| Велотренажеры купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Artyom Scherbina писал(а):
Rubovod
Ну может проблема с финансами, или не хотелка тратить много времени и денег на поиск норм комплектующих.
Так уже из заголовка ясно что бомжекроссеры от обилия достатка не создают. Между прочим обод черный я купил в магазине за тысячу рублей с копейками-не поскупился.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
rat bicker писал(а):
Rubovod писал(а):
Artyom Scherbina
Причем здесь напряг :unknown: интернет ведь есть. Я жил в поселке где хлеб, только два раза в неделю можно было купить и ничё, все с нета качал.
В начале прошлого года утащил с интернета копеечную звезду которая тогда в розницу в магазинах стоила 500-700руб . Нагрели на полторы тысячи рублей при доставке. Хитрым образом приписали несуществующую доставку со склада на склад внутри своей области. Что-то пропала охота после этого таскать мелочь с сети... Но главное я боюсь получить фуфло какое нибудь . С брендовыми то не обманут а вот с бюджеткой... Так что комплектующие в розницу пока предпочитаю покупать у себя в городе. Ну а летом еще надо было побыстрее все собирать а то пока деньги копишь-откладываешь , пока оформляешь в банк бегаешь пока доставят, пока соберешься доехать до склада который в дебенях на другом берегу куда ехать на автобусе час а потом пешком еще час идти-месяц пройдет ... Да ну нафиг! ... :eek: :facepalm:

Как у вас всё сложно... :sad: Хорошо, что у нас есть приват24, наложка и куча транспортных компаний, которые не приписывают несуществующих доставок. :D

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Rubovod писал(а):
rat bicker писал(а):
Rubovod писал(а):
Artyom Scherbina
Причем здесь напряг :unknown: интернет ведь есть. Я жил в поселке где хлеб, только два раза в неделю можно было купить и ничё, все с нета качал.
В начале прошлого года утащил с интернета копеечную звезду которая тогда в розницу в магазинах стоила 500-700руб . Нагрели на полторы тысячи рублей при доставке. Хитрым образом приписали несуществующую доставку со склада на склад внутри своей области. Что-то пропала охота после этого таскать мелочь с сети... Но главное я боюсь получить фуфло какое нибудь . С брендовыми то не обманут а вот с бюджеткой... Так что комплектующие в розницу пока предпочитаю покупать у себя в городе. Ну а летом еще надо было побыстрее все собирать а то пока деньги копишь-откладываешь , пока оформляешь в банк бегаешь пока доставят, пока соберешься доехать до склада который в дебенях на другом берегу куда ехать на автобусе час а потом пешком еще час идти-месяц пройдет ... Да ну нафиг! ... :eek: :facepalm:

Как у вас всё сложно... :sad: Хорошо, что у нас есть приват24, наложка и куча транспортных компаний, которые не приписывают несуществующих доставок. :D
Это не транспортная компания а сетевой магазин обманным путем втулил доставку по складам задним числом. А Транспортные Компании у нас остались только ЕМS и ''ЖЕЛДОР'' с конскими ценами и ''Деловые Линии'' . Мне раньше нравились ДЛ но они начали все дальше и дальше от города арендовать помещения и цены повышать( хотя на фоне других компаний у них еще цены боле-менее и доставка без приключений и быстрая)

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
А у нас сегодня снег пошел...На день раньше обещанного... :cry:


У нас тоже. Я попробовал ездить на "Старт-Шоссе" - ничего, вполне можно:

Изображение

К сожалению, узенькие гладенькие покрышки требуют такой осторожной езды что скорость получается меньше чем у обычного односкоростного "Урала" 1987 года но имеющего покрышки шире и несколько рубчатые (хотя и не "тракторные" и без шипов). Тормозить на скользком месте передним колесом вообще нельзя - это неминуемо ведет к падению, а заднее колесо хотя и затормаживается но, не имея протектора - едет по уплотненному снегу как лыжа.

