Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 19:33 

Сообщения: 901
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
да любые на 26
подходящей ширины


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1662
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Форум потихоньку оживает и начинает сиять не только красками ХВЗ и прочих савэцких ВЗ. Это не может не радовать. Комплеткуха порадовала. Седло Мото, перекид Симплекс, и прочие мелочи порадовали. Состояние более чем живенькое. Ниппели спиц залейте сольвентом, так как оригинального ВД даже у вас там нет. Они тогда откиснут и будут работать. Тема зачетная. Ждем продолжения и фото :yes:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
Вернулся из гаража после вскрытия Мотобекана и разборки на органы! на молекулы буду разбирать чуть позже :roll:

БолшиеКолёса
Спасибо! Вскрытие показало, что камеры там как раз точно такого же спец-размера, как Вы указали 26х1 3\8. Камеры оказались Хадчинсон, и покрышки тоже Хадчинсон, удалось это разглядеть под определенным углом света на высохшей боковухе. Размерность и модель покрышки таки и не удалось прочитать там только угадывались цифры 650A и в скобках увидел 38 и далее уже не сохранилось ничего. Так что уже точно ясно, что под это размер покрышек и были свои же камеры. Поищу, может быть что-то найду, раз покрышки в этом размере Хадчинсон делает до сих пор.

XTRыч
Cпасибо за поддержку :smile:

---
В общем, процесс разборки был достаточно интересным. Причем многие узлы для меня были настоящим откровением с учетом того, что МотобекА'н (с ударением на последний слог и мне тут рассказали, что последнее "е" в французском названии по-моему не произносится) делала велосипеды с 1923 года, и я смог это почувствовать. На этом фоне немецкая Геркулесиха(с) как топором рубленная :-P (шучу конечно же, но кое в чем разница видна не в пользу немки, хотя по тормозам на мое ИМХО, немка сделана намного лучше). Обычно стереотипно всю французскую технику принято ругать. Но я всегда говорил что это не так, принципиально катаясь на автомобиле Рено :roll: . В случае с Мотобекан подтверждение было получено второй раз. В общем, французы знают толк в мелочах. Итак по порядку.
Колеса на гайках были чуть затянуты. Удивительно как я на них доехал :roll: .
Переднее оказалось полностью спущенным - потом на ниппеле нашелся старый порез. Снялось переднее колесо очень просто, а вот с задним я чуть-чуть помучался - рама мелкая и пришлось полностью спустить покрышку, чтобы вытащить колесо из дропов. Плюс задний переключатель на петухе живет своей жизнью и не имеет упора. Вероятно так нужно по конструкции, потому что пока что следов упора я не увидел, т.е. в любом положении и при любой длине цепи переклюк будет её натягивать. Его можно прокрутить свободно аж до нижнего пера рамы. Втулки отдельно пока что не фоткал - надо их почистить.
Далее начал возиться с колесами. Пока что оттер обода от грязи - они всё-таки стальные :yes: . Посмотрел состояние спиц и замерил их. Спицы получаются и спереди и сзади одинаковой длины по 278мм. Ниппели по 10мм. Зонт на заднем колесе практически на глаз отсутствует, и в сравнении с колесами от "стартона", где зонт на заднем колесе очень явно выделяется, в мотобекане из-за трещетки всего на 3 звезды необходимости в этом наверное нету. Передняя втулка оказалась стальной с металлическими пыльниками.

Изображение

Далее занялся демонтажом алюминиевых пластилиновых крыльев. Очень понравилась продуманность крепежа! Так всё лекго снять-отрегулировать! усы крыльев держались на втулках с отверстиями, а с обратной стороны этих втулок были установлены гаечки на 8мм. Особо понравилось крепление переднего крыла к вилке. Подобная втулка была надета на ось-болт переднего тормоза и по оси рулевой колонки снизу под крыло ставится гайка. - опять же мелочь, а в результате очень красиво выглядит сам узел крепления, плюс получаем и хорошо зафиксированное крыло на передней вилке. Класс! дальше стал смотреть на возможные следы маркировок или выбитые даты и они нашлись! Странно, но внутри заднего фонаря на пластике выбит 79 год, на тормозах на одном 58 - 77, и 48 - 78, на на задней втулке выбит 09 - 80. Так что скорее всего этот велосипед сделан не в начале 70-х как я сначала предполагал по источникам в инете, а скорее в конце 70-х или даже в 1980 году.

