроме того, у рам с раздвоенной верхней трубой имеется слабое место — заделка верхней части подседельной трубы между стойками. По-хорошему, там будет нелишним применить даже какой-то усилитель.

Шины штатного размера «Орлёнка» или «Салюта» 533х37, вопреки «мнениям» в Интернете, распространены в продаже — но искать их нужно не в велосалонах, а на рынках. Кроме самых дешёвых китайских, попадаются также шины пристойных качественных марок — например, Chao Yang. Пристойные шины предпочтительнее ещё и потому, что в них можно поддерживать большее давление, что полезно для нашего «шоссера».

Не рекомендуется переводить такой велосипед на колёса другого размера — 507, 540 или 559 мм, позарившись на широкий выбор новых ободов. Дело в том, что толщина штатной шины «Орлёнка» - 37 мм — оптимальна для этого проекта, а на современные обода продаются, в основном, шины гораздо большей толщины. На более толстых шинах велосипед станет «ватным», будет «прилипать» к дороге, и растеряет свои преимущества перед МТБ. Если вспомнить ещё сравнительную нежность рамы, и то, что толстые шины спровоцируют неуместные трюки, то перевод на другой размер колёс становится бессмысленным.


Рама+вилка – ШВМЗ «Орлёнок»
Седло+подседел– ШВМЗ «Орлёнок» или аналогичные. Следует помнить, что толщина подседела по всей длине 22мм.
Руль+вынос – руль-«баран» с выносом от «Туриста»
Шины - 533х37
Обода – передний «Салют», задний - «Салют» или «Орлёнок», 533х20...25
Спицы - Флагман или SLE,  на обоих колёсах по 36 шт. три креста.
Передняя втулка– 36 спиц (при ободе «Салюта») или 32 спицы (при ободе «Орлёнка»)
Задняя втулка – «Торпедо»
Передний тормоз– ХВЗ «Турист» или аналогичные
Задний тормоз – внутри втулки
Передача – 44/16...19
Каретка+система+педали– ШВМЗ «Орлёнок» или аналогичные


На фото — велосипед на колёсах 507х47 мм, которые впоследствии были заменены на колёса штатного размера 533х37:

Изображение


Вот что пишет автор одного из таких велосипедов:
Цитата:
У меня на Орленке стояли родные шатуны и звезда, заднюю для большей скорости поставил не 19, а на 16 (от складного аиста). Велосипед летал, что надо))) Правда теперь занял почетное место под крышей , на чердаке, старший сын его уже перерос) Это все я к тому, что сочетание родных шатунов , руля барана и задней звезды на 16 действительно превращает орленок в детско-подростковый шоссер)

Цитата:
С родными колесами орленок будет выглядеть гармоничнее при наличие коротких(родных) шатунов. Это чисто мое ИМХО.  Орленок, конечно велосипед не для выкрутасов, но наблюдая за манерой езды сына и его товарищей, думаю, что  чувствовал бы себя менее комфортно( чисто психологически) наблюдая за ездою на длинных шатунах. По передачам. Сначала я поставил заднюю звездочку на 19, малой на ней ездил без проблем. Потом предложил ему поставить меньшую, правда расказав ему-для чего ( разгоняться труднее, гонять быстрее :-) ) Может сработала психологическая установка, а может то, что вел обставлял ашаны на прямой , но сын категорически заявил, что ему нужна меньшая звезда!


Цитата:
С орленком не нужно мудрить. Это вел промежуточный на пару лет.



Также может получиться стилистически любопытная работа, если по похожему рецепту построить подростковый Path-Racer — гоночный велосипед начала ХХ века. Для этого варианта оставим родные стальные обода - «чайки», оснастим велосипед передним барабанным тормозом. Перевернём штатный руль «Орлёнка».

Правда, с передним колесом возникает закавыка: втулки с барабанным тормозом рассчитаны на 36 спиц, а передний обод «Орлёнка» - на 32. Поэтому придётся по барахолкам поискать ещё один задний обод, и установить его спереди.


Обсуждение очередного подобного велосипеда на ХТ viewtopic.php?f=31&t=398496
На Кроководе http://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=315





__________________________________

Автор закончил поддержку материала ответами и редакцией на этом форуме. Новый адрес - в подписи.