Вам не следовало бы ставить на "Туриста" двойные ободья. У меня два велосипеда "Урал" и на одном стоят ободья двойные а на втором одинарные - и лучшим при обычной езде по обычным дорогам оказывается тот у которого одинарные. Это не значит что я вообще сторонник одинарных: на "Старт-Шоссе", как видите, я поставил двойные - но на велосипеде для повседневной езды одинарные лучше так как велосипед на них идет мягче и в итоге меньше устаешь. Двойные хороши только для быстрых поездок налегке по очень хорошему асфальту.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
А у нас сегодня снег пошел...На день раньше обещанного... :cry:


У нас тоже. Я попробовал ездить на "Старт-Шоссе" - ничего, вполне можно:

Изображение

К сожалению, узенькие гладенькие покрышки требуют такой осторожной езды что скорость получается меньше чем у обычного односкоростного "Урала" 1987 года но имеющего покрышки шире и несколько рубчатые (хотя и не "тракторные" и без шипов). Тормозить на скользком месте передним колесом вообще нельзя - это неминуемо ведет к падению, а заднее колесо хотя и затормаживается но, не имея протектора - едет по уплотненному снегу как лыжа.

Вам не следовало бы ставить на "Туриста" двойные ободья. У меня два велосипеда "Урал" и на одном стоят ободья двойные а на втором одинарные - и лучшим при обычной езде по обычным дорогам оказывается тот у которого одинарные. Это не значит что я вообще сторонник одинарных: на "Старт-Шоссе", как видите, я поставил двойные - но на велосипеде для повседневной езды одинарные лучше так как велосипед на них идет мягче и в итоге меньше устаешь. Двойные хороши только для быстрых поездок налегке по очень хорошему асфальту.
Так у меня же не ''Турист'' а полухромулевый , мелко-жесткий ''Харьков'' :shock: Или вы кому-то другому писали? :shock: ... Двойное у меня вообще-то сейчас только заднее но с 40 вой покрыхой и с передним уже нет разницы-одинарные-двойные-тройные или каике другие стоят- толстая покрыха нивелирует разницу в ободах но эффект ''плаванья в кедах''гипотетического снижения скорости и динамики будет только в случае излишне мягкой рамы а вот дубовый шоссер только смягчается в приятную сторону но никуда скорость и динамика не деваются а одинарные хороши при езде на тонких шинах в плане комфорта а двойные с тонкими я бы только для гонок советовал когда по-фиг вибрации и тряска. ( Кису если что не слушайте по данному поводу он немного загоняется и противоречит сам себе :D ) По счет езды зимой у меня сложилось мнение что не торможение гадит и подводит а то что переднюю покрышку уводит в бок при поворачивании колеса и езде по неровностям(бордюры вообще убийственными становятся ну и конечно там где мерзлые надолбы на кривых поверхностях ) Ну в общем как на сыпучей мелкой но глубокой пыли . Еще при не до конца замерзшей крупе езда напоминает тарахтенье по битому стеклу и это самое мерзкое ! режет покрышки и скорость пешеходная . Еще жалко велосипед гнобить под падающим снегом а он у нас повалил и валит второй день. :cry:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Так у меня же не ''Турист'' а полухромулевый , мелко-жесткий ''Харьков''


Просто у меня есть "Турист" и рама в общем такая же как у этого "Харькова" - более короткая чем у нормального дорожного велосипеда но длиннее чем у Старт-Шоссе. По виду это тот же "Турист" только другой в деталях (возможно что я ошибаюсь).

Цитата:
нет разницы-одинарные-двойные-тройные или каике другие стоят- толстая покрыха нивелирует разницу в ободах


Вот оба моих "Урала" - слева 1987 года с одинарными ободьями и покрышками 28, и справа модель 2010 года с двойными ободьями и толстыми покрышками 29":

Изображение

По ходовым качествам на более-менее нормальной дороге типа укатанного проселка лучшим показал себя Урал 1987 года - с одинарными ободьями и нормальными для него покрышками 28".

Урал-2010, хоть у него и толстые покрышки и более мягкая рама - слишком трясет на неровностях, и на такой же дороге ехать на нем не так комфортно, а широкие сильно рубчатые шины как будто прилипают к дороге. Но в то же время он с широкими покрышками 29" очень хорошо показал себя при езде по гравийным дорогам по которым обычный велосипед вообще не может ехать или едет с трудом, и - особенно - зимой по снежным дорогам. Все же я полагаю что если бы у него ободья были не двойные а одинарные то он был бы не хуже а лучше так как при тех же покрышках его проходимость была бы не хуже а тряска меньше.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
Так у меня же не ''Турист'' а полухромулевый , мелко-жесткий ''Харьков''


Просто у меня есть "Турист" и рама в общем такая же как у этого "Харькова" - более короткая чем у нормального дорожного велосипеда но длиннее чем у Старт-Шоссе. По виду это тот же "Турист" только другой в деталях (возможно что я ошибаюсь).

