| магазин велосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Сегодня отметил бабье лето новым удачнейшим приобретением в сочетании с великолепным заездом по центру вечерней Москвы от м.Маяковская до м. Университет...
Этому событию предшествовали мои размышления по-поводу дорожных великов, которые были навеяны вот этой темой: viewtopic.php?f=31&t=344458&p=1772965#p1772965
При этом, не так давно я закончил делать немецкую дамку для жены и когда мы с ней вместе проехались по парку, то выявился досадный диссонанс. :smile: Я на брутальнейшем современном МТБ от Фелта, а жена на ретро дорожном велике - витиеватом немецком "Геркулесе" с покрышками с белыми флиперами и хромированными крыльями. Мой ХВЗ-шный шоссер В-555 также не способствовал прогулочному ритму и мне всё время хотелось укатить на нем вперед, оставив супругу позади - не порядок :roll: ... Возникла мысль, что надо найти что-то похожее европейское, примерно тех же лет...
2 выходных дня с неспешным серфом по инету в поисках хоть какой-нибудь информации о сабже, натолкнули на объявление о продаже дорожного велосипеда, который висел на Авито с 14 сентября за сравнительно небольшие по сегодняшним меркам 7000 руб (100 евро) с чудаковатым и незнакомым названием бренда - Motobecane.
Изображение
Объявление привлекло меня хорошим внешним видом велосипеда. Вроде бы ничего необычного - просто велик, видно что не новый. Но вот эта деталь мне подсказала, что велик чуть более породистый, чем это видно на первый взгляд!
Изображение

Ага, полез в поиск, но мало что откопал, в основном из иностранных источников, т.к. в рунете о французской марке "Мотобекане" мало что известно. Всего пара-тройка ссылок на форумах о почти единичных моделях и впечатлениях, одно сравнительное видео на Ю-тубе и десяток устаревших объявлений о продажах подобных великов... Вот и всё...
О бренде нашлась статья в вики
https://en.wikipedia.org/wiki/Motob%C3%A9cane
B выяснилось, что Мотобекане чудила с резьбами в каретке и теперь сложно найти к ней запчасти, а в остальном - сплошная "голубая кровь" и породистость начиная с 1923 года. Плюс специализировалась на производстве легких и прочных рам и первая из европейских компаний стала ставить оборудование "шимано" на свои велики начиная с 70-х годов. Благополучно обанкротилась к 1981 году и была продана Ямахе. В общем, велик обещал быть серийным ретро-кусочком велоистории, хотя было понятно, что меня ожидает массовый ширпотреб образца начала 70-х.
В мировой сети по конкретно этой модели инфы оказалось чуть больше, в основном лишь то, что это начало 70-х годов. И то, что эти велики популярны в Европе до сих пор, и отдельные дожившие экземпляры торгуются в рамках от 50 до 300 евро. При этом, особо популярна модель массового шоссера Мотобекане - "Мираж"... Вот почти что и всё, что удалось узнать...