Последний раз редактировалось kisa 05.12.2017 20:08, всего редактировалось 11 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 04:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Немного о фиксах.

Весьма популярны велосипеды с глухой передачей – фиксы. Это целая культура со своими устоями, канонами, даже нормами поведения и стилем одежды. Огромные пласты информации в Интернете посвящены этому явлению и этим велосипедам, поэтому поговорим о них бегло.

Всё, о чем говорится в этой книге, справедливо для этих машин точно так же, как и для классических велосипедов любого типа. Отметим, что «фиксерские понятия» довольно жёстко трактуют «правильный фикс», и что такой велосипед обычно отлично сбалансирован и удивительно гармоничен. «Правильный фикс» строится обязательно на трековой раме.
Кроме того, в мире существует много любителей фиксировать вообще любые велосипеды. Не обращая внимания на фиксокультуру.

Комплектующие для постройки «правильного фикса» обычно дороги – неоправданно, спекулятивно дороги. Как нетрудно догадаться, велосипед этот довольно специфичен, и пользоваться таким понравится не каждому. Сразу бросаться с крупными финансовыми вложениями в неизвестное не хочется, поэтому вполне естественно желание «попробовать фикс» на чём-нибудь попроще, недорого построить чуть-чуть неправильный фикс.
Читать дальше>>

Вложение:
aeea64c574afa8a09b3300fcf9204439.jpg
aeea64c574afa8a09b3300fcf9204439.jpg [ 127.41 КБ | Просмотров: 6639 ]


Вложение:
adams_carvalho2.jpg
adams_carvalho2.jpg [ 100.87 КБ | Просмотров: 6639 ]


Вложение:
1457217078_solovey-stand.jpg
1457217078_solovey-stand.jpg [ 46.14 КБ | Просмотров: 6639 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 08.09.2017 16:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Представленные выше проекты – это отработанные, отточенные, проверенные и обкатанные, неоднократно повторенные конструкции. А давайте попробуем создать проект с нуля.

Зададимся целью создать, например, городской велосипед для зимы. Оговоримся сразу: автор не имеет ни опыта зимней езды, ни, честно говоря, желания. Поэтому рассуждения носят отвлечённый, учебный характер.

Зимние шины промышленного производства как для автомобилей, так и для велосипедов обычно несколько уже летних. Делается это для повышения удельной нагрузки в пятне контакта с дорогой. Такая шина эффективнее продавливает снег, грязь и т.д. , в то время, как широкая «всплывает» при движении, делая сцепление ненадёжным.

Фирменные зимние шины для велосипедов стоят весьма дорого, поэтому мы не будем ориентироваться на их приобретение. Но «подсмотрим» их малую ширину, и используем в нашем проекте тоже покрышки небольшой ширины, например 32 или 35 мм. В продаже бывают дешёвые китайские изделия такого размера со злым протектором - самое то на зиму, по утверждению знающих коллег.

Заглянем в таблицу соответствия шин и ширины обода. Под такую шину пойдёт одинарный обод посадочной шириной 19-20 мм. Прямо родной обод «Туриста» подходит – отлично, это не дефицит, их коллеги и бесплатно раздают. Возьмём такие обода… Стоп!

Зимой дороги обрабатывают всякой гадостью. В лучшем случае – солью. А самая вкусная еда для этих химикатов – алюминиевые сплавы, как раз из них и выполнены эти обода. Их этак и на одну зиму может не хватить. Даже если мы будем их мыть и протирать, раствор реагентов задерживается в месте, где покрышка прижимается к ободу, и удалить его оттуда невозможно. То же самое происходит в местах выхода спиц. Там реакция не остановится, пока не съест деталь.

Значит, обод от «Туриста» в исходном виде не годится. Выхода видится два.

Можно отдать такие обода в порошковую покраску – тогда на несколько зим их точно хватит. Но возникает проблема – передний тормоз. Велосипед для зимы должен быть бюджетным – это не основная машина, ей потом весь тёплый сезон работы толком не найдётся. Поэтому вкладывание труда и денег в устройство дискового тормоза себя не оправдает. Но если вдруг нам попадётся передняя втулка с барабанным тормозом – можно принять крашеные порошком обода от «Туриста».