Цитата:
нет разницы-одинарные-двойные-тройные или каике другие стоят- толстая покрыха нивелирует разницу в ободах


Вот оба моих "Урала" - слева 1987 года с одинарными ободьями и покрышками 28, и справа модель 2010 года с двойными ободьями и толстыми покрышками 29":

Изображение

По ходовым качествам на более-менее нормальной дороге типа укатанного проселка лучшим показал себя Урал 1987 года - с одинарными ободьями и нормальными для него покрышками 28".

Урал-2010, хоть у него и толстые покрышки и более мягкая рама - слишком трясет на неровностях, и на такой же дороге ехать на нем не так комфортно, а широкие сильно рубчатые шины как будто прилипают к дороге. Но в то же время он с широкими покрышками 29" очень хорошо показал себя при езде по гравийным дорогам по которым обычный велосипед вообще не может ехать или едет с трудом, и - особенно - зимой по снежным дорогам. Все же я полагаю что если бы у него ободья были не двойные а одинарные то он был бы не хуже а лучше так как при тех же покрышках его проходимость была бы не хуже а тряска меньше.
По моему вы переоцениваете значение типа ободов на езду . Логика мне подсказывает что дубовость и тряскость и все их нехорошие качества проявляются только когда покрышки тонкие и сами дубово накачаны а если покрышки толстые то они почти полностью берут на себя все как амортизаторы и становится все равно какие обода. По крайней мере я так ощущаю . Вот например есть три типа рам у меня и каждая со своим характером , так одни и те же двойные обода подчеркивают именно характер рам а не тянут на себя одеяло. Это имеется в виду на покрах от 32ух -на тонких конечно будет все совсем по другому. Харьков-552в гораздо меньше ''Туристов'' но с чуть более длинным задним мостом чем у ''Спутника'' насколько я правильно разобрался из легированной стали с добавлением хрома то есть очень жесткий хоть и мягче чем полностью хромулевые ''Спец-Заказы'' . Короче эдакий брыкучий конек-горбунок в стоке что мне очень не нравилось . Смена выноса на удлиненный и дорожные покрышки сгладили его характер вроде бы но из-за маленькой базы он остался юрким. Ну а что касается липкости шин так она зависит не от ширины а от степени накачки, типа состава резины и протектора. Например я ставлю назад покрышки с символическим протектором и качаю до 60psi (32е до 65-70 ти) впереди могу поставить с более развитым и отлично все катит пока давление не падает до 50ти psi-вот тогда появляется ощущение вязкости и липкости .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Да хватит уже нести про одинарные/двойные.
Ну нравится кому-то ездить на многогранниках и править восьмёры, ну на здоровье.
Ездите на одинарных. Но не надо кисиных выдумок повторять.
Зачем чушь про тряску пороть.
Тряска от давления в покрышках зависит, а не от ободов.
Закачивай 2 атмосферы и наслаждайся.
Хочется быстрее -4.
Ещё -6.
И т.д.

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Alexey2000 писал(а):
Да хватит уже нести про одинарные/двойные.
Ну нравится кому-то ездить на многогранниках и править восьмёры, ну на здоровье.
Ездите на одинарных. Но не надо кисиных выдумок повторять.
Зачем чушь про тряску пороть.
Тряска от давления в покрышках зависит, а не от ободов.
Закачивай 2 атмосферы и наслаждайся.
Хочется быстрее -4.
Ещё -6.
И т.д.
Тряска на двойных может быть сильнее чем на одинарных в принципе соглашусь но это касается только когда поставлены тоненькие гоночные шины а уже на 32ых трясти будет по каким хочешь причинам но не зависимо от ободов, да .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2016 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Изображения: 1
Город: Мінск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
rat bicker.
В вашем проекте радует желание заниматься этим.
Конечно, бомж. Но хорошо, что вы много делаете по своему и в итоге придёте к правильному кроссеру.
Не сомневаюсь.
Главное, что есть тяга к творчеству.
Могу посоветовать:
- попробовать спортивную посадку (руль на уровне седла);
- поставить тройную систему (проще будет ездить по бездорожью).
Да. Рама шоссейная имеет низкую каретку. Т.е., возможны цепляния педалями за кочки.
(Некоторые делают из шоссейных рам фиксы. Как они совершают повороты ? Жуть!)