Сегодня утром полез традиционно смотреть это объявление, а там к моей большой радости, продавец снизил цену до 5000 руб! Я долго ломался, душил жабу, но всё таки набрал телефон продавца, и как оказалось, продавец велосипеда - это сотрудник хорошо известного в Москве интернет-магазина Its Me Bike! http://itsmybike.ru/ . После небольшой беседы сторговались на 4500 руб! И это всё по телефону. Дальше договорились, что вечером заберу велосипед и попросил их проверить, смогу ли я на нем же сразу и уехать! Утопия! Велик старый, но я решил рискнуть! Спустя 1 час мне перезвонил Никита и сказал, что велосипед вполне выдержит такую поездку. В общем, я за ним поехал и не пожалел об этом. Кстати попутно посмотрел магазинчик - он суперский, приеду к ним за корзинкой для велика жены. Ребята все молодые, очень доброжелательные, да и вещицы у них там самые приятненцкие - звоночки всякие прикольные, крылья и т.п.! Так что неожиданно для себя, теперь и я буду их клиентом. Часть аксессуаров они изготавливают сами. Как оказалось, магазин до недавнего времени делал продажу ретро великов из Европы, но видно что-то пошло не так, и они решили пока приостановить эту тему. А конкретно этот Мотобекане просто остался и стоял у них около 1 года без предпродажного ТО. Стал его осматривать - велик оказался очень и очень даже приличный. Попросил его взвесить - получилось что во всём обвесе - с сидухой и крыльями, весь велик весит всего 13 кг! Это как минимум на 3 кг меньше обычного советского дорожника. Посмотрел раму - она сварная безузловая. Все пайки отличнейшего качества - очень ровные, краска оригинальная и почти без коцок. в общем класс! Единственное, - грязненький он, да и крылья имеют небольшие заломчики (но это я заметил уже в гараже), а первое впечатление было таким, что в сравнении с моими прошлыми покупками, то это просто "новье, муха не сидела" :lol: ... В общем, единственный толстенный минус - маленькая ростовка, всего лишь 54 см по подседельной трубе. Да и фиг с ним...
Короче, выгреб с ним на Тверскую и продефилировал по бульварному кольцу до Нового Арбата, потом по Новому Арбату до Кутузовского проспекта и по набережной домой к "универу"...
Ну что могу сказать, - велик суперский. Без переборки и ТО едет просто обалденно! Рама довольно жесткая, очень легкая, руль удобный, посадка слишком для меня вертикальная - поправлю выносом. Не понравились тормоза - очень хлипкие лапки. Трещётка суперская на три звезды. Ход легкий, накат отличный! Представляю как он поедет после переборки! В общем, я для себя открыл Motobecane. Классный французский велик и бренд (не путать с американским "мотобекане")! Ну и приятный бонус - цвет рамы попал в цвет моей машины. Цвет правда странный, - в машине он называется "Зелёный опал" :lol: .
Делать буду не спеша, смакуя, а кусочки буду выкладывать здесь... К следующему сезону, надеюсь что сделаю. Велик достойный очень, порода чувствуется. Вот первые фотки мобильником в ночном гараже...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Единственное что заметил - спицы могут оказаться под замену, это единственное что опечалило, кроме ростовки. Остальное вполне живо и требует простого ТО с заменой смазки.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 00:16 

Сообщения: 2046
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
levkin_2M писал(а):
Единственное что заметил - спицы могут оказаться под замену, это единственное что опечалило

ну и нормально, если нержавейки поставить, вообще красота будет, особенно после вашей переборки.

levkin_2M писал(а):
Короче, выгреб с ним на Тверскую и продефилировал по бульварному кольцу до Нового Арбата, потом по Новому Арбату до Кутузовского проспекта и по набережной домой к "универу"...
ха, и я себе это вполне представляю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Поздравляю! Интересная и приятная пара иномарок у Вас получиться. Знал бы, что такой продаётся, да ещё по такой цене)) тоже купил бы!

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Ребят из этого магазина знаю, они приятные энтузиасты.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Motobecane ідеальна пара для Геркулесихи :yes:
Але до дорожника в класичному розумінні (в савковій класифікації їм далеко). А ось легкодорожник то даааа :yes:
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Спасибо что не прошли мимо :smile:
-------------------------------------
Сегодня пошерстил немного...
Вот первые косяки повылазили.
подседел алюминиевый с деформацией и заломами фигового типоразмера с диаметром в 24мм. Еле его смог вытащить, он из-за того что погнулся встал раком в раме и не хотел выходить. ВД-40 помог (изолента не понадобилась :lol: ) В принципе, аналогичный подседельный штырь нужной длины на замену я нашел, но он будет черный и на 23,4 мм.
Изображение

Сама сидуха всепогодная. верх из какого-то полимера типа резинопластика, а внутри формованный поролон и дно из пластика. Но на попе у него клеймо Мотобекане - оригинальное седло, его родное. Вчера ехал на нем - оно в принципе удобное вполне. Пока оставлю его, единственное верхний чехол немного по бокам отходит - его надо либо стянуть снизу шуровкой, либо придумать как его заклеить чтобы не топорщился. В принципе разумное решение - в дождик ему пофиг, смахнул воду и поехал с сухой попой. Я такие варианты в Германии видел сплошь и рядом.