Другой выход – применение стальных хромированных ободов. В местах дефектов хрома, конечно, сталь будет ржаветь в соляном растворе. Но всё-таки ржаветь, а не таять на глазах, как алюминиевый сплав. Конечно, проще всего добыть старые советские дорожные обода – например, от «Украины». Но их посадочная ширина 25 мм, что не согласуется с узкими шинами. Поэтому, примем такие обода, как крайний вариант на случай, если не добудем чего получше. В этом случае выберем к ним шины обязательно шириной 35 мм. Ведь 32 мм очень плохо стоят на таком ободе, а 40 мм – это уже не зимний размер.

В продаже попадаются старые велосипеды из Европы как в собранном, так и в разобранном состоянии. Подавляющее большинство из них – сити-байки, аналоги нашего «Туриста». На них применяются обода как раз интересующего нас размера. Самые старые из них – стальные. Вот такие обода с разборки и есть лучший вариант для нашего зимнего проекта.

Спицы хорошо бы, конечно, использовать нержавеющие с бронзовыми ниппелями. Но комплект этих спиц может увеличить бюджет проекта вдвое. Поэтому смиримся с оцинкованными. Не зная, стоит ли на зимнем велосипеде дополнительно смягчать колёса спицевым набором, примем универсальный набор в три креста на обоих колёсах.

Задняя втулка «Торпедо» будет идеальна по всем показателям. Переднюю возьмём советскую хромированную на 36 отверстий. Алюминий и здесь не рискнём использовать. Хоть втулка в растворе не купается, он всё равно на неё попадает. Вообще, будем избегать алюминиевых сплавов «ниже ватерлинии» - в том числе и в системе.

Передний клещевой тормоз итак плохо работает по стальным ободам, а зимой и подавно. Но зимой очень легко заблокировать переднее колесо, что весьма опасно. Поэтому слабый тормоз не сочтём большим недостатком, тем более, скорости невелики.

Не имея данных по поведению на зимних дорогах велосипедов разной жёсткости, с разной базой, но на одинаковых колёсах, рискнём действовать по летнему образцу. По своим характеристикам жёсткости наши колёса один-в-один соответствуют туристовским. Поэтому и раму возьмём от «Туриста». К тому же, это позволит получить неплохой «летний» велосипед, всего лишь, переобув его в летние шины соответствующего размера.

Человек в зимней одежде довольно неуклюж. Посадка привычным способом, с перекидыванием ноги через седло, может быть неудобна, а то и опасна – ведь стоящая на земле нога может оказаться на скользком. Кроме того, зимой больше риск падений, возможны ситуации, когда велосипед выскальзывает из-под велосипедиста, но тот приземляется на ноги, и прочие подобные казусы. С оглядкой на эти факторы, весьма заманчивым выглядит применение дамской рамы на зимнем велосипеде.

Поэтому принимаем раму от дамского варианта «Туриста». Конечно, её вполне можно заменить рамой аналогичного европейского велосипеда. Неплохой вариант – рама типа «миксти».

По сравнению с летней, крутить педали в зимней одежде тяжелее. Сопротивление движению зубастых шин выше обычных. Микрорельеф дороги с наледями, чередующимися снежными и асфальтовыми участками и т.д. требует невысокой скорости и создаёт дополнительное сопротивление. Эти условия явно диктуют передаточное отношение трансмиссии ниже «летнего». Недорогим и удобным вариантом видится использование системы - «трёхлапки» ХВЗ с малой звездой 40 зубьев. Она выполнена из стали, которая лучше алюминия сопротивляется соляному раствору, позволяет получить подходящее (в первом приближении) передаточное отношение со стандартной звездой 19 зубьев на втулке «Торпедо». В случае закисания посадки на валу, клиновое соединение будет проще разобрать, чем «квадрат».
Педали применим от «Туриста» из-за их зубастого профиля. Правда, сердечник педали у них алюминиевый – придётся смириться.

Сидеть вертикально при зимних поездках наврядли захочется – даже в отсутствие встречного ветра, на холоде хочется свернуться клубочком. Но и низкая спортивная посадка явно неуместна. Поездки, скорее всего, будут недлинными, руки не устанут, поэтому «баран» не будет востребован на таком велосипеде. Примем посадку с умеренным наклоном и одним хватом, для чего перевернём обычный дорожный руль.

