В общем, докладываю...
Сегодня был свободный день, который полностью был отдан Мотобекану.
Остался без трусов я сегодня... Поэтому по бюджету наступает "рекламная пауза"
...
Короче, утром прикупил у Богдана Ююкина, продавца Геркулесихи(с), новый вынос и тормозные ручки от немецкого туринга, который он дербанит на запчасти. Встречались с ним у Киевского вокзала. Он получал через проводника что Вы подумали, - шоссейный Мотобекан тех же времен что и мой "Орленочек" ! Богдан мне сказал, что он ему обошелся в 15000 руб, примерно (200 евро). Велик был замотан в пленку и подробно рассмотреть его не удалось, но железяка была явно в хорошем сохране и скорее всего он его выставит скоро на Авито тысяч за 22-25... В общем, мне бы домой поехать, но на этом я не остановился и поехал в Сокольники искать резину 26х1 3\8 с размером 590х38, как у меня на камерах было написано и как мы предположили вчера что это оно и есть. В общем, нашел я их в Velo1000.ru. Красивые Хатчинсоны Урбан с желтыми флипперами, китайского разлива. Купил комплект, - взял вместе с новыми камерами. отдал в сумме примерно 55 долларов. Попутно набрал ещё там всякого, - типа тросов, цепь КМС и пр. мелочевки, чтобы не ездить за каждой фиговиной.
Вернулся в гараж и получил в точности вот это:
Евгений76 писал(а):
БолшиеКолёса писал(а):
І якщо маркіровки немає, то поки не збереш, хрєн зрозумієш що перед тобою. Якось пробував 590 втулити на 584 вроді і стає, починаєш качати, а вона випускає камеру.
Т.е. покрыхи надеваются на обод без особых усилий, начинаешь качать и камера распирает борта, при этом ровно половина покрышки стоит нормально, а вторая половина выпучивается наружу вместе с кордом и камерой. Т.е. покрышки 650А велики, но эта разница в 6мм оказывает очень существенной и покрышки сами собой разбортовываются под давлением камеры. Чуть не расплакался... Полдня убил впустую...
Блиииинннн. Дорога в один конец занимает 1ч 15 мин. Время уже 15-30. Надо опять проматрасить через весь город чтобы сдать их назад... Что ж делать, поехал сдавать покрышки и камеры, и в этот раз уже взял с собой и колеса, чтобы мерить прямо на месте.
В общем, я сам себе злостный Буратино. Я мерил не посадочный диаметр, а внешний диаметр обода - он как раз и был 590мм, который и соответствует размерности 650А, а вот посадочный размер оказался 584мм, т.е. по таблице Шелдона - он Хранцузский же
650В, что как Вы уже заметили, и соответствует современному 27,5. И вот тут как раз и получается попа-памперс. Практически все бюджетные покрышки, которые не надо заказывать в интернете, т.е. те что заказывают большинство продавцов есть только в совремнной размерности - обычно не меньше чем 27,5х1,75, что соответствует ширине покрыши ~ 43,75мм. А в моей Мотобеканской раме самое узкое место на задних перьях - всего 39 мм, и оно очень близко попадает на край покрышки. Вот тут и получилось, что покрышки на 27,5 в основном у всех продавцов бывают в самой распространённой размерности 27,5х2 1\2, т.е. в накаченном состоянии они все шире чем рама моего Мотобекана. Что делать?!
В общем, первая мысль была купить новые обода на 26 дюймов и переспицевать колеса, но тут опять проблема - тормоза придется тоже менять - идея отпала. В общем, я уперся рогом и тупо понадеялся на везение и начал обходить все павильоны в Соколях. В результате нашлось только единственное решение - только в одном магазине мне предложили купить кевларовые покрышки фирмы MAХXIS, модель Detonator в единственно подходящей мне размерности 27,5х1,5. Это были действительно они - 650В - и ширина 38мм. Деваться было особо некуда. В итоге, минут 10-ть стоял и нагло ныл
, - "дяденька, ну продайте подешевле, кроме меня они никому всё равно не нужны. Это больше было похоже на разговор батюшки из 12 стульев с инженером Брунсом. В общем, упросил его сделать дисконт за редкость размеров и эксклюзив - у продавца они были в не выкупленном заказе с лета, и всего 2 штуки. Продавались они за 2400 за штуку, в итоге выцыганил 20% скидку и забрал эту пару за 4000 руб. На дисконт купил две камеры Continental (других с ниппелем Престо и в этом размере не было ни у кого)... В общем, "обувь" вышла золотой для меня. Но зато всё встало не место.
вот натянул одну на заднее колесо для проверки в раме.
Стоит зараза, как там и была. В общем, красивых белых флипперов мне не видать теперь.
По ходу ещё к отчёту. С подседелом все разрешилось за 350 рублей. Купил тупо трубу 25,4 - подошла идеально. Лишнюю длину отпилю.
Со спицами на заднем колесе тоже проблему решил. Купил нонеймные по 10 руб с ниппелем и поменял в переднем и в заднем колесах. Теперь надо будет заниматься правкой ободов. Тут наверное опять обращаться придется к мастеру Алексею Завитаеву, т.к.я спицы переставлял по одной чтобы всё колесо не перебирать с нуля и зонт не нарушать. Но делал это впервые. На переднем колесе восьмерку выправил, а вот яйцо (оно было до этого) даже не знаю как делать пока что, потому что обода очень мягкие и боюсь перетянуть спицы, чтобы обод на спицах не порвать.
Заднее колбасит намного сильнее, и его править будет трудно - могу накосячить. Боюсь как бы не пришлось и раму ссобой везти, чтобы зонт правильно сделать. До замены спиц за трещеткой всё выглядело вот так
Ну и вот фотка выноса, который сегодня купил. Пока его ещё не мерил, но по размерам вроде бы всё должно встать на место.
Ну в общем, если удастся хорошо выправить колеса, то других вложений мне уже делать будет не надо - для переборки и сборки всё есть!.. Каретку к разбору подготовил - снял шатуны. Клинья заржавели, но с ВД-40 смог их аккуратно выбить. Контрящая гайка на каретке открутилась, трещетку разобрал. В общем, работы не так много, но надо время и ещё немного терпения на колеса.
З.Ы. Пока что бюджет затрат на восстановление равен ровно 100 евро. Самым неожиданно дорогим оказалась "обувь" и особенно трудно шли её поиски...