Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
БолшиеКолёса писал(а):
тоже за - урал
в найнерах не понравилась ни низкая каретка - в горку с бугорками , цепляешь педальками
ни слопинг - обобьешь колени
ни 72 на морде
Как это на найнерах может быть низкая каретка?... :shock: При таких-то шинах и размахе вилок... :shock:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
godspeed писал(а):
Цена со временем опустится, когда всё это переползёт в младшие группы. А я лично пользуюсь всем диапазоном постоянно. Разноображу повседневную жизнь так сказать :smile:
Цена то может и опуститься но у нас инфляция и обнищание в стране так что нам ничего не светит ... :roll:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
godspeed писал(а):
Слопинг его пугает :lol:
Ну не сам слопинг а то в какое уродство превращается прямая шоссейная рама да и ехать скорее всего будет хуже с задранной мордой на нормальных дорогах ...

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 17:55 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
найнер провис кареты - 60-70мм
урал - в р-не 30
кто сказал , что должно передвигаться на 2.4''


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2753
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
или каленая и фрезерованная вечная сталь и вел 18 кг или легкие сплавы и алюминий и вел 10кг


Алюминиевая рама НЕ легче стальной. Вот два моих велосипеда - этот самый Урал-2010 и в общем такой же алюминиевый Стелс с в общем таким же обвесом:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=75

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5997
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Alexey2000
Тему чего говнить? Современного человека и оверпрайснутого говна? Так оно уже как бы того...
rat bicker писал(а):
Правильно мыслите кроме одного пункта...''Урал'' очень легко облегчить до ''Старт-Шоссе'' а то и до ''Спец-Заказа'' просто с помощью современных комплектующих. Весь вес старых велосипедов не в раме а в монументальной навеске .

Фреймсет С-Ш ~3 кг, фреймсет дорожника от 4,5 и больше кг.
rat bicker писал(а):
Но даже банальная смена ураловских цельностальных педалей , старого типа подседельника с чуть ли не авто- рессорной подвеской и стальных ободов на алюминиевые сбрасывает с кондовых 16-17 кг примерно пять кило.

Пруф?
С одного обода получиться сбросить 400-500 грамм, с остального и того меньше. 5 кг там никак не получится.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1820
Изображения: 89
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.02.2015
Kochegar писал(а):
Цитата:
или каленая и фрезерованная вечная сталь и вел 18 кг или легкие сплавы и алюминий и вел 10кг


Алюминиевая рама НЕ легче стальной. Вот два моих велосипеда - этот самый Урал-2010 и в общем такой же алюминиевый Стелс с в общем таким же обвесом:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=75

Легче :yes: при одинаковом уровне (топы не в счет) где то на килограмм.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
или каленая и фрезерованная вечная сталь и вел 18 кг или легкие сплавы и алюминий и вел 10кг


Алюминиевая рама НЕ легче стальной. Вот два моих велосипеда - этот самый Урал-2010 и в общем такой же алюминиевый Стелс с в общем таким же обвесом:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=75
Да не рама а комплектующие. Я сам знаю что алюминиевая рама не может быть сильно легкой потому-что на нее нагрузки коллосальные а это значит утолщение стенок . А вот всякие педали-звезды-подседелы-обода и пр в реале гораздо легче чем старинные цельно стальные.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:22.01.2011
Ага, кілограм вати ніяк не легше кілограма чавуна :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Rubovod писал(а):
Kochegar писал(а):
Цитата:
или каленая и фрезерованная вечная сталь и вел 18 кг или легкие сплавы и алюминий и вел 10кг


Алюминиевая рама НЕ легче стальной. Вот два моих велосипеда - этот самый Урал-2010 и в общем такой же алюминиевый Стелс с в общем таким же обвесом:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=75

Легче :yes: при одинаковом уровне (топы не в счет) где то на килограмм.
Ну вот всего-то несчастный киллограмм на раме в минус а если весь обвес поменять то на пять кг легче будет любой велосипед .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5997
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Rubovod
Посмотри фотки. Там алюминиевая рама только для того, чтобы она была алюминиевой. Хорошо, если она грамм на 200 легче. Или покажи свой вариант рамы уровня того "Урала", которая легче на килограмм.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:22.01.2011
Kochegar
Вибачте що лізу з порадою, але якщо я правильно зрозумів ви хотіли дати лінк на свій пост в одній з тем. Тоді копіювати слід не з адресного рядка а так як на малюнку:
Вложение:
linky.jpg
linky.jpg [ 381.05 КБ | Просмотров: 219 ]


Просто шукати по всій сторінці намагаючись зрозуміти що хотіли сказати не завжди просто, а часто і не хочеться :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 01.11.2016 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
step писал(а):
Ага, кілограм вати ніяк не легше кілограма чавуна :D
При чем тут вата?...Cравните сопротивляемость нагрузкам кусочка алю и легированной стали...кто крепче будет?... Поэтому рамы из алю нужно для той же крепкости делать или толще или выеживаться со всякими ''баттингами-петтингами'' вдоль и поперек что кардинально выводит цену в престиж-класс . Вы реально посмотрите сколько весит буджетка алю от ''Форварда'' или ''Стеллса''... 16 КГ примерно и это при облегченной же навеске...Мир сошел с ума!... :eek: :facepalm:

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:22.01.2011
:shock: Про 16-ти кілограмові алюмінієві рами вперше чую

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2016 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:22.01.2011
А вата тут при тому що не треба свій досвід з кавалком алюмінія під назвою стелс екстраполювати на всі алюмінієві рами.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'