Седло возьмём дорожного типа – широкое. Либо современное синтетическое, либо (некоторые зимние велосипедисты хвалят) из чепрака на пружинах – от «Украины».
Для защиты от всего, что летит из-под колёс, тем более, с нашей зубастой резиной, установим крылья. Возьмём самые широкие – от дорожного велосипеда. Продлим их брызговиками: Переднее назад так, чтобы по возможности защитить цепную передачу. Заднее назад, как это обычно делают, и вперёд до нижней ветви цепи.

Помимо плохих условий видимости на зимних дорогах, сам факт появления велосипедиста будет неожиданным для водителей автомобилей. Поэтому обозначить себя нужно как можно ярче. Наиболее заметный зимой цвет не кислотно-салатовый, как летом, а ярко-оранжевый. Именно в этот цвет красят транспорт, и особенно, спасательные средства для условий Арктики и Антарктики.

Окрашенные поверхности велосипеда невелики, но лучше пусть водители видят маленькое яркое пятно, чем не видят никакого. Придадим нашей машине арктический спасательный цвет.

Летом мы спокойно позволяем себе ездить, имея из светотехники лишь мигалки спереди и сзади. Однако в свете фар гораздо заметнее катафоты. Не станем пренебрегать ими на зимнем велосипеде – помним, нашего появления на дороге никто не ждёт. Установим полный комплект: оранжевые на колёсах, белый спереди и красный сзади. Чем больше их площадь – тем лучше. Добавим соответствующие мигалки.

По-хорошему, на рюкзак неплохо натянуть оранжевый жилет со световозвращающими полосами и добавить ещё одну мигалку. Зимой велосипед с велосипедистом должны напоминать новогоднюю ёлку!

Вложение:
zymovyy.jpg
zymovyy.jpg [ 126.99 КБ | Просмотров: 6369 ]


Рама+вилка – «Турист» - женский вариант, или аналогичные
Седло+подседел - «Украина» или аналогичные
Руль+вынос – дорожные, руль перевёрнут
Шины – 622х32 или 622х35, «зубастые» из дешёвых
Обода – одинарные, посадочная ширина 19 мм, стальные
Спицевой набор – в три креста на обоих колёсах
Передняя втулка – «Турист» или другая стальная, 36 отв
Задняя втулка – «Торпедо»
Передний тормоз – «Турист»
Передача – 40/19
Каретка+система+педали – «Турист», большая звезда демонтирована


Хороший ли велосипед получился? Кто его знает. Готов ли проект? Однозначно нет. Это набросок, первое дальнее приближение, всего лишь внешне напоминающее готовые проекты, показанные выше.

Какие-то моменты умозрительно отработаны так, что наврядли потребуются изменения, а какие-то придётся долго переделывать, испытывать и доводить. Некоторые сомнения вызывает, например, передний тормоз. Скорее всего, коррекции потребует передаточное отношение. Самый важный вопрос, стоящий здесь на пути от наброска к полноценному проекту– длина рамы. Не лучше ли поведёт себя зимой длинная дорожная рама (в дамском варианте) на тонких зимних шинах? Летом на туринговых колёсах характер её не очень приятен. А зимой? Неизвестно, и только сравнительные испытания дадут ответ.

И если ответ будет положительным, это тянет за собой и другие изменения. Чтобы сменой шин превращать зимний велосипед в приятный летний, придётся использовать обода шириной 25 мм (ведь летом на такой раме хорошо ездить на шинах 40 мм), а зимой остаётся использовать шины только 35 мм, с натяжкой работающие на таких ободах. Никаких 32. Или иметь летний и зимний вилсет.

Показанные готовые проекты прошли все эти стадии. Рекомендации, изложенные в них однозначны. Взято это всё не с потолка, в процессе допущены многочисленные ошибки и сделаны приятные открытия. По миллиметрам подбирались шины и обода, всё это испытывалось в разных вариантах, сравнивалось, обрабатывался свой и чужой опыт, и только после этого проекты опубликованы и могут быть рекомендованы для повторения.

Ознакомившись с принципами проектирования «крокодилов», подбора их частей, оценив готовые проекты, проследив за ходом мысли автора на предварительной стадии учебного «зимнего» проекта, и представив дальнейший ход работ по нему, вдумчивый читатель может попробовать сочинить велосипед самостоятельно. Ради того, чтобы Вы при этом действовали осмысленно и грамотно, и затевалась эта книга.