Изображение


Это фотки подседельной трубы и гильзы для усиления подседельного зажима. Толщина стенок у трубы рамы минимальная - ещё померю для точности.

Изображение

Изображение

Вообще аллюминия в этом велике много, и на странных местах. Крылья полностью алюминиевые. Это прикольно. Они как пластилин. Попробовал одно отполировать - чистится отменно! Единственное, сразу все царапки вылезают и вмятины и если на покрытом патиной старом крыле этого почти не видно (типа серое и грязное), то на полированном вылезают все дефекты. Интересно будет потом рихтовать заломы. Надо ещё подумать как это сделать получше, чтобы новых вмятин не добавить, потому что в паре мест вмятины на крыльях довольно глубокие, хотя если не присматриваться, то этого не видно особо, но часть из них попала на штампованные ребра и там их видно хорошо. Вообще с алюминием может получится так что он начнет ломаться, тогда вся прелесть этих ретро-крыльев пропадет. Буду не спеша править, скорее всего всё получится. Далее странным образом опять же алюминиевый подседельный штырь, при этом руль стальной, система стальная, тормоза стальные, ручки тормозные тоже стальные, и скорее всего, стальные же обода, но при этом задняя втулка алюминиевая, а передняя пока не ясно - грязная сильно, но по внешнему виду она стальная, вскрытие покажет. Ширину ободов не мерил ещё, но она точно не шоссейная. Резина высохла и прочитать её маркировку уже невозможно, но размер очень похож на 700с Х 37-38. Спицы тоненькие как на шоссерах. Т.е. конструкция облегченная, но в довольно мне не понятных местах. Скорее всего это такой компромисс, чтобы вес снизить на эти самые 3 кг. Видно что велосипед в стоке и все детали оригинальные. Систему ни разу не снимали, каретку никогда не разбирали. Что там меня ждет пока не знаю! Есть небольшой люфт в каретке, скорее всего устранится простой переборкой. Поглядим...

Из ещё явных косяков - левая тормозная ручка загнута в корпусе и ось перетерта - надо поправить.

Изображение

Ну и почистил от толстого слоя грязи обода - вылезла их марка samir saminox made in france (ступил, надо было размерность посмотреть и сфоткать). Хром не заржавел, на кромках насечки для колодок. Если они стальные, то наверное с колодками у меня будут проблемы. Заднее заметно бьет - восьмерка и небольшой залом от удара, но скорее всего можно будет исправить. Переднее колесо ровное. Но спицы всё-таки постаревшие - немного ржавчины есть на ниппелях и сами они стали матовые с рыхлым беловатым налетом и черными точками. Наверное надо их попробовать подтянуть и если будут лопаться - то поменять.

