| орбітрек України |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 19:33 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
да любые на 26
подходящей ширины


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2288
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
Форум потихоньку оживает и начинает сиять не только красками ХВЗ и прочих савэцких ВЗ. Это не может не радовать. Комплеткуха порадовала. Седло Мото, перекид Симплекс, и прочие мелочи порадовали. Состояние более чем живенькое. Ниппели спиц залейте сольвентом, так как оригинального ВД даже у вас там нет. Они тогда откиснут и будут работать. Тема зачетная. Ждем продолжения и фото :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Вернулся из гаража после вскрытия Мотобекана и разборки на органы! на молекулы буду разбирать чуть позже :roll:

БолшиеКолёса
Спасибо! Вскрытие показало, что камеры там как раз точно такого же спец-размера, как Вы указали 26х1 3\8. Камеры оказались Хадчинсон, и покрышки тоже Хадчинсон, удалось это разглядеть под определенным углом света на высохшей боковухе. Размерность и модель покрышки таки и не удалось прочитать там только угадывались цифры 650A и в скобках увидел 38 и далее уже не сохранилось ничего. Так что уже точно ясно, что под это размер покрышек и были свои же камеры. Поищу, может быть что-то найду, раз покрышки в этом размере Хадчинсон делает до сих пор.

XTRыч
Cпасибо за поддержку :smile:

---
В общем, процесс разборки был достаточно интересным. Причем многие узлы для меня были настоящим откровением с учетом того, что МотобекА'н (с ударением на последний слог и мне тут рассказали, что последнее "е" в французском названии по-моему не произносится) делала велосипеды с 1923 года, и я смог это почувствовать. На этом фоне немецкая Геркулесиха(с) как топором рубленная :-P (шучу конечно же, но кое в чем разница видна не в пользу немки, хотя по тормозам на мое ИМХО, немка сделана намного лучше). Обычно стереотипно всю французскую технику принято ругать. Но я всегда говорил что это не так, принципиально катаясь на автомобиле Рено :roll: . В случае с Мотобекан подтверждение было получено второй раз. В общем, французы знают толк в мелочах. Итак по порядку.
Колеса на гайках были чуть затянуты. Удивительно как я на них доехал :roll: .
Переднее оказалось полностью спущенным - потом на ниппеле нашелся старый порез. Снялось переднее колесо очень просто, а вот с задним я чуть-чуть помучался - рама мелкая и пришлось полностью спустить покрышку, чтобы вытащить колесо из дропов. Плюс задний переключатель на петухе живет своей жизнью и не имеет упора. Вероятно так нужно по конструкции, потому что пока что следов упора я не увидел, т.е. в любом положении и при любой длине цепи переклюк будет её натягивать. Его можно прокрутить свободно аж до нижнего пера рамы. Втулки отдельно пока что не фоткал - надо их почистить.
Далее начал возиться с колесами. Пока что оттер обода от грязи - они всё-таки стальные :yes: . Посмотрел состояние спиц и замерил их. Спицы получаются и спереди и сзади одинаковой длины по 278мм. Ниппели по 10мм. Зонт на заднем колесе практически на глаз отсутствует, и в сравнении с колесами от "стартона", где зонт на заднем колесе очень явно выделяется, в мотобекане из-за трещетки всего на 3 звезды необходимости в этом наверное нету. Передняя втулка оказалась стальной с металлическими пыльниками.

Изображение

Далее занялся демонтажом алюминиевых пластилиновых крыльев. Очень понравилась продуманность крепежа! Так всё лекго снять-отрегулировать! усы крыльев держались на втулках с отверстиями, а с обратной стороны этих втулок были установлены гаечки на 8мм. Особо понравилось крепление переднего крыла к вилке. Подобная втулка была надета на ось-болт переднего тормоза и по оси рулевой колонки снизу под крыло ставится гайка. - опять же мелочь, а в результате очень красиво выглядит сам узел крепления, плюс получаем и хорошо зафиксированное крыло на передней вилке. Класс! дальше стал смотреть на возможные следы маркировок или выбитые даты и они нашлись! Странно, но внутри заднего фонаря на пластике выбит 79 год, на тормозах на одном 58 - 77, и 48 - 78, на на задней втулке выбит 09 - 80. Так что скорее всего этот велосипед сделан не в начале 70-х как я сначала предполагал по источникам в инете, а скорее в конце 70-х или даже в 1980 году.