Дальше – сами :pardon: .

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 21.11.2016 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Послесловие

Вот и сказочке конец, да пребудут велосипедные боги с теми, кто дочитал до конца.

Рождался этот поток сознания где-то в середине лета, как две статьи – одна короткая по балансу жёсткости, другая, более развёрнутая – по секретам колеса. Но где я, а где короткие статьи… :D Потом оно как-то само связалось, и запросило продолжения. В это время из материала были выкинуты ссылки и смайлы, ибо начал задумываться о бумажной книге. Ну и стиль подкорректировал в сторону более академического, соответственно.

Когда материал начал пугающе пухнуть, а я осознавать масштабы работ по подготовке к печати (например, для этого нужно провернуть большую работу по иллюстрациям, а не надёргать фоток и самому намалевать примитивных рисунков) , решил всё-таки сделать это в виде темы на форуме, как привык и как мне нравится. Тогда вновь появились ссылки. Ведь в бумажном варианте пришлось бы то, что написано по ссылкам, обрабатывать и включать в книгу, а это тот ещё кусок работы. Отказ от бумаги позволил упростить задачу, не потеряв в информативности.
Опять-таки, зачем в бумажной книге рассказы о том, чего сейчас лучше покупать и на каком базаре? Даже не принято как-то.


Ну и было решено всё-таки употребить два смайла –в самой первой и самой последней фразе.

Спинным мозгом я чувствовал, что это претензия на новый специфический жанр, точнее способ подачи. Только определения не мог придумать. Электронная книга? Нет. Электронная книга – это обычная, только выводится на экран. Наконец, осенило: по аналогии с, допустим, «повестью в трёх частях», определил ЭТО, как «интернет-книга в семи страницах форума». Теперь это указано под заголовком.

Кстати, в переводе на бумагу, одного только текста без картинок получается примерно на 180 страниц. Word насчитал почти 42 000 слов, а ведь ещё кое-что писалось минуя его, непосредственно на форуме. Так что объём вполне сопоставим с известными книгами «по велосипедам». А ещё эти темы, вроде как, впервые затронуты на понятном языке – приоритет-с.

Многое осталось за кадром, какие-то вещи лишь обозначены. Что-то намеренно подано примитивно, дабы не усложнять задачу себе, и восприятие новичкам. Ведь книга ориентирована на новичков, опытные крокодиловоды итак это всё знают. Да не просто знают, а являются генератором, источником этих знаний. Ведь это и есть их, наш опыт, систематизированный и сконцентрированный в одном месте. От себя я добавил не так уж много, но надеюсь, коллеги оценят и подпишутся под моими маленькими «открытиями»(вроде Закона пропорциональной жёсткости деталей велосипеда) так же, как я подписываюсь под вашими откровениями, когда нахожу их удачными.

Пользуясь случаем, благодарю всех, кто не возражал, когда я счёл нужным использовать их фотографии. Отдельной благодарности заслуживает Степан ака step за мастерское претворение в картинки моих невнятных идей, и Игорь ака коткомпот, не поленившийся по моей просьбе специально вытащить на улицу и отснять нужный мне для иллюстраций велосипед, дабы я мог выбрать подходящий ракурс. И конечно, все коллеги, подбрасывавшие идеи и картинки, консультировавшие меня по ходу дела.

Ни для кого не секрет, что несколько лет назад крокодиловодство, как явление, разительно изменилось. Первая волна, длившаяся, ни много ни мало, около двадцати лет, схлынула. Ведь она была обусловлена бедностью как рынка, так и потребителей. Поэтому она рождала страшненькие конструкции, представлявшие собой обломки советских велосипедов, обвешанные прогрессивным китайским хламом с базара.