Изображение

Изображение

Трещетка просто замечательная! Однако чтобы её снять со втулки мне придется сначала её разобрать, потому что шлицы основания утоплены и зацепиться за них можно либо специальным съемником, либо в разобранном виде. Понравилось то, что шлицы выведены на большой радиус по сравнению с современными - можно будет легче её открутить.
Вообще было очень приятно, что весь крепеж легко откручивался! даже на заросших грязью крыльях всё отошло без дополнительных плясок с бубном. Под каждой гаечкой была гроверная тонкая шайба. В общем, всё очень и очень культурно сделано и на крупноузловую разборку велосипеда, с учетом незнания и перекуров, я затратил минимум времени - около 50 минут.
Электропроводка сделана была тоже хитро и плюсовые провода были разведены в заднем крыле и по нижней трубе рамы. Проводок правда в одном месте на выходе из заднего крыла уже был перетёртым и из-за короткого замыкания на массу ни передняя ни задняя фары уже не работали. Скорее всего всё будет работать после замены провода. Как он будет проложен заново - постараюсь сфотографировать.

Из неприятного - цепь скорее всего слетала с трещетки и попадала на спицы - там на фото плохо видно, но у основания примерно половина спиц с задирами от цепи и прогнуты. Наверное всё-таки переспицовки избежать не удасться.

Изображение


В итоге, сейчас распотрошенный Мотобекан выглядит вот так

Изображение

Ну и повозился с алюминиевыми крыльями. Они очень легкие! И ОЧЕНЬ и очень мягкие. Пришлось их немного отрихтовать. Самые забитые и погнутые места удалось исправить, но вид у них останется конечно бывалый. Дырочки на заднем крыле были изначально обработаны люверсами (колечками) и через них шла вся проводка! Очень изящное решение и не как у остальных - накрутить на усы крыльев проводку абы как! Крылья правил долго, но зато больших трещин или заломов на них практически нету, да и красить их не надо, и никакой ржавчины, хотя внутри крыльев грязюки было очень много, но всё отмылось щеточкой! Опять же необычное решение Мотобекана - эти вот алюминиевые крылья. Стальные крылья наверняка были бы уже на выброс. А тут пара ударчиков молоточком через деревянную рейку на подложенном деревянном брусочке и получилось вот так. Ещё не идеал, но основные косяки уже подлечены!

Изображение

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8969
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Из текста прям видно, что получаете удовольствие))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4908
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
круг применяемой комплектухи сильно заужается для него
да там обычно всё не как у людей, у хранцузов энтих. я сам пару мотобеканов и одного житана скрепя сердце выпустил из рук. Но в вашем случае комплект почти полный и долго играть в квест не надо. успехов)

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:10 

Сообщения: 901
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
650А - до сих пор самый ходовой р-р
у низкорослых человечков из юв азии
650В - новомодный 27.5
с камерами не стоит запариваться
родной р-р по большому счету нужен если предполагается езда на низком давлении
сам ставлю 26е в 28 колеса без проблем
для наглядности -
накачиваем камеру без покрышки :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17845
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
БолшиеКолёса
:facepalm: Абракадабра непевариваемая. Все рулетки пересмотрел - ни нашёл таких цифр - 650А, 650С :unknown:
:-P

levkin_2M
Хранцузам нельзя отказать в изяществе конструкций. А ещё их можно считать родоначальниками турингов. В этом альбоме большинство велов - довоенные французы : go.php?http://yadi.sk/d/R1OkGcunGWvip