Изображение

Изображение

Трещетка просто замечательная! Однако чтобы её снять со втулки мне придется сначала её разобрать, потому что шлицы основания утоплены и зацепиться за них можно либо специальным съемником, либо в разобранном виде. Понравилось то, что шлицы выведены на большой радиус по сравнению с современными - можно будет легче её открутить.
Вообще было очень приятно, что весь крепеж легко откручивался! даже на заросших грязью крыльях всё отошло без дополнительных плясок с бубном. Под каждой гаечкой была гроверная тонкая шайба. В общем, всё очень и очень культурно сделано и на крупноузловую разборку велосипеда, с учетом незнания и перекуров, я затратил минимум времени - около 50 минут.
Электропроводка сделана была тоже хитро и плюсовые провода были разведены в заднем крыле и по нижней трубе рамы. Проводок правда в одном месте на выходе из заднего крыла уже был перетёртым и из-за короткого замыкания на массу ни передняя ни задняя фары уже не работали. Скорее всего всё будет работать после замены провода. Как он будет проложен заново - постараюсь сфотографировать.

Из неприятного - цепь скорее всего слетала с трещетки и попадала на спицы - там на фото плохо видно, но у основания примерно половина спиц с задирами от цепи и прогнуты. Наверное всё-таки переспицовки избежать не удасться.

Изображение


В итоге, сейчас распотрошенный Мотобекан выглядит вот так

Изображение

Ну и повозился с алюминиевыми крыльями. Они очень легкие! И ОЧЕНЬ и очень мягкие. Пришлось их немного отрихтовать. Самые забитые и погнутые места удалось исправить, но вид у них останется конечно бывалый. Дырочки на заднем крыле были изначально обработаны люверсами (колечками) и через них шла вся проводка! Очень изящное решение и не как у остальных - накрутить на усы крыльев проводку абы как! Крылья правил долго, но зато больших трещин или заломов на них практически нету, да и красить их не надо, и никакой ржавчины, хотя внутри крыльев грязюки было очень много, но всё отмылось щеточкой! Опять же необычное решение Мотобекана - эти вот алюминиевые крылья. Стальные крылья наверняка были бы уже на выброс. А тут пара ударчиков молоточком через деревянную рейку на подложенном деревянном брусочке и получилось вот так. Ещё не идеал, но основные косяки уже подлечены!

Изображение

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Из текста прям видно, что получаете удовольствие))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
круг применяемой комплектухи сильно заужается для него
да там обычно всё не как у людей, у хранцузов энтих. я сам пару мотобеканов и одного житана скрепя сердце выпустил из рук. Но в вашем случае комплект почти полный и долго играть в квест не надо. успехов)

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:10 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
650А - до сих пор самый ходовой р-р
у низкорослых человечков из юв азии
650В - новомодный 27.5
с камерами не стоит запариваться
родной р-р по большому счету нужен если предполагается езда на низком давлении
сам ставлю 26е в 28 колеса без проблем
для наглядности -
накачиваем камеру без покрышки :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
БолшиеКолёса
:facepalm: Абракадабра непевариваемая. Все рулетки пересмотрел - ни нашёл таких цифр - 650А, 650С :unknown:
:-P

levkin_2M
Хранцузам нельзя отказать в изяществе конструкций. А ещё их можно считать родоначальниками турингов. В этом альбоме большинство велов - довоенные французы : go.php?http://yadi.sk/d/R1OkGcunGWvip