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Alexey2000 писал(а):
rat bicker.
В вашем проекте радует желание заниматься этим.
Конечно, бомж. Но хорошо, что вы много делаете по своему и в итоге придёте к правильному кроссеру.
Не сомневаюсь.
Главное, что есть тяга к творчеству.
Могу посоветовать:
- попробовать спортивную посадку (руль на уровне седла);
- поставить тройную систему (проще будет ездить по бездорожью).
Да. Рама шоссейная имеет низкую каретку. Т.е., возможны цепляния педалями за кочки.
(Некоторые делают из шоссейных рам фиксы. Как они совершают повороты ? Жуть!)
У меня и так на уровне седла гы-гы! :D (ну может на пару см выше но это уже из-за того что руль уже ниже не опускается :D ) А спортивная это как раз ниже что мне уже категорически не подходит . :roll: Тройную систему боже упаси! :-P Хватило с ней мучений на горнике -совершенно бесполезная вещь на 6 звездочной трещетке где и 6я большая звезда только для виду. Кстати КК кантристы уже систематически начали отказываться от тройников . Рама да низкая и меня зело выбешивало цеплять кочки и бордюры когда стояли тонкие шины . С 40 выми стало повыше но конечно маловато. Была мысль поставить длинную переднюю вилку но не хотелось бы ставить что-то левое, например от дорожника и пугает появляющийся слопинг рамы .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 06:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Слопинг его пугает :lol:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 06:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
- поставить тройную систему (проще будет ездить по бездорожью).

На фотографиях видно что на обоих "Уралах" стоят системы из трех звезд. У обоих цепь наброшена на среднюю звезду из трех, и у обоих за все время ни разу не было надобности ее перебрасывать ни на какую другую, хотя Урал-2010 именно для езды по бездорожью и используется.

Поэтому я на Урале-2010 даже и не стал делать передний переключатель - эта система ему не родная. На нем с рождения впереди была одна звезда в 46 зубьев и с ней ехать можно было только на 1й скорости с редким переходом на вторую. Только после того как впереди цепь была наброшена на звезду поменьше - стало можно использовать все 6 имеющихся у него скоростей, да и то самая скоростная шестая почти не используется.

У Урала-1987 с рождения стояла звезда в 46 зубьев, практика показала что это слишком много. Я поставил систему из трех звезд предполагая попробовать разные сочетания, и оказалось что самым рациональное - это набросить цепь на среднюю и так и езжу.
И у Старт-Шоссе сделал так же.

Использовать имеющуюся в системе из трех звезд маленькую звездочку нет смысла т.к. с ней скорость получается как у пешехода и тогда уже лучше слезть и идти пешком. Поэтому я у системы из трех звезд которую поставил на Старт-Шоссе самую маленькую звезду даже вообще срезал ради уменьшения веса - и так из трех звездной системы получилась двух звездная, и ни разу не пожалел.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar писал(а):
Использовать имеющуюся в системе из трех звезд маленькую звездочку нет смысла т.к. с ней скорость получается как у пешехода и тогда уже лучше слезть и идти пешком. Поэтому я у системы из трех звезд которую поставил на Старт-Шоссе самую маленькую звезду даже вообще срезал ради уменьшения веса - и так из трех звездной системы получилась двух звездная, и ни разу не пожалел.

Резину вы тоже зубатую покупаете, а потом болгаркой шипы срезаете для уменьшение веса?
На счет идти пешком хз :no: Ну если использовать велосипед как транспортное средство, то наверное да, а если катаешь и сам ищешь в округе горку по круче, то здесь уже другая ситуация.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 22
Город: Новотроицк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
Rubovod писал(а):
Kochegar писал(а):
Использовать имеющуюся в системе из трех звезд маленькую звездочку нет смысла т.к. с ней скорость получается как у пешехода и тогда уже лучше слезть и идти пешком. Поэтому я у системы из трех звезд которую поставил на Старт-Шоссе самую маленькую звезду даже вообще срезал ради уменьшения веса - и так из трех звездной системы получилась двух звездная, и ни разу не пожалел.

Резину вы тоже зубатую покупаете, а потом болгаркой шипы срезаете для уменьшение веса?
На счет идти пешком хз :no: Ну если использовать велосипед как транспортное средство, то наверное да, а если катаешь и сам ищешь в округе горку по круче, то здесь уже другая ситуация.

Не, мухи отдельно, котлеты отдельно! Зачем искать горки по-круче на шоссейном или дорожном велосипеде?
И кстати, как уже писали выше, в настоящее время в мтб идет тенденция на использовании впереди двух звезд, или вообще одной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'