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4908
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Хранцузам нельзя отказать в изяществе конструкций
У меня Citroen BX есичо :ROFL:

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Изображение © Fipati100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:22 

Сообщения: 901
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
650Эй - посадочный 590
650Бэй - 584
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html


Последний раз редактировалось БолшиеКолёса 06.10.2016 13:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2016 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5573
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
БолшиеКолёса писал(а):
650А - посадочный 590
650В- 584
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

І якщо маркіровки немає, то поки не збереш, хрєн зрозумієш що перед тобою. Якось пробував 590 втулити на 584 вроді і стає, починаєш качати, а вона випускає камеру.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
:sad:
В общем, докладываю...
Сегодня был свободный день, который полностью был отдан Мотобекану. :oops:
Остался без трусов я сегодня... Поэтому по бюджету наступает "рекламная пауза" :lol: ...
Короче, утром прикупил у Богдана Ююкина, продавца Геркулесихи(с), новый вынос и тормозные ручки от немецкого туринга, который он дербанит на запчасти. Встречались с ним у Киевского вокзала. Он получал через проводника что Вы подумали, - шоссейный Мотобекан тех же времен что и мой "Орленочек" ! Богдан мне сказал, что он ему обошелся в 15000 руб, примерно (200 евро). Велик был замотан в пленку и подробно рассмотреть его не удалось, но железяка была явно в хорошем сохране и скорее всего он его выставит скоро на Авито тысяч за 22-25... В общем, мне бы домой поехать, но на этом я не остановился и поехал в Сокольники искать резину 26х1 3\8 с размером 590х38, как у меня на камерах было написано и как мы предположили вчера что это оно и есть. В общем, нашел я их в Velo1000.ru. Красивые Хатчинсоны Урбан с желтыми флипперами, китайского разлива. Купил комплект, - взял вместе с новыми камерами. отдал в сумме примерно 55 долларов. Попутно набрал ещё там всякого, - типа тросов, цепь КМС и пр. мелочевки, чтобы не ездить за каждой фиговиной.
Вернулся в гараж и получил в точности вот это:
Евгений76 писал(а):
БолшиеКолёса писал(а):
650А - посадочный 590
650В- 584
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

І якщо маркіровки немає, то поки не збереш, хрєн зрозумієш що перед тобою. Якось пробував 590 втулити на 584 вроді і стає, починаєш качати, а вона випускає камеру.

Т.е. покрыхи надеваются на обод без особых усилий, начинаешь качать и камера распирает борта, при этом ровно половина покрышки стоит нормально, а вторая половина выпучивается наружу вместе с кордом и камерой. Т.е. покрышки 650А велики, но эта разница в 6мм оказывает очень существенной и покрышки сами собой разбортовываются под давлением камеры. Чуть не расплакался... Полдня убил впустую...