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Хранцузам нельзя отказать в изяществе конструкций
У меня Citroen BX есичо :ROFL:

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:22 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
650Эй - посадочный 590
650Бэй - 584
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html


Последний раз редактировалось БолшиеКолёса 06.10.2016 13:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:49 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
БолшиеКолёса писал(а):
650А - посадочный 590
650В- 584
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

І якщо маркіровки немає, то поки не збереш, хрєн зрозумієш що перед тобою. Якось пробував 590 втулити на 584 вроді і стає, починаєш качати, а вона випускає камеру.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
:sad:
В общем, докладываю...
Сегодня был свободный день, который полностью был отдан Мотобекану. :oops:
Остался без трусов я сегодня... Поэтому по бюджету наступает "рекламная пауза" :lol: ...
Короче, утром прикупил у Богдана Ююкина, продавца Геркулесихи(с), новый вынос и тормозные ручки от немецкого туринга, который он дербанит на запчасти. Встречались с ним у Киевского вокзала. Он получал через проводника что Вы подумали, - шоссейный Мотобекан тех же времен что и мой "Орленочек" ! Богдан мне сказал, что он ему обошелся в 15000 руб, примерно (200 евро). Велик был замотан в пленку и подробно рассмотреть его не удалось, но железяка была явно в хорошем сохране и скорее всего он его выставит скоро на Авито тысяч за 22-25... В общем, мне бы домой поехать, но на этом я не остановился и поехал в Сокольники искать резину 26х1 3\8 с размером 590х38, как у меня на камерах было написано и как мы предположили вчера что это оно и есть. В общем, нашел я их в Velo1000.ru. Красивые Хатчинсоны Урбан с желтыми флипперами, китайского разлива. Купил комплект, - взял вместе с новыми камерами. отдал в сумме примерно 55 долларов. Попутно набрал ещё там всякого, - типа тросов, цепь КМС и пр. мелочевки, чтобы не ездить за каждой фиговиной.
Вернулся в гараж и получил в точности вот это:
Евгений76 писал(а):
БолшиеКолёса писал(а):
650А - посадочный 590
650В- 584
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

І якщо маркіровки немає, то поки не збереш, хрєн зрозумієш що перед тобою. Якось пробував 590 втулити на 584 вроді і стає, починаєш качати, а вона випускає камеру.

Т.е. покрыхи надеваются на обод без особых усилий, начинаешь качать и камера распирает борта, при этом ровно половина покрышки стоит нормально, а вторая половина выпучивается наружу вместе с кордом и камерой. Т.е. покрышки 650А велики, но эта разница в 6мм оказывает очень существенной и покрышки сами собой разбортовываются под давлением камеры. Чуть не расплакался... Полдня убил впустую...