Однако, со временем, их владельцы из них выросли, приобрели «нормальные» велосипеды. Для новоиспечённых велосипедистов тоже перестало быть проблемой приобретение нового велосипеда, какой нравится, и саморобных монстров стало заметно меньше. В крокодиловодство пришла вторая волна – люди, занимающиеся этим ради удовольствия. Ведь мы в состоянии купить любой понравившийся (из вменяемых по цене) велосипед, но не делаем этого. Крокодиловодство перестало быть вынужденным хреносозидательством по бедности, превратившись в самое настоящее техническое творчество. Основные его направления – это создание авторских велосипедов и реставрация, превращение хлама в выставочные или музейные экспонаты, коллекционные велосипеды. Естественно, пригодные к нормальной эксплуатации, и интенсивно используемые. Также заметный сектор - постройка дешёвых, качественных и приятных утилитарных велосипедов. Мы стали много внимания уделять эстетике, надёжности и долговечности, тщательной вдумчивой работе с узлами. Стараемся придавать своим работам качества, недостижимые современными массовыми велосипедами – приятное поведение, большой ресурс, способность экономить силы велосипедиста.

Можно заметить, что ничего из этого, даже аналогов, в магазине не купишь. Т.е. если крокодиловодство первой волны подменяло собой покупку велосипеда, то вторая волна заполнила ниши, которые торговля не просто не обслуживает, а никогда обслуживать не будет. Из примитивного наивного подражания покупным прогрессивным велосипедам, мы вышли на собственный путь.

Иногда возникает вопрос, что считать «крокодилом», а Интернет наполнен «определениями», ведущими к тем самым убогим монстрам первой волны. Но они давно неактуальны. Книга в какой-то мере отвечает и на этот вопрос в его нынешнем понимании.


Под конец процесса, слухи о том, что я готовлюсь выпустить книгу, распространились среди друзей и знакомых. Естественный их вопрос – о чём она?

Отвечаю: о балансе и гармонии.
________________________________________

Автор закончил поддержку материала ответами и редакцией на этом форуме. Новый адрес - в подписи.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 01.04.2017 13:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4652
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa
Как в таблице Менделеева элементы разделяются на подгруппы по количеству электронных слоёв, так здесь крокодилы разделяются по толщине покрышек и межосевому растоянию рам.
Фундаментальный труд :yes: :Bravo: :good: :beer:
Группа металлов (стартоний, чемпионий, украиний и т.п.) рассмотрена исчерпывающе.
Это учение полно и стройно, потому что оно верно.
Осталось кому-нибудь описать редкоземельные элементы (кольнагий и прочие итальяноиды) и плавно перейти к неметаллам - ашаноидам :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2016 23:18 

Сообщения: 5826
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Ура! Можна писати тут.
Ну те що я думаю про працю автору по телефону особисто вже казав.
Фундаментально, тепер вичитати філологам і зверстати в пдфку, а там дасть Бог і в руках потримаємо )))

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Последний раз редактировалось Евгений76 21.11.2016 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.06.2016
Костя ЭТО ЛУЧШАЯ КНИГА что я читал за последнее время! Написано он души, читалось на УРА, ждал каждого нового поста как серии любимого сериала. Поздравляю тебя, надеюсь эта книга будет бестселлером) :good:
Ты столько вложил в этот труд, уххх, как представлю... Так держать. Надо собирать пожертвования донатики на оформление и печать тёплой ламповой книжки про крокодильчеков :smile:

_________________
Золотой Спутник 1982года


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:22.01.2011
kisa писал(а):
Послесловие
...От себя я добавил не так уж много...


Скромняга :D Праця колосальна і заслуговує поваги до її автора :yes:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 898
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.03.2015
kisa
:Bravo:
Действительно фундаментальный труд :good:
Я уверен что не только я тебе постоянно твердил и твержу- надо продолжать в том же духе :yes:
Писать и даже печататься. Ещё раз вставлю эту картинку, потому что хочу что бы она материализовалась :smile:
Вложение:
kisa.jpg
kisa.jpg [ 44.05 КБ | Просмотров: 6407 ]


У тебя наработан колоссальный опыт, и я уверен что очень много людей тебе благодарны за то что ты им делишься.

_________________
Життя пройде, немов вода,
і відцвіте, немов вишнева гілка...
в житті одна помилка - не біда,
біда, коли усе життя - помилка.
Ліна Костенко.


"Ветерок"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9169
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.02.2014
Своими усилиями ты облегчаешь путь для большого количества коллег, достойно.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 09:23 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
бурные продолжительные аплодисменты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2016 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Ого, накоментили. Спасибо, парни :oops:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 79, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'