Блиииинннн. Дорога в один конец занимает 1ч 15 мин. Время уже 15-30. Надо опять проматрасить через весь город чтобы сдать их назад... Что ж делать, поехал сдавать покрышки и камеры, и в этот раз уже взял с собой и колеса, чтобы мерить прямо на месте.
В общем, я сам себе злостный Буратино. Я мерил не посадочный диаметр, а внешний диаметр обода - он как раз и был 590мм, который и соответствует размерности 650А, а вот посадочный размер оказался 584мм, т.е. по таблице Шелдона - он Хранцузский же 650В, что как Вы уже заметили, и соответствует современному 27,5. И вот тут как раз и получается попа-памперс. Практически все бюджетные покрышки, которые не надо заказывать в интернете, т.е. те что заказывают большинство продавцов есть только в совремнной размерности - обычно не меньше чем 27,5х1,75, что соответствует ширине покрыши ~ 43,75мм. А в моей Мотобеканской раме самое узкое место на задних перьях - всего 39 мм, и оно очень близко попадает на край покрышки. Вот тут и получилось, что покрышки на 27,5 в основном у всех продавцов бывают в самой распространённой размерности 27,5х2 1\2, т.е. в накаченном состоянии они все шире чем рама моего Мотобекана. Что делать?!
В общем, первая мысль была купить новые обода на 26 дюймов и переспицевать колеса, но тут опять проблема - тормоза придется тоже менять - идея отпала. В общем, я уперся рогом и тупо понадеялся на везение и начал обходить все павильоны в Соколях. В результате нашлось только единственное решение - только в одном магазине мне предложили купить кевларовые покрышки фирмы MAХXIS, модель Detonator в единственно подходящей мне размерности 27,5х1,5. Это были действительно они - 650В - и ширина 38мм. Деваться было особо некуда. В итоге, минут 10-ть стоял и нагло ныл :cry: , - "дяденька, ну продайте подешевле, кроме меня они никому всё равно не нужны. Это больше было похоже на разговор батюшки из 12 стульев с инженером Брунсом. В общем, упросил его сделать дисконт за редкость размеров и эксклюзив - у продавца они были в не выкупленном заказе с лета, и всего 2 штуки. Продавались они за 2400 за штуку, в итоге выцыганил 20% скидку и забрал эту пару за 4000 руб. На дисконт купил две камеры Continental (других с ниппелем Престо и в этом размере не было ни у кого)... В общем, "обувь" вышла золотой для меня. Но зато всё встало не место.
вот натянул одну на заднее колесо для проверки в раме.
Изображение
Стоит зараза, как там и была. В общем, красивых белых флипперов мне не видать теперь.

По ходу ещё к отчёту. С подседелом все разрешилось за 350 рублей. Купил тупо трубу 25,4 - подошла идеально. Лишнюю длину отпилю.
Изображение

Со спицами на заднем колесе тоже проблему решил. Купил нонеймные по 10 руб с ниппелем и поменял в переднем и в заднем колесах. Теперь надо будет заниматься правкой ободов. Тут наверное опять обращаться придется к мастеру Алексею Завитаеву, т.к.я спицы переставлял по одной чтобы всё колесо не перебирать с нуля и зонт не нарушать. Но делал это впервые. На переднем колесе восьмерку выправил, а вот яйцо (оно было до этого) даже не знаю как делать пока что, потому что обода очень мягкие и боюсь перетянуть спицы, чтобы обод на спицах не порвать.
Заднее колбасит намного сильнее, и его править будет трудно - могу накосячить. Боюсь как бы не пришлось и раму ссобой везти, чтобы зонт правильно сделать. До замены спиц за трещеткой всё выглядело вот так

Изображение

Ну и вот фотка выноса, который сегодня купил. Пока его ещё не мерил, но по размерам вроде бы всё должно встать на место.

Изображение

Ну в общем, если удастся хорошо выправить колеса, то других вложений мне уже делать будет не надо - для переборки и сборки всё есть!.. Каретку к разбору подготовил - снял шатуны. Клинья заржавели, но с ВД-40 смог их аккуратно выбить. Контрящая гайка на каретке открутилась, трещетку разобрал. В общем, работы не так много, но надо время и ещё немного терпения на колеса.

З.Ы. Пока что бюджет затрат на восстановление равен ровно 100 евро. Самым неожиданно дорогим оказалась "обувь" и особенно трудно шли её поиски...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 07.10.2016 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 295
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.06.2016
kisa
Посмотрел альбомчик - очень красивые, спасибо!

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 03:30 

Сообщения: 901
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:Vel9:


Последний раз редактировалось БолшиеКолёса 07.10.2016 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8969
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Ну, а что, дело движется, жена велосипед не отберёт? Размер к чьему росту больше подходит? Подседел этот Китай? Какая толщина стенки? А то уже были варианты когда такие подседелы складывались как картонные.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2016 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5573
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Шкода, що я пізно відписався. Можливо помогло б зекономити час. Сам 584-ті замовляв на ринку, зайняло три дні, ціну писати не буду, щоб не розтраювати, просто скажу, що значно менше.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HENK75, step


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'