Изображение

В общем, в целом нормально, но уже по мере разбора повылезают многие мелкие косяки, которые надо будет устранять. Главное чтобы глобальных не было. Пока что, по грубой оценке, скорее всего я опять влетаю минимум на 100 баксов с приведением в порядок этого велосипеда. Одна резина на круг будет около 2500 руб.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
В подседельной трубе у Вас не усилитель, а цанга переходник на другой меньший размер. Можно подобрать подседел без этого переходника большего диаметра или заказать у токаря выточить алюминиевую копию погнутого подседела.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2016 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Ну в принципе с подседелом есть проще вариант - можно купить в Декатлоне готовый из алюминия 6061 на 23,4, но он будет черный.
А вставка-переходник цанга всё-таки предположу, что не случайно сделана. По фотке видно - подседельная труба очень уж тонкостенная и без этой вставки, наверное, подседел её просто сломает или погнёт. Тоже сначала решил, что можно всунуть любой другой подседел вытащив эту цангу нафик. У меня есть на 27,2 от фелта - он не вошел туда, а ровно на 25 мм (от стартона остался) входит, но со свистом и если его зажимать, то раму точно попорчу. Сейчас закинул поискать другой подседел с разборки у Богдана Ююкина (продавца Геркулесихи (с) :roll: ). Если не найду, то куплю в Декатлоне черный. 0,6мм разницы сдавлю подседельным болтом и успокоюсь.
Токаря знакомого нету.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
С токарем я наверное смогу помочь, если что. Так без цанги какой точно внутренний размер подседельной трубы?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
завтра померю - напишу тут все размеры.
Но скорее всего, если токарь попросит больше 700 руб, то тупо куплю в Декатлоне готовый и смою анодированное покрытие.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Померил кое-какие размеры. Мотобекан подкидывает всё новые задачки...
Итак,
- Внутренний Диаметр подседельной трубы - 25,5 мм, т.е. если снять гильзу то встает стандартный подседельный штырь с диаметром 25,4. Внешний диаметр трубы 28 мм. Т.е. толщина стенок у труб рамы в границах 1,3-1,5мм. Думаю, что убрав цанговую гильзу-переходник и поставив нормальный подседел на 350мм конструкция выйдет более жесткая, чем с переходником.
HENK75 - Спасибо за вовремя сделанное замечание!!! Поищу ЗООМовский подседел, должен быть не очень дорогим.
На завтра также договорился о покупке выноса на 80мм и руля-ласточки. Так что посадку себе подправлю, на более для меня удобную.

Как уже говорилось выше, покрышки на велике старые, а надписи на боковинах полностью разрушились и прочитать размерность покрышек теперь стало невозможно! Плюс на ободе нету никакой маркировки с размерами. Взял рулетку и сделал замеры.
Промерил диаметр колес. Он не 700С, а как оказалось заметно меньше. Внешний диаметр колеса вместе с покрышкой всего 660мм, вместо 700, ширина покрышек - 37мм, ширина П-образного обода по внешним размерам - 26мм, а диаметр всего 590мм. Т.е. эти колеса ближе к 26 дюймам оказывается! Сделал промеры в самой узкой части рамы - у каретки - вышло всего 39мм. Т.е. велик маломерочка, ближе к турингу чем к дорожнику, как и заметил уважаемый Бегущая Черепаха...

Далее более подробно осмотрел колеса. Задний обод всё-таки имеет заметную восьмерку и несильно, но битый.
Теперь возник вопрос - какой же все-таки размерности теперь искать покрышки? И если окажется, что этот устаревший французский размер 650A мне будет трудно найти, то наверное, придется переспицовывать колеса на другие современные обода, чего делать совершенно мне не хочется! Так что помогите определиться маркировкой для резины, может кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и сможет подсказать...
Смотрел таблицу в инете, там были пара размеров похожих у советских великов.
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 06.10.2016 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 17:33 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
26 1 3/8 - 590х37


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: viewtopic.php?f=31&t=312236&p=1661623#p1661622

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
БолшиеКолёса
:good: Большущее Спасибище!!! :good: , нашел вроде бы покрышки от Хатчинсона, модель Урбан... в идеале померить бы их, наверное придется колеса с собой брать.

kisa
Ну с размерностью 622 и 700с всегда путаница, согласен :roll: . Но тупо померил сегодня у стартона колеса для сравнения в Мотобеканом - получилось, что у старта 700мм - это внешний радиус колес с покрышкой. :D

Вообще с Mотобеканом много нового и интересного узнаю... Но круг применяемой комплектухи сильно заужается для него. Может оно и к лучшему! Масенький он. хорошенький гадёныш. Орленочек французский :lol: . Поставил рядом с Геркулесихой(с) - дык она его больше. Пат и Паташон :ROFL: . Будет моя жена на здоровенной Геркулесихе(с) и рядом я на махоньком Мотобекане.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.06.2016
Теперь интересно какие камеры туда встанут, в эти самые покрышки... :oops:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'