Блиииинннн. Дорога в один конец занимает 1ч 15 мин. Время уже 15-30. Надо опять проматрасить через весь город чтобы сдать их назад... Что ж делать, поехал сдавать покрышки и камеры, и в этот раз уже взял с собой и колеса, чтобы мерить прямо на месте.
В общем, я сам себе злостный Буратино. Я мерил не посадочный диаметр, а внешний диаметр обода - он как раз и был 590мм, который и соответствует размерности 650А, а вот посадочный размер оказался 584мм, т.е. по таблице Шелдона - он Хранцузский же 650В, что как Вы уже заметили, и соответствует современному 27,5. И вот тут как раз и получается попа-памперс. Практически все бюджетные покрышки, которые не надо заказывать в интернете, т.е. те что заказывают большинство продавцов есть только в совремнной размерности - обычно не меньше чем 27,5х1,75, что соответствует ширине покрыши ~ 43,75мм. А в моей Мотобеканской раме самое узкое место на задних перьях - всего 39 мм, и оно очень близко попадает на край покрышки. Вот тут и получилось, что покрышки на 27,5 в основном у всех продавцов бывают в самой распространённой размерности 27,5х2 1\2, т.е. в накаченном состоянии они все шире чем рама моего Мотобекана. Что делать?!
В общем, первая мысль была купить новые обода на 26 дюймов и переспицевать колеса, но тут опять проблема - тормоза придется тоже менять - идея отпала. В общем, я уперся рогом и тупо понадеялся на везение и начал обходить все павильоны в Соколях. В результате нашлось только единственное решение - только в одном магазине мне предложили купить кевларовые покрышки фирмы MAХXIS, модель Detonator в единственно подходящей мне размерности 27,5х1,5. Это были действительно они - 650В - и ширина 38мм. Деваться было особо некуда. В итоге, минут 10-ть стоял и нагло ныл :cry: , - "дяденька, ну продайте подешевле, кроме меня они никому всё равно не нужны. Это больше было похоже на разговор батюшки из 12 стульев с инженером Брунсом. В общем, упросил его сделать дисконт за редкость размеров и эксклюзив - у продавца они были в не выкупленном заказе с лета, и всего 2 штуки. Продавались они за 2400 за штуку, в итоге выцыганил 20% скидку и забрал эту пару за 4000 руб. На дисконт купил две камеры Continental (других с ниппелем Престо и в этом размере не было ни у кого)... В общем, "обувь" вышла золотой для меня. Но зато всё встало не место.
вот натянул одну на заднее колесо для проверки в раме.
Изображение
Стоит зараза, как там и была. В общем, красивых белых флипперов мне не видать теперь.

По ходу ещё к отчёту. С подседелом все разрешилось за 350 рублей. Купил тупо трубу 25,4 - подошла идеально. Лишнюю длину отпилю.
Изображение

Со спицами на заднем колесе тоже проблему решил. Купил нонеймные по 10 руб с ниппелем и поменял в переднем и в заднем колесах. Теперь надо будет заниматься правкой ободов. Тут наверное опять обращаться придется к мастеру Алексею Завитаеву, т.к.я спицы переставлял по одной чтобы всё колесо не перебирать с нуля и зонт не нарушать. Но делал это впервые. На переднем колесе восьмерку выправил, а вот яйцо (оно было до этого) даже не знаю как делать пока что, потому что обода очень мягкие и боюсь перетянуть спицы, чтобы обод на спицах не порвать.
Заднее колбасит намного сильнее, и его править будет трудно - могу накосячить. Боюсь как бы не пришлось и раму ссобой везти, чтобы зонт правильно сделать. До замены спиц за трещеткой всё выглядело вот так

Изображение

Ну и вот фотка выноса, который сегодня купил. Пока его ещё не мерил, но по размерам вроде бы всё должно встать на место.

Изображение

Ну в общем, если удастся хорошо выправить колеса, то других вложений мне уже делать будет не надо - для переборки и сборки всё есть!.. Каретку к разбору подготовил - снял шатуны. Клинья заржавели, но с ВД-40 смог их аккуратно выбить. Контрящая гайка на каретке открутилась, трещетку разобрал. В общем, работы не так много, но надо время и ещё немного терпения на колеса.

З.Ы. Пока что бюджет затрат на восстановление равен ровно 100 евро. Самым неожиданно дорогим оказалась "обувь" и особенно трудно шли её поиски...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 07.10.2016 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Посмотрел альбомчик - очень красивые, спасибо!

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 03:30 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:Vel9:


Последний раз редактировалось БолшиеКолёса 07.10.2016 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Ну, а что, дело движется, жена велосипед не отберёт? Размер к чьему росту больше подходит? Подседел этот Китай? Какая толщина стенки? А то уже были варианты когда такие подседелы складывались как картонные.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 09:21 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Шкода, що я пізно відписався. Можливо помогло б зекономити час. Сам 584-ті замовляв на ринку, зайняло три дні, ціну писати не буду, щоб не розтраювати, просто скажу, що значно